Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 9 марта 2021 г. N 131
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397
1. В паспорте государственной программы:
в позиции "Соисполнители государственной программы" слова "Управление Ленинградской области по транспорту" заменить словами "Комитет Ленинградской области по транспорту";
позицию "Участники государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Участники государственной программы |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, Комитет Ленинградской области по транспорту, управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, комитет по строительству Ленинградской области |
";
позицию "Проекты, реализуемые в рамках государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Проекты, реализуемые в рамках государственной программы |
Федеральный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (Ленинградская область)"); Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Ленинградская область)"); Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения") |
";
позиции "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" и "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования государственной программы на 2018 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 98518378,5 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 9930576,6 тыс. рублей; 2019 год - 12869133,0 тыс. рублей; 2020 год - 16061114,0 тыс. рублей; 2021 год - 16977112,4 тыс. рублей; 2022 год - 16823770,8 тыс. рублей; 2023 год - 14529923,7 тыс. рублей; 2024 год - 11326747,9 тыс. рублей |
Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках государственной программы, на 2019 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 14909234,9 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 2171973,6 тыс. рублей; 2020 год - 2474624,5 тыс. рублей; 2021 год - 2353981,8 тыс. рублей; 2022 год - 2201487,0 тыс. рублей; 2023 год - 2100326,9 тыс. рублей; 2024 год - 3606841,0 тыс. рублей |
";
2. В разделе 2 (Приоритеты и цели государственной политики в сфере развития транспортной системы):
абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"В государственную программу включены федеральный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (Ленинградская область)"), федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Ленинградская область)") и федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения") национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".";
таблицы "Основные показатели федерального проекта "Дорожная сеть" (регионального проекта "Дорожная сеть")" и "Основные показатели федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства")" изложить в следующей редакции:
"Основные показатели
федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (Ленинградская область)")
N |
Наименование показателя |
Базовое значение (31 декабря 2017 года) |
Тип показателя |
Значение показателя |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, проц. |
47,1 |
Основной |
47,1 |
47,3 |
47,85 |
48,0 |
48,6 |
49,2 |
50,0 |
2 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, проц. |
100 |
Основной |
95 |
90 |
85 |
|
|
|
|
3 |
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, проц. |
4,4 |
Основной |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
|
|
|
|
4 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, проц. |
0 |
Основной |
0 |
0 |
68,9 |
72 |
76 |
80 |
85 |
5 |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
0 |
Основной |
0 |
0 |
60 |
62 |
64 |
66 |
70 |
Основные показатели
федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Ленинградская область)")
N |
Наименование показателя |
Базовое значение (31 декабря 2017 года) |
Тип показателя |
Значение показателя |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения (далее - Реестр), в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, проц. |
0 |
Основной |
0 |
10 |
20 |
|
|
|
|
2 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, проц. |
0 |
Основной |
0 |
10 |
20 |
|
|
|
|
3 |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр |
0 |
Основной |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
4 |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
0 |
Основной |
0 |
0 |
0 |
7 |
15 |
20 |
25 |
3. В разделе 4 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):
1) в паспорте подпрограммы:
позиции "Участники подпрограммы" и "Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Участники подпрограммы |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области; |
Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
Федеральный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (Ленинградская область)") |
";
позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" и "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 22102324,8 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 1159400,8 тыс. рублей; 2019 год - 1863437,6 тыс. рублей; 2020 год - 4301010,6 тыс. рублей; 2021 год - 4347517,6 тыс. рублей; 2022 год - 3663667,3 тыс. рублей; 2023 год - 4620163,7 тыс. рублей; 2024 год - 2147127,3 тыс. рублей |
Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, на 2019 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 1352597,1 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 791342,3 тыс. рублей; 2020 год - 184138,2 тыс. рублей; 2021 год - 290541,7 тыс. рублей; 2022 год - 86574,9 тыс. рублей |
";
2) в подразделе 4.2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы):
в пункте 5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Федеральный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (Ленинградская область)").";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Распределение средств на мероприятия федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (Ленинградская область)") осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области, утверждающим Перечень объектов подпрограммы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области".".
4. В разделе 5 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
Федеральный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (Ленинградская область)"); Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Ленинградская область)") |
";
позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" и "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 55963093,9 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 6985527,3 тыс. рублей; 2019 год - 8999867,8 тыс. рублей; 2020 год - 8994848,2 тыс. рублей; 2021 год - 8397001,3 тыс. рублей; 2022 год - 8857565,4 тыс. рублей; 2023 год - 6986849,2 тыс. рублей; 2024 год - 6741434,6 тыс. рублей |
Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, на 2019 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 10653004,1 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1305319,9 тыс. рублей; 2020 год - 2040464,5 тыс. рублей; 2021 год - 1832657,7 тыс. рублей; 2022 год - 1901480,0 тыс. рублей; 2023 год - 1721862,0 тыс. рублей; 2024 год - 1851220,0 тыс. рублей |
";
2) в подразделе 5.2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы):
Действие абзацев второго - восьмого распространяется на правоотношения, возникшие с 3 января 2021 г.
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дрог общего пользования местного значения
В рамках указанного основного мероприятия будут осуществляться капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, пешеходных мостовых переходов через водные преграды, обеспечивающих подходы к автомобильным дорогам общего пользования. Реализацию мероприятия планируется осуществлять путем предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части осуществления дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры муниципальных образований.
Распределение средств, направляемых на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляется в пределах средств, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.
Распределение средств, направляемых на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.
Порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения определяется разделом 13 государственной программы.
Порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, определяется разделом 11 государственной программы.";
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Федеральный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (Ленинградская область)").";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Распределение средств на мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения осуществляется на мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в соответствии с распоряжением комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой, а также региональным проектом "Региональная и местная дорожная сеть" (Ленинградская область)".";
абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Ленинградская область)").".
5. В разделе 6 (Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду"):
1) в паспорте подпрограммы позиции "Участники подпрограммы" и "Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Участники подпрограммы |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, Комитет Ленинградской области по транспорту, управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю |
Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
Федеральный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (Ленинградская область)"); Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Ленинградская область)"); Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения") |
";
2) в подразделе 6.2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы):
абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обеспечение безопасности эксплуатации самоходных машин для жизни и здоровья людей.";
в пункте 5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Федеральный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (Ленинградская область)").";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Распределение средств на мероприятия федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (Ленинградская область)") осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.";
в пункте 6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"6. Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Ленинградская область)").";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Распределение средств на мероприятия федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Ленинградская область)") осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.".
6. В разделе 7 (Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура"):
1) в паспорте подпрограммы:
позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы" и "Участники подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет Ленинградской области по транспорту |
|
Участники подпрограммы |
Комитет Ленинградской области по транспорту, комитет по строительству Ленинградской области |
|
";
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 2327753,2 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 419384,0 тыс. рублей; 2019 год - 370823,5 тыс. рублей; 2020 год - 312864,6 тыс. рублей; 2021 год - 852738,7 тыс. рублей; 2022 год - 173408,6 тыс. рублей; 2023 год - 176615,8 тыс. рублей; 2024 год - 21918,0 тыс. рублей |
";
2) в подразделе 7.1 (Обоснование целей, задач и ожидаемых результатов подпрограммы):
абзац восьмой пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Организацию транспортного обслуживания населения Ленинградской области осуществляют Комитет Ленинградской области по транспорту и подведомственное государственное казенное учреждение Ленинградской области "Леноблтранс".";
абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Достижение цели подпрограммы возможно только при совместном и скоординированном подходе к решению большинства указанных задач двух субъектов Российской Федерации и федеральных органов власти. Решение поставленной задачи будет осуществляться Комитетом Ленинградской области по транспорту совместно с АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" и предполагает выполнение комплекса мероприятий, направленных на развитие транспортной системы Ленинградской области, путем реализации проектов создания объектов транспортной инфраструктуры, привлечения частных инвестиций в развитие транспортного комплекса.";
3) в подразделе 7.2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы):
абзац пятый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"ГКУ ЛО "Леноблтранс" обеспечивает работу процессингового центра ГИС "Автоматизированной системы оплаты проезда Ленинградской области". В обязанности ГКУ ЛО "Леноблтранс" входит формирование отчетов о количестве перевезенных пассажиров льготных категорий на маршрутах Ленинградской области, формирование отчетов о количестве выполненных рейсов перевозчиками, осуществляющими перевозки по договорам с Комитетом Ленинградской области по транспорту, а также сверка с уполномоченным органом Санкт-Петербурга объема перевозок пассажиров - жителей Ленинградской области льготной категории по маршрутам Санкт-Петербурга.";
абзац второй пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации мероприятия Комитетом Ленинградской области по транспорту совместно с подведомственным ГКУ ЛО "Леноблтранс" осуществляется:";
абзац четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"В целях повышения уровня координации федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области при реализации мероприятий по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области создана автономная некоммерческая организация "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Полномочия учредителя автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" осуществляет Комитет Ленинградской области по транспорту.".
7. В разделе 8 (Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива"):
1) в паспорте подпрограммы:
позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы" и "Участники подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет Ленинградской области по транспорту |
Участники подпрограммы |
Комитет Ленинградской области по транспорту |
";
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Количество объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, введенных в эксплуатацию в период 2019 - 2024 годов, составит не менее 16 объектов; количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива в период 2020 - 2024 годов, составит не менее 4536 ед. |
|
| ||
| ||
|
";
2) в подразделе 8.1 (Обоснование целей, задач и ожидаемых результатов подпрограммы):
абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Количество объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, введенных в эксплуатацию в период 2019 - 2024 годов, составит не менее 16 объектов;
количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива в период 2020 - 2024 годов, составит не менее 4536 ед.".
3) в подразделе 8.2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы):
в пункте 1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В целях достижения показателей, установленных подпрограммой государственной программы Российской Федерации, Комитетом Ленинградской области по транспорту совместно с ООО "Газпром газомоторное топливо" и ПАО "Газпром" разработан План синхронизации мероприятий ("дорожная карта") по реализации пилотного проекта "Развитие рынка газомоторного топлива в Ленинградской области". "Дорожная карта" подписана заместителем Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству М.И. Москвиным и заместителем Председателя Правления ПАО "Газпром" В.А. Маркеловым.";
абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
"Комитет Ленинградской области по транспорту взаимодействует и с другими инвесторами, осуществляющими строительство стационарных объектов заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, в части реализации на территории Ленинградской области проектов строительства объектов заправочной инфраструктуры компримированного природного газа.
Кроме того, Комитетом Ленинградской области по транспорту будут проработаны вопросы, связанные с дооборудованием действующих АЗС и размещением на них блоков компримирования природного газа.".
7.1. В разделе 12 (Порядок предоставления и распределения субсидии на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры, включая их проектирование):
в пунктах 3.2, 3.3, абзаце первом пункта 3.4, пункте 3.5, абзацах первом и втором пункта 3.6, абзаце втором пункта 3.8, пункте 3.9, пункте 3.11 слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Комитет" в соответствующем падеже.
Действие пункта 8 распространяется на правоотношения, возникшие с 3 января 2021 г.
8. Дополнить разделом 13 следующего содержания:
"13. Порядок предоставления и распределения субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках основного мероприятия "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" подпрограммы "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при решении органами местного самоуправления вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в части осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).
2. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях сохранения существующей дорожной сети муниципальных образований Ленинградской области, повышения ее транспортно-эксплуатационного состояния путем проведения мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - мероприятия).
2.2. Результатом использования субсидии является прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по ремонту: километры введенных в эксплуатацию автомобильных дорог (км).
Значения результатов использования субсидий определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между Комитетом и муниципальными образованиями (далее - соглашения).
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашениях.
2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
3. Порядок отбора муниципальных образований Ленинградской области и распределения субсидий
3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется по следующим критериям:
наличие информации о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
муниципального образования в сведениях, предоставляемых территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат), по состоянию на 1 января года, предшествующего году распределения субсидий;
наличие потребности в субсидии.
3.2. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований по указанному мероприятию осуществляется на трехлетний период в соответствии с предложениями, представленными в Комитет администрациями соответствующих муниципальных районов Ленинградской области, в пределах лимитов, определенных в соответствии с методикой распределения субсидий между муниципальными образованиями Ленинградской области, изложенной в пункте 4 настоящего Порядка.
Комитет до 15 июля года, предшествующего году трехлетнего распределения субсидий, доводит до администраций муниципальных районов информацию о расчетном размере субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории соответствующего муниципального района, определенном в соответствии с методикой распределения субсидий между муниципальными образованиями Ленинградской области, изложенной в пункте 4 настоящего Порядка.
Администрации муниципальных районов до 1 августа года, предшествующего году трехлетнего распределения субсидий, представляют в Комитет предложения по перераспределению субсидий между бюджетами муниципальных образований соответствующего муниципального района на трехлетний период, согласованные с администрациями муниципальных образований.
В случае отсутствия предложений администраций муниципальных районов по перераспределению субсидий размер субсидий бюджетам муниципальных образований устанавливается в расчетном размере.
Комитет не позднее 22 августа года, предшествующего году трехлетнего распределения субсидий, направляет в Комитет финансов Ленинградской области предложения по распределению субсидий на трехлетний период в разрезе муниципальных образований.
3.3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
4. Методика распределения субсидий
Распределение субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется исходя из показателей, косвенно связанных с достижением значений результатов использования субсидий, по следующей формуле:
,
где:
- общий объем субсидий, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в соответствующем году;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования согласно сведениям, предоставляемым территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат), по состоянию на 1 января года, предшествующего году трехлетнего распределения субсидий;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Ленинградской области согласно сведениям, предоставляемым территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат), по состоянию на 1 января года, предшествующего году трехлетнего распределения субсидий.
5. Порядок предоставления и расходования субсидий
5.1. Соглашение заключается в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с пунктом 4.2 Правил.
Соглашения (дополнительные соглашения) заключаются в сроки, установленные пунктом 4.3 Правил.
5.2. Муниципальное образование при заключении соглашения (дополнительного соглашения) представляет в Комитет:
заверенную в установленном порядке копию нормативного правового акта муниципального образования об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения;
заверенную в установленном порядке копию утвержденной муниципальной программы в области дорожного хозяйства, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
правовой акт муниципального образования, утверждающий сметную документацию на объекты, планируемые к включению в соглашение;
сметную документацию, заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости или заключение уполномоченной организации о проверке правильности составления сметной документации на объекты ремонта, планируемые к включению в соглашение;
заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих право собственности или иные вещные права муниципального образования на объекты, планируемые к включению в соглашение;
выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Ленинградской области субсидии.
5.3. В случае отсутствия 100 процентной проверки и подтверждения сведений об автомобильных дорогах муниципального образования в общедоступной информационной системе контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (СКДФ) при заключении соглашения к объему выделяемой муниципальному образованию субсидии будет применен коэффициент, равный 0,5, а образовавшаяся экономия подлежит перераспределению на финансирование иных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области".
5.4. При заключении соглашения объем субсидии не может превышать предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, установленного в соответствии с подпунктом "б" пункта 6.1 Правил.
5.5. В случае отсутствия по состоянию на 15 марта текущего финансового года соглашения, заключенного на сумму субсидии, утвержденной соответствующему муниципальному образованию, бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области на предоставление субсидии муниципальному образованию подлежат перераспределению на финансирование иных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области".
5.6. В случае образования экономии средств субсидии по результатам заключенных муниципальных контрактов такие средства направляются на объекты того же муниципального образования и на те же цели при наличии подтвержденной потребности.
Использование экономии средств субсидий осуществляется на основании соответствующего дополнительного соглашения к соглашению, заключенного до 1 июля года предоставления субсидий.
5.7. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
5.8. Муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливаются в соглашении.
Решение о перечислении субсидии из областного бюджета Ленинградской области местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, принимается Комитетом не позднее пятого рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
5.9. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.10. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
5.11. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений о предоставлении субсидий и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется органом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.12. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
5.13. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.".
9. В таблице 1 к государственной программе (Структура государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"):
1) пункты 14 и 15 части 1 (Перечень основных мероприятий государственной программы) изложить в следующей редакции:
"
";
2) часть 2 (Перечень проектов, включенных в государственную программу (проектная часть государственной программы) изложить в следующей редакции:
"Часть 2. Перечень проектов, включенных в государственную программу (проектная часть государственной программы)
".
10. В таблице 2 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и их значениях):
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"
";
пункт 12 изложить в следующей редакции
"
";
пункты 25 и 26 изложить в следующей редакции:
"
".
11. В таблице 3 к государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы):
в пунктах 3.1, 4, 11, 13, 15 - 23 в графе 10 слова "Управление Ленинградской области по транспорту" заменить словами "Комитет Ленинградской области по транспорту";
пункты 24 и 25 изложить в следующей редакции:
"
";
в пункте 26 в графе 10 слова "Управление Ленинградской области по транспорту" заменить словами "Комитет Ленинградской области по транспорту".
12. В таблице 3а к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах), разрабатываемых в рамках Федерального плана статистических работ) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
2.9.52 |
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального дорожного агентства от 4 марта 2020 года N 1049 "Об утверждении методологии формирования официальной статистической информации о показателях, необходимых для мониторинга достижения целей национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
Росавтодор |
25 апреля |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
".
13. Таблицу 5 к государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
к государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"
__________
* Средства федерального бюджета, предоставляемые в виде субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в рамках реализации основного мероприятия (Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 9 марта 2021 г. N 131 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.