Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 02.03.2021 N 19
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации Тобольского муниципального района (далее - Администрация).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей могут выступать граждане или юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления (далее заявитель) либо представители заявителя, заинтересованные в получении разрешений на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - перечень видов объектов).
1.2.2. От имени заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
1.3. Справочная информация
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны администрации и МФЦ, в том числе телефоны-автоинформаторы размещены на сайте Тобольского муниципального, в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
1.3.2. Справочная информация предоставляется заявителю бесплатно непосредственно сотрудниками Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
1.3.3. Доступ к справочной информации обеспечивается заявителю без соблюдения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставление муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - Правительством Российской Федерации).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тобольского муниципального района. Органом Администрации, непосредственно предоставляющим услугу, является отдел земельных отношений и архитектуры Администрации Тобольского муниципального района.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результата муниципальной услуги может осуществляться МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией Тобольского муниципального района и МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) разрешение на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации (далее - разрешение).
2) решение об отказе в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок со дня поступления заявления по день направления (выдачи) разрешения либо отказа в выдаче разрешения - в течение 30 рабочих дней.
2.4.2. Срок со дня поступления заявления по день направления (выдачи) разрешения либо отказа в выдаче разрешения - в течение 14 рабочих дней со дня поступления указанного заявления (в случае поступления заявления о выдаче разрешения для размещения объектов, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5, 7 Перечня видов объектов).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на сайте Тобольского муниципального района, в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и направляемых по выбору заявителя непосредственно в администрацию посредством почтовой связи на бумажном носителе, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" интернет-сайта "Портал услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), личного обращения в МФЦ:
1) заявление о выдаче разрешения по форме, согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя (копии страниц, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать гражданина, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации по месту жительства) (для граждан);
3) в отношении объектов, предусмотренных пунктами 1 - 3; 5 - 10; 11 (не относящихся к иным сооружениям связи, размещение которых осуществляется в целях реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р (далее - Концепция)); 12 (за исключением случая, когда размещение объекта осуществляется собственниками помещений многоквартирного дома (многоквартирных домов); 15 перечня видов объектов, - схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории, в случае если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);
4) в отношении объектов, предусмотренных пунктами 4, 4 (1), 12 (в случае размещения объекта собственниками помещений многоквартирного дома (многоквартирных домов), 13, 14, 17 - 20, 22 - 24, 25 (за исключением велопарковок), 26, 27, 30 перечня видов объектов, - схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка, в случае если планируется использовать земли или часть земельного участка.
2.6.2. При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности. В случае если заявление подается представителем заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также подтверждающего полномочия представителя заявителя, которые подлежат возврату представителю заявителя после удостоверения его личности и полномочий. При подаче заявления посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при подаче заявления в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, выданный организацией и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса).
2.6.3. Заявление и документы о выдаче разрешения для размещения инженерных коммуникаций при осуществлении технологического присоединения к инженерным сетям подаются в порядке, установленном муниципальным правовым актом "Об утверждении порядка работы структурных подразделений администрации муниципального образования при оформлении прав на землю, земельный участок или часть земельного участка, необходимых для размещения инженерных коммуникаций при осуществлении технологического присоединения к инженерным сетям"
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, сведения (информация) которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия путем их предоставления заявителем по желанию или в случае непредставления заявителем путем направления отделом следующих запросов:
2.7.1.1. В Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц:
1) выписка (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
2) выписка (для заявителей - юридических лиц).
2.7.1.2. В Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
2.7.1.3. Документы, подтверждающие, что для размещения объектов, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5 - 7, 9 - 10, 11 (не относящихся к иным сооружениям связи, размещение которых осуществляется в целях реализации Концепции), 12, 15 перечня видов объектов, не требуется разрешение на строительство (если испрашивается разрешение для размещения указанных объектов)
2.7.1.4. Договор о развитии застроенной территории - в случае, если заявление подается лицом, с которым заключен такой договор.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, заявитель вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Выявление в результате проверки несоблюдения условий признания действительности квалифицированной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего регламента в части требований к оформлению заявления и прилагаемых к нему документов;
2) испрашивается разрешение для размещения объекта, не предусмотренного перечнем видов объектов;
3) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или гражданину, либо в отношении испрашиваемого участка принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, срок действия которого не истек, либо решение о проведении работ по образованию земельного участка, либо решение о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка или решение о предварительном согласовании места размещения объекта, либо решение о проведении аукциона по продаже испрашиваемого земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды испрашиваемого земельного участка;
4) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, в заявленный период используется на основании разрешения, либо разрешения на использование земель или земельного участка, выданного в порядке, установленном в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса РФ, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином;
5) размещение объекта (объектов) не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.1 Положения;
6) в документах, указанных в подпункте 2.7.1.3 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента, содержатся сведения, не подтверждающие возможность размещения объекта (объектов);
8) размещение объекта (объектов) нарушает установленный законодательством режим осуществления деятельности в зонах с особыми условиями использования территорий;
9) размещение объекта (объектов) приведет к невозможности использования земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
10) размещение ограждающих устройств, предусмотренных пунктом 18 перечня видов объектов, повлечет ограничение доступа на территорию общего пользования, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц;
11) наличие на землях, земельном участке или части земельного участка, на использование которых испрашивается разрешение, здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, за исключением случаев, если на землях, земельном участке или части земельного участка находятся объекты, предусмотренные пунктами 1 - 3, 5, 7 перечня видов объектов, размещенные в соответствии с действующим законодательством, и с заявлением о выдаче разрешения обратилось лицо, указанное в пункте 3.1.1 Положения;
12) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, включен в перечень земельных участков, подлежащих предоставлению гражданам, имеющим трех и более детей, в соответствии с нормативными правовыми актами Тюменской области;
13) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, включен в перечень имущества, предлагаемого к передаче из государственной собственности Тюменской области в федеральную собственность, либо в перечень объектов государственной собственности Тюменской области, предлагаемых к передаче в собственность автономного округа или передаваемых в собственность автономного округа;
14) в отношении земельного участка, на использование которого испрашивается разрешение, и (или) расположенных на нем объектов, принято решение о передаче объектов государственной собственности Тюменской области в муниципальную собственность;
15) с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с Положением не имеет права на размещение объекта на землях или земельных участках, расположенных в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о ее развитии.
2.9.2. В отказе о предоставлении муниципальной услуги должны быть приведены все основания для такого отказа.
2.9.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подразделе 2.7 настоящего регламента, в администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.9.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут. При подаче или направлении заявления в администрацию в посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов в рабочие дни в пределах графика работы администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения предложения о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента;
3) соблюдение режима работы администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим регламентом;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.16. Иные требования, в том числе требования, учитывающие в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
1) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или Региональном портале;
2) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru);
3) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
4) получить сведения о ходе выполнения заявления, поданного в электронной форме;
5) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа на Региональном портале;
6) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего администрации посредством сайта МО в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
2.16.2. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Перечень и особенности исполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение зарегистрированного заявления и принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения;
3) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов.
Доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, возможность получения сведений о ходе выполнения заявления, взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются посредством Единого портала. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (по выбору заявителя), иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством Регионального портала.
3.1.2. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе (особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ):
1) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых администрацией, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление по выбору заявителя в администрацию посредством почтовой связи на бумажном носителе, Регионального портала, личного обращения в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.6 настоящего регламента.
3.2.2. В ходе личного приема заявителя сотрудник МФЦ:
1) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);
2) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявлении данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу раздела 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
4) в случаях предоставления заявителем оригиналов документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
5) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.6 настоящего регламента.
При поступлении заявления от МФЦ, принятого от заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник отдела обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации.
3.2.3. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.6 настоящего регламента в форме электронных документов сотрудник Отдела:
1) проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
2) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации. При этом заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала.
В случае подписания заявления и документов квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Отдела и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его "Личный кабинет" на Региональном портале.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.2.4. В случае направления заявителем документов посредством почтовой связи, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.3. Рассмотрение зарегистрированного заявления и принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленной подразделом 3.2 настоящего регламента.
3.3.2. При непредставлении документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента заявителем самостоятельно, сотрудник отдела не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о выдаче разрешения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями администрации в органы и организации, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента.
При предоставлении заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента, межведомственное электронное взаимодействие не осуществляется.
3.3.3. Сотрудник отдела в течение 25 рабочих дней со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия или со дня регистрации заявления о выдаче разрешения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае предоставления документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента заявителем самостоятельно, осуществляет проверку заявления о выдаче разрешения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений) на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, сотрудник отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3 настоящего подраздела, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в выдаче разрешения (в предоставлении муниципальной услуги) и передает его на подпись сотруднику Администрации, уполномоченному на подписание соответствующих решений Администрации. Сотрудник Администрации, уполномоченный на подписание соответствующих решений Администрации подписывает проект решения об отказе в выдаче разрешения (в предоставлении муниципальной услуги) в течение 1 рабочего дней со дня получения проекта указанного решения. Сотрудник отдела в день подписания решения об отказе в выдаче разрешения (в предоставлении муниципальной услуги) осуществляет регистрацию решения в журнале регистрации.
В проекте решения об отказе в выдаче разрешения (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) указываются конкретные основания из установленных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, а также положения предложения или документов, в отношении которых выявлены такие основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа.
Сотрудник отдела обеспечивает выдачу заявителю решения об отказе в выдаче разрешения способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 2 календарных дней со дня принятия (подписания) указанного решения под подпись или направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа по адресу электронной почты.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, сотрудник отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3 настоящего подраздела, осуществляет подготовку проекта решения и передает его на подпись сотруднику Администрации, уполномоченному на подписание соответствующих решений Администрации. Сотрудник Администрации, уполномоченный на подписание соответствующих решений Администрации подписывает проект решения в течение 1 рабочего дней со дня получения указанного проекта решения. Сотрудник отдела в день подписания решения (в предоставлении муниципальной услуги) осуществляет регистрацию решения в журнале регистрации.
Сотрудник отдела обеспечивает выдачу заявителю решения способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (в выдаче разрешения) в течение 2 календарных дней со дня принятия (подписания) указанного решения под подпись или направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа по адресу электронной почты.
3.3.6. В случае поступления заявления о выдаче разрешения для размещения объектов, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5, 7 перечня видов объектов, действия, указанные в пунктах 3.3.2 - 3.3.5 настоящего подраздела осуществляются в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданном результате предоставления муниципальной услуг документах опечаток и ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.4.2. При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;
3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и ошибка.
3.4.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Регионального портала.
3.4.4. Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 настоящего регламента.
3.4.5. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками Администрации, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностные лица Администрации.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Администрации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и предоставления сотрудниками Администрации положений настоящего регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Главы района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Главы района
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2 Жалоба подается должностным лицам в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети "Интернет", Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Администрации Тобольского муниципального района "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тобольского муниципального района, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тобольского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бланк заявления о выдаче разрешения |
|
Содержание Постановление Администрации Тобольского муниципального района Тюменской области от 2 марта 2021 г. N 19 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.