Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Орловское сельское поселение
от 18.12.2020 г. N 48
Положение
о работе комиссии по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования - Орловское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1. Настоящее положение о работе комиссии по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования - Орловское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области разработано в соответствии с действующим законодательством о муниципальном контроле.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами.
2. Функции работы комиссии по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования - Орловское сельское поселение
Функции работы комиссии по осуществлению муниципального жилищного контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда:
1. Обеспечение прав и законных интересов граждан при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг;
2. Проверка соответствия жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства;
3. Осуществление муниципального контроля за санитарным состоянием помещений муниципального жилищного фонда и придомовых территорий;
4. Осуществление контроля за выполнением мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации, проведением текущего ремонта жилого помещения;
5. Осуществление муниципального контроля за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями;
6. Осуществление муниципального контроля за наличием и соблюдением условий договоров между собственниками, производителями услуг и потребителями;
7. Анализ отчетных, статистических данных, результатов проверок и других информационных материалов и на их основе подготовка предложений по осуществлению контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
3. Требования к работе комиссии по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования - Орловское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области
1. Осуществление муниципального жилищного контроля, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства осуществляется путем проведения проверок и включает в себя следующие процедуры:
- принятие решения о проведении проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки путем составления акта проверки;
- принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
2. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ от 26.12.2008 года "О защите прав юридических лиц и предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не может превышать двадцать рабочих дней.
3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микро предприятия в год.
4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микро предприятий не более чем на пятнадцать часов.
5. Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ от 26.12.2008 года "О защите прав юридических лиц и предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
6. Проверки осуществляются в отношении:
- управляющих организаций;
- арендаторов нежилых помещений;
- индивидуальных предпринимателей осуществляющих деятельность в сфере ЖКУ и ЖКХ.
7. Результатами исполнения муниципального жилищного контроля, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства являются:
- подготовка и направление документов в Государственную жилищную инспекцию, органы внутренних дел, прокуратуру для принятия мер административного воздействия в случае выявления административных правонарушений в сфере содержания, ремонта и использования жилищного фонда, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;
- письменный ответ на обращение заявителя, послужившее основанием для исполнения муниципального жилищного контроля с учетом принятых мер.
4. Заключительные положения
1. Контроль в форме учета информации о проведенных проверках осуществляется администрацией Орловского сельского поселения.
2. Администрация муниципального образования - Орловское сельское поселение, ведет электронную базу данных о проведенных проверках, о мероприятиях по устранению выявленных нарушений, контроль за исполнением мероприятий по устранению выявленных нарушений.
3. Члены комиссии несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Положения, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комиссию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пп. 2 п. 4.3 Порядка осуществления муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте пункта 4.3 раздела 4 Порядка подпункт 2 отсутствует
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.