Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
Рязанской области
от 20.01.2021 N 12
Положение
об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля
I. Общие положения
1. Положение об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Положение) определяет основания, порядок организации и осуществления внутреннего муниципального финансового контроля органом внутреннего муниципального финансового контроля - администрацией муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - орган контроля / Администрация).
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Рязанской области и нормативными правовыми актами муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяют в значениях, определенных:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон о контрактной системе в сфере закупок);
- Федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
4. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области, а так же соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
5. Муниципальные служащие, уполномоченные на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, руководствуются общими принципами осуществления контрольной деятельности (независимость, объективность, профессиональная компетентность, целеустремленность, достоверность, профессиональный скептицизм) и принципами осуществления профессиональной деятельности (эффективность, риск-ориентированность (при планировании проверок и при их непосредственном проведении), информатизация, автоматизация, единства методологии, взаимодействия, информационной открытости).
6. Внутренний муниципальный финансовый контроль реализуется органом контроля в виде предварительного и последующего контроля, в целях установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля подразделяется на плановую и внеплановую.
Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование (далее - контрольное мероприятие).
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
8. Информация об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а в части контрольных мероприятий в сфере закупок, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в единой информационной системе и (или) реестре проверок, в установленные сроки в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Рязанской области, и муниципальными правовыми актами.
II. Орган контроля и объекты контроля
9. Исполнение муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля возложено на контрольно-аналитический сектор администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - Сектор).
10. Полномочиями органа контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район, а также соблюдение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район, муниципальных контрактов;
- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств, предоставленных из бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления бюджетных средств;
- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области, в части:
а) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 закона о контрактной системе в сфере закупок;
б) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
в) соблюдения требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
г) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
11. Должностными лицами органа контроля, уполномоченными на осуществление деятельности по контролю, являются:
а) глава администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - глава администрации), принимающий решения о назначении (проведении), приостановлении, возобновлении, прекращении контрольных мероприятий, о периодичности и актуальности их проведения, а так же решения о подготовке и направлению представлений и предписаний объектам контроля, по результатам проведения контрольных мероприятий, и информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры, иные государственные органы, в случаях выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений;
б) должностные лица Сектора, обеспечивающие организацию, планирование и непосредственное проведение контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, в рамках полномочий определенных частью 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 закона о контрактной системе в сфере закупок, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Рязанской области, федеральных стандартов, муниципальных правовых актов;
в) иные муниципальные служащие Администрации, уполномоченные на участие в контрольном мероприятии (далее все вместе - должностные лица органа контроля).
К участию в контрольных мероприятиях, для проведения экспертиз, так же могут привлекаться сторонние специалисты:
- независимые эксперты /специализированные экспертные организации (физические и/или юридические лица, не заинтересованные в результатах контрольного мероприятия, обладающие специальными знаниями, опытом, квалификацией, которые проводят экспертизу на основе договора (контракта) с Администрацией);
- специалисты иных государственных органов (государственные служащие федерального органа государственной власти, органа государственной власти Рязанской области, привлекаемые к проведению контрольного мероприятия по согласованию с соответствующим руководителем органа государственной власти);
- специалисты учреждений, подведомственных администрации (работники казенных, бюджетных, автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация, привлекаемые к проведению контрольного мероприятия на основании поручения главы администрации).
12. Координацию действий участников проверочной (ревизионной) группы, в ходе проведения контрольного мероприятия, осуществляется уполномоченным должностным лицом Сектора, или, в исключительных случаях, иным должностным лицом органа контроля ответственным за проведение контрольного мероприятия(далее - руководитель контрольного мероприятия).
13. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в отношении объектов, определенных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - объект контроля).
14. Права и обязанности должностных лиц органа контроля и объектов контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля определены федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 N 100.
15. Должностные лица органа контроля, при проведении контрольных мероприятий несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
Ответственность должностных лиц органа контроля закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении деятельности по контролю, должностные лица органа контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. В целях реализации настоящего Положения, глава администрации утверждает муниципальные правовые акты, устанавливающие обязанности, полномочия и ответственность структурных подразделений, должностных лиц, уполномоченных на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля. Указанные муниципальные правовые акты должны обеспечивать исключение дублирования функций должностных лиц, а так же условий для возникновения конфликта интересов.
III. Требования к планированию контрольных мероприятий
17. Планирование деятельности по контролю, осуществляется в соответствии с федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 N 208.
18. Орган контроля организует деятельность по внутреннему муниципальному финансовому контролю на основании Плана контрольных мероприятий, проводимых органом внутреннего муниципального финансового контроля (далее - план контрольных мероприятий) на очередной финансовый год.
19. Планирование контрольных мероприятий осуществляется должностными лицами Сектора с применением риск - ориентированного подхода, выражающегося в необходимости проведения контрольного мероприятия в очередном финансовом году на основании идентификации принадлежности объекта контроля и его финансово-хозяйственной деятельности к определенной категории риска, в разрезе контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений и контрольных мероприятий в сфере закупок.
20. При формировании исходных данных для составления проекта плана контрольных мероприятий изучению подлежит деятельность не менее 70% потенциальных объектов контроля выбранных опытным способом.
21. План контрольных мероприятий на очередной финансовый год, утверждается постановлением Администрации.
22. Срок завершения процедуры планирования контрольных мероприятий на очередной финансовый год - 27 декабря текущего года.
23. Внесение изменений в утвержденный план контрольных мероприятий допускается, в случаях невозможности проведения плановых контрольных мероприятий, по факту возникновения обстоятельств, предусмотренных федеральным стандартом, указанном в пункте 17 настоящего Положения.
24. При планировании контрольных мероприятий орган контроля, в целях исключения дублирования деятельности по контролю, может учитывать информацию об идентичных контрольных мероприятиях планируемых контрольно-счетной комиссией муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
В целях настоящего Положения под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами планируются к проведению контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены органом контроля.
IV. Требования к осуществлению контрольных мероприятий
25. Назначение контрольного мероприятия и подготовка к его проведению, порядок проведения контрольного мероприятия (в т.ч. назначение (организацию) экспертиз), а так же оформление результатов контрольных мероприятий, осуществляется в соответствии с федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление результатов", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
26. Подготовка к проведению контрольного мероприятия организуется должностными лицами органа контроля, уполномоченными на его проведение следующим образом:
- организуется работа по сбору информации для получения сведений об объекте и предмете контрольного мероприятия;
- определяется объем проверки исходя из перечня и характера процедур контрольной деятельности необходимых для достижения цели контрольного мероприятия при данных обстоятельствах;
- изучаются законодательные и иные нормативные правовые акты, регламенты по направлениям проверки, отчетные и статистические данные о деятельности объекта контроля, информация из баз данных программного обеспечения по направлениям деятельности и другие доступные материалы, характеризующие деятельность объекта контроля, материалы предыдущих проверок, проведенных иными контрольными органами на объекте контроля;
- готовится проект распоряжения главы администрации о назначении (проведении) контрольного мероприятия.
Срок подготовки к проведению контрольного мероприятия не включается в срок его проведения.
27. В ходе подготовки и проведения контрольного мероприятия должностными лицами органа контроля, уполномоченными на его проведение, оформляется и принимается от объекта контроля документация, которая учитывается и хранится по месту нахождения Сектора, в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
28. Должностными лицами органа контроля в адрес объекта контроля могут направляться запросы:
а) о предоставлении документов, информации и материалов по теме контрольного мероприятия в указанный срок, который должен составлять:
- 10 рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля при проведении камеральной проверки;
- не менее 3 рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля при проведении выездной проверки (ревизии), обследования, встречной проверки.
б) о представлении пояснений объектом контроля, т.е. информации о выявленных ошибках и (или) противоречиях в представленных объектом контроля документах, признаках нарушений в совершенных объектом контроля действиях либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах имеющихся у органа контроля, государственных и муниципальных информационных системах и (или) полученным от иных государственных или муниципальных органов, или вопросы по теме контрольного мероприятия, а также срок их представления, который должен составлять не менее 1 рабочего дня со дня получения запроса объектом контроля.
в) о предоставлении доступа к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, и содержащий наименования таких систем, перечень должностных лиц органа контроля, которым необходимо предоставить доступ, с указанием срока получения доступа, который должен составлять не менее 3 рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля.
29. Истребуемые органом контроля документы, информация и материалы направляются объектом контроля (его должностными лицами) либо в форме электронного документа, либо на бумажном носителе (подлинники или заверенные объектом контроля копии), согласно порядку, установленному федеральным стандартом, указанным в пункте 25 настоящего Положения.
30. При непредставлении (представлении не в полном объеме) или несвоевременном предоставлении объектами контроля доступа к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, непредставления информации, документов, материалов и пояснений, указанных в запросе объекту контроля, не позднее 3 рабочих дней после установленного в запросе срока, руководителем контрольного мероприятия составляется соответствующий акт о непредставлении доступа к информационным системам, непредставлении информации, документов, материалов и пояснений.
31. Документы, оформляемые при назначении и проведении контрольного мероприятия, и их копии, подлежащие направлению объекту контроля, копии актов и заключений вручаются руководителю (уполномоченному представителю) объекта контроля, либо направляются объекту контроля с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем, в сроки, предусмотренные федеральным стандартом, указанным в пункте 25 настоящего Положения.
32. Документы, оформляемые по результатам контрольного мероприятия должны соответствовать требованиям, которые установлены федеральным стандартом, указанном в пункте 25 настоящего Положения, и могут быть дополнены приложениями (актами встречной проверки, заключениями по результатам обследования, экспертными заключениями и иными документами).
33. Контрольные мероприятия проводятся органом контроля по следующим основаниям:
а) при проведении планового контрольного мероприятия:
- наступление планового срока для проведения данного контрольного мероприятия в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий;
б) при проведении внепланового контрольного мероприятия, по факту:
- рассмотрения результатов анализа данных, содержащихся в информационных системах;
- установления должностными лицами органа контроля в рамках исполнения своих полномочий признаков нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов;
- результатов рассмотрения поступивших обращений, запросов, поручений, иной информации о признаках нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям должностных лиц органа контроля, с учетом применения риск-ориентированного подхода;
- истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных органом контроля представлений и (или) предписаний;
- результата проведенного контрольного мероприятия, в том числе в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения проверки.
34. Решение о назначении контрольного мероприятия, а так же внесение изменений в него, принимается главой администрации и оформляется распоряжением Администрации о проведении контрольного мероприятия, и включает в себя информацию, предусмотренную федеральным стандартом, указанным в пункте 25 настоящего Положения.
35. В ходе проведения контрольных мероприятий должностными лицами органа контроля могут осуществляться контрольные действия:
- по документальному изучению в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и об осуществлении закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и иных документов содержащих информацию о деятельности объекта контроля, данных информационных систем;
- по фактическому изучению путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных обмеров и осуществления других действий по контролю, в т.ч. исследований, испытаний, измерений и иных требующих специальных знаний (навыков) контрольных действий.
При проведении контрольных действий может использоваться фото-, видео- и аудиотехника, а так же иные виды техники и приборов.
36. В ходе проведения контрольных мероприятий могут организовываться экспертизы, по результатам которых, привлекаемыми Специалистами, указанными в пункте 11 настоящего Положения, составляется экспертное заключение.
Экспертное заключение по результатам проведения экспертизы подлежит рассмотрению и анализу руководителем контрольного мероприятия на соответствие указанным в поручении на проведении экспертизы предмету и вопросам экспертизы.
Экспертное заключение по результатам проведения экспертизы прилагается к акту, заключению, оформленным по результатам контрольного мероприятия.
37. Проведение контрольных мероприятий, может быть неоднократно приостановлено по решению главы администрации в форме распоряжения Администрации на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия, в случаях предусмотренных федеральным стандартом, указанным в пункте 25 настоящего Положения.
На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается. Общий срок приостановлений контрольного мероприятия не может составлять более 2 лет.
38. Глава администрации в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия, принимает решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия в форме распоряжении Администрации.
39. Решение о прекращении контрольного мероприятия принимается главой администрации в форме распоряжения Администрации на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия, в случае установления после его назначения следующих фактов невозможности его проведения:
а) ликвидации (упразднения) объекта контроля;
б) неосуществления объектом контроля в проверяемом периоде деятельности в соответствии с темой контрольного мероприятия;
в) невозможности проведения контрольного мероприятия по истечении предельного периода приостановления контрольного мероприятия.
40. В ходе проведения контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия осуществляет контроль за своевременностью и полнотой проведения контрольных действий.
41. Проведение камеральных проверок, выездных проверок (ревизий), обследований, встречных проверок осуществляется органом контроля в соответствии с федеральным стандартом, указанным в пункте 25 настоящего Положения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Реализация результатов контрольных мероприятий
42. Реализация результатов контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденным Постановлением Правительства Российской федерации от 23.07.2020 N 1095.
43. По результатам рассмотрения документов и материалов контрольных мероприятий, глава администрации принимает одно или несколько решений:
- о наличии или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;
- о наличии или об отсутствии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;
- о наличии или об отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии).
44. В случае установления при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля бюджетных нарушений, должностные лица органа контроля, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, на основании решения главы администрации, принятого по результатам рассмотрения документов и материалов контрольного мероприятия, обеспечивают подготовку и направление:
а) представления объекту контроля, содержащего информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения объектом контроля в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
- об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
- о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;
б) предписания объекту контроля (в случае невозможности устранения, либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы ущерба, причиненного бюджету муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области в результате этого нарушения), содержащего обязательные для исполнения объектом контроля в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
в) информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы.
45. Представления и предписания направляются объекту контроля в сроки предусмотренные федеральным стандартом, указанном в пункте 42 настоящего Положения.
46. Одновременно с направлением объекту контроля представления, предписания орган контроля направляет их копии:
- главному распорядителю бюджетных средств (в случае, если объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств);
- органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением.
47. Должностные лица объекта контроля, ответственные за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого принято решение о направлении представления (предписания), осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний.
В случае неисполнения представления и (или) предписания орган контроля применяет к объекту контроля (его должностному лицу), не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Сроки исполнения (продления) представлений, предписаний, определенны федеральным стандартом, указанном в пункте 42 настоящего Положения.
V. Обжалование решений и действий (бездействия) органа контроля, должностных лиц органа контроля
49. Обжалование решений и действий (бездействия) органа контроля, должностных лиц органа контроля осуществляется:
- в досудебном порядке в соответствии с федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1237.
- в судебном порядке по правилам, установленным законодательством Российской Федерации.
50. Глава администрации либо уполномоченное им лицо рассматривает жалобу и обжалуемые решения органа контроля (его должностных лиц), действия (бездействие) должностных лиц органа контроля на соответствие законодательству Российской Федерации с учетом позиции отдела правового обеспечения Администрации, исходя из предмета и основания обжалования.
51. Принятие решения по жалобе осуществляется главой администрации либо уполномоченным им лицом.
52. Решение по результатам рассмотрения жалобы оформляется в виде распоряжения Администрации.
VI. Отчетность по результатам контрольных мероприятий
53. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий, ежегодно, в соответствии с федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 г. N 1478, должностными лицами Сектора, составляется отчет о результатах контрольной деятельности органа контроля.
54. Отчет и пояснительная записка к нему представляются ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, на бумажном носителе и (или) в электронной форме, в том числе с применением автоматизированных информационных систем Сектором главе администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 20 января 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.