Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 8 февраля 2021 г. N 90
"О Порядке принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Кубинского муниципального района или на приобретение в муниципальную собственность Усть-Кубинского муниципального района объектов недвижимого имущества и предоставления указанных субсидий"
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 43 Устава района администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Кубинского муниципального района или на приобретение в муниципальную собственность Усть-Кубинского муниципального района объектов недвижимого имущества и предоставления указанных субсидий.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Руководитель администрации района |
А.О. Семичев |
Утвержден
постановлением
администрации района
от 08.02.2021 N 90
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Кубинского муниципального района или на приобретение в муниципальную собственность Усть-Кубинского муниципального района объектов недвижимого имущества и предоставления указанных субсидий (далее - Порядок)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям района (далее - предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Кубинского муниципального района или на приобретение в муниципальную собственность Усть-Кубинского муниципального района объектов недвижимого имущества и предоставления указанных субсидий (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
1.2. Целями предоставления субсидии являются:
1.2.1. Строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности района (далее - капитальные вложения в объекты капитального строительства).
1.2.2. Приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района.
1.2.3. Разработка проектной документации на строительство или реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
1.2.4. Проведение государственной экспертизы проектной документации на строительство или реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий.
1.2.5. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства или реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
1.3. Предоставление субсидии учреждению, предприятию осуществляется в рамках реализации основных мероприятий муниципальных программ района.
1.4. Подготовка проекта постановления администрации района о включении субсидии в муниципальную программу района осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) в соответствии с установленным порядком.
Проект постановления администрации района подлежит согласованию с финансовым управлением администрации района и отделом развития муниципальных образований на предмет соответствия стратегии социально-экономического развития района, его эффективности (результативности) и наличия источников финансового обеспечения.
1.5. Предоставление субсидий производится с учетом целей и приоритетов развития района, определенных стратегией социально-экономического развития района.
II. Правила предоставления субсидии из бюджета района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Усть-Кубинского муниципального района
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет в администрацию района или орган администрации района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципального автономного или бюджетного учреждения района (далее - учредительный орган), письменное обращение и документы в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
Предприятие, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет в администрацию района или орган администрации района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении предприятия района (далее - учредительный орган), письменное обращение и документы в соответствии с Перечнем.
К обращению и документами прилагается опись документов, представленных для рассмотрения.
2.2. Учредительный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения обращения и прилагаемых документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет соответствия Перечню и целям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
В случае не представления какого-либо документа, установленного Перечнем, либо несоответствия представленных документов целям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, учредительный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, предприятию, с письменным уведомлением о причинах возврата.
Учреждение, предприятие вправе повторно направить обращение с документами после устранения недостатков, послуживших основанием для возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением, предприятием обращения и всех необходимых документов и их соответствия целям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, учредительный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, готовит проект постановления администрации района о включении субсидии в муниципальные программы района в соответствии с Порядком.
III. Заключение соглашения о предоставлении субсидии учреждению, предприятию
3.1. В течение 2 месяцев с даты вступления в силу решения Представительного Собрания района о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление субсидии, учредительный орган заключает с учреждением, предприятием соглашение по прилагаемой форме 1 (в случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета района) или по прилагаемой форме 2 (в случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета района с привлечением средств федерального и (или) областного бюджетов) согласно приложениям 2, 3 к настоящему Порядку.
3.2. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета района с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета района, открытого в финансовом управлении администрации района, на лицевой счет, открытый учреждением (предприятием) в финансовом управлении администрации района для учета операций по получению и использованию субсидий.
3.3. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности района или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность района.
IV. Сроки и порядок представления отчетности
4.1. Учреждение, предприятие представляет учредительному органу:
- ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным получателем бюджетных средств;
- до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о выполнении показателей результативности предоставления субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии (далее также - показатели результативности).
4.2. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
4.3. В случае непредставления учреждением, предприятием отчетов в сроки, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, учредительный орган запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждений, предприятий соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
4.4. В случае непредставления учреждением, предприятием отчетов в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета района в течение 30 календарных дней после предъявления учредительным органом соответствующих требований на указанный в требовании счет.
В случае непоступления средств в течение указанного срока учредительный орган в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Учредительный орган и финансовое управление администрации района в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Учредительный орган имеет право проводить проверки соблюдения учреждением, предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидий с предварительным письменным уведомлением учреждения, предприятия не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала проверки.
Учредительный орган проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий путем проведения плановых и внеплановых проверок с оформлением акта по результатам их проведения.
Уведомления о результатах проверок направляются учредительным органом учреждению, предприятию не позднее 5 рабочих дней со дня завершения проверки.
5.2. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, предприятием, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце четвертом пункта 5.1 настоящего Порядка. В случае непоступления средств в течение указанного срока учредительный орган в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.3. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце четвертом пункта 5.1 настоящего Порядка. В случае непоступления средств в течение указанного срока отраслевой орган в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.4. В случае если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет района из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
- значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
- фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;
- плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, подлежащий возврату;
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
- объем полученной субсидии.
В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается учредительным органом в течение 30 календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Учредительный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет учреждению, предприятию уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) учредительный орган в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
документов, представляемых для получения субсидии
1. Пояснительная записка с обоснованием необходимости предоставления субсидии на капитальные вложения.
2. Обоснование эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета района с указанием показателей (индикаторов) результативности.
3. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации (*).
4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства или решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (*).
5. Сведения о соответствии места размещения планируемых объектов капитального строительства документам территориального планирования (копии документов, подтверждающих данные сведения) (*).
6. Сведения о предполагаемых сроках строительства и обосновании предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объекта в эксплуатацию с разбивкой по годам и с выделением суммы средств на подготовку проектной документации.
7. Расчет стоимости приобретения объекта недвижимого имущества исходя из рыночной стоимости одного квадратного метра недвижимого имущества на соответствующей территории района (территории муниципального образования, где планируется приобретение объекта недвижимого имущества), определенной с учетом цели использования такого имущества по данным организаций, оказывающих услуги на рынке купли-продажи недвижимости (не менее 2 организаций), и примерной площади недвижимого имущества, необходимой для приобретения (**).
8. Расчет суммы эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета района.
Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета района, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
______________________________
(*) В случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства.
(**) В случае предоставления субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества.
Приложение 2
к Порядку
Форма 1
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на
осуществление капитальных вложений
______________________________________________________________
(в объекты капитального строительства или приобретение объектов
недвижимого имущества) за счет средств бюджета Усть-Кубинского
муниципального района
от "__"_____________ 20__ года N _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование администрации района или органа администрации,
осуществляющие функции и полномочия учредителя)
(далее - учредительный орган), действующий на основании _________________
__________________________________________________________, утвержденного
(Устава, Положения)
________________________________________________________________________,
и _______________________________________________________________________
(полное наименование учреждения или предприятия)
(далее - учреждение, предприятие) в лице ________________________________
______________, действующего на основании ______________________________,
вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Учредительный орган от имени Усть-Кубинского муниципального
района предоставляет учреждению, предприятию субсидию на осуществление
капитальных вложений (далее - субсидия) в общей сумме ___________________
(__________________________________________________) рублей, в том числе:
в 20___ году ____________________________________________________ рублей;
в 20___ году ____________________________________________________ рублей;
в 20___ году ____________________________________________________ рублей.
1.2. Субсидия предоставляется в целях:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается вид капитальных вложений (строительство, реконструкции
или приобретение недвижимого имущества, включая сумму субсидии с
разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального
строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его
наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации) или приобретения, сметной стоимости
(предполагаемой (предельной) стоимости) или стоимости приобретения. При
выделении субсидии на разработку проектной документации или ее
приобретение указывается стоимость разработки проектной документации на
объекты капитального строительства или приобретение прав на
использование типовой проектной документации, информация о которой
включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и
административных зданий, объектов социально-культурного и бытового
назначения), проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки
такой проектной документации, проведения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения
проверки достоверности определения сметной стоимости объектов
капитального строительства, финансовое обеспечение строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации)
1.3. Предоставление субсидии учреждению, предприятию осуществляется
в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
на основании решения Представительного Собрания района от ___________ N
______ "О бюджете Усть-Кубинского муниципального района на ____ год и
плановый период ____ и ____ годов".
1.4. Субсидия имеет целевое назначение и используется учреждением,
предприятием исключительно на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего
Соглашения.
1.5. Предоставление субсидии производится в пределах средств,
предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год и
плановый период.
1.6. Предоставление субсидии учреждению, предприятию влечет
соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на
праве оперативного управления у учреждения либо на праве оперативного
управления или хозяйственного ведения у предприятия, а также уставного
фонда предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения.
1.7. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета района в случаях:
отсутствия решения учредительного органа о наличии потребности
направления средств в объеме остатка не использованной на начало
очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению,
предприятию субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего
Соглашения;
установления по результатам проверок фактов нарушения учреждением,
предприятием целей, условий и порядка предоставления субсидии,
недостижения значений показателей результативности предоставления
субсидий, определенных настоящим соглашением, в размере, предусмотренном
Порядком;
завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения
объемов, расценок), установленного по результатам контрольных
мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;
непредставления учреждением, предприятием отчетов об использовании
субсидии и выполнении показателей результативности предоставления
субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства или
объекта недвижимого имущества в сроки, установленные Порядком.
1.8. В случаях, указанных в пункте 1.7 настоящего Соглашения,
субсидии подлежат возврату в доход бюджета района в течение 30
календарных дней после предъявления учредительным органом
соответствующих требований на указанный в требовании счет.
В случае непоступления средств в течение указанного срока
учредительный орган в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для
возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2. Обязательства Сторон
2.1. Учредительный орган обязуется перечислить учреждению,
предприятию средства в размере ________________ (________________________
__________________________) рублей на лицевой счет, открытый учреждением,
предприятием в финансовом управлении администрации района для учета
операций по получению и использованию субсидий, согласно графику
перечисления субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению),
являющемуся его неотъемлемой частью.
Учредительный орган осуществляет контроль за целевым использованием
средств бюджета района, выделенных учреждению, предприятию в виде
субсидии.
Учредительный орган имеет право проводить проверки соблюдения
учреждением, предприятием условий, установленных настоящим Соглашением,
с предварительным письменным уведомлением учреждения, предприятия не
менее чем за 3 дня до дня начала проверки.
2.2. Учреждение, предприятие обязуется:
2.2.1. Соблюдать при использовании субсидии положения,
установленные законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд.
2.2.2. Направить средства субсидии на выполнение целей, указанных в
пункте 1.2 настоящего Соглашения.
Осуществлять расходование средств субсидии на оплату:
- фактически выполненных работ, оказанных услуг;
- приобретенных объектов недвижимого имущества.
2.2.3. Обеспечить достижение показателей результативности
предоставления субсидий в отношении каждого объекта капитального
строительства или объекта недвижимого имущества.
Показатели результативности предоставления субсидий направлены на
достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы
"__________________________________________", утвержденной постановлением
администрации района от __________ N ____.
Показатели результативности предоставления субсидий и сроки их
достижения устанавливаются в приложении 2 к настоящему Соглашению.
2.2.4. Вложить в строительство (реконструкцию, в том числе с
элементами реставрации; в разработку проектной документации на объекты
капитального строительства или приобретение прав на использование
типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий,
проведение государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности
определения сметной стоимости) объекта капитального строительства или
приобретение объекта недвижимого имущества субсидию в объеме, указанном
в пункте 1.1 Соглашения.
2.2.5. Открыть лицевой счет в финансовом управлении администрации
района для учета операций по получению и использованию субсидий.
2.2.6. Использовать субсидию на:
строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации)
объекта капитального строительства, указанного в пункте 1.2 Соглашения;
разработку проектной документации на строительство (реконструкцию)
объектов капитального строительства или приобретения прав на
использование типовой проектной документации, проведения инженерных
изысканий, проведения государственной экспертизы проектной документации
и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности
определения сметной стоимости;
приобретение объекта недвижимого имущества с соблюдением положений,
установленных законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд.
2.2.7. Предусмотреть в договорах, заключенных в целях осуществления
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации;
разработки проектной документации на объекты капитального строительства
или приобретения прав на использование типовой проектной документации,
проведения инженерных изысканий, проведения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения
проверки достоверности определения сметной стоимости) объекта
капитального строительства муниципальной собственности Усть-Кубинского
муниципального района или приобретения объекта недвижимого имущества в
муниципальную собственность Усть-Кубинского муниципального района,
подлежащих оплате за счет предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением субсидии, условие о возможности изменения размера и (или)
сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения учредительному
органу ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидии.
2.2.8. Представлять учредительному органу:
- ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным
периодом, отчет об использовании субсидии, предусмотренной пунктом 1.1
настоящего Соглашения, по формам, установленным учредительным органом;
- ежемесячно (ежеквартально) акты приемки выполненных работ и
справки о стоимости выполненных работ и затрат до 15 числа месяца,
следующего за отчетным периодом;
- отчет о выполнении показателей результативности предоставления
субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства или
объекта недвижимого имущества по форме согласно приложению 3 к
настоящему Соглашению с приложением документов, подтверждающих
выполнение обязательств учреждения, предприятия.
2.2.9. Представлять по запросу учредительному органу дополнительную
информацию, материалы, подтверждающие значения достигнутых за отчетный
год показателей результативности предоставления субсидий, указанных в
приложении 2 к настоящему Соглашению.
2.2.10. Предоставлять представителям учредительного органа и
Финансового управления администрации района, осуществляющим проверку
соблюдения учреждением, предприятием условий, целей и порядка
предоставления субсидии, служебное помещение, а также представлять
документы бухгалтерской и финансовой отчетности учреждения, предприятия
и иные материалы по письменному запросу лиц, участвующих в проверке.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны по настоящему Соглашению несут ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение его условий в соответствии с
действующим законодательством.
4. Порядок изменения и расторжения Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение может быть изменено и/или дополнено
Сторонами в период его действия, в том числе в случае уменьшения
учредительному органу ранее доведенных в установленном порядке лимитов
бюджетных обязательств на предоставление субсидии, путем заключения
дополнительного соглашения.
4.2. Настоящее Соглашение может быть прекращено досрочно по
соглашению Сторон.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах по одному
для каждой из Сторон.
5.2. Настоящее Соглашение действует с момента его заключения и до
полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Соглашению.
5.3. Все споры, возникшие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, разрешаются в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
6. Подписи Сторон
Наименование Наименование
учредительного органа учреждения, предприятия
Адрес места нахождения Адрес места нахождения
Казначейские реквизиты Казначейские реквизиты
__________________________________ ___________________________________
(наименование должности (наименование должности
представителя учредительного представителя учреждения,
органа) предприятия)
___________ / ____________________ ____________ / ____________________
Подпись расшифровка подписи Подпись расшифровка подписи
Дата Дата
М.П. М.П.
Приложение 1
к Соглашению
по форме 1
ГРАФИК
перечисления субсидии
N п/п |
Наименование мероприятия |
Код бюджетной классификации |
Сроки перечисления субсидии (мм.гг.) |
Размер субсидии, тыс. руб. |
|||
код главы по КБК |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
итого по КБК |
|
||||||
|
итого по мероприятию |
|
|||||
|
|
|
всего |
|
Наименование Наименование
учредительного органа учреждения, предприятия
__________________________________ ___________________________________
(наименование должности (наименование должности
представителя учредительного представителя учреждения,
органа) предприятия)
___________ / ____________________ ____________ / ____________________
Подпись расшифровка подписи Подпись расшифровка подписи
Дата Дата
М.П. М.П.
Приложение 2
к Соглашению
по форме 1
ПОКАЗАТЕЛИ
результативности предоставления субсидии в отношении
каждого объекта капитального строительства
или объекта недвижимого имущества
N п/п |
Наименование показателя результативности предоставления субсидии |
Значение показателей результативности предоставления субсидии |
Срок достижения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование Наименование
учредительного органа учреждения, предприятия
__________________________________ ___________________________________
(наименование должности (наименование должности
представителя учредительного представителя учреждения,
органа) предприятия)
___________ / ____________________ ____________ / ____________________
Подпись расшифровка подписи Подпись расшифровка подписи
Дата Дата
М.П. М.П.
Приложение 3
к Соглашению
по форме 1
Форма
ОТЧЕТ
о выполнении показателей результативности предоставления
субсидий в отношении каждого объекта капитального
строительства или объекта недвижимого имущества
за ________________ 20__ года
N п/п |
Наименование показателя результативности предоставления субсидии |
Значение показателей результативности предоставления субсидии |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ ___________ ____________________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
учреждения, предприятия)
"__"___________ 20__ года
Приложение 3
к Порядку
Форма 2
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на
осуществление капитальных вложений
______________________________________________________
в объекты капитального строительства или приобретение
объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета
района с привлечением средств федерального и (или)
областного бюджетов
(идентификатор договора о капитальных вложениях _______________________)
от "__"________ 20__ года
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование администрации района или органа администрации,
осуществляющие функции и полномочия учредителя)
(далее - учредительный орган), действующий на основании _________________
__________________________________________________________, утвержденного
(Устава, Положения)
________________________________________________________________________,
и _______________________________________________________________________
(полное наименование учреждения или предприятия)
(далее - учреждение, предприятие) в лице ________________________________
______________, действующего на основании ______________________________,
вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Учредительный орган от имени Усть-Кубинского муниципального
района предоставляет учреждению, предприятию субсидию на осуществление
капитальных вложений (далее - субсидия) в общей сумме ___________________
(_________________________________________________) рублей, в том числе:
в 20___ году ____________________________________________________ рублей;
в 20___ году ____________________________________________________ рублей;
в 20___ году ____________________________________________________ рублей.
1.2. Субсидия предоставляется в целях:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается вид капитальных вложений (строительство, реконструкции
или приобретение недвижимого имущества, включая сумму субсидии с
разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального
строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его
наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации) или приобретения, сметной стоимости
(предполагаемой (предельной) стоимости) или стоимости приобретения. При
выделении субсидии на разработку проектной документации или ее
приобретение указывается стоимость разработки проектной документации на
объекты капитального строительства или приобретение прав на
использование типовой проектной документации, информация о которой
включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и
административных зданий, объектов социально-культурного и бытового
назначения), проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки
такой проектной документации, проведения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения
проверки достоверности определения сметной стоимости объектов
капитального строительства, финансовое обеспечение строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации)
1.3. Предоставление субсидии учреждению, предприятию осуществляется
в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
на основании решения Представительного Собрания района от ___________ N
________ "О бюджете Усть-Кубинского муниципального района на ____ год и
плановый период ____ и ____ годов" .
1.4. Субсидия имеет целевое назначение и используется учреждением,
предприятием исключительно на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего
Соглашения.
1.5. Предоставление субсидии производится в пределах средств,
предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год и
плановый период.
1.6. Предоставление субсидии учреждению, предприятию влечет
соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на
праве оперативного управления у учреждения либо на праве оперативного
управления или хозяйственного ведения у предприятия, а также уставного
фонда предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения.
1.7. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета района в случаях:
отсутствия решения учредительного органа о наличии потребности
направления средств в объеме остатка не использованной на начало
очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению,
предприятию субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего
Соглашения;
установления по результатам проверок фактов нарушения учреждением,
предприятием целей, условий и порядка предоставления субсидии,
недостижения значений показателей результативности предоставления
субсидий, определенных настоящим соглашением, в размере, предусмотренном
Порядком;
завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения
объемов, расценок), установленного по результатам контрольных
мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;
непредставления учреждением, предприятием отчетов об использовании
субсидии и выполнении показателей результативности предоставления
субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства или
объекта недвижимого имущества в сроки, установленные Порядком.
1.8. В случаях, указанных в пункте 1.7 настоящего Соглашения,
субсидии подлежат возврату в доход бюджета района в течение 30
календарных дней после предъявления учредительным органом
соответствующих требований на указанный в требовании счет.
В случае непоступления средств в течение указанного срока
учредительный орган в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения
срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном
порядке.
2. Обязательства Сторон
2.1. Учредительный орган обязуется перечислить учреждению,
предприятию выделенные из бюджета района средства в год предоставления
субсидии из федерального и (или) областного бюджета в общей сумме _______
(_________________________________________________) рублей, в том числе:
за счет средств бюджета района в сумме __________________ (______________
________________________________________________________________) рублей;
за счет средств федерального бюджета в сумме ____________ (______________
________________________________________________________________) рублей;
за счет средств областного бюджета в сумме ______________ (______________
________________________________________________________________) рублей.
Перечисление средств субсидии осуществляется в течение 10 (десяти)
рабочих дней месяца, в котором открыт предельный объем финансирования
федеральным органом исполнительной власти и (или) органом
государственной власти Вологодской области, на лицевой счет, открытый
учреждением, предприятием в Управлении федерального казначейства по
Вологодской области или ином органе казначейства (финансовом органе
района) для учета операций по получению и использованию субсидий с
соблюдением уровня софинансирования за счет бюджета района,
установленного в Соглашении с органом исполнительной государственной
власти Вологодской области в отношении объекта капитального
строительства или объекта недвижимого имущества.
Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым
использованием бюджетных средств, выделенных учреждению, предприятию в
виде субсидии.
Учредительный орган имеет право проводить проверки соблюдения
учреждением, предприятием условий, установленных настоящим Соглашением,
с предварительным письменным уведомлением учреждения, предприятия не
менее чем за 3 дня до дня начала проверки.
2.2. Учреждение, предприятие обязуется:
2.2.1. Соблюдать при использовании субсидии положения,
установленные законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд.
2.2.2. Направить средства субсидии на выполнение целей, указанных в
пункте 1.2 настоящего Соглашения.
Осуществлять расходование средств субсидии на оплату:
- фактически выполненных работ, оказанных услуг;
- приобретенных объектов недвижимого имущества.
2.2.3. Обеспечить достижение показателей результативности
предоставления субсидий в отношении каждого объекта капитального
строительства или объекта недвижимого имущества.
Показатели результативности предоставления субсидий направлены на
достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы
"_________________________________________", утвержденной постановлением
администрации района от __________ N ____.
Показатели результативности предоставления субсидий и сроки их
достижения устанавливаются в приложении 2 к настоящему Соглашению.
2.2.4. Вложить в строительство (реконструкцию, в том числе с
элементами реставрации; в разработку проектной документации на объекты
капитального строительства или приобретение прав на использование
типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий,
проведение государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности
определения сметной стоимости) объекта капитального строительства или
приобретение объекта недвижимого имущества субсидию в сумме, указанной в
пункте 1.1 Соглашения.
Показатели результативности предоставления субсидий и сроки их
достижения устанавливаются в приложении 2 к настоящему Соглашению.
2.2.5. Соблюдать запрет на перечисление средств субсидии:
в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого
юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в
имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического
лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если
нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления
целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному
юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета,
открытые им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в
кредитной организации (далее - банк);
в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые
инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами
или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
на счета, открытые в банке другому юридическому лицу, за
исключением:
- оплаты обязательств юридического лица в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации;
- оплаты обязательств юридического лица по оплате труда с учетом
начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также
выплат лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для
достижения целей, определенной при предоставлении субсидии;
- оплаты фактически выполненных юридическим лицом работ, оказанных
услуг, изготовленной продукции, источником финансового обеспечения
которых являются средства субсидии, в случае, если юридическое лицо не
привлекает для выполнения работ, оказания услуг и изготовления продукции
иных юридических лиц, а также при условии представления
документов-оснований и (или) иных документов, предусмотренных
соглашениями, муниципальными контрактами, договорами о капитальных
вложениях, контрактами учреждений, договорами (контрактами,
соглашениями) или нормативными правовыми актами о предоставлении
субсидии;
- возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части
расходов) в случае, если указанные расходы осуществлялись до поступления
средств субсидии (за исключением субсидий юридическим лицам) на лицевой
счет для учета операций неучастника бюджетного процесса и при условии
представления документов, указанных в абзаце седьмом настоящего
подпункта, копий платежных поручений, реестров платежных поручений,
подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом расходов (части
расходов), а также соглашения, муниципального контракта, договора о
капитальных вложениях, контракта учреждения и договора (контракта,
соглашения) или нормативного правового акта о предоставлении субсидий,
если условиями муниципального контракта, договора о капитальных
вложениях, контракта учреждения и договора (контракта, соглашения)
предусмотрено возмещение произведенных юридическим лицом расходов (части
расходов);
на счета, открытые в банках юридическим лицам, заключившим с
юридическим лицом - получателем субсидии договоры (контракты,
соглашения), за исключением договоров, заключаемых в целях приобретения
услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, авиационных и
железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным
транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления
работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих
юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций и сооружений в
соответствии с законодательством Российской Федерации о
градостроительной деятельности, а также договоров страхования в
соответствии со страховым законодательством.
2.2.6. Открыть лицевой счет для учета операций неучастника
бюджетного процесса в Управлении федерального казначейства по
Вологодской области и (или) в органах областного казначейства
(финансового органа района) в целях осуществления операций с целевыми
средствами в соответствии с Правилами.
2.2.7. Представлять в Управление федерального казначейства по
Вологодской области и (или) в орган областного казначейства (финансовый
орган района) документы, предусмотренные порядком санкционирования
целевых средств.
2.2.8. Указывать в договорах (контрактах, соглашениях), платежных и
расчетных документах (за исключением платежных и расчетных документов,
представляемых в связи с исполнением соглашений, муниципальных
контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений,
договоров (контрактов, соглашений), содержащих сведения, составляющие
государственную тайну или относимые к охраняемой в соответствии с
законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного
доступа (далее - государственная тайна), а также в документах-основаниях
идентификатора соглашения, муниципального контракта, договора о
капитальных вложениях и контракта учреждения, порядок формирования
которого установлен Федеральным казначейством.
2.2.9. Соблюдать иные условия, определенные принимаемыми в
соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете на
соответствующий год и плановый период актами Правительства Российской
Федерации, предусмотренными особенностями казначейского сопровождения
целевых средств, получаемых отдельными юридическими лицами.
2.2.10. Использовать субсидию на:
- строительство (реконструкцию, в том числе с элементами
реставрации) объекта капитального строительства, указанного в пункте 1.2
Соглашения;
- разработку проектной документации на строительство
(реконструкцию) объектов капитального строительства или приобретения
прав на использование типовой проектной документации, проведения
инженерных изысканий, проведения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки
достоверности определения сметной стоимости;
- приобретение объекта недвижимого имущества с соблюдением
положений, установленных законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.2.11. Предусмотреть в договорах, заключенных в целях
осуществления строительства (реконструкции, в том числе с элементами
реставрации; разработки проектной документации на объекты капитального
строительства или приобретения прав на использование типовой проектной
документации, проведения инженерных изысканий, проведения
государственной экспертизы проектной документации и результатов
инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения
сметной стоимости) объекта капитального строительства муниципальной
собственности Усть-Кубинского муниципального района или приобретения
объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность
Усть-Кубинского муниципального района, подлежащих оплате за счет
предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии, условие
о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема
работ в случае уменьшения учредительному органу ранее доведенных в
установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление
субсидии.
2.2.12. Представлять учредительному органу:
- ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным
периодом, отчет об использовании субсидии, предусмотренной пунктом 1.1
настоящего Соглашения, по формам, установленным учредительным органом;
- ежемесячно (ежеквартально) акты приемки выполненных работ и
справки о стоимости выполненных работ и затрат до 15 числа месяца,
следующего за отчетным периодом;
- отчет о выполнении показателей результативности предоставления
субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства или
объекта недвижимого имущества по форме согласно приложению 2 к
настоящему Соглашению с приложением документов, подтверждающих
выполнение обязательств учреждения, предприятия.
2.2.13. Представлять по запросу учредительному органу
дополнительную информацию, материалы, подтверждающие значения
достигнутых за отчетный год показателей результативности предоставления
субсидий, указанных в приложении 1 к настоящему Соглашению.
2.2.14. Предоставлять представителям учредительного органа и
Финансового управления администрации района, осуществляющим проверку
соблюдения учреждением, предприятием условий, целей и порядка
предоставления субсидии, служебное помещение, а также представлять
документы бухгалтерской и финансовой отчетности учреждения, предприятия
и иные материалы по письменному запросу лиц, участвующих в проверке.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны по настоящему Соглашению несут ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение его условий в соответствии с
действующим законодательством.
4. Порядок изменения и расторжения Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение может быть изменено и/или дополнено
Сторонами в период его действия, в том числе в случае уменьшения
учредительному органу ранее доведенных в установленном порядке лимитов
бюджетных обязательств на предоставление субсидии путем заключения
дополнительного соглашения.
4.2. Настоящее Соглашение может быть прекращено досрочно по
соглашению Сторон.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах по одному
для Сторон.
5.2. Настоящее Соглашение действует с момента его заключения и до
полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Соглашению.
5.3. Все споры, возникшие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, разрешаются в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
6. Подписи Сторон
Наименование Наименование
учредительного органа учреждения, предприятия
Адрес места нахождения Адрес места нахождения
Казначейские реквизиты Казначейские реквизиты
__________________________________ ___________________________________
(наименование должности (наименование должности
представителя учредительного представителя учреждения,
органа) предприятия)
___________ / ____________________ ____________ / ____________________
Подпись расшифровка подписи Подпись расшифровка подписи
Дата Дата
М.П. М.П.
Приложение 1
к Соглашению
по форме 2
ПОКАЗАТЕЛИ
результативности предоставления субсидии в отношении
каждого объекта капитального строительства
или объекта недвижимого имущества
N п/п |
Наименование показателя результативности предоставления субсидии |
Значение показателей результативности предоставления субсидии |
Срок достижения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование Наименование
учредительного органа учреждения, предприятия
__________________________________ ___________________________________
(наименование должности (наименование должности
представителя учредительного представителя учреждения,
органа) предприятия)
___________ / ____________________ ____________ / ____________________
Подпись расшифровка подписи Подпись расшифровка подписи
Дата Дата
М.П. М.П.
Приложение 2
к Соглашению
по форме 2
Форма
ОТЧЕТ
о выполнении показателей результативности предоставления
субсидий в отношении каждого объекта капитального
строительства или объекта недвижимого имущества
за ________________ 20__ года
N п/п |
Наименование показателя результативности предоставления субсидии |
Значение показателей результативности предоставления субсидии |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ ___________ ____________________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
учреждения, предприятия)
"__"___________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 8 февраля 2021 г. N 90 "О Порядке принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Кубинского муниципального района или на приобретение в муниципальную собственность Усть-Кубинского муниципального района объектов недвижимого имущества и предоставления указанных субсидий"
Вступает в силу после дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Усть-Кубинского муниципального округа от 20 февраля 2023 г. N 301 настоящий документ признан утратившим силу с 20 февраля 2023 г.