Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом Управления ветеринарии
Ленинградской области
от 09.03.2021 N 7
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области, в отношении которых Управление ветеринарии Ленинградской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области, в отношении которых Управление ветеринарии Ленинградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - целевая субсидия, Учреждение, Управление).
2. Целевые субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.
3. Распределение целевых субсидий Учреждениям по объемам осуществляется сектором бюджетного планирования, финансирования и бухгалтерского учета Управления при предоставлении Учреждением документов на получение целевых субсидий, предусмотренных пунктом 7-16 настоящего Порядка.
4. Целевые субсидии Учреждениям Управления предоставляются на:
1) проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности;
2) осуществление работ по разработке проектной документации для проведения капитального ремонта и(или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и(или) проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости проведения капитального ремонта и(или) реставрации;
3) приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости;
4) реализация мероприятий по благоустройству земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения;
5) реализация мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
6) реализация мероприятий за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ленинградской области, резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов, резервного фонда Правительства Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения Учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6. Документы для получения целевой субсидии подписываются руководителем (заместителем руководителя) Учреждения.
7. Для получения целевой субсидии Учреждение направляет в срок до 30 мая в сектор бюджетного планирования, финансирования и бухгалтерского учета Управления: заявку на получение целевой субсидии, пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии и расчет-обоснование суммы целевой субсидии, а также справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет-обоснование суммы целевой субсидии подтверждается не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными Учреждением (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены), калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными (в случаях, если стоимость определяется затратным методом). Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения и срок действия предлагаемой цены.
8. Объем субсидий на проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности, определяется на основании представленных Учреждением документов:
заявки с описанием технического состояния каждого объекта недвижимости;
копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимости;
копии положительного заключения экспертизы (в случае направления Учреждением по собственной инициативе проектной документации на государственную или негосударственную экспертизу);
копии положительного заключения по результатам проведения проверки достоверности определения сметной стоимости, выданного учреждением, уполномоченным на проведение государственной экспертизы
9. Объем субсидий на осуществление работ по разработке проектной документации для проведения капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение экспертизы такой проектной документации и (или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации определяется на основании представленных Учреждением документов:
заявки с описанием технического состояния каждого объекта недвижимости, в котором планируется проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации, и обоснованием объема планируемых расходов;
копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в которых планируется проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации.
10. Объем субсидий на приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости, определяется на основании представленных Учреждением заявки с обоснованием необходимости приобретения основного средства и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
11. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, Учреждение дополнительно направляет в Управление:
перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации;
предварительную смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации;
акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, проведенного специализированной организацией;
дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации.
12. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, Учреждение дополнительно направляет в Управление:
расчет стоимости выполнения работ, содержащий не менее трех коммерческих предложении, подготовленные лицами, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право на осуществление данного вида деятельности.
13. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка и предоставляемой в целях обеспечения осуществления основных видов деятельности Учреждения, предусмотренных уставом, Учреждение дополнительно направляет в Управление не менее трех коммерческих предложений, содержащих стоимость предлагаемых к приобретению основных средств, не являющихся объектами недвижимости.
14. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка, Учреждение дополнительно направляет в Управление:
акт обследования объекта благоустройства;
предварительную смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, находящегося в пользовании Учреждения.
15. Объем субсидий на иные цели, указанные в подпунктах 5-6 пункта 4, определяется на основании представленной Учреждениями заявки с обоснованием необходимости осуществления указанных расходов и объема потребности.
16. Для получения целевой субсидии Учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
17. Рассмотрение документов о выделении целевой субсидии осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления в Управление от Учреждения документов, предусмотренных пунктами 7-16 настоящего Порядка.
18. Прием заявок на предоставление субсидии по реализации мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, осуществляется Управлением в течение месяца после выявления потребности по реализации, указанного мероприятия.
19. Прием заявок на предоставление субсидии по реализация мероприятий за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ленинградской области, резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов, резервного фонда правительства Российской Федерации, осуществляется Управлением в течение месяца после выявления потребности по реализации, указанного мероприятия.
20. На основании свода, сформированного из рассмотренных документов Учреждений, предложения по выделению целевых субсидий Учреждениям направляются для принятия решения руководству Управления.
21. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии являются:
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 7 - 16 настоящего Порядка, и (или) непредставлении (представления не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Управлению на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
- неэффективное освоение средств в виде субсидии на иные цели, выделенных Учреждению в предыдущий отчетный период.
22. Размер целевой субсидии (за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен нормативным правовым актом (правовым актом) Правительства Ленинградской области) рассчитывается по формуле:
, где:
- размер целевой субсидии;
- количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
- стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов: методом анализа рыночных индикаторов, методом сравнимой цены или затратным методом.
23. Субсидии на иные цели предоставляются учреждению при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между Управлением и Учреждением (далее - соглашение), составленном в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.
При предоставлении субсидии на иные цели в соответствии с подпунктами 1 и 5 пункта 4 настоящего Порядка неотъемлемой частью Соглашения являются перечень приобретаемых Учреждением за счет субсидии основных средств (с учетом оснащенности и модернизации Учреждения, и сроков износа основного средства) и перечень подлежащих капитальному ремонту объектов недвижимости, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности Учреждения.
24. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между Управлением и Учреждением, и на основании сформированных Управлением заявок на оплату расходов на лицевой счет Учреждения, предназначенный для учета операций со средствами в виде субсидий на иные цели, и открытый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
25. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (в том числе их остатки на начало текущего года), осуществляется в порядке, установленном приказами Комитета финансов Ленинградской области.
3. Требования к отчетности
26. Отчеты о достижении результатов (целевых показателей) использования субсидии на иные цели и отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели составляются в соответствии с типовыми формами, предусмотренными типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области на иные цели, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области и предоставляются в адрес Управления ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по состоянию на 1 января, следующего за отчетным годом, в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом.
Управлением в Соглашении могут быть установлены дополнительные формы предоставления учреждением указанной отчетности и сроки их предоставления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии на иные цели и ответственность за их несоблюдение
27. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы Учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Управления.
28. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается Управлением не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждений документов, обосновывающих указанную потребность (отчет о расходах, информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения), но не позднее 1 марта текущего финансового года.
29. Остатки средств целевой субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Управления о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
30. Проверка соблюдения Учреждениями целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется Управлением и иными уполномоченными государственными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением, а также органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
на основании требования Управления - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. В случае установления Управлением и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), Соглашение по решению Управления может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения) подлежат возврату в областной бюджет.
33. Основанием для освобождения Учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления ветеринарии Ленинградской области от 9 марта 2021 г. N 7 "Об утверждении порядка определения объема и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.