Постановление Правительства Пермского края от 10 марта 2021 г. N 135-п
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение технического аудита состояния очистных сооружений и сетей водоотведения и Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку и подготовку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений"
9 июня 2021 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение технического аудита состояния очистных сооружений и сетей водоотведения;
1.2. Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку и подготовку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края.
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение технического аудита состояния очистных сооружений и сетей водоотведения
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 10 марта 2021 г. N 135-п)
9 июня 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - муниципальные образования) на проведение технического аудита состояния очистных сооружений и сетей водоотведения на территории муниципальных образований в рамках подпрограммы "Экологическая реабилитация водных объектов" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п (далее - субсидии), а также возврата субсидии, осуществления контроля за расходованием субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования проведения технического аудита состояния очистных сооружений и сетей водоотведения на территории муниципальных образований.
Пункт 1.3 изменен с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
объект централизованной системы водоотведения (далее - объект ЦСВО) - очистные сооружения канализации, канализационные напорные станции, напорные и безнапорные (самотечные) сети водоотведения на территории муниципальных образований;
мероприятие - комплекс работ (услуг) по техническому аудиту (в том числе полевые работы, лабораторные исследования, включая проведение контроля неразрушающими методами, авторский надзор, иные работы и затраты, предусмотренные техническим заданием) на объекте ЦСВО.
1.4. Софинансирование мероприятий осуществляется в следующей пропорции:
не более 95,0% из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидии;
не менее 5,0% из средств бюджетов муниципальных образований.
1.5. Показателями результативности использования субсидии являются:
1.5.1. количество проведенных технических аудитов объектов ЦСВО;
1.5.2. количество технических заданий на проектирование строительства (реконструкции, модернизации) объектов ЦСВО.
1.6. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, осуществляющим предоставление субсидии, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее - Министерство).
1.7. Министерство осуществляет перечисление субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
II. Условия предоставления субсидии
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
2.1. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии;
2.2. наличие муниципальных программ муниципальных образований, предусматривающих проведение мероприятий;
2.3. наличие заключенного с Министерством соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования Пермского края субсидии за счет средств бюджета Пермского края на софинансирование проведения технического аудита состояния очистных сооружений и сетей водоотведения на территории муниципальных образований Пермского края (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края;
2.4. применение мер ответственности в соответствии с пунктами 7, 10 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
Раздел II дополнен пунктом 2.5 с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
2.5. наличие реестра (перечня) находящихся на исполнении, вступивших в силу судебных решений по социально значимым обязательствам в рамках направлений расходования субсидии (при отсутствии таких судебных решений - содержащего информацию об их отсутствии).
III. Порядок предоставления субсидии
3.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, обеспечивающие исполнение сроков, установленных пунктом 5(1) Правил.
Адресное (по объектам ЦСВО) распределение субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий утверждается приказом Министерства.
Дата вступления в силу приказа Министерства не может быть установлена ранее даты вступления в силу закона Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период.
3.2. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на основании Соглашения, которое заключается в течение 7 рабочих дней после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии до Министерства, но не позднее 01 января текущего финансового года, в соответствии с пунктом 5(1) Правил.
Соглашение в обязательном порядке должно содержать требования, предусмотренные пунктом 5 Правил.
Пункт 3.3 изменен с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
3.3. Для получения субсидии муниципальные образования направляют в Министерство заявки на предоставление субсидии на проведение технического аудита состояния очистных сооружений и сетей водоотведения на территории муниципальных образований Пермского края по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) не позднее дня, следующего за днем исполнения обязательств по софинансированию расходов за счет средств бюджета муниципального образования.
В случаях заключения муниципальным образованием муниципального контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией заявка направляется муниципальным образованием в Министерство не позднее дня, следующего за днем подписания муниципальным образованием документа о приемке предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - документ о приемке).
3.4. К заявке прилагаются следующие документы:
3.4.1. копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования, в которую включены мероприятия;
3.4.2. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, в разрезе объектов ЦСВО в соответствующем финансовом году и плановом периоде на реализацию мероприятий;
утратил силу с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
3.4.3. копии муниципального контракта (договора, соглашения) на реализацию мероприятий на территории муниципальных образований (далее - муниципальный контракт);
3.4.4. копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств подрядным организациям на оплату работ (услуг) по муниципальному контракту за счет средств бюджета муниципального образования.
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.5 с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-п
3.4.5. справка, обосновывающая величину износа объекта ЦСВО, в отношении которого проводится мероприятие, подписанная главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом;
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.6 с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-п
3.4.6. реестр (перечень) находящихся на исполнении, вступивших в силу судебных решений по социально значимым обязательствам в рамках направлений расходования субсидии в произвольной форме (при отсутствии таких судебных решений - содержащий информацию об их отсутствии).
3.5. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Представленные копии документов должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального образования.
Ответственность за недостоверность сведений, представленных в соответствии с настоящим Порядком, несут муниципальные образования.
3.6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов проверяет их на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.
3.7. Основаниями для возврата заявок являются:
3.7.1. несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктами 2.1 - 2.4 настоящего Порядка;
3.7.2. недостоверность представленной информации;
3.7.3. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3.3, 3.4.1 - 3.4.4 настоящего Порядка;
3.7.4. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.8. В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.6 настоящего Порядка, возвращает заявку и прилагаемые к ней документы муниципальному образованию на доработку с указанием обстоятельств, послуживших основанием для возврата заявки.
3.9. В случае возврата заявки муниципальное образование вправе повторно подать заявку после устранения обстоятельств, послуживших основанием для ее возврата, не позднее 5 рабочих дней со дня возврата заявки.
Повторно поданная заявка и прилагаемые к ней документы рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявки, поданной впервые.
Пункт 3.10 изменен с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
3.10. В случае соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка субсидия перечисляется бюджетам муниципальных образований в течение 20 рабочих дней со дня представления муниципальными образованиями заявок и прилагаемых к ним документов в Министерство.
В случаях заключения муниципальным образованием муниципального контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией Министерство перечисляет субсидию с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Пермского края, в бюджет муниципального образования в срок не позднее 12 рабочих дней с даты подписания документа о приемке, при условии соблюдения муниципальным образованием срока предоставления заявок, установленного абзацем вторым пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.11. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных образований, в установленном порядке зачисляются в доходы бюджетов соответствующих муниципальных образований.
3.12. При возникновении экономии средств такая экономия распределяется в долях между бюджетом Пермского края и бюджетом муниципального образования пропорционально размерам, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
IV. Порядок проведения оценки достижения значений показателей результативности использования субсидии
Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии осуществляется Министерством по фактически достигнутым по итогам отчетного года значениям показателей результативности использования субсидии, установленных по каждому мероприятию, на основании отчетности, направляемой муниципальным образованием в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
V. Представление отчетности об использовании субсидии
Пункт 5.1 изменен с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
5.1. Муниципальные образования, получившие субсидии, представляют в Министерство следующие отчеты:
ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидии на проведение технического аудита состояния очистных сооружений и сетей водоотведения на территории муниципальных образований Пермского края по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных надлежащим образом копий платежных поручений, подтверждающих расходование субсидии, муниципальных контрактов, актов о приемке выполненных работ (услуг) по муниципальному контракту, счетов и (или) счетов-фактур на выполненные работы (услуги) по муниципальному контракту посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД);
ежегодно, в срок до 10 января года, следующего за отчетным, - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии на проведение технического аудита состояния очистных сооружений и сетей водоотведения на территории муниципальных образований Пермского края по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение реализации мероприятия - отчет о выполнении графика реализации мероприятий по проведению технического аудита состояния очистных сооружений и сетей водоотведения на территории муниципальных образований Пермского края по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку посредством СЭД.
Предоставление и приемка отчетности, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, осуществляются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".
5.2. Министерство:
в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, подтверждающих расходование субсидии, проводит их проверку. В случае выявления ошибок в представленных отчетах и (или) предоставления отчетов не в полном объеме информирует об этом муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки отчетов. Исправленные отчеты должны быть направлены в Министерство муниципальным образованием в срок не более 3 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства;
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании средств бюджета Пермского края по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края годовой отчет об использовании средств бюджета Пермского края по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Предоставление и приемка отчетности, указанной в настоящем пункте, осуществляются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".
VI. Расходование субсидии
6.1. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
6.2. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением требований и условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
6.3. Нецелевое использование субсидии, нарушение порядка и (или) условий их предоставления (расходования), установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
VII. Возврат субсидии
7.1. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии или по выполнению графика реализации мероприятий и если в сроки, предусмотренные соответственно пунктами 7, 10 Правил, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 7, 10 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1) - 18(1) Правил.
7.4. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6 - 6(3) Правил.
7.5. Утратил силу с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
VIII. Порядок распределения и расходования нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, а также внесения изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидии
8.1. Муниципальные образования подают в Министерство заявку на внесение изменений в бюджетные ассигнования на проведение технического аудита состояния очистных сооружений и сетей водоотведения на территории муниципальных образований Пермского края по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - заявка на изменение бюджетных ассигнований) по соответствующему объекту ЦСВО в срок не позднее 01 июля текущего финансового года в случаях:
невыполнения мероприятия ввиду расторжения муниципального контракта с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по муниципальному контракту, в том числе досрочного выполнения части работ (услуг) по муниципальному контракту;
наличия экономии средств по результатам конкурсных процедур на право заключения муниципального контракта, выполнения работ (услуг) по муниципальному контракту и (или) уточнения проектной документации пропорционально софинансированию краевого и местного бюджетов;
отказа от предоставления субсидии со стороны муниципального образования.
8.2. В случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 8.1 настоящего Порядка, к заявке на изменение бюджетных ассигнований прилагаются копии муниципальных контрактов.
8.3. В случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 8.1 настоящего Порядка, заявка на изменение бюджетных ассигнований направляется только в отношении мероприятий, окончание которых планировалось в текущем финансовом году.
8.4. В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 8.1 настоящего Порядка, заявка на изменение бюджетных ассигнований направляется только в отношении мероприятий, по которым ранее не перечислялись субсидии бюджетам муниципальных образований в рамках настоящего Порядка.
8.5. Документы, прилагаемые к заявке на изменение бюджетных ассигнований, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 8.17 настоящего Порядка.
Пункт 8.6 изменен с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
8.6. Рассмотрение заявок на изменение бюджетных ассигнований осуществляется комиссией, состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства.
В комиссию включаются сотрудники Министерства. В состав комиссии могут быть включены государственные гражданские служащие Пермского края иных исполнительных органов государственной власти Пермского края по согласованию.
8.7. Заявки на изменение бюджетных ассигнований, поступившие от муниципальных образований, рассматриваются комиссией на заседании в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
8.8. Решение о внесении изменений в распределенные бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидии, принимается комиссией открытым голосованием простым большинством голосов.
8.9. Основаниями для отклонения заявки на изменение бюджетных ассигнований являются:
несоответствие заявки на изменение бюджетных ассигнований требованиям, установленным пунктами 8.1 - 8.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 8.17 настоящего Порядка.
8.10. Проведение заседания комиссии организует секретарь комиссии. По итогам проведения заседания комиссии в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 8.7 настоящего Порядка, секретарь комиссии оформляет протокол заседания комиссии, члены комиссии подписывают указанный протокол.
8.11. На основании протокола заседания комиссии в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 8.7 настоящего Порядка, Министерство осуществляет разработку и предоставление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидии (далее - постановление о распределении субсидии).
Адресное (по объектам ЦСВО) распределение субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий утверждается приказом Министерства в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
Дата вступления в силу приказа Министерства не может быть установлена ранее даты вступления в силу постановления о распределении субсидий.
8.12. Министерство заключает с муниципальными образованиями Соглашения в течение 7 рабочих дней после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий до Министерства, но не позднее 01 января текущего финансового года в соответствии с пунктом 5(1) Правил.
Соглашение заключается в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края.
8.13. В случае наличия нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии, образовавшегося в результате внесения изменений в бюджетные ассигнования, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, Министерство проводит дополнительный отбор с целью распределения такого остатка (далее - Отбор).
Для организации и проведения Отбора Министерство готовит извещение о приеме заявок, дате начала и окончания приема заявок (далее - извещение) и размещает соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт) в срок не позднее 01 сентября текущего финансового года.
8.14. Извещение содержит следующую информацию:
полное наименование Министерства и его почтовый адрес;
полное наименование субсидии;
форму заявки и перечень необходимых документов;
место, сроки, время приема и рассмотрения заявок;
критерии Отбора.
8.15. Заявки принимаются в течение 15 календарных дней со дня размещения извещения на официальном сайте.
8.16. К заявке прилагаются следующие документы:
8.16.1. копия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования, в которую включены мероприятия;
8.16.2. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, в разрезе объектов ЦСВО в соответствующем финансовом году и плановом периоде на реализацию мероприятий;
при отсутствии на момент подачи заявки утвержденного решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на соответствующий финансовый год и на плановый период предоставляется выписка из проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, в разрезе объектов ЦСВО в соответствующем финансовом году и плановом периоде на реализацию мероприятий, с приложением гарантийного письма о представлении указанного документа, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом.
Пункт 8.16 дополнен подпунктом 8.16.3 с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
8.16.3. справка, обосновывающая величину износа объекта ЦСВО, в отношении которого проводится мероприятие, подписанная главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом.
8.17. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Представленные копии документов должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального образования.
Ответственность за недостоверность сведений, представленных в соответствии с настоящим Порядком, несут муниципальные образования.
8.18. Основаниями для отказа в допуске заявок к Отбору являются:
8.18.1. несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
8.18.2. представление заявки после истечения срока приема заявок, установленного в пункте 8.15 настоящего Порядка;
8.18.3. недостоверность представленной информации;
8.18.4. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 8.15, 8.16.1 - 8.16.2 настоящего Порядка;
8.18.5. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 8.17 настоящего Порядка.
8.19. Критериями Отбора являются:
8.19.1. муниципальное образование должно быть собственником объектов ЦСВО, в отношении которых запланировано проведение мероприятий;
8.19.2. степень износа объекта ЦСВО свыше 60%;
8.19.3. количество населения, охваченного услугой ЦСВО.
8.20. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 8.15 настоящего Порядка, комиссия проводит Отбор.
8.21. В течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок секретарь комиссии:
8.21.1. рассчитывает критерии Отбора исходя из следующих коэффициентов значимости:
для критерия, указанного в пункте 8.19.2 настоящего Порядка, устанавливается коэффициент значимости 0,7;
для критерия, указанного в пункте 8.19.3 настоящего Порядка, устанавливается коэффициент значимости 0,3;
8.21.2. после расчета критериев определяет итоговый коэффициент оценки критериев по следующей формуле:
К = X1 * 0,7 + X2 * 0,3,
где:
К - итоговый коэффициент оценки критериев;
X1 - значение критерия "степень износа объекта ЦСВО";
X2 - значение критерия "количество населения, охваченного услугой ЦСВО";
8.21.3. после присвоения каждому объекту ЦСВО коэффициентов готовит информацию для заседания комиссии. Объекту ЦСВО, имеющему наибольшее значение итогового коэффициента, присваивается первый номер в перечне объектов ЦСВО для проведения мероприятий. В случае если у нескольких объектов ЦСВО определяется равное значение итогового коэффициента, меньший порядковый номер присваивается объекту ЦСВО, документы по которому были представлены в Министерство раньше других.
8.22. Комиссия на основании перечня объектов ЦСВО для проведения мероприятий последовательно, от наибольшего к наименьшему значению итогового коэффициента, отбирает объекты ЦСВО для проведения мероприятий, на которые будет предоставлена субсидия.
По итогам рассмотрения результатов проведения Отбора комиссией на заседании открытым голосованием простым большинством голосов принимается решение о формировании перечня объектов ЦСВО для проведения мероприятий.
Субсидии распределяются в соответствии с перечнем объектов ЦСВО в пределах средств бюджета Пермского края, предусмотренных для предоставления субсидии, в размере стоимости мероприятия, указанной в заявке, в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
8.23. По итогам проведения заседания комиссии, на котором проводился Отбор, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 8.20 настоящего Порядка, секретарь комиссии оформляет протокол заседания комиссии, комиссия подписывает указанный протокол.
8.24. На основании протокола заседания комиссии в течение 10 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола заседания комиссии Министерство осуществляет разработку и представление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта постановления о распределении субсидии.
Адресное (по объектам ЦСВО) распределение субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий утверждается приказом Министерства в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
Дата вступления в силу приказа Министерства не может быть установлена ранее даты вступления в силу постановления о распределении субсидии.
После дня вступления в силу постановления о распределении субсидии Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней направляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края в соответствии с пунктом 5(1).1 Правил.
8.25. Министерство заключает с муниципальными образованиями Соглашения в соответствии с пунктом 8.12 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидии из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на проведение
технического аудита состояния очистных
сооружений и сетей водоотведения
Форма
Заявка
на предоставление субсидии на проведение технического аудита
состояния очистных сооружений и сетей водоотведения на территории
муниципальных образований Пермского края
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Для проведения работ по техническому аудиту состояния очистных сооружений
и сетей водоотведения на территории муниципальных образований Пермского
края по мероприятию _____________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается наименование мероприятия)
Стоимость мероприятия по техническому аудиту состояния очистных
сооружений и сетей водоотведения на территории муниципальных образований
Пермского края - _____________________ руб. ___________ коп.
Источники финансирования:
бюджет Пермского края ______________________
местный бюджет ____________________________
Глава (глава администрации)
муниципального образования Пермского края _______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение 2 изменено с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
Приложение 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидии из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на проведение
технического аудита состояния очистных
сооружений и сетей водоотведения
(с изменениями от 9 июня 2021 г.)
Форма
Отчет
об использовании субсидии на проведение технического аудита
состояния очистных сооружений и сетей водоотведения на территории
муниципальных образований Пермского края
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Предусмотрено бюджетных ассигнований краевого бюджета, тыс. руб. |
Предусмотрено финансирование местного бюджета, тыс. руб. |
Сметная стоимость мероприятия, тыс. руб. |
Остаток сметной стоимости по состоянию на отчетную дату, тыс. руб. |
Стоимость работ (услуг) в соответствии с муниципальным контрактом (договором), тыс. руб. 1 |
Объем выполненных работ, тыс. руб. |
Объем оплаченных работ (услуг), тыс. руб. 2 |
|||
всего, в том числе за счет: |
бюджета Пермского края |
местного бюджета |
иных источников финансирования |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования Пермского края _______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
_________________________________________
1 Прилагается копия муниципального контракта (договора) на
проведение работ по техническому аудиту состояния очистных сооружений и
сетей водоотведения на территории муниципальных образований Пермского
края.
2 Прилагается копия платежного документа об оплате работ (услуг) по
муниципальному контракту (договору) на проведение работ по техническому
аудиту состояния очистных сооружений и сетей водоотведения на территории
муниципальных образований Пермского края.
Приложение 3
к Порядку предоставления и расходования
субсидии из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на проведение
технического аудита состояния очистных
сооружений и сетей водоотведения
Форма
Отчет
о достижении значений показателей результативности использования
субсидии на проведение технического аудита состояния очистных
сооружений и сетей водоотведения на территории муниципальных
образований Пермского края
_____________________________________________________________
(наименование субсидии, иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение)
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "___" ________________ 20___ г.
Наименование мероприятия (объекта централизованной системы водоотведения) / адрес местонахождения |
Наименование показателя результативности |
Год, на который запланировано достижение показателя результативности |
Единица измерения |
Значение показателя результативности |
Отклонение |
Причины отклонения |
||
план |
факт |
(+, -) |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________________/_____________/_______________/
(наименование должности руководителя (подпись) (ФИО)
исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования (местной
администрации) или уполномоченного им лица)
МП
Приложение 4
к Порядку предоставления и расходования
субсидии из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на проведение
технического аудита состояния очистных
сооружений и сетей водоотведения
Форма
Отчет
о выполнении графика реализации мероприятий по проведению
технического аудита состояния очистных сооружений и сетей
водоотведения на территории муниципальных образований Пермского края
N п/п |
Наименование мероприятия |
Плановый срок |
Фактический срок |
||
дата начала работ |
дата окончания работ |
дата начала работ |
дата окончания работ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Проведение конкурсных процедур |
|
|
|
|
2 |
Заключение муниципального контракта (договора) на выполнение работ (услуг) |
|
|
|
|
3 |
Выполнение работ (услуг) по мероприятию |
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования Пермского края _______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение 5 изменено с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
Приложение 5
к Порядку предоставления и расходования
субсидии из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на проведение
технического аудита состояния очистных
сооружений и сетей водоотведения
(с изменениями от 9 июня 2021 г.)
Форма
Отчет
об использовании средств бюджета Пермского края по состоянию
на "__" __________ 20__ г. (нарастающим итогом)
N п/п |
Наименование муниципального образования и мероприятия |
Объем средств, предусмотренный бюджетом Пермского края на проведение технического аудита состояния очистных сооружений и сетей водоотведения на территории муниципальных образований Пермского края |
Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период |
Кассовые расходы за отчетный период |
Реквизиты и стоимость работ по заключенным муниципальным контрактам (договорам) |
Объем выполненных работ |
Остаток неиспользованных средств бюджета Пермского края |
Причины остатка средств бюджета Пермского края |
||
всего |
в том числе |
|||||||||
за счет средств бюджета Пермского края |
за счет средств местного бюджета |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств бюджета
Пермского края, осуществляющего
предоставление субсидии _____________________ "___"______ 20__г.
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение 6
к Порядку предоставления и расходования
субсидии из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на проведение
технического аудита состояния очистных
сооружений и сетей водоотведения
Форма
Заявка
на внесение изменений в бюджетные ассигнования на проведение
технического аудита состояния очистных сооружений и сетей
водоотведения на территории муниципальных образований Пермского края
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Прошу внести изменения в объем бюджетных ассигнований по объекту
централизованной системы водоотведения __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
Источники финансирования на 20__ г.:
бюджет Пермского края - __________ руб. __ коп.
Основание внесения изменений: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Документы, подтверждающие необходимость внесения изменений:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава (глава администрации)
муниципального образования Пермского края _______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку и подготовку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 10 марта 2021 г. N 135-п)
9 июня 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - муниципальные образования) на разработку и подготовку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений в рамках подпрограммы "Экологическая реабилитация водных объектов" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п (далее - субсидии), а также возврата субсидии, осуществления контроля за расходованием субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования разработки и подготовки проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений на территории муниципальных образований.
Пункт 1.3 изменен с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
объект централизованной системы водоотведения (далее - объект ЦСВО) - очистные сооружения канализации, канализационные напорные станции, напорные и безнапорные (самотечные) сети водоотведения на территории муниципальных образований;
мероприятие - комплекс проектно-изыскательских работ (услуг) (в том числе полевые работы, лабораторные исследования, авторский надзор, иные работы и затраты, предусмотренные техническим заданием) на объекте ЦСВО.
1.4. Софинансирование мероприятий осуществляется в следующей пропорции:
не более 95,0% из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидии;
не менее 5,0% из средств бюджетов муниципальных образований.
1.5. Показателями результативности использования субсидии являются:
1.5.1. количество разработанных проектов на строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов ЦСВО;
Подпункт 1.5.2 изменен с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
1.5.2. количество положительных заключений государственной экспертизы проектно-сметной документации, включающих в себя положительное заключение достоверности определения сметной стоимости.
1.6. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, осуществляющим предоставление субсидии, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее - Министерство).
1.7. Министерство осуществляет перечисление субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
II. Условия предоставления субсидии
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
2.1. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии;
2.2. наличие муниципальных программ муниципальных образований, предусматривающих проведение мероприятий;
2.3. наличие заключенного с Министерством соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования Пермского края субсидии за счет средств бюджета Пермского края на софинансирование разработки и подготовки проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений на территории муниципальных образований Пермского края (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края;
2.4. применение мер ответственности в соответствии с пунктами 7, 10 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
Раздел II дополнен пунктом 2.5 с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
2.5. наличие реестра (перечня) находящихся на исполнении, вступивших в силу судебных решений по социально значимым обязательствам в рамках направлений расходования субсидии (при отсутствии таких судебных решений - содержащего информацию об их отсутствии).
III. Порядок предоставления субсидии
3.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, обеспечивающие исполнение сроков, установленных пунктом 5(1) Правил.
Адресное (по объектам ЦСВО) распределение субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий утверждается приказом Министерства.
Дата вступления в силу приказа Министерства не может быть установлена ранее даты вступления в силу закона Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период.
3.2. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на основании Соглашения, которое заключается в течение 7 рабочих дней после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии до Министерства, но не позднее 01 января текущего финансового года, в соответствии с пунктом 5(1) Правил.
Соглашение в обязательном порядке должно содержать требования, предусмотренные пунктом 5 Правил.
Пункт 3.3 изменен с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
3.3. Для получения субсидии муниципальные образования направляют в Министерство заявки на предоставление субсидии на разработку и подготовку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений на территории муниципальных образований Пермского края по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) не позднее дня, следующего за днем исполнения обязательств по софинансированию расходов за счет средств бюджета муниципального образования.
В случаях заключения муниципальным образованием муниципального контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией заявка направляется муниципальным образованием в Министерство не позднее дня, следующего за днем подписания муниципальным образованием документа о приемке предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - документ о приемке).
3.4. К заявке прилагаются следующие документы:
3.4.1. копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования, в которую включены мероприятия;
3.4.2. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, в разрезе объектов ЦСВО в соответствующем финансовом году и плановом периоде на реализацию мероприятий;
утратил силу с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
3.4.3. копии муниципального контракта (договора, соглашения) на реализацию мероприятий на территории муниципальных образований (далее - муниципальный контракт);
3.4.4. копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств подрядным организациям на оплату работ (услуг) по муниципальному контракту за счет средств бюджета муниципального образования.
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.5 с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-п
3.4.5. справка, обосновывающая величину износа объекта ЦСВО, в отношении которого проводится мероприятие, подписанная главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом;
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.6 с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-п
3.4.6. реестр (перечень) находящихся на исполнении, вступивших в силу судебных решений по социально значимым обязательствам в рамках направлений расходования субсидии в произвольной форме (при отсутствии таких судебных решений - содержащий информацию об их отсутствии).
3.5. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Представленные копии документов должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального образования.
Ответственность за недостоверность сведений, представленных в соответствии с настоящим Порядком, несут муниципальные образования.
3.6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов проверяет их на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.
3.7. Основаниями для возврата заявок являются:
3.7.1. несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктами 2.1 - 2.4 настоящего Порядка;
3.7.2. недостоверность представленной информации;
3.7.3. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3.3, 3.4.1 - 3.4.4 настоящего Порядка;
3.7.4. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.8. В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.6 настоящего Порядка, возвращает заявку и прилагаемые к ней документы муниципальному образованию на доработку с указанием обстоятельств, послуживших основанием для возврата заявки.
3.9. В случае возврата заявки муниципальное образование вправе повторно подать заявку после устранения обстоятельств, послуживших основанием для ее возврата, не позднее 5 рабочих дней со дня возврата заявки.
Повторно поданная заявка и прилагаемые к ней документы рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявки, поданной впервые.
Пункт 3.10 изменен с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
3.10. В случае соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка субсидия перечисляется бюджетам муниципальных образований в течение 20 рабочих дней со дня представления муниципальными образованиями заявок и прилагаемых к ним документов в Министерство.
В случаях заключения муниципальным образованием муниципального контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией Министерство перечисляет субсидию с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Пермского края, в бюджет муниципального образования в срок не позднее 12 рабочих дней с даты подписания документа о приемке, при условии соблюдения муниципальным образованием срока предоставления заявок, установленного абзацем вторым пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.11. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных образований, в установленном порядке зачисляются в доходы бюджетов соответствующих муниципальных образований.
3.12. При возникновении экономии средств такая экономия распределяется в долях между бюджетом Пермского края и бюджетом муниципального образования пропорционально размерам, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
IV. Порядок проведения оценки достижения значений показателей результативности использования субсидии
Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии осуществляется Министерством по фактически достигнутым по итогам отчетного года значениям показателей результативности использования субсидии, установленных по каждому мероприятию, на основании отчетности, направляемой муниципальным образованием в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
V. Представление отчетности об использовании субсидии
Пункт 5.1 изменен с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
5.1. Муниципальные образования, получившие субсидии, представляют в Министерство следующие отчеты:
ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидии на разработку и подготовку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений на территории муниципальных образований Пермского края по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных надлежащим образом копий платежных поручений, подтверждающих расходование субсидии, муниципальных контрактов, актов о приемке выполненных работ (услуг) по муниципальному контракту, счетов и (или) счетов-фактур на выполненные работы (услуги) по муниципальному контракту посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД);
ежегодно, в срок до 10 января года, следующего за отчетным, - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии на разработку и подготовку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений на территории муниципальных образований Пермского края по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение реализации мероприятия - отчет о выполнении графика реализации мероприятий по разработке и подготовке проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений на территории муниципальных образований Пермского края по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку посредством СЭД.
Предоставление и приемка отчетности, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, осуществляются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".
5.2. Министерство:
в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, подтверждающих расходование субсидии, проводит их проверку. В случае выявления ошибок в представленных отчетах и (или) предоставления отчетов не в полном объеме информирует об этом муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки отчетов. Исправленные отчеты должны быть направлены в Министерство муниципальным образованием в срок не более 3 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства;
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании средств бюджета Пермского края по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края годовой отчет об использовании средств бюджета Пермского края по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Предоставление и приемка отчетности, указанной в настоящем пункте, осуществляются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".
VI. Расходование субсидии
6.1. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
6.2. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением требований и условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
6.3. Нецелевое использование субсидии, нарушение порядка и (или) условий ее предоставления (расходования), установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
VII. Возврат субсидии
7.1. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии или по выполнению графика реализации мероприятий и если в сроки, предусмотренные соответственно пунктами 7, 10 Правил, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 7, 10 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1) - 18(1) Правил.
7.4. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6 - 6(3) Правил.
7.5. Утратил силу с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
VIII. Порядок распределения и расходования нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, а также внесения изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидии
8.1. Муниципальные образования подают в Министерство заявку на внесение изменений в бюджетные ассигнования на разработку и подготовку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений на территории муниципальных образований Пермского края по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - заявка на изменение бюджетных ассигнований) по соответствующему объекту ЦСВО в срок не позднее 01 июля текущего финансового года в случаях:
невыполнения мероприятия ввиду расторжения муниципального контракта с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по муниципальному контракту, в том числе досрочного выполнения части работ (услуг) по муниципальному контракту;
наличия экономии средств по результатам конкурсных процедур на право заключения муниципального контракта, выполнения работ (услуг) по муниципальному контракту и (или) уточнения проектной документации пропорционально софинансированию краевого и местного бюджетов;
отказа от предоставления субсидии со стороны муниципального образования.
8.2. В случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 8.1 настоящего Порядка, к заявке на изменение бюджетных ассигнований прилагаются копии муниципальных контрактов.
8.3. В случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 8.1 настоящего Порядка, заявка на изменение бюджетных ассигнований направляется только в отношении мероприятий, окончание которых планировалось в текущем финансовом году.
8.4. В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 8.1 настоящего Порядка, заявка на изменение бюджетных ассигнований направляется только в отношении мероприятий, по которым ранее не перечислялись субсидии бюджетам муниципальных образований в рамках настоящего Порядка.
8.5. Документы, прилагаемые к заявке на изменение бюджетных ассигнований, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 8.17 настоящего Порядка.
Пункт 8.6 изменен с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
8.6. Рассмотрение заявок на изменение бюджетных ассигнований осуществляется комиссией, состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства.
В комиссию включаются сотрудники Министерства. В состав комиссии могут быть включены государственные гражданские служащие Пермского края иных исполнительных органов государственной власти Пермского края по согласованию.
8.7. Заявки на изменение бюджетных ассигнований, поступившие от муниципальных образований, рассматриваются комиссией на заседании в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
8.8. Решение о внесении изменений в распределенные бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидии, принимается комиссией открытым голосованием простым большинством голосов.
8.9. Основаниями для отклонения заявки на изменение бюджетных ассигнований являются:
несоответствие заявки на изменение бюджетных ассигнований требованиям, установленным пунктами 8.1 - 8.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 8.17 настоящего Порядка.
8.10. Проведение заседания комиссии организует секретарь комиссии. По итогам проведения заседания комиссии в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 8.7 настоящего Порядка, секретарь комиссии оформляет протокол заседания комиссии, члены комиссии подписывают указанный протокол.
8.11. На основании протокола заседания комиссии в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 8.7 настоящего Порядка, Министерство осуществляет разработку и предоставление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидии (далее - постановление о распределении субсидии).
Адресное (по объектам ЦСВО) распределение субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий утверждается приказом Министерства в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
Дата вступления в силу приказа Министерства не может быть установлена ранее даты вступления в силу постановления о распределении субсидий.
8.12. Министерство заключает с муниципальными образованиями Соглашения в течение 7 рабочих дней после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий до Министерства, но не позднее 01 января текущего финансового года в соответствии с пунктом 5(1) Правил.
Соглашение заключается в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края.
8.13. В случае наличия нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии, образовавшегося в результате внесения изменений в бюджетные ассигнования, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, Министерство проводит дополнительный отбор с целью распределения такого остатка (далее - Отбор).
Для организации и проведения Отбора Министерство готовит извещение о приеме заявок, дате начала и окончания приема заявок (далее - извещение) и размещает соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт) в срок не позднее 01 сентября текущего финансового года.
8.14. Извещение содержит следующую информацию:
полное наименование Министерства и его почтовый адрес;
полное наименование субсидии;
форму заявки и перечень необходимых документов;
место, сроки, время приема и рассмотрения заявок;
критерии Отбора.
8.15. Заявки принимаются в течение 15 календарных дней со дня размещения извещения на официальном сайте.
8.16. К заявке прилагаются следующие документы:
8.16.1. копия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования, в которую включены мероприятия;
8.16.2. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, в разрезе объектов ЦСВО в соответствующем финансовом году и плановом периоде на реализацию мероприятий;
при отсутствии на момент подачи заявки утвержденного решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на соответствующий финансовый год и на плановый период предоставляется выписка из проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, в разрезе объектов ЦСВО в соответствующем финансовом году и плановом периоде на реализацию мероприятий, с приложением гарантийного письма о представлении указанного документа, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом.
Пункт 8.16 дополнен подпунктом 8.16.3 с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
8.16.3. справка, обосновывающая величину износа объекта ЦСВО, в отношении которого проводится мероприятие, подписанная главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом.
8.17. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Представленные копии документов должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального образования.
Ответственность за недостоверность сведений, представленных в соответствии с настоящим Порядком, несут муниципальные образования.
8.18. Основаниями для отказа в допуске заявок к Отбору являются:
8.18.1. несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
8.18.2. представление заявки после истечения срока приема заявок, установленного в пункте 8.15 настоящего Порядка;
8.18.3. недостоверность представленной информации;
8.18.4. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 8.15, 8.16.1, 8.16.2 настоящего Порядка;
8.18.5. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 8.17 настоящего Порядка.
8.19. Критериями Отбора являются:
8.19.1. муниципальное образование должно быть собственником объектов ЦСВО, в отношении которых запланировано проведение мероприятий;
8.19.2. степень износа объекта ЦСВО свыше 60%;
8.19.3. количество населения, охваченного услугой ЦСВО.
8.20. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 8.15 настоящего Порядка, комиссия проводит Отбор.
8.21. В течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок секретарь комиссии:
8.21.1. рассчитывает критерии Отбора исходя из следующих коэффициентов значимости:
для критерия, указанного в пункте 8.19.2 настоящего Порядка, устанавливается коэффициент значимости 0,7;
для критерия, указанного в пункте 8.19.3 настоящего Порядка, устанавливается коэффициент значимости 0,3;
8.21.2. после расчета критериев определяет итоговый коэффициент оценки критериев по следующей формуле:
К = X1 * 0,7 + X2 * 0,3,
где:
К - итоговый коэффициент оценки критериев;
X1 - значение критерия "степень износа объекта ЦСВО";
X2 - значение критерия "количество населения, охваченного услугой ЦСВО";
8.21.3. после присвоения каждому объекту ЦСВО коэффициентов готовит информацию для заседания комиссии. Объекту ЦСВО, имеющему наибольшее значение итогового коэффициента, присваивается первый номер в перечне объектов ЦСВО для проведения мероприятий. В случае если у нескольких объектов ЦСВО определяется равное значение итогового коэффициента, меньший порядковый номер присваивается объекту ЦСВО, документы по которому были представлены в Министерство раньше других.
8.22. Комиссия на основании перечня объектов ЦСВО для проведения мероприятий последовательно, от наибольшего к наименьшему значению итогового коэффициента, отбирает объекты ЦСВО для проведения мероприятий, на которые будет предоставлена субсидия.
По итогам рассмотрения результатов проведения Отбора комиссией на заседании открытым голосованием простым большинством голосов принимается решение о формировании перечня объектов ЦСВО для проведения мероприятий.
Субсидии распределяются в соответствии с перечнем объектов ЦСВО в пределах средств бюджета Пермского края, предусмотренных для предоставления субсидии, в размере стоимости мероприятия, указанной в заявке, в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
8.23. По итогам проведения заседания комиссии, на котором проводился Отбор, секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 8.20 настоящего Порядка, оформляет протокол заседания комиссии и представляет его на подпись комиссии, комиссия подписывает указанный протокол.
8.24. На основании протокола заседания комиссии в течение 10 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола заседания комиссии Министерство осуществляет разработку и представление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта постановления о распределении субсидии.
Адресное (по объектам ЦСВО) распределение субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий утверждается приказом Министерства в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
Дата вступления в силу приказа Министерства не может быть установлена ранее даты вступления в силу постановления о распределении субсидии.
После дня вступления в силу постановления о распределении субсидии Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней направляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края в соответствии с пунктом 5(1).1 Правил.
8.25. Министерство заключает с муниципальными образованиями Соглашения в соответствии с пунктом 8.12 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидии из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на разработку и подготовку
проектно-сметной документации
по строительству и реконструкции
(модернизации) очистных сооружений
Форма
Заявка
на предоставление субсидии на разработку и подготовку
проектно-сметной документации по строительству и реконструкции
(модернизации) очистных сооружений на территории
муниципальных образований Пермского края
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Для проведения работ по разработке и подготовке проектно-сметной
документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных
сооружений на территории муниципальных образований Пермского края по
мероприятию _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование мероприятия)
Стоимость мероприятия по разработке и подготовке проектно-сметной
документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных
сооружений на территории муниципальных образований Пермского края - _____
________________________ руб. ___________ коп.
Источники финансирования:
бюджет Пермского края ______________________
местный бюджет ____________________________
Глава (глава администрации)
муниципального образования Пермского края _______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение 2 изменено с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
Приложение 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидии из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на разработку и подготовку
проектно-сметной документации
по строительству и реконструкции
(модернизации) очистных сооружений
(с изменениями от 9 июня 2021 г.)
Форма
Отчет
об использовании субсидии на разработку и подготовку
проектно-сметной документации
по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений
на территории муниципальных образований Пермского края
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Предусмотрено бюджетных ассигнований краевого бюджета, тыс. руб. |
Предусмотрено финансирование местного бюджета, тыс. руб. |
Сметная стоимость мероприятия, тыс. руб. |
Остаток сметной стоимости по состоянию на отчетную дату, тыс. руб. |
Стоимость работ (услуг) в соответствии с муниципальным контрактом (договором), тыс. руб. 1 |
Объем выполненных работ, тыс. руб. |
Объем оплаченных работ (услуг), тыс. руб. 2 |
|||
всего, в том числе за счет: |
бюджета Пермского края |
местного бюджета |
иных источников финансирования |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования Пермского края _______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
_________________________________________
1 Прилагается копия муниципального контракта (договора) на
проведение работ по разработке и подготовке проектно-сметной документации
по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений на
территории муниципальных образований Пермского края.
2 Прилагается копия платежного документа об оплате работ (услуг) по
муниципальному контракту (договору) на проведение работ по разработке и
подготовке проектно-сметной документации по строительству и реконструкции
(модернизации) очистных сооружений на территории муниципальных
образований Пермского края.
Приложение 3
к Порядку предоставления и расходования
субсидии из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на разработку и подготовку
проектно-сметной документации
по строительству и реконструкции
(модернизации) очистных сооружений
Форма
Отчет
о достижении значений показателей результативности использования
субсидии на разработку и подготовку проектно-сметной документации
по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений
на территории муниципальных образований Пермского края
______________________________________________________________
(наименование субсидии, иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение)
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "___" ________________ 20___ г.
Наименование мероприятия (объекта централизованной системы водоотведения) / адрес местонахождения |
Наименование показателя результативности |
Год, на который запланировано достижение показателя результативности |
Единица измерения |
Значение показателя результативности |
Отклонение |
Причины отклонения |
||
план |
факт |
(+,-) |
% |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________________/_____________/_______________/
(наименование должности руководителя (подпись) (ФИО)
исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования (местной
администрации) или уполномоченного им лица)
МП
Приложение 4
к Порядку предоставления и расходования
субсидии из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на разработку и подготовку
проектно-сметной документации
по строительству и реконструкции
(модернизации) очистных сооружений
Форма
Отчет
о выполнении графика реализации мероприятий по разработке
и подготовке проектно-сметной документации по строительству
и реконструкции (модернизации) очистных сооружений на территории
муниципальных образований Пермского края
N п/п |
Наименование мероприятия |
Плановый срок |
Фактический срок |
||
дата начала работ |
дата окончания работ |
дата начала работ |
дата окончания работ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Проведение конкурсных процедур |
|
|
|
|
2 |
Заключение муниципального контракта (договора) на выполнение работ (услуг) |
|
|
|
|
3 |
Выполнение работ (услуг) по мероприятию |
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования Пермского края _______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение 5 изменено с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-П
Приложение 5
к Порядку предоставления и расходования
субсидии из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на разработку и подготовку
проектно-сметной документации
по строительству и реконструкции
(модернизации) очистных сооружений
(с изменениями от 9 июня 2021 г.)
Форма
Отчет
об использовании средств бюджета Пермского края по состоянию
на "__" __________ 20__ г. (нарастающим итогом)
N п/п |
Наименование муниципального образования и мероприятия |
Объем средств, предусмотренный бюджетом Пермского края на разработку и подготовку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений на территории муниципальных образований Пермского края |
Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период |
Кассовые расходы за отчетный период |
Реквизиты и стоимость работ по заключенным муниципальным контрактам (договорам) |
Объем выполненных работ |
Остаток неиспользованных средств бюджета Пермского края |
Причины остатка средств бюджета Пермского края |
||
всего |
в том числе |
|||||||||
за счет средств бюджета Пермского края |
за счет средств местного бюджета |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств бюджета
Пермского края, осуществляющего
предоставление субсидии ___________________ "___" ______ 20__ г.
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение 6
к Порядку предоставления и расходования
субсидии из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на разработку и подготовку
проектно-сметной документации
по строительству и реконструкции
(модернизации) очистных сооружений
Форма
Заявка
на внесение изменений в бюджетные ассигнования на разработку
и подготовку проектно-сметной документации по строительству
и реконструкции (модернизации) очистных сооружений на территории
муниципальных образований Пермского края
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Прошу внести изменения в объем бюджетных ассигнований по объекту
централизованной системы водоотведения __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
Источники финансирования на 20__ г.:
бюджет Пермского края - __________ руб. __ коп.
Основание внесения изменений: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Документы, подтверждающие необходимость внесения изменений: _____________
_________________________________________________________________________
Глава (глава администрации)
муниципального образования Пермского края _______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 10 марта 2021 г. N 135-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края и утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку и подготовку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений"
Вступает в силу с 22 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 11 марта 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 11 марта 2021 г. N 5900202103110018, в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 15 марта 2021 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 11 сентября 2024 г. N 625-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г., за исключением пункта 5 изменений, который вступает в силу с 13 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 апреля 2024 г. N 243-п
Изменения вступают в силу с 13 мая 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 14 апреля 2023 г. N 272-п
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 14 июля 2022 г. N 587-п
Изменения вступают в силу с 26 июля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 июня 2022 г. N 514-п
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 394-п
Изменения вступают в силу с 21 июня 2021 г.