Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
администрации Никольского района
Пензенской области
N 484 от 02.07.2018
Утвержден
Постановлением
администрации Никольского района
Пензенской области
от 20.01.2012 N 44
Административный регламент предоставления администрацией Никольского района Пензенской области муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления администрацией Никольского района Пензенской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент).
1.2 Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане);
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица независимо от форм собственности (далее - организации);
- уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Информация об услуге предоставляется:
- непосредственно в администрации Никольского района Пензенской области (далее - Администрация) по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, д. 2, в отделе экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области;
- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи (приложение 1 к настоящему регламенту).
1.3.2. При информировании об услуге по телефону и при личном обращении специалисты отдела экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области - далее отдела, в вежливой (корректной) форме доводят до сведения обратившихся информацию по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Информация, касающаяся предоставления услуги, располагается на информационных стендах, расположенных в администрации Никольского района Пензенской области.
На стендах размещается следующая информация:
- общий режим работы администрации;
- номера телефонов администрации;
- адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.4. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется должностными лицами и специалистами отдела при непосредственном личном контакте с Заявителями, с использованием почтовой, электронной и телефонной связи. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется Заявителю письмом, по адресу, указанному в заявлении (документе) на предоставление услуги.
1.3.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении (документе) на предоставление услуги телефону или электронной почтой.
1.3.6. В любое время с момента приема документов на предоставление услуги, Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги посредством телефона или личного посещения отдела. Для получения сведений о прохождении предоставления услуги Заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанный на дубликате документа, выданном Заявителю. Заявителю сообщаются сведения о том, на каком этапе предоставления услуги находятся представленные им документы.
1.3.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги производятся специалистами отдела.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления представляемых документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении и посредством телефона.
1.3.8. Прием Заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
08:00-12:00 |
13:00-17:00 |
Вторник |
09:00-13:00 |
14:00-18:00 |
Среда |
09:00-13:00 |
14:00-18:00 |
Четверг |
09:00-13:00 |
14:00-18:00 |
Пятница |
09:00-13:00 |
14:00-18:00 |
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Никольского района Пензенской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информационное сообщение о наличии (отсутствии) в реестре муниципального имущества сведений о запрошенных объектах;
- выписка из реестра муниципального имущества сведений о запрошенных объектах имущества;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги - 20 календарных дней со дня регистрации письменного заявления.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг таких документов в Администрацию.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", N 37, 24.02.2010);
- Уставом Никольского района Пензенской области (информационный бюллетень Никольского района Пензенской области "Вестник Никольского района" от 04.08.2011 N 30);
- Реестром муниципальных услуг Никольского района Пензенской области, утвержденным постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 05.06.2015 N 507 (информационный бюллетень Никольского района Пензенской области "Вестник Никольского района" от 05.06.2015 N 21);
- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Никольского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 27.01.2014 N 271-39/3 (информационный бюллетень Никольского района Пензенской области "Вестник Никольского района" от 27.01.2014 N 3).
2.6. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.
Для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, необходимо предоставить заявление физического (юридического) лица, индивидуального предпринимателя о предоставлении указанной муниципальной услуги по форме в соответствии с Приложением 2 к настоящему регламенту.
2.6.1. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес, номер телефона, другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
2.6.2. паспорт или доверенность, если заявление подано лицом, действующим по поручению заявителя (необходима надлежащим образом оформленная доверенность в соответствии с действующим законодательством).
Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта заявления.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- при несоблюдении требований, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента;
- несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия противоречий по форме или содержанию в представленных документах, а также в случае отсутствия основания для заключения договора аренды муниципального имущества, предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок до устранения причин, послуживших основанием для приостановления, но не более чем на три месяца. О приостановлении предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется в соответствии с подпунктом 1.3.1. настоящего регламента.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не устранение в течение срока приостановления причин, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.9. Плата с заявителя за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди получателем муниципальной услуги (его законным представителем) при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 (Пятнадцать) минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным заявлением на получение информации, не должно превышать 15 (Пятнадцать) минут.
Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 15 (Пятнадцать) минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в структурное подразделение администрации Никольского района Пензенской области - отдел делопроизводства, организационной и кадровой работы и контроля администрации Никольского района Пензенской области, выполняющее функции контроля и обеспечения документооборота (далее - отдел делопроизводства).
Специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Никольского района Пензенской области.
Специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительно-распорядительного органа - Администрация Никольского района Пензенской области.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки транспортных средств.
2.12.3. Вход в здание, где размещается администрация, оборудован пандусами для инвалидов, работа с данной категорией заявителей ведется в индивидуальном порядке.
2.12.4. В помещениях администрации размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- описание результата предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты;
- справочные телефоны и график работы администрации.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста администрации.
2.12.6. Кабинет оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием.
2.12.7. Место для приема заявителя снабжается стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.12.8. Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.12.9. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.12.10. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы специалиста, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.12.11. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:
- на территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуется не менее 10 процентов мест для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно;
- предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованном отдельным входом;
- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечивается допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- специалист Администрации оказывает помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Администрацией, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Никольского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявитель вправе обратиться для предоставления муниципальной услуги в Муниципальное автономное учреждение Никольского района Пензенской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МАУ "МФЦ"), расположенный по адресу: Пензенская обл., г. Никольск, ул. Ульяновская, 6Б. Заявитель самостоятельно принимает решение о выборе места обращения для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги через МАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с регламентом работы МАУ "МФЦ", утвержденном в установленном законодательством порядке.
2.14.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией Никольского района Пензенской области (далее - администрация).
2.14.4. При поступлении от МАУ "МФЦ" документов на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделами II-III настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МАУ "МФЦ".
2.14.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться также в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Портале.
После регистрации на Портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений, при этом соответствующая информация отображается в личном кабинете заявителя на Портале.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал и Портал услуг, а также официального сайта администрации заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в администрацию, МАУ "МФЦ" для подачи заявления о предоставлении услуги (далее - заявление);
в) формирование заявления;
г) прием и регистрация администрацией заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения заявления;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления услуги:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами (при предоставлении) в отделе делопроизводства администрации;
- визирование заявления на предоставление услуги Главой администрации Никольского района Пензенской области;
- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;
- подготовка и выдача результата предоставления услуги (в том числе отказа в предоставлении услуги).
3.1.1. Прием и регистрация заявления осуществляется согласно п. 2.11. настоящего регламента.
Закреплена возможность предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления.
3.1.2. Визирование главой администрации Никольского района Пензенской области заявления на предоставление услуги.
Основанием для визирования заявления главой администрации Никольского района Пензенской области является его поступление из отдела делопроизводства.
Глава администрации Никольского района Пензенской области в течение 3 (трех) рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.
После визирования, заявление с комплектом документов (при предоставлении) передается в отдел делопроизводства, где специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в пределах рабочего дня осуществляет их передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за предоставление услуги), о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.1.3. Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям.
Основанием для проведения проверки является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление услуги, завизированного главой администрации заявления с комплектом документов (при предоставлении).
Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, определяет специалиста, ответственного за проведение проверки, и поручает ему её проведение.
Специалист в течение 3 (трех) рабочих дней проверяет соответствие заявления требованиям пункта 2.6. настоящего регламента.
В случае установления факта несоответствия представленного заявления установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет Заявителя по контактному телефону (при наличии в заявлении) о выявленных препятствиях для предоставления услуги и предлагает ему принять меры по их устранению до истечения 15 дневного срока с момента регистрации заявления.
Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для выполнения услуги, до истечения срока 15 дней с даты регистрации заявления, то специалист, ответственный за проведение проверки предоставленного заявления, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении услуги.
3.1.4. Подготовка результата услуги.
Основанием для подготовки результата услуги является соответствие заявления требованиям пункта 2.6. настоящего регламента.
При соответствии представленного заявления установленным требованиям, специалист, ответственный за подготовку результата услуги, проверяет наличие в реестре муниципальной собственности Никольского района Пензенской области интересующих заявителя объектов.
Подготовка ответа заявителю:
а) выписка из реестра сведений о запрошенных объектах;
б) информационное сообщение о наличии (отсутствии) в Реестре сведений о запрошенных объектах.
Специалист готовит ответ в 2 экземплярах, передает их на подпись главе администрации Никольского района, из которых после регистрации:
- один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуг;
- второй экземпляр, остается в отделе, предоставляющем услугу.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в свою очередь фиксирует факт предоставления услуги по данному заявлению в журнале входящей корреспонденции администрации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и муниципального образования Никольский район Пензенской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на информационном стенде в фойе на первом этаже Администрации на доступном для заявителей месте.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя, содержащее информацию о несогласии с действием или решением (бездействием) должностных(ого) лиц(а) либо муниципальных(ого) служащих(его) в результате предоставления муниципальной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных(ого) лиц(а) и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.5.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, заявления, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
5.5.2. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Никольского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги;
5.5.3. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Никольского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги;
5.5.4. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами Никольского района Пензенской области;
5.5.5. затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Никольского района Пензенской области;
5.5.6. отказ администрации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.5.7. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.5.8. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами Никольского района Пензенской области.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы администрации подаются в Собрание представителей Никольского района Пензенской области либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
в) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами Никольского района Пензенской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. Результатом рассмотрения жалобы, является мотивированный ответ Администрации по существу поставленных вопросов, направляемый заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Никольского района.
5.14. Решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, также могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) органа местного самоуправления в антимонопольный орган, в соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Сведения об адресах местонахождения, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты администрации Никольского района Пензенской области, предоставляющей услугу
1. Администрация Никольского района Пензенской области
Адрес: 442680, Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, 2.
Телефон: (8-84165) 4-12-49, телефон/факс: (8-84165) 4-13-83.
Адреса электронной почты: nik_adm@sura.ru Адрес сайта: http://nikolsk.pnzreg.ru/.
2. Структурное подразделение, предоставляющее услугу - отдел экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области.
Адрес: 442680, Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, 2, кабинет N 31.
Телефон: (8-84165) 4-28-30, телефон/факс: (8-84165) 4-28-30.
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Главе администрации Никольского района
Пензенской области
от _________________________________________
(полное наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
ФИО физического лица)
____________________________________________
Свидетельство ОГРН: серия __________________
N ___________________ от __________________,
выдано _____________________________________
ИНН ________________ КПП ___________________
адрес: ___________________________ Тел. ____
Заявление
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи
в аренду
Заявитель _________________________________________ Дата
(Ф.И.О. заявителя, должность) (подпись) МП
Примечание: для юридических лиц заявление заполняется на бланке организации
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-Схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
/--------------------------------------------------------------\
|обращение заявителя либо его представителя с заявлением лично,|
| посредством почтовой и электронной связи |
\--------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о предоставлении информации |
| об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной |
| собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в отдел |
| делопроизводства, организационной и кадровой работы и контроля |
| администрации Никольского района Пензенской области |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Поступление заявления в ответственное структурное подразделение |
| (отдел экономического развития, инвестиционной |
| и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных |
|отношений, муниципального заказа администрации Никольского района)|
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Назначение исполнителя |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Проверка представленных документов на соответствие требованиям |
| действующего законодательства |
\------------------------------------------------------------------/
/-------------\ /----------------\
|соответствует| |не соответствует|
\-------------/ \----------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Подготовка информации об объектах|| Подготовка отказа в предоставлении|
|недвижимого имущества, находящихся|| информации об объектах недвижимого|
| в муниципальной собственности || имущества, находящихся |
| и предназначенных для сдачи || в муниципальной собственности и |
| в аренду || предназначенных для сдачи в аренду|
\----------------------------------/\-----------------------------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
|Уведомление заявителю о результате||Уведомление заявителя о результате |
| муниципальной услуги || муниципальной услуги (отказ |
| || в предоставлении муниципальной |
| || услуги) |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Выдача заявителю результата || Выдача заявителю результата |
| оказания муниципальной услуги || оказания муниципальной услуги |
| (информация об объектах || (отказ в предоставлении |
|недвижимого имущества, находящихся|| муниципальной услуги, являющегося |
| в муниципальной собственности || результатом предоставления |
| и предназначенных для сдачи || муниципальной услуги) |
| в аренду) |\-----------------------------------/
\----------------------------------/
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 2 июля 2018 г. N 484 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.