Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 15 марта 2019 г. N 199
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
21 июня 2019 г., 4 февраля 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлениями администрации Никольского района Пензенской области от 02.09.2011 N 666 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Никольского района Пензенской области" (с последующими изменениями), от 05.06.2015 N 507 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Никольского района Пензенской области" (с последующими изменениями), Уставом Никольского района Пензенской области, администрация Никольского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим".
2. Признать утратившим силу административный регламент предоставления Управлением социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Никольского района Пензенской области", утвержденный постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 20.01.2012 N 44 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг Никольского района Пензенской области";
- постановление администрации Никольского района Пензенской области от 14.05.2018 N 345 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Управлением социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Никольского района Пензенской области".
3. В постановлении администрации Никольского района Пензенской области от 05.03.2013 N 184 "О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг Никольского района Пензенской области, утвержденные постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 20.01.2012 N 44" п. 1.3. исключить;
4. В постановлении администрации Никольского района Пензенской области от 03.06.2016 N 413 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления администрацией Никольского района Пензенской области муниципальных услуг, утвержденные постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 20.01.2012 N 44" п. 1.11. исключить.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
6. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Вестник Никольского района" и на официальном сайте администрации Никольского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.
Глава администрации |
Л.В. Линина |
Утвержден
постановлением
администрации Никольского района
Пензенской области
от 15.03.2019 N 199
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
21 июня 2019 г., 4 февраля 2021 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Никольского района Пензенской области в лице Управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
1.2.1. Лица, замещавшие до 19.02.1997 должности, приравненные к должностям муниципальной службы высшей группы Никольского района Пензенской области;
1.2.2. Лица, замещавшие на 19.02.1997 (на день вступления в силу Закона Пензенской области от 30.01.1997 N 18-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области") и позднее муниципальные должности и должности муниципальной службы Никольского района Пензенской области.
От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании документов подтверждающих его соответствующие полномочия.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информирование о предоставлении Управлением социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1. непосредственно в здании администрации Никольского района Пензенской области (далее - Администрация) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
1.3.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nikolsk.pnzreg.ru.) (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, а также на официальном сайте Администрации предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к такой информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях МФЦ.
1.5. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Никольского района Пензенской области в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через официальный сайт, Единый портал и (или) Региональный портал.
1.6. Исключен с 22 июня 2019 г. - Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 21 июня 2019 г. N 502
1.7. Исключен с 22 июня 2019 г. - Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 21 июня 2019 г. N 502
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим".
Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;
- отказ в назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок назначения пенсии за выслугу муниципальным служащим или отказ в назначении пенсии за выслугу лет не может превышать 36 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области.
2.4.1. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в пункте 2.4. Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента (при их наличии), в Управление.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации, на Едином портале, на Региональном портале. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов на официальном сайте Администрации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. Заявление по форме (Приложение N 1 к Административному регламенту);
2.6.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность;
2.6.1.3. Копия трудовой книжки;
2.6.1.4. Копия военного билета (для муниципальных служащих, проходивших военную службу по призыву);
2.6.1.5. Справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная по месту работы на должностях муниципальной службы или муниципальных должностях в Пензенской области (Приложение N 3 к Административному регламенту);
2.6.1.6. Другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (приказ или протокол заседания комиссии о зачтении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности).
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в соответствии с которой она была назначена, и размера назначенной пенсии.
Копии документов, указанные в подпунктах 2.6.1.2-2.6.1.4 пункта 2.6 Административного регламента, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги уполномоченного представителя заявителя дополнительно представляются документы, подтверждающие его личность и полномочия.
2.7. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, предусмотренные следующими способами:
а) лично по адресу нахождения Управления, указанному в пункте 1.4. Административного регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу нахождения Управления, указанному в пункте 1.4. Административного регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью, посредством сайта Администрации, указанного в подпункте 1.3.4. пункта 1.3. Административного регламента;
г) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью, посредством Регионального портала;
д) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.8. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, официальном сайте. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
2.8.1. При формировании заявления обеспечивается:
а) копирование и сохранение запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) печать на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возврат на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) доступ заявителя на Региональном портале или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданного в электронной форме заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Отсутствие у заявителя права на назначение пенсии за выслугу;
2.10.2. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13. Время ожидания в очереди не должно превышать:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.14. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его получения.
2.15. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала, официального сайта Администрации осуществляется в автоматическом режиме.
2.16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением заявлению входящего номера и указанием даты его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17. Здания, в которых располагаются помещения Управления, МФЦ, должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения Управления, МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
2.19. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
2.19.1. Информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию.
На информационных стендах размещаются:
1) выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению муниципальной услуги, и Административного регламента;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) образец заполнения заявления;
4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их муниципальных служащих.
2.19.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
2.20. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.21. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
2.22. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов Управления, МФЦ из помещения.
2.23. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Пункт 2.24 изменен с 6 февраля 2021 г. - Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 4 февраля 2021 г. N 93
2.24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
На территории, прилегающей к зданию Администрации, МФЦ, оборудуется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются данные нормы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Указанные места не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Управления, МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты Управления, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места специалиста Управления, МФЦ оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Специалисты Управления, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.25. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.25.1. Предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в МФЦ;
2.25.2. Транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.25.3. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.25.4. Соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования по предоставлению муниципальной услуги;
2.25.5. Возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала, официального сайта администрации.
2.26. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.26.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.26.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.26.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.26.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.27. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистами Управления, МФЦ:
2.27.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;
2.27.2. при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.28. Заявление и иные документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, представляется в Управление или МФЦ по месту жительства заявителя на бумажном носителе.
2.29. При приеме заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, специалист МФЦ осуществляет передачу принятых документов в Управление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации (если иное не установлено соглашением о взаимодействии, заключенным между Управлением и МФЦ).
2.30. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, официального сайта администрации заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение сведений о ходе выполнения заявления;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала, официального сайта по выбору заявителя.
2.31. Заявление в форме электронного документа предоставляется в Управлением посредством отправки через личный кабинет Регионального портала и официального сайта администрации.
2.31.1. Заявление в электронной форме подписывается в соответствии с ФЗ N 63-ФЗ усиленной квалификационной электронной подписью.
2.31.2. При предоставлении заявления уполномоченным представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если уполномоченный представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.32. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги направляются заявителю (уполномоченному представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
2.32.1. В форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления.
2.32.2. В случае если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, представлены в Управление посредством почтового отправления или представлены заявителем (уполномоченным представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявления и документов направляется Управлением по указанному в заявлении почтовому адресу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов Управлением.
3.1.3. Формирование специалистом Управления личного дела заявителя и оформление представления о назначении пенсии за выслугу лет.
3.1.4. Принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии и уведомление заявителя (уполномоченного представителя) о принятом решении.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление (представление) заявителем (уполномоченным представителем) в Управление или МФЦ документов, предусмотренных в пункте 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.2.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Управления или МФЦ;
3.2.2.2. Проверка специалистом Управления или МФЦ наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.2.2.3. Удостоверение специалистом Управления или МФЦ представленных копий документов в установленном порядке;
3.2.2.4. Регистрация заявления.
Поступившее заявление регистрируется в день поступления.
При получении заявления в электронной форме посредством Регионального портала, официального сайта Администрации в автоматизированном режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, а также наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подпункте 2.10.1. пункта 2.10. Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале, официальном сайте Администрации заявитель будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, официальном сайте Администрации обновляется до статуса "принято".
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом Управления.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение представленных документов Управлением:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.3.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.3.2.1. Рассмотрение представленных документов;
3.3.2.2. Принятие одного из следующих решений:
а) о формировании личного дела заявителя;
б) направление в 5-дневный срок со дня представления всех документов, указанных в подпункте 2.6.1, запроса в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о формировании личного дела заявителя.
3.3.5. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
3.4. Формирование специалистом Управления личного дела заявителя и оформление представления о назначении пенсии за выслугу лет.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о формировании личного дела заявителя.
3.4.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.4.2.1. Оформление справки о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы, в срок, не превышающий одного рабочего дня;
3.4.2.2. Исчисление размера пенсии за выслугу лет в срок, не превышающий одного рабочего дня;
3.4.2.3. Формирование личного дела заявителя, включающего в себя документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.3 подпункта 2.6 Административного регламента, справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы, оформленную специалистом Администрации и расчет пенсии за выслугу лет;
3.4.2.4. Оформление специалистом Управления представления о назначении пенсии за выслугу лет;
3.4.2.5. Направление в 10-дневный срок представления о назначении пенсии за выслугу лет и личного дела заявителя в комиссию при Администрации по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим (далее - Комиссия).
Состав Комиссии и порядок ее работы утверждается постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 12.11.2015 N 820 "Об утверждении Правил обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих Никольского района Пензенской области, лиц замещающих муниципальные должности Никольского района Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплата".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "13.11.2015"
Критерием выполнения административного действия является полностью сформированное личное дело заявителя и оформленное представление о назначении пенсии за выслугу.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является направление представления о назначении пенсии за выслугу лет и личного дела заявителя в Комиссию.
3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 рабочих дней.
3.5. Принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет и уведомление заявителя (уполномоченного представителя) о принятом решении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление представления о назначении пенсии за выслугу лет и личного дела заявителя в Комиссию.
3.5.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.5.2.1. Подготовка проекта постановления о назначении пенсии за выслугу лет, при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством либо письменного отказа в назначении пенсии за выслугу лет;
3.5.2.2. Направление проекта постановления о назначении пенсии за выслугу лет либо письменного отказа в назначении пенсии за выслугу лет на подписание главе администрации Никольского района Пензенской области;
3.5.2.3. Направление специалистом Управления уведомления о назначении пенсии за выслугу лет либо отказа в назначении пенсии за выслугу лет заявителю (уполномоченному представителю).
Уведомление заявителя о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет посредством почтового отправления осуществляется в течение 10 дней со дня издания постановления главы администрации Никольского района Пензенской области.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является назначение пенсии за выслугу лет либо отказа в назначении пенсии за выслугу лет и уведомление о принятом решении заявителя (уполномоченного представителя).
3.5.4. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 рабочих дней.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. В случае представления заявлении и документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
3.6.2. Осуществление административных процедур по приему и регистрации заявления и представленных документов, рассмотрению заявления и представленных документов, принятию решения о назначении пенсии за выслугу лет (отказе в назначении пенсии за выслугу лет) осуществляется в порядке и сроки, установленные в подпунктах 3.2.-3.3. Административного регламента с учетом следующих особенностей:
- при непредставлении заявителем (уполномоченным представителем) документов, указанных в подпункте 2.6.2. Административного регламента, специалистом МФЦ направляется межведомственный запрос;
- передача полученных заявления и документов осуществляется путем доставки курьером МФЦ в Управление с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ;
- специалист Управления передает курьеру МФЦ документ, содержащий сведения о принятом решении, о назначении пенсии за выслугу лет либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
- уведомление заявителя (уполномоченного представителя) о принятом решении осуществляется специалистом МФЦ.
3.6.3. Передача принятых от заявителя (уполномоченного представителя) заявления и документов в Управление осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации.
В случае направления межведомственного запроса о представлении документа, указанного в подпункте 2.6.2 Административного регламента, срок передачи документа в Управление составляет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос.
3.6.4. Передача в МФЦ уведомление о принятом решении о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
3.6.5. Специалист МФЦ уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о результате предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня, следующего за днем передачи в МФЦ уведомления о принятом решении, о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
3.7. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме
3.7.1. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 184-ФЗ "Об электронной подписи". При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка действительность усиленной квалифицированной электронной подписи;
3) обработка и предварительное рассмотрение документов: формирование электронных документов и (или) электронных образов заявления, документов, принятых от заявителя, копий документов личного происхождения, принятых от заявителя, заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) принятие решения о подготовке межведомственных запросов;
5) направление заявителю уведомления о приеме заявления или отказа в приеме к рассмотрению заявления;
6) формирование результата предоставления муниципальной услуги;
7) направление (выдача) результата.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа.
3.8. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом уполномоченного органа, ответственного за регистрацию.
После регистрации заявление направляется в уполномоченный орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 Административного регламента, в электронной форме с использованием Единого и Регионального портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо, отвечающее за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
- формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя, копий документов личного происхождения, принятых от заявителя, обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке.
Срок административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, регистрации заявления и выдаче заявителю расписки в получении заявления и документов, в том числе с использованием Единого и Регионального портала - 2 дня.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, а также осуществляются следующие действия:
1) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого и Регионального портала, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Результатом административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, регистрации заявления и выдаче заявителю расписки в получении заявления и документов, в том числе с использованием Единого и Регионального портала, является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус заявления в личном кабинете на Едином и Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в уполномоченный орган или МФЦ;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной) услуги;
е) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
з) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо уполномоченного органа услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 184-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином и Региональном портале.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
При подаче заявления в электронном виде для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в Администрацию лично с документом, удостоверяющим личность.
Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
3.9. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ
При обращении заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. раздела 2 Административного регламента в МФЦ предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов;
2) перевод в электронную форму и снятие копий с документов, представленных заявителем, подпись и заверение печатью (электронной подписью);
3) передача курьером заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в уполномоченный орган;
4) передача курьером пакета документов из уполномоченного органа в МФЦ;
5) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно начальником Управления, а также специалистами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется главой администрации Никольского района Пензенской области.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, жалоб заявителя (уполномоченного представителя), связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений Администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя (уполномоченного представителя) виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность специалистов и муниципальных служащих Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. Соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации и муниципальных нормативных правовых актов;
4.5.2. Соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Региональный портал.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц, специалистов и муниципальных служащих Управления, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Администрации, на официальном сайте Администрации, в Едином портале, в Региональном портале.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, муниципальных служащих Управления.
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона N 210-фз.
5.4.2. Жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления.
5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра осуществляется в порядке, установленном учредителем многофункционального центра.
Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра осуществляется в порядке, установленном Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра Никольского района Пензенской области и его работников при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 07.12.2018 N 801 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления администрации Никольского района Пензенской области и их должностных лиц, муниципальных служащих и Порядка подачи и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра Никольского района Пензенской области и его работников при предоставлении муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействия) работников организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-фз рассматриваются руководителями этих организаций.
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления подается главе администрации Никольского района Пензенской области.
5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации;
б) электронной почты Управления;
в) Единого портала;
г) Регионального портала;
д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.8. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.5 и 5.4.6. настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.4.9. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Управления, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.10. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, специалиста, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, специалиста, муниципального служащего.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим"
___________________________________________
(инициалы и фамилия руководителя
уполномоченного органа)
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________
(наименование должности заявителя и органа
муниципальной власти области на день
увольнения)
домашний адрес: __________________________,
телефон ___________________________________
Заявление
Прошу назначить мне, пенсию за выслугу лет как муниципальному
служащему, замещавшему должность муниципальной службы
_________________________________________________________________________
(наименование должности, по которой рассчитывается среднемесячный
заработок)
Размер пенсии за выслугу лет прошу исчислять из суммы денежного
содержания за период с "___" __________ _____ г. по "___" _______ ____ г.
(из должностного оклада по приравненной муниципальной должности/должности
муниципальной службы __________________________________________________).
(наименование должности, к которой приравнена
должность, замещавшаяся заявителем до 16 июня 1998
года)
При поступлении на государственную службу Российской Федерации,
при назначении на государственную должность Российской Федерации,
государственную должность Пензенской области, муниципальную должность,
замещаемую на постоянной основе, должность муниципальной службы, а также
при поступлении на работу в межгосударственные (межправительственные)
органы, созданные с участием Российской Федерации, на должности,
по которым в соответствии с международными договорами Российской
Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет
в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных
государственных (гражданских) служащих, обязуюсь в 5-дневный срок
сообщить об этом в уполномоченный орган, осуществляющий мое пенсионное
обеспечение.
В случае назначения пенсии по государственному пенсионному
обеспечению на основании Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ
"О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"
(с последующими изменениями) обязуюсь в 5-дневный срок сообщить
о назначении указанной пенсии в уполномоченный орган, осуществляющий мое
пенсионное обеспечение.
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять на мой текущий счет N ______
в отделении N _____________ банка ______________________________________/
выплачивать через отделение почтовой связи _____________________________.
К заявлению прилагаю:
1. Копию документа, удостоверяющего личность;
2. Копию трудовой книжки;
3. Копию военного билета;
4. Справку о денежном содержании (денежном вознаграждении);
5. Справку территориального органа Пенсионного фонда Российской
Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя(*);
6. Другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности,
включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу
лет (перечислить).
"__" _______________ _______ г. _____________________
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано "__" ___________ _____ г.
_________________________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия и должность работника уполномоченного органа,
принявшего документы)
______________________________
(*) Заявитель вправе не представлять документ, предусмотренный указанным пунктом.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим"
_____________________________________________________
Наименование муниципального органа Пензенской области
"____" _____________ 201___ г.
N ________________
Справка
Выдана __________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
замещавшего должность (наименование должности)
с какого по какой период
в том, что его (ее) денежное содержание за ___________ год составляет:
Сумма денежного содержания
Месяцы |
Должностной оклад по штатному расписанию |
Начислено |
||||||
Должностной оклад |
Надбавки |
Премия по результатам работы |
Итого |
|||||
За квалификационный разряд / классный чин |
За выслугу лет |
За особые условия муниципальной службы |
За гостайну |
|||||
Январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
|
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Июль |
|
|
|
|
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основание выдачи справки ________________________________________________
Руководитель муниципального органа _________________________________
Главный бухгалтер __________________________________________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 15 марта 2019 г. N 199 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
Вступает в силу с 19 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Никольского района" N 12 от 18 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 4 февраля 2021 г. N 93
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2021 г.
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 21 июня 2019 г. N 502
Изменения вступают в силу с 22 июня 2019 г.