В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом Никольского района Пензенской области, администрация Никольского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим", утвержденный постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 15.03.2019 N 199 следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1.1.1. Пункты 1.4., 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях МФЦ.
1.5. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Никольского района Пензенской области в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через официальный сайт, Единый портал и (или) Региональный портал.".
1.1.2. Пункты 1.6., 1.7. исключить.
1.2. Пункт 2.5. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации, на Едином портале, на Региональном портале. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов на официальном сайте Администрации.".
1.3. В разделе III:
1.3.1. Абзац 2 подпункта 3.1.4. пункта 3.1 исключить.
1.3.2. Дополнить пунктами 3.7., 3.8., 3.9. следующего содержания:
"3.7. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме
3.7.1. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 184-ФЗ "Об электронной подписи". При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка действительность усиленной квалифицированной электронной подписи;
3) обработка и предварительное рассмотрение документов: формирование электронных документов и (или) электронных образов заявления, документов, принятых от заявителя, копий документов личного происхождения, принятых от заявителя, заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) принятие решения о подготовке межведомственных запросов;
5) направление заявителю уведомления о приеме заявления или отказа в приеме к рассмотрению заявления;
6) формирование результата предоставления муниципальной услуги;
7) направление (выдача) результата.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа.
3.8. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом уполномоченного органа, ответственного за регистрацию.
После регистрации заявление направляется в уполномоченный орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 Административного регламента, в электронной форме с использованием Единого и Регионального портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо, отвечающее за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
- формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя, копий документов личного происхождения, принятых от заявителя, обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке.
Срок административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, регистрации заявления и выдаче заявителю расписки в получении заявления и документов, в том числе с использованием Единого и Регионального портала - 2 дня.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, а также осуществляются следующие действия:
1) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого и Регионального портала, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Результатом административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, регистрации заявления и выдаче заявителю расписки в получении заявления и документов, в том числе с использованием Единого и Регионального портала, является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус заявления в личном кабинете на Едином и Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в уполномоченный орган или МФЦ;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной) услуги;
е) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
з) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо уполномоченного органа услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 184-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином и Региональном портале.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
При подаче заявления в электронном виде для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в Администрацию лично с документом, удостоверяющим личность.
Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
3.9. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ
При обращении заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. раздела 2 Административного регламента в МФЦ предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов;
2) перевод в электронную форму и снятие копий с документов, представленных заявителем, подпись и заверение печатью (электронной подписью);
3) передача курьером заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в уполномоченный орган;
4) передача курьером пакета документов из уполномоченного органа в МФЦ;
5) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ.".
1.4. Подпункт 5.4.2. пункта 5.4 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления.".
1.5. Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" исключить.
1.6. Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" считать Приложением N 2.
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Никольского района" и разместить на официальном сайте http://www.rnikolsk.pnzreg.ru/.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Никольского района по социальным вопросам.
Глава администрации |
Л.В. Линина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 21 июня 2019 г. N 502 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим", утвержденный постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 15.03.2019 N 199"
Вступает в силу с 22 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Никольского района" N 28 от 21 июня 2019 г.