В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлениями администрации Никольского района Пензенской области от 02.09.2011 N 666 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Никольского района Пензенской области" (с последующими изменениями), от 05.06.2015 N 507 "Об утверждении реестра муниципальных услуг Никольского района Пензенской области" (с последующими изменениями), Уставом Никольского района Пензенской области, администрация Никольского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в административный регламент "Выдача разрешения на осуществление земляных работ", утвержденный постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 06.07.2020 N 396, следующие изменения:
1.1. пункт 1.4. раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.4. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом Администрации, в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги:
а) при личном обращении заявителя;
б) по письменным обращениям (в том числе по электронной почте).
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации письменного обращения;
в) по телефону.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
При ответе на телефонные звонки специалист Администрации, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Администрации, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалист Администрации, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;
г) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен пунктом 1.5 Административного регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий один день со дня регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.
Ответы на вопросы, не предусмотренные пунктом 1.5 Административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней со дня регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней со дня регистрации письменного обращения;
д) заявитель имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого портала и Регионального портала.";
1.2 пункт 2.25. раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях и предусматривают возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
На территории, прилегающей к зданию Администрации, МФЦ, оборудуется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются данные нормы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Указанные места не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Специалисты Администрации, МФЦ обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в получении услуги.
Обеспечивается допуск в здание Администрации, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты Администрации, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
1.3 пункт 3.10. раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.10. Продолжительность административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
1.4 пункт 3.20. раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.20. Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня со дня поступления зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов ответственному исполнителю.".
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Никольского района Пензенской области "Вестник Никольского района" и разместить на официальном сайте администрации Никольского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Никольского района Пензенской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Глава администрации |
Л.В. Линина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 19 января 2021 г. N 21 "О внесении изменений в административный регламент "Выдача разрешения на осуществление земляных работ"
Вступает в силу с 23 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Никольского района" N 3 от 22 января 2021 г.