Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Организация работы ПВР пострадавшего населения
19. Для непосредственной подготовки, планирования и приема пострадавшего населения и для распределения его по ПВР Администрацией города Усть-Илимска произведен расчет приема пострадавшего населения на ПВР организациями и учреждениями города.
20. Руководителю организации, на базе которой развертывается ПВР, необходимо организовать разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР, практическое обучение администрации ПВР, он несет персональную ответственность за готовность ПВР.
21. В своей деятельности администрация ПВР подчиняется КЧС и ПБ города.
22. Заместитель начальника ПВР для качественного ЖОН составляет заявки на материальные средства, продукты питания для представления в КЧС и ПБ города.
23. В целях организации работы ПВР начальником ПВР подготавливаются следующие документы:
приказ руководителя организации о создании ПВР;
функциональные обязанности администрации ПВР;
штатно-должностной список администрации ПВР;
табель оснащения медицинского пункта;
календарный план действий администрации ПВР;
схема оповещения и сбора администрации ПВР;
схема связи и управления;
журнал регистрации размещаемого населения;
журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов;
журнал отзывов и предложений размещаемого населения;
анкета качества условий пребывания.
24. Для обеспечения функционирования ПВР необходимо предусмотреть:
указатели расположения элементов и передвижения населения;
перечень сигналов оповещения и порядок действий по ним;
электрические фонари;
электромегафоны;
инвентарь для уборки помещений и территории.
25. Всему личному составу администрации ПВР необходимо носить на груди бейджики с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
26. Необходимо предусмотреть хорошее освещение всех помещений и всей прилегающей к ПВР территории.
27. Документы начальника ПВР:
функциональные обязанности начальника;
договор на оказание услуг временного размещения населения, пострадавшего в ЧС;
схема оповещения личного состава;
список личного состава;
схема размещения элементов;
удостоверение начальника;
функциональные обязанности администрации ПВР;
телефонный справочник.
28. Документы группы встречи, приема, регистрации и размещения пострадавшего населения ПВР:
журнал регистрации эвакуируемого населения;
телефонный справочник;
функциональные обязанности.
29. Документы медицинского пункта ПВР:
журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;
другие документы, регламентированные приказами Минздрава России.
30. Документы стола справок ПВР:
журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов;
телефонный справочник;
журнал отзывов и предложений размещаемого населения;
список размещенного населения;
список выбывшего населения с направлением выбытия.
31. При получении решения КЧС и ПБ города руководитель организации - начальник ПВР организует прием и размещение пострадавшего населения согласно календарному плану действий администрации ПВР.
32. В случае необходимости функционирование организаций, на базе которых развертываются ПВР, может быть приостановлено по решению мэра города Усть-Илимска до завершения мероприятий по устранению поражающего воздействия источника ЧС.
33. Для размещения медицинского пункта, кабинета психологического обеспечения и пункта питания, развертываемых медицинским учреждением и предприятием общественного питания, начальнику ПВР необходимо выделить отдельные помещения.
34. Все вопросы жизнеобеспечения эвакуируемого населения начальнику ПВР необходимо решать во взаимодействии с КЧС и ПБ города.
35. При возникновении на территории муниципального образования город Усть-Илимск ЧС любого характера (локальных, муниципальных, межмуниципальных, региональных, межрегиональных и федеральных) расходы на проведение мероприятий по временному размещению пострадавшего населения и его первоочередному жизнеобеспечению осуществляются за счет собственных средств организаций, муниципальных и региональных бюджетов.
При ЧС регионального, межрегионального и федерального характера расходы на проведение мероприятий по временному размещению пострадавшего населения и его первоочередному жизнеобеспечению, в первую очередь, осуществляются за счет средств субъекта Российской Федерации, а при их недостаточности орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может обратиться в Правительство Российской Федерации за оказанием федеральной помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.