Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о Региональном конкурсе
лучших практик в системе
дополнительного образования
Критерии и максимальный балл оценки конкурсных материалов
Критерии и максимальный балл оценки конкурсных материалов
I этапа (заочный)
Номинация "Модель деятельности организации дополнительного образования"
(max 18 баллов)
N |
критерии оценки |
max балл оценки |
1. |
соответствие содержания заявленному направлению, требованиям п. 7 Положения |
3 |
2. |
обоснование актуальности проблемы |
3 |
3. |
полнота и целостность материалов, доступность изложения содержания, логичность и грамотность подачи информации |
3 |
4. |
инновационный характер конкурсной работы: новизна, нестандартность, оригинальность изложения |
3 |
5. |
практическая ценность и возможность тиражирования (воспроизведение педагогической идеи другими педагогами и специалистами) |
3 |
6. |
оформление работы |
3 |
Номинация "Кейс программно-методической разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы"
(max 36 баллов)
Критерии оценивания инвариативной части методического кейса (max 12 баллов) | ||||
N |
наименование требования по составу кейса |
отметка о наличии |
критерии оценивания |
max балл оценки |
1 |
локальный нормативный акт образовательной организации о порядке разработки, утверждения и реализации дополнительных общеразвивающих программ |
да/нет |
- соответствие федеральным требованиям; - полнота представленности всех норм, регулирующих образовательные отношения в учреждении, форм, видов и технологий реализации и обновления содержания программы; - отражение специфических содержательных или технологических особенностей разработки, реализации и обновления программы с учетом типа, формы учреждения |
3 |
2 |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
да/нет |
- соответствие структуры требованиям НПА - актуальность и целесообразность реализации программы для целевой аудитории - полнота описания содержательных, технологических, методических аспектов реализации программы. - научность, целостность, единая линия изложения материала - наличие дополнительных материалов к программе, (например, рабочие программы модулей) (при наличии) |
3 |
3 |
сведения и (или) материалы, отражающие участие, признание и позитивную оценку родителей (законных представителей), общественно-профессиональное признание результатов реализации программы |
да/нет |
- наличие (в любой форме) результатов изучения мнения родителей или законных представителей о качестве предоставляемых образовательных услуг; - наличие дипломов, благодарностей и грамот за период реализации программы; - четкость выделения параметров мониторинга образовательных достижений учащихся; - системность и презентабельность предоставления материалов; - полнота и обоснованность описания динамики образовательных достижений учащихся; - разнообразие форм представления информации об общественно-профессиональном признании результатов реализации программы |
3 |
4 |
"цифровые следы" реализации образовательной программы (публикации, трансляция опыта и достижений в СМИ, социальных сетях, профильных информационно-методических электронных ресурсах) в виде ссылок на электронные ресурсы |
да/нет |
- представленность образовательной практики в профильных информационно-методических электронных ресурсах; - научность и обоснованность публикуемых материалов, отражение авторской позиции; - положительная динамика цифровых следов |
3 |
Критерии оценивания вариативной части методического кейса (max 24 балла) | ||||
|
учебно-методические комплексы по темам, разделам, модулям, программы |
да/нет |
- новизна и актуальность; - обоснованность и целесообразность; - возможность масштабирования опыта |
3 |
|
разработки занятий, дидактические материалы к занятиям |
да/нет |
наличие дидактических материалов и разработок нескольких видов занятий в соответствии с программой, отражающих использование современных методов и форматов обучения |
3 |
|
проектные и (или) игровые технологии организации внеаудиторной деятельности детей |
да/нет |
- новизна и актуальность; - обоснованность и целесообразность; - возможность масштабирования опыта |
3 |
4. |
методические материалы по сопровождению образовательных маршрутов для различных категорий обучающихся |
да/нет |
- новизна и актуальность. - обоснованность и целесообразность; - полнота представленных материалов |
3 |
5. |
сценарии, технологические карты и др. |
да/нет |
- новизна и актуальность; - обоснованность и целесообразность; - возможность масштабирования опыта |
3 |
6. |
ссылки и (или) материалы, подтверждающие участие в образовательных мероприятиях различных уровней |
да/нет |
наличие подтверждающей системы возможностей и роста для пополнения портфолио обучающихся (муниципального, регионального, федерального, международного уровня) |
3 |
7. |
публикации программно-методических разработок и материалов |
да/нет |
наличие публикаций программно-методических разработок и материалов (муниципального, регионального, федерального/ международного) уровня |
3 |
8. |
видео/фотоматериалы реализуемой программы, занятий |
да/нет |
- новизна и актуальность; - обоснованность и целесообразность; - возможность масштабирования опыта |
3 |
Критерии и максимальный балл оценки конкурсных материалов
II этапа (очный)
Номинация "Модель деятельности организации дополнительного образования"
(max 18 баллов)
N |
критерии оценки |
max балл оценки |
1. |
качество выступления (логичность, точность, ясность, убедительность, свободное владение материалом) |
3 |
2. |
влияние применения модели на развития системы дополнительного образования муниципалитета(сети организаций) |
3 |
3. |
обоснованность выбранных механизмов реализации модели |
3 |
4. |
техническое сопровождение выступления |
3 |
5. |
соблюдение регламента выступления |
3 |
6. |
контакт с аудиторией, ответы на вопросы |
3 |
Номинация "Кейс программно-методической разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы"
(max 18 баллов)
N |
критерии оценки |
max балл оценки |
1. |
качество выступления (логичность, точность, ясность, убедительность, свободное владение материалом) |
3 |
2. |
профессиональная компетентность педагога |
3 |
3. |
умение обобщать и транслировать опыт своей профессиональной деятельности |
3 |
4. |
техническое сопровождение выступления |
3 |
5. |
соблюдение регламента выступления |
3 |
6. |
контакт с аудиторией, ответы на вопросы |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.