1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 25 декабря 2014 года N 191-п следующие изменения:
1) в пункте 19:
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;";
- после подпункта 3 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) справка ОПФР о размере страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", с указанием правового основания ее назначения (далее - справка о размере пенсии);";
- в подпункте 4 точку с запятой заменить точкой;
- подпункт 5 исключить;
2) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. От имени заявителя с заявлением вправе обратиться его представитель, который дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий полномочия.";
3) предложение первое пункта 20 изложить в следующей редакции: "Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные подпунктами 1.1 - 3.1 пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением сведений о трудовой деятельности за периоды до 1 января 2020 года).";
4) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение посредством их направления через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя, его представителя на заявлении и верность прилагаемых к нему копий документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке. При направлении заявления и документов через организации почтовой связи днем их подачи считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления.
Заявление в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) с прилагаемыми к нему электронными образами документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, может быть представлено в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей).";
5) в пункте 23:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:";
- подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1) сведения, подтверждающие место проживания заявителя, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия);";
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- после подпункта 2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) в Пенсионном фонде Российской Федерации - сведения о трудовой деятельности за периоды с 1 января 2020 года.";
6) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
7) подпункт 3 пункта 62 после слов "оригиналов документов" дополнить словами ", предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 19 настоящего Административного регламента,";
8) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. В случае если заявителем не представлены документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в установленном законодательством порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.";
9) в подпункте 1 пункта 99 слова "региональном сегменте Единой государственной информационной системы" заменить словами "Единой государственной информационной системе".
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области" к приказу Министерства от 30 декабря 2014 года N 196-п следующие изменения:
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области), Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (далее - ОПФР).";
2) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в абзаце восьмом пункта 19 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:
1) сведения, подтверждающие проживание заявителя на территории Омской области, - в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия);
2) сведения о факте назначения страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", - в ОПФР.";
3) абзац первый пункта 70 изложить в следующей редакции:
"70. В случае если заявителем не представлены документы в соответствии с абзацем восьмым пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в установленном законодательством порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 марта 2021 г. N 43-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Вступает в силу с 22 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 марта 2021 г. N 5501202103110019