Постановление Администрации г. Владивостока от 10 марта 2021 г. N 791
"О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 27.12.2010 N 1599 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))", в связи с изменением законодательства Российской Федерации администрация города Владивостока
постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владивостока от 27.12.2010 N 1599 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1 в разделе 2 административного регламента:
1.1.1 в пункте 2.3:
1.1.1.1 абзац 3 изложить в следующей редакции:
"- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);";
1.1.1.2 дополнить новым абзацем 7 следующего содержания:
"- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (источник официального опубликования - "Российская газета" от 09.05.2012 N 102);";
1.1.2 пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача либо направление заявителю выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - выписка из реестра);
- отказ в предоставлении информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - отказ в предоставлении информации).";
1.1.3 в абзаце 2 пункта 2.5 слова "Допустимый срок" заменить словом "Срок";
1.1.4 пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией, должны быть оборудованы информационным стендом с образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, стульями и столами для возможности оформления документов.
Для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован зал ожидания, оснащённый стульями и столами для заполнения заявления и письменными принадлежностями.
Зал ожидания и места приема заявителей (представителей заявителя), заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы системой противопожарной безопасности и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетами.
Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Здание, в котором расположено управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей либо представителей заявителя в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
- наименование управления;
- место нахождения управления.
Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 30, 2 этаж, кабинет 3.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, информационный стенд, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям доступности в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Территория, прилегающая к зданию, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.";
1.1.5 пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение управлением взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления и оцениваются следующим образом:
2.13.1. Доступность:
процент (доля) заявителей, ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
процент (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
процент (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru (далее - МФЦ), - 90 процентов.
2.13.2. Качество:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, - 90 процентов;
процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.";
1.2 в разделе 3 административного регламента:
1.2.1 пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Местонахождение отдела охраны историко-культурного наследия управления культуры: 690091, Приморский край, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 30, 2 этаж, кабинет 3.
График работы управления: понедельник - четверг: 09:00 - 13:00, 13:45 - 18:00; пятница: 09:00 - 13:00, 13:45 - 16:45; суббота, воскресенье - выходной.
Телефон (факс) управления: 8 (4232) 614-405, телефон отдела охраны историко-культурного наследия управления культуры: 8 (4232) 614-410, 8 (4232) 614-463.
Официальный Интернет-сайт администрации города Владивостока: www.vlc.ru.
Адрес электронной почты управления: festival@vlc.ru.
При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги (хода ее предоставления). Ответ должен начинаться с информации о наименовании управления. Далее специалист управления, принявший звонок, представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист управления, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другое должностное лицо или обратившемуся лицу сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе и о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами управления в случае заявления на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на официальном Интернет-сайте администрации города Владивостока;
- на информационном стенде, размещенном в управлении, на доступной для просмотра посетителями стене.";
1.2.2 дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в МФЦ.
3.5.1. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе направить через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - РПГУ) подписанное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации электронной подписью заявление, предусмотренное пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, в виде электронного документа путем заполнения интерактивной формы.
Заявление, поступившее в форме электронного документа через ЕПГУ, РПГУ, регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" специалистом управления делопроизводства администрации города Владивостока в первый рабочий день со дня его подачи заявителем.
Регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.3 настоящего раздела Регламента.
После направления заявления с использованием ЕПГУ, РПГУ заявитель в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются специалистом управления, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя, посредством почтовой связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
3.5.2. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги через МФЦ выполняются в соответствии с регламентом деятельности МФЦ и заключенными соглашениями о взаимодействии.";
1.3 раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Владивостока, ее должностного лица либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
7) отказа администрации города Владивостока, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего подаются в администрацию города Владивостока:
- на почтовый адрес администрации города Владивостока: 690091, город Владивосток, проспект Океанский, д. 20;
- через подразделения МФЦ;
- через официальный сайт администрации города Владивостока www.vlc.ru (раздел "Интернет-приемная");
- через ЕПГУ;
- через РПГУ;
- при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Владивостока, в МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ислаева А.Ф.
Глава города |
О.В. Гуменюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Владивостока от 10 марта 2021 г. N 791 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 27.12.2010 N 1599 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Вступает в силу с 12 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте правовой информации города Владивостока в Internet (http://vlc25.ru) 12 марта 2021 г., в газете "Владивосток. Официально" от 12 марта 2021 г. N 19
Постановлением Администрации г. Владивостока от 11 апреля 2023 г. N 904 настоящий документ признан утратившим силу с 13 апреля 2023 г.