Постановление Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 28 декабря 2020 г. N 2586
"Об утверждении Комплексной программы по профилактике правонарушений в Зеленодольском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2025 годы"
В связи с окончанием срока действия Комплексной программы по профилактике правонарушений в Зеленодольском муниципальном районе Республики Татарстан на 2016-2020 годы Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Комплексную программу по профилактике правонарушений в Зеленодольском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2025 годы (приложение).
2. Начальнику отдела по связям с общественностью и СМИ Аппарата Совета ЗМР Хазиеву Р.З. разместить настоящее постановление на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru/) и на сайте Зеленодольского муниципального района в составе портала муниципальных образований Республики Татарстан (http://zelenodolsk.tatarstan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель |
И.Р. Ганиев |
Комплексная программа
по профилактике правонарушений в Зеленодольском муниципальном районе на 2021-2025 годы
(утв. постановлением Исполнительного комитета ЗМР РТ от 28 декабря 2020 г. N 2586)
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Комплексная программа по профилактике правонарушений в Зеленодольском муниципальном районе на 2021-2025 годы (далее - Программа) |
||||||
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции"; Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; Бюджетного кодекса Российской Федерации; Закон Республики Татарстан от 25.04.2015 N 33-ЗРТ "Об общественных пунктах охраны порядка в Республике Татарстан"; Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.2013 N 764 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014-2025 годы" (подпрограмма "Организация деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Республике Татарстан на 2014-2025 годы") |
||||||
Основные разработчики программы |
Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района, Отдел МВД России по Зеленодольскому району, структурные подразделения Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) |
||||||
Исполнители программы |
Исполнителями программы являются: - органы местного самоуправления Зеленодольского муниципального района - отдел ГО, и общественной безопасности ИК ЗМР; - управление культуры ИК ЗМР; - отдел спорта ИК ЗМР; - отдел по делам молодежи ИК ЗМР; - управление образования ИК ЗМР; - комиссия по делам несовершеннолетних при Исполнительном комитете Зеленодольского муниципального района; - Зеленодольская городская прокуратура (по согласованию); - отдел Министерства внутренних дел России по Зеленодольскому району; - отдел по вопросам миграции Отдела Министерства внутренних дел России по Зеленодольскому району; - отдел социальной защиты Министерства социальной защиты РТ в ЗМР (по согласованию); - ГКУ "Центр занятости населения г. Зеленодольска"; - ГАУЗ "Зеленодольская центральная районная больница" (по согласованию); - объединенный военный комиссариат г. Зеленодольск; - уголовно-исполнительная инспекция управления федеральной службы исполнения наказаний (по согласованию); - межведомственная комиссия по профилактике правонарушений ЗМР РТ; - органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Зеленодольского муниципального района; - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; - организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды, зарегистрированные и расположенные на территории Зеленодольского муниципального района; - отдельные граждане |
||||||
Цели программы |
Реализация на территории Зеленодольского муниципального района государственной политики в сфере профилактики правонарушений и создания основы для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка; - повышения уровня личной безопасности граждан на улицах, в общественных местах, защищенности их личной собственности; - снижения уровня коррупции; - комплексное обеспечение правопорядка |
||||||
Задачи программы |
Реализация мер по профилактике правонарушений, устранению причин и условий, способствующих их совершению; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улице и в общественных местах; устранение причин и условий совершения правонарушений на территории Зеленодольского муниципального района |
||||||
Сроки и этапы реализации программы |
2021-2025 годы |
||||||
Объемы и источники финансирования программы (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Годы реализации программы |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего за период реализации |
||
Муниципальный бюджет |
13737,678 |
13687,678 |
13837,678 |
13837,678 |
14037,678 |
69138,390 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Республиканский бюджет |
4016,2 |
4026,0 |
4036,2 |
- |
- |
12078,400 |
|
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего |
17753,878 |
17713,678 |
17873,878 |
13837,678 |
14037,678 |
81216,790 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит: - сократить общее количество зарегистрированных преступлений на 3,5% ежегодно; - сократить удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений на 3%; - сократить удельный вес преступлений совершенных несовершеннолетними или при их соучастии на 3%; - сократить удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения на 1,1%; - сократить общее число совершаемых на улицах и в общественных местах преступлений на 3%; - снизить уровень рецидивной преступности, т.е. уменьшить удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления на 3%; - увеличить количество лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка на 2% ежегодно; - повысить эффективность муниципальной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; - обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; - улучшить информационное обеспечение деятельности субъектов профилактики правонарушений и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Зеленодольского муниципального района; - уменьшить темпы роста количества осужденных несовершеннолетних; - снизить темпы роста количества имущественных и экономических преступлений; - снизить уровень "бытовой" преступности, т.е. уменьшить удельный вес преступлений, совершенных на бытовой почве, от общего числа расследованных преступлений; - снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; |
||||||
Система организации контроля |
Координация и контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляется Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района |
2. Анализ ситуации, обоснование целей и задач Программы
Стратегической целью государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории Зеленодольского муниципального района является повышение уровня безопасности граждан, укрепление законности и правопорядка путем оптимизации взаимодействия всех субъектов профилактики: органов исполнительной власти Зеленодольского муниципального района, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Зеленодольского муниципального района, правоохранительных органов, общественных объединений и населения.
Реализация программно-целевого подхода к решению проблемы профилактики правонарушений в Зеленодольском муниципальном районе направлена на комплексное сдерживание криминальных процессов и недопущение роста криминальной напряженности путем совершенствования нормативной правовой базы, организации мероприятий по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений и привлечения к обеспечению правопорядка всех групп населения.
Долгосрочная Программа является продолжением муниципальной "Комплексной программы профилактики правонарушений в Зеленодольском муниципальном районе Республики Татарстан" на 2016-2020 годы (далее - Комплексная программа)
Несмотря на совместные усилия участников Комплексной программы и стабилизации криминогенная напряженность в Зеленодольском муниципальном районе в 2017-2018 гг., не удалось сохранить положительную тенденцию, о чем свидетельствует увеличение числа зарегистрированных преступлений в 2019 году.
В 2016 г. зарегистрировано всего 2072 преступления.
В 2017 г. - 1721 преступление.
В 2018 г. - 1856 преступлений.
В 2019 г. - 2341 преступление.
За 6 месяцев 2020 г. - 1154 преступления.
За 6 месяцев 2020 г. в Зеленодольском муниципальном районе совершено 7 убийств, 20 фактов нанесения тяжких телесных повреждений, 18 грабежей, 10 разбойных нападения, 151 краж. В структуре преступлений, совершенных на улицах, основную долю составляют кражи и разбойные нападения.
Остается сложной наркоситуация. По ст. 228 УК РФ "Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов" в 2016 г. было выявлено 151 преступление; в 2017 г. - 134 преступления; в 2018 г. - 141 преступление; в 2019 г. - 177 преступлений; за 6 месяцев 2020 года - 98 преступлений. Принимаемые правоохранительными органами меры направлены на противодействие незаконному обороту наркотиков на территории Зеленодольского муниципального района.
Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители. В 2016 г. несовершеннолетними совершено 50 преступлений; в 2017 г. - 67 преступлений; в 2018 г. - 60 преступлений; в 2019 г. - 84 преступления; за 6 месяцев 2020 г. - 47 преступлений.
Существенным фактором, влияющим на жизнедеятельность горожан, является сокращение правонарушений, совершенных в общественных местах. Так в 2016 г. в общественных местах совершено 613 преступлений; в 2017 г. - 470 преступлений; в 2018 г. - 534 преступления; в 2019 г. - 808 преступлений; за 6 месяцев 2020 г. - 312 преступлений.
Эффективным механизмом решения проблем является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа правонарушений на территории Зеленодольского муниципального района. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения задачи профилактики правонарушений.
Программа представляет собой нормативный документ, определяющий содержание основных мероприятий по реализации на территории Зеленодольского муниципального района государственной политики по профилактике правонарушений. Предлагаемая система профилактики правонарушений предусматривает консолидацию усилий органов местного самоуправления Зеленодольского муниципального района, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Зеленодольского муниципального района, правоохранительных органов, общественных объединений и населения в борьбе с правонарушениями, преступностью, терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств и иными противоправными действиями.
Реализация Программы должна позволить создать действенный механизм предупреждения правонарушений путем привлечения всех слоев населения к обеспечению комплекса мероприятий по противодействию бытовой преступности, созданию условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, культурно - досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью. Программа предусматривает комплекс мер, направленных на развитие инфраструктуры системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи на базе постоянной занятости, обеспечение системы организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел.
3. Цели и задачи, сроки реализации Программы
Целью Программы является реализация на территории Зеленодольского муниципального района государственной политики в сфере профилактики правонарушений и создания основы для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан.
Программой предусматривается решение следующих основных задач:
1. Предупреждение правонарушений несовершеннолетних и молодежи, активизация и совершенствование нравственного воспитания населения, прежде всего молодежи и детей школьного возраста.
2. Обеспечение социальной адаптации и реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и граждан, осужденных не связанных с лишением свободы, в том числе несовершеннолетних и молодежи.
3. Активизация работы по профилактике правонарушений, направленной на борьбу с алкогольной и наркотической зависимостью среди населения, в том числе несовершеннолетних и молодежи.
4. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах, и вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, организаций всех форм собственности, а также граждан и общественных объединений.
5. Предупреждений и пресечений нелегальной миграции.
6. Профилактика экстремизма и терроризма, в том числе в подростковой, молодежной среде.
7. Активизация работы по профилактике правонарушений на территории Зеленодольского муниципального района.
8. Укрепление материально технической базы отдела МВД России в Зеленодольском районе.
Программа реализуется в течение 2021-2025 гг.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Ориентировочные затраты на реализацию мероприятий Программы за весь период ее действия составляют 81216,790 тысяч рублей, в том числе, (тыс. руб.)
|
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
БРФ |
- |
- |
- |
- |
- |
БРТ |
4016,2 (субвенция РТ) |
4026,0 (субвенция РТ) |
4036,2 (субвенция РТ) |
- |
- |
МБ |
13737,678 |
13687,678 |
13837,678 |
13837,678 |
14037,678 |
Всего: |
81216,790 |
Расчет объемов финансирования по разделам Программы представлен в приложении N 1.
Кроме того, предполагаются затраты из:
- средств, выделяемых на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- иных источников, не запрещенных действующим законодательством;
- выделение бюджетных ассигнований на осуществление программных мероприятий, отраженных в Программе может быть осуществлено при условии утверждения ассигнований на программные мероприятия в бюджете района на соответствующий финансовый год. При отсутствии в бюджете района на соответствующий финансовый год ассигнований на программные мероприятия финансирование может быть осуществлено при наличии дополнительных поступлений в бюджет района и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по другим расходам бюджета района.
5. Принятые сокращения
МВК - Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Зеленодольского муниципального района РТ;
ИК ЗМР - Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района;
ИК СП - Органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Зеленодольского муниципального района;
СМИ - Средства массовой информации;
МУ ФБП - Муниципальное учреждение "Финансово-бюджетная палата Зеленодольского муниципального района";
ОВК - Объединенный военный комиссариат г. Зеленодольск;
ОМВД - Отдел Министерства внутренних дел России по Зеленодольскому району;
ОГИБДД - Отделение Государственной инспекции по безопасности дорожного движения МВД;
ЦЗН - ГКУ "Центр занятости населения г. Зеленодольска";
ОУФСБ - Отделение Управления федеральной службы безопасности РФ по РТ в г. Зеленодольске;
УИИ - Уголовно-исполнительная инспекция N 20 ФБУ МРУИИ N 7 ГУФСИН по РТ;
ОСЗ - Отдел социальной защиты Министерства социальной защиты РТ в ЗМР;
ОДМ - отдел по делам молодежи ИК ЗМР;
ОС - отдел спорта ИК ЗМР;
УО - Управление образования ИК ЗМР;
УК - Управление культуры ИК ЗМР;
ЗЦРБ - ГАУЗ "Зеленодольская центральная районная больница";
ООО УК - Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания";
ГО и ЧС - Управление Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан по Зеленодольскому муниципальному району;
ДЖКХ - МБУ "Департамент жилищно-коммунального хозяйства ЗМР РТ";
ОПЧ - Отдел государственного пожарного надзора по Зеленодольскому муниципальному району;
ЗПНД - Филиал РКБ имени академика В.М. Бехтерева "Зеленодольский психоневрологический диспансер";
КДН ИК ЗМР - Комиссия по делам несовершеннолетних при Исполнительном комитете Зеленодольского муниципального района;
ФОМС - Филиал N 14 регионального отделения по Республике Татарстан Фонда социального страхования Российской Федерации
6. Организация выполнения Программы и контроль за ходом ее реализации
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений осуществляется Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района. Решения (протоколы), принимаемые данным органом, исполняются соответствующими субъектами профилактики. При Исполнительном комитете Зеленодольского муниципального района могут создаваться рабочие комиссии (группы) по отдельным направлениям профилактики правонарушений или для решения конкретной проблемы в этой сфере. В субъектах профилактики на внештатной основе могут создаваться рабочие группы по взаимодействию с Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района, координации выполнения программных мероприятий и обеспечивающие реализацию принимаемых им решений, в части, их касающейся. К участию в работе Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района могут приглашаться с их согласия представители судебных органов и органов прокуратуры. К полномочиям Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района в сфере профилактики правонарушений относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- предоставление Главе Зеленодольского муниципального района, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, общественными организациями и средствами массовой информации.
Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, несут руководители субъектов профилактики правонарушений муниципального образования, ведомств, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (указанных в разделе "Исполнители").
Субъекты профилактики правонарушений Зеленодольского муниципального района, ведомства, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, ответственные за выполнение мероприятий, представляют ежеквартально, не позднее 15 числа следующего за кварталом месяца, в установленном порядке информацию об их исполнении в Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района. Ход выполнения Программы планируется регулярно рассматривать на заседаниях при Главе Зеленодольского муниципального района, Руководителе Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района, на Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, на которых будет заслушиваться информация исполнителей Программы. Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района ежегодно до 1 марта представляет доклад о реализации Программы за прошедший год (содержащий отчет (приложение N 2) и пояснительную записку) Главе Зеленодольского муниципального района и в Совет Зеленодольского муниципального района. Контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы осуществляет Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района.
7. Оценка результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Зеленодольского муниципального района;
- техническое оснащение мест массового пребывания людей камерами видеонаблюдения позволит уменьшить общее число совершаемых на улицах и в общественных местах преступлений;
- уменьшить удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего уменьшить темпы роста количества осужденных несовершеннолетних;
- снизить уровень рецидивной преступности;
- снизить темпы роста количества имущественных и экономических преступлений;
- снизить уровень "бытовой" преступности;
- уменьшить удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам числа расследованных преступлений по годам.
8. Исполнители программных мероприятий
- Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района
- Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района
- Отдел Министерства внутренних дел России по городу Зеленодольскому району (по согласованию)
- отдел по вопросам миграции Отдела Министерства внутренних дел России по Зеленодольскому району
- Зеленодольская городская прокуратура (по согласованию);
- Зеленодольский территориальный орган Государственная алкогольная инспекции РТ (по согласованию)
- Отдел социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ в Зеленодольском муниципальном районе (по согласованию)
- Управление образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района
- Государственное автономное учреждение здравоохранения "Зеленодольская центральная районная больница"
- Отдел спорта Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района
- Отдел по делам молодежи Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района
- Управление культуры Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района
- Управление ГО и ЧС РТ по Зеленодольскому муниципальному району (по согласованию)
- Военный комиссариат РТ по Зеленодольскому муниципальному району (по согласованию)
- Уголовно-исполнительная инспекция N 20 ФБУ "МРУИИ N 7 ГУ ФСИН РТ" (по согласованию)
- Предприятия города Зеленодольска и Зеленодольского муниципального района (по согласованию)
- Средства массовой информации Зеленодольского муниципального района
- Комиссия по делам несовершеннолетних Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района
- Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Зеленодольска" (по согласованию).
9. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы и финансирование по мероприятиям программы
Цель: Совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Зеленодольском муниципальном районе Республики Татарстан | |||||||
Задача 1. Снижение уровня преступности на территории Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан | |||||||
Значения индикаторов | |||||||
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
2019 год (базовый) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
Количество совершенных преступлений, единицы |
2341 |
2235 |
2178 |
2084 |
1996 |
1835 |
|
Наименования основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Финансирование тыс. руб. |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.1. Стимулировать добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения. |
ОМВД |
2021-2025 Годы |
|
|
|
|
|
1.1.1. Изготовление и размещение агитационно-рекламных материалов в общественных местах |
ИК ЗМР |
|
50 (бюджет ЗМР) |
50 (бюджет ЗМР) |
50 (бюджет ЗМР) |
50 (бюджет ЗМР) |
50 (бюджет ЗМР) |
1.2. Проводить оперативно-профилактические мероприятия по борьбе с коррупцией, фальшивомонетничеством, незаконным оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции |
ОМВД, Госалкогольная инспекция |
2021-2025 годы |
|
|
|
|
|
1.2.1. освещать их в СМИ, изготовление и размещение агитационно-рекламных материалов в общественных местах |
СМИ ИК ЗМР |
|
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
1.3. Организация проведения пиар-акций, направленных на профилактику правонарушений, ход и результаты которых освещать в СМИ |
ИК ЗМР, СМИ |
2021-2025 годы |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
1.4. Проведение мероприятий по выявлению и изъятию из оборота продукции, содержащей психоактивные вещества, в рамках проводимых плановых мероприятий по контролю |
ИК ЗМР, ОМВД |
2021-2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. Осуществление контроля хозяйствующих субъектов предпринимательства, осуществляющих розничную продажу табачных изделий на территории Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, с выявлением фактов реализации табачных изделий с нарушением установленных требований |
ИК ЗМР, ОМВД |
2021-2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6. Осуществление оперативно-профилактических мероприятий, направленных на пресечение нелегального оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, фактов реализации несовершеннолетними табачных изделий, алкогольной и спиртосодержащей продукции, изъятие из оборота контрафактных и фальсифицированных товаров |
Госалкогольная инспекция, ОМВД |
2021-2025 годы |
|
|
|
|
|
1.7. Приобретение специального оборудования, предназначенного для предупреждения и предотвращения преступлений, террористических актов, совершаемых с применением оружия, взрывных устройств (металлорамки стационарные, ограждения и т.п.) для установки при входе в муниципальных учреждениях |
ИК ЗМР |
2021-2025 годы |
250 (бюджет ЗМР) |
250 (бюджет ЗМР) |
250 (бюджет ЗМР) |
200 (бюджет ЗМР) |
200 (бюджет ЗМР) |
1.8. Организация работы по ремонту и оборудованию территориальных отделов полиции и общественных пунктов охраны порядка |
Администрации поселений, ОМВД (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
Цель: Совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Зеленодольском муниципальном районе Республики Татарстан | |||||||
Задача 2. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних | |||||||
Значения индикаторов | |||||||
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
2019 год (базовый) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений, проценты |
7,5 |
7,35 |
7,20 |
7,05 |
6,95 |
6,80 |
|
Наименования основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Финансирование тыс. руб. |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
2.1. Проведения ежегодного слета и учебных сборов общественных воспитателей несовершеннолетних |
ИК ЗМР, КДН ЗМР, УО, УДМС |
2021-2025 годы |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
2.2. Проведение муниципального этапа ежегодного республиканского конкурса среди общественных воспитателей несовершеннолетних |
ИК ЗМР, КДН ЗМР, УО |
2021-2025 годы |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
2.3. Проведение тематических лекций, классных часов, телепередач, публикация статей по проблемам подростковой преступности, неблагополучных семей, противоправных посягательств в отношении несовершеннолетних, безнадзорности и беспризорности, алкоголизма, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма и др. |
ИК ЗМР, СМИ, ЗЦРБ, ОДМ, ОС, УО, ОСЗ, ЦЗН, ОМВД |
2021-2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4. Оказание содействия в трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы и каникулярное время |
ЦЗН, УО |
2021-2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5. Награждение специальной стипендией Главы ЗМР студентов и учащихся образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования за успехи в вопросах профилактики правонарушений и преступлений в молодежной и подростковой среде |
ИК ЗМР, ОДМ, ОС, С, ОМВД, УО, ЗЦ "Форпост" |
2021-2025 годы |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
2.6. Проведение мероприятий по дальнейшему расширению сети школьных отрядов профилактики в учебных заведениях Зеленодольского муниципального района, укреплению их материально-технической базы |
УО, ОМВД |
2021-2025 годы |
50 (бюджет ЗМР) |
50 (бюджет ЗМР) |
50 (бюджет ЗМР) |
50 (бюджет ЗМР) |
50 (бюджет ЗМР) |
2.7. Проведение конкурса "Лучший отряд профилактики" (оказание содействия УО ИК ЗМР в обеспечении общественного порядка, в организации работы инспекторов ОПДН ОМВД с отрядами профилактики в учебных заведениях) |
УО, ОМВД |
2021-2025 годы |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
2.8. Проведение куров повышения квалификации, различных научно-практических мероприятий для специалистов, работающих в области профилактики правонарушений, с привлечением ученых, практиков, представителей органов власти, сотрудников правоохранительных органов |
ИК ЗМР, КДН, ЗМР, УО, ОДМ, ОС, ОМВД, ОСЗ, ЦЗН, ЗЦРБ |
2021-2025 годы |
20 (бюджет ЗМР) |
20 (бюджет ЗМР) |
20 (бюджет ЗМР) |
20 (бюджет ЗМР) |
20 (бюджет ЗМР) |
2.9. Проведение с учащимися специализированных лицеев, школ и классов (юридических, кадетских, юных спасателей, автоклассов и др.) спартакиад, соревнований, конкурсов, "школы безопасности", "Уроков мужества и правового воспитания" |
ИК ЗМР, УО, ОДМ, ОС, ОСЗ, ЗЦРБ, МЧС, ГВК, ОМВД |
2021-2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
2.10. Осуществление поддержки и дальнейшего развитие деятельности существующих полицейских и кадетских классов |
ИК ЗМР, УО, КДН ЗМР, ОДМ, ОС, МЧС, ГВК, ОМВД |
2021-2025 годы |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
30 (бюджет ЗМР) |
2.11. Организация квотирования бесплатных мест для детей, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в оздоровительных лагерях, физкультурно-досуговых и спортивных учреждениях |
ИК ЗМР, УО, КДН ЗМР, ОДМ, ОС |
2021-2025 годы |
250 (бюджет ЗМР) |
250 (бюджет ЗМР) |
250 (бюджет ЗМР) |
250 (бюджет ЗМР) |
250 (бюджет ЗМР) |
2.12. Приобретение тематических киновидеофильмов по профилактике правонарушений и их демонстрация при проведении киноуроков (кинолекториев), формированию правового сознания, идейно-нравственному воспитанию учащихся школ, средних и высших учебных заведений |
ИК ЗМР |
2021-2025 годы |
50 (бюджет ЗМР) |
50 (бюджет ЗМР) |
50 (бюджет ЗМР) |
50 (бюджет ЗМР) |
50 (бюджет ЗМР) |
2.13. Проведение: ежегодной спартакиады среди молодежи допризывного возраста, в том числе лиц, состоящих на учете в ОМВД России по Зеленодольскому району; ежегодной военно-патриотической игры "Вперед, юнармейцы"; военно-спортивных, патриотических палаточных сборов для молодежи, чемпионатов по интеллектуальным играм и первенств по игровым видам спорта, в том числе с участием лиц, состоящих на профилактическом учете ОМВД России по Зеленодольскому району |
ИК ЗМР, УО, КДН ЗМР, ОДМ, ОС, ГВК, ОМВД |
2021-2025 годы |
150 (бюджет ЗМР) |
150 (бюджет ЗМР) |
150 (бюджет ЗМР) |
150 (бюджет ЗМР) |
150 (бюджет ЗМР) |
2.14. Проведение встреч граждан призывного возраста, обучающихся в центрах допризывной подготовки, с тружениками тыла, ветеранами Великой Отечественной войны, участниками боевых действий и локальных конфликтов, представителями ДОСААФ; научно-практические конференции по профилактике преступлений и социально-негативных явлений |
ИК ЗМР, УО, КДН ЗМР, ОДМ, ОС, ГВК, ОМВД |
2021-2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
2.15. Организация работы клубов технического творчества, картинг-клубов (секций), авто-, мотоклубов |
ИК ЗМР, ОДМ, ОС |
2021-2025 годы |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
2.16. Организация для подростков, в том числе состоящих на учете в ОМВД России по Зеленодольскому району, туристических походов, профильных военно-патриотических смен |
ОДМ, ОС, КДН ЗМР. |
2021-2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
2.17. Оборудование объектов образования, в том числе учреждений дошкольного, общего, дополнительного, а также детских оздоровительных лагерей расположенные в зоне действия пунктов централизованной охраны подразделений вневедомственной охраны, техническими системами противокриминальной безопасности и охраны |
ИК ЗМР, УО, ОДМ, ОС |
2021-2025 годы |
500 (бюджет ЗМР) |
500 (бюджет ЗМР) |
500 (бюджет ЗМР) |
500 (бюджет ЗМР) |
500 (бюджет ЗМР) |
2.18. Реализация образовательного модуля по вопросам профилактики экстремизма в подростково-молодежной среде в рамках курсов повышения квалификации кадров сферы воспитания |
УО, ОДМ, ОС |
2021-2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
2.19. Проведение комплекса мер (слеты, конференции, семинары, форумы, психологические и коммуникативные тренинги) с подростками и молодежью по развитию межкультурного и межконфессионального диалога, обучению навыкам толерантного поведения |
ОДМ, ОС, УО |
2021-2025 годы |
80 (бюджет ЗМР) |
80 (бюджет ЗМР) |
80 (бюджет ЗМР) |
80 (бюджет ЗМР) |
80 (бюджет ЗМР) |
Цель: Совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Зеленодольском муниципальном районе Республики Татарстан | |||||||
Задача 3. Организация подготовки осужденных к освобождению из мест лишения свободы | |||||||
Значения индикаторов | |||||||
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
2019 год (базовый) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, в общем числе расследованных преступлений, проценты |
40,9 |
39,5 |
38,7 |
37,6 |
35,9 |
34,1 |
|
Наименования основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Финансирование тыс. руб. |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
3.1. Оказание содействия в восстановлении и оформлении документов лицам, освобожденным из мест лишения свободы |
ИК ЗМР, ОМВД |
2021-2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. Организация проведения медицинского осмотра для освободившихся из мест лишения свободы, а также лечебно-диагностических мероприятий для больных туберкулезом |
ЗЦРБ, ФКУ ИК-5 УФСИН |
2021-2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. Оказание содействия в трудоустройстве лицам, освобожденным из мест лишения свободы, в том числе на резервируемые рабочие места |
ИК ЗМР, ЦЗН |
2021-2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4. Проведение выездных профориентационные мероприятий "День службы занятости" в ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Татарстан с привлечением Мобильного центра занятости населения |
ЦЗН |
2021-2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Цель: Совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Зеленодольском муниципальном районе Республики Татарстан | |||||||
Задача 4.Организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности и внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений | |||||||
Значения индикаторов | |||||||
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
2019 год (базовый) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в общем числе зарегистрированных преступлений, проценты |
34,5 |
34,0 |
33,4 |
32,6 |
31,8 |
31,1 |
|
Наименования основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Финансирование тыс. руб. |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
4.1. Модернизация и развитие системы видеоконтроля в Зеленодольском муниципальном районе в местах массового пребывания граждан, в муниципальных учреждениях и организациях |
ИК ЗМР |
2021-2025 годы |
200 (бюджет ЗМР) |
200 (бюджет ЗМР) |
200 (бюджет ЗМР) |
200 (бюджет ЗМР) |
200 (бюджет ЗМР) |
4.2. Обеспечение финансирования системы видеонаблюдения "Безопасный город" |
ИК ЗМР |
2021-2025 годы |
1600 (бюджет ЗМР) |
1700 (бюджет ЗМР) |
1800 (бюджет ЗМР) |
1900 (бюджет ЗМР) |
2000 (бюджет ЗМР) |
4.3. Изготовление методических материалов, буклетов, информационных листовок, стикеров, баннеров, плакатов по профилактике правонарушений с целью использования их при проведении цикла лекций и бесед в образовательных учреждениях, распространения в общественном транспорте, местах массового отдыха граждан |
ИК ЗМР, ОМВД |
2021-2025 Годы |
50 (бюджет ЗМР) |
50 (бюджет ЗМР) |
50 (бюджет ЗМР) |
50 (бюджет ЗМР) |
50 (бюджет ЗМР) |
4.4. Предоставление сотрудникам, замещающим должность участковых уполномоченных полиции, и членам его семьи жилых помещений на период выполнения сотрудниками обязанностей по указанной должности |
ИК ЗМР |
2021-2025 Годы |
- |
- |
- |
- |
- |
4.5. Проведение совместных оперативно-профилактических мероприятий по выявлению нелегально пребывающих на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе незаконно осуществляющих трудовую деятельность |
УФСБ, ОМВД |
2021-2025 Годы |
- |
- |
- |
- |
- |
4.6. Проведение разъяснительной работы в СМИ по вопросам профилактики правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства и их правового положения в Российской Федерации, в том числе оформления разрешения на временное проживание и вида на жительство, приобретения гражданства Российской Федерации |
СМИ, ОМВД |
2021-2025 Годы |
- |
- |
- |
- |
- |
4.7. Проведение муниципального этапа ежегодного республиканского конкурса "Территория закона" среди предприятий и организаций, учебных заведений и физических лиц, внесших вклад в обеспечение общественного порядка, правовое воспитание подростков и молодежи |
ИК ЗМР |
2021-2025 Годы |
60 (бюджет ЗМР) |
60 (бюджет ЗМР) |
60 (бюджет ЗМР) |
60 (бюджет ЗМР) |
60 (бюджет ЗМР) |
4.8. Проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства на звание "Лучший сельский участковый уполномоченный полиции" и "Лучший по профессии", "Лучший общественный пункт охраны порядка" и "Лучший начальник общественного пункта охраны порядка" с премированием победителей |
ИК ЗМР, ОМВД |
2021-2025 Годы |
- |
- |
- |
- |
- |
4.9. Финансирование деятельности сотрудников опорных пунктов охраны правопорядка в Зеленодольском муниципальном районе |
ИК ЗМР |
2021-2025 Годы |
8930,816 (бюджет ЗМР) |
8930,816 (бюджет ЗМР) |
8930,816 (бюджет ЗМР) |
8930,816 (бюджет ЗМР) |
8930,816 (бюджет ЗМР) |
4.9.1. Финансирование деятельности сотрудников опорных пунктов охраны правопорядка городских поселений |
|
|
548,862 (бюджет городских поселений) |
548,862 (бюджет городских поселений) |
548,862 (бюджет городских поселений) |
548,862 (бюджет городских поселений) |
548,862 (бюджет городских поселений) |
Цель: Совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Зеленодольском муниципальном районе Республики Татарстан | |||||||
Задача 5: Обеспечение правопорядка на улицах | |||||||
Значения индикаторов | |||||||
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
2019 год (базовый) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
Удельный вес преступлений, совершенных на улицах, в общем числе зарегистрированных преступлений, проценты |
22,7 |
21,9 |
21,2 |
20,8 |
20,3 |
20,0 |
|
Наименования основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Финансирование тыс. руб. |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
5.1. Проведение мероприятий по вовлечению граждан в добровольные народные дружины, развитию молодежного правоохранительного движения, в том числе студенческой и рабочей молодежи, а также института внештатных сотрудников полиции |
ИК ЗМР, ОМВД |
2021-2025 Годы |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. Осуществление в СМИ пропаганды положительного опыта работы и самоотверженных действий лиц, добровольно участвующих в охране общественного порядка |
СМИ, ОМВД |
2021-2025 Годы |
- |
- |
- |
- |
- |
5.3. Материальное стимулирование народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка |
ИК ЗМР, ОМВД |
2021-2025 Годы |
48 (бюджет ЗМР) |
48 (бюджет ЗМР) |
48 (бюджет ЗМР) |
48 (бюджет ЗМР) |
48 (бюджет ЗМР) |
5.4. Проведение ежегодных спартакиад, чемпионатов, первенств, военно-полевых сборов, слетов и конференций молодежных (рабочих), школьных и студенческих формирований по охране общественного порядка |
ОДМ, ОС, УО, ЗЦ "Форпост", ОМВД |
2021-2025 Годы |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
5.5. Укрепление материально-технической базы МБУ "Зеленодольский центр молодежных, студенческих и школьных формирований по охране общественного порядка "Форпост", в том числе обеспечение обмундированием, оргтехникой, средствами связи и спортинвентарем |
ИК ЗМР |
2021-2025 Годы |
250 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
150 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
200 (бюджет ЗМР) |
5.6. Организация ежегодных профильных смен в оздоровительных лагерях для членов молодежных, студенческих и школьных формирований по охране общественного порядка |
ОДМ, ОС, УО, ЗЦ "Форпост", ОМВД |
2021-2025 Годы |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
100 (бюджет ЗМР) |
5.7. Проведение ежегодных учебно-методических сборов молодежных (рабочих), школьных и студенческих формирований по охране общественного порядка, народных дружин и внештатных сотрудников полиции |
ИК ЗМР, ОДМ, ОС, ЗЦ "Форпост", УО, ОМВД |
2021-2025 Годы |
- |
- |
- |
- |
- |
5.8. Привлечение к обеспечению охраны общественного порядка силы общественности (ЧОО, ДНД, внештатных сотрудников полиции, молодежные общественные формирования) при проведении массовых мероприятий, в местах массового отдыха граждан |
ИК ЗМР, ОМВД |
2021-2025 Годы |
- |
- |
- |
- |
- |
5.9. Обеспечение деятельности МКСУ "Вытрезвитель" на территории ЗМР |
ИК ЗМР |
2021-2025 Годы |
4016,2 (субвенция РТ) |
4026,0 (субвенция РТ) |
4036,2 (субвенция РТ) |
- |
- |
10. Индикаторы программы профилактики правонарушений в Зеленодольском муниципальном районе на 2021-2025 годы
N п/п |
Ожидаемый результат, индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
|||||
2019 (базовый) |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
Количество совершенных преступлений, единицы |
2341 |
2235 |
2178 |
2084 |
1996 |
1835 |
2 |
Удельный вес преступлений, совершенных Несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений, проценты |
7,50 |
7,35 |
7,20 |
7,05 |
6,95 |
6,80 |
3 |
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, в общем числе расследованных преступлений, проценты |
40,9 |
39,5 |
38,7 |
37,6 |
35,9 |
34,1 |
4 |
Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в общем числе зарегистрированных преступлений, проценты |
34,5 |
34,0 |
33,4 |
32,6 |
31,8 |
31,1 |
5 |
Удельный вес преступлений, совершенных на улицах, в общем числе зарегистрированных преступлений, проценты |
22,7 |
21,9 |
21,2 |
20,8 |
20,3 |
20,0 |
Приложение N 1
Расчет
финансовых средств по разделам Программы
Пункты Программы |
Финансирование, тыс. руб. |
Итого средств |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Снижение уровня преступности на территории Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан |
500 (бюджет ЗМР) |
500 (бюджет ЗМР) |
500 (бюджет ЗМР) |
450 (бюджет ЗМР) |
450 (бюджет ЗМР) |
2400 (бюджет ЗМР) |
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
1350 (бюджет ЗМР) |
1350 (бюджет ЗМР) |
1350 (бюджет ЗМР) |
1350 (бюджет ЗМР) |
1350 (бюджет ЗМР) |
6750 (бюджет ЗМР) |
Организация подготовки осужденных к освобождению из мест лишения свободы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности и внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений |
11389,678 (бюджет ЗМР) |
11489,678 (бюджет ЗМР) |
11589,678 (бюджет ЗМР) |
11689,678 (бюджет ЗМР) |
11789,678 (бюджет ЗМР) |
57948,390 (бюджет ЗМР) |
Обеспечение правопорядка на улицах |
498 (бюджет ЗМР) |
348 (бюджет ЗМР) |
398 (бюджет ЗМР) |
348 (бюджет ЗМР) |
448 (бюджет ЗМР) |
2040 (бюджет ЗМР) |
|
4016,2 (субвенция РТ) |
4026,0 (субвенция РТ) |
4036,2 (субвенция РТ) |
- |
- |
12078,4 (субвенция РТ) |
Итого |
17753,878 |
17713,678 |
17873,878 |
13837,678 |
14037,678 |
81216,790 |
Приложение N 2
Реквизиты муниципальной программы, период реализации |
|
Наименование нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы |
|
Должностное лицо, ответственное за составление формы (Ф.И.О., должность, контактный телефон) |
|
Отчет
о реализации муниципальной программы за 20__ год
N п/п |
Наименование программы (подпрограмм) (раздела, мероприятия) |
Источник финансирования (всего, в том числе бюджет Российской Федерации, бюджет Республики Татарстан, местный бюджет) |
Плановые объемы финансирования на отчетный год, тыс. рублей |
Выделено по муниципальной программе на отчетный год (лимит), тыс. рублей |
Фактически использовано средств за отчетный год, тыс. рублей |
Наименование индикатора |
Значения индикатора |
|||||
предыдущий год |
текущий год |
план на следующий год |
||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
процент выполнения |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по муниципальной программе |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Татарстан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 28 декабря 2020 г. N 2586 "Об утверждении Комплексной программы по профилактике правонарушений в Зеленодольском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2025 годы"
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 30 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 22 мая 2024 г. N 1353
Постановление Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 13 сентября 2023 г. N 2779
Постановление Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 8 ноября 2022 г. N 3060