Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Приложение N 2
к Методике
Изменения в требованиях к определению баллов оценки соответствия инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры качественным и количественным критериям
N |
Критерий |
Допустимое количество баллов по критерию |
Требование к определению баллов |
1 |
Качественные критерии (К 1) |
|
|
1.2 |
Необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры исходя из его технического состояния |
1 |
имеется обоснование отсутствия возможности (затрудненной возможности) прямого транспортного сообщения с административным центром муниципального района (муниципального округа) и (или) Кировской области. Приведены показатели (сведения), характеризующие недостаточное техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры |
0,5 |
имеется обоснование отсутствия возможности (затрудненной возможности) прямого транспортного сообщения с административным центром сельского (городского) поселения или в границах населенного пункта. Приведены показатели (сведения), характеризующие недостаточное техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры |
||
0 |
отсутствуют обоснование необходимости строительства (реконструкции) объекта и показатели (сведения), характеризующие недостаточное техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры |
______________________________
* Проверка по данному критерию осуществляется путем сравнения инвестиционного проекта с аналогичными проектами, по которым заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Кировской области, Российской Федерации или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве.
При выборе проекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а при его отсутствии - в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта с указанием года ее определения (в текущих ценах).
При определении значения баллов сметные стоимости объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов, должны представляться в ценах года расчета сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и размещенных на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации на момент представления паспорта инвестиционного проекта.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 9 марта 2021 г. N 114-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.