В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
Внести в приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 02.11.2011 N 192 "Об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области" следующие изменения:
В Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области:
1. Пункт 3 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) в форме электронных сообщений - смс-сообщений.".
2. В пункте 4:
1) абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
"Факс: (383) 238-62-22.";
2) после абзаца четвертого дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Телефон: (383) 238-61-60 (для приема устных обращений), 8-960-799-45-92 (для приема электронных сообщений в форме смс-сообщений).".
3. В пункте 23 слова "(далее - система "Lotus")" исключить.
4. В пункте 24 слова "согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции" исключить.
5. В абзаце первом пункта 27 слова "Обращения одного и того же гражданина, поступающие в течение календарного года, регистрируются под одним номером." исключить.
6. В пункте 31 слова "согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции" исключить.
7. В пункте 48 цифры "2222517" заменить цифрами "238-61-60".
8. В пункте 57 слова "согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции" исключить.
9. Дополнить разделом VII следующего содержания:
"VII. Организация работы с устными обращениями и электронными сообщениями граждан, поступившими по телефону Министерства
67. Телефон 238-61-60 (для приема устных обращений) работает в Министерстве в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (в пятницу с 9-00 до 17-00).
Телефон 8-960-799-45-92 (для приема электронных сообщений в форме смс-сообщений) работает круглосуточно.
Электронные сообщения в форме смс-сообщений обрабатываются специалистами Министерства, обеспечивающими деятельность телефона с понедельника по четверг с 9-00 до 17-30, в пятницу и предпраздничные дни с 9-00 до 16-30.
Информация о работе телефонов, о порядке предоставления информации на запросы в устной форме и на электронные сообщения, поступившие в форме смс-сообщения, размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
68. Устные обращения и электронные сообщения в форме смс-сообщений, поступившие по телефону, подлежат обязательной регистрации в СЭДД в день поступления с указанием даты и времени поступления.
69. Устные обращения обрабатываются специалистами Министерства, обеспечивающими деятельность телефона, в день их поступления.
70. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
Специалист Министерства подробно, в вежливой форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам, дает разъяснения о подведомственности рассмотрения вопросов, компетенции должностных лиц и порядке обращения к ним.
При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован для ответа другому работнику в соответствии с компетенцией.".
10. Приложения N 1-3 признать утратившими силу.
Министр |
А.А. Гончаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 11 марта 2021 г. N 61 "О внесении изменений в приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 02.11.2011 N 192"
Вступает в силу с 11 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 марта 2021 г. N 5401202103120001