В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" и в целях совершенствования порядка размещения нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах в городе Москве Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 355-ПП "О размещении в городе Москве нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 ноября 2017 г. N 912-ПП, от 13 июня 2018 г. N 550-ПП, от 29 мая 2019 г. N 581-ПП, от 22 сентября 2020 г. N 1555-ПП):
1.1. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 1.3 в следующей редакции:
"1.3. С 12 марта 2021 г. предоставление государственной услуги возможно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".".
1.2. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции:
"1.4. С 4 мая 2021 г. предоставление государственной услуги осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.".
1.3. Раздел 2.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
2.2.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.3. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".".
1.4. Пункт 2.3.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве.
2.3.2.2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.3.2.3. Департаментом городского имущества города Москвы.
2.3.2.4. Государственным бюджетным учреждением города Москвы Московским городским бюро технической инвентаризации.".
1.5. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.3.3 в следующей редакции:
"2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе согласования с:
2.3.3.1. Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
2.3.3.2. Департаментом культурного наследия города Москвы.
2.3.3.3. Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
2.3.3.4. Департаментом культуры города Москвы.
2.3.3.5. Департаментом городского имущества города Москвы.
2.3.3.6. Советами депутатов муниципальных округов.".
1.6. Пункт 2.4.2 приложения 2 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Прием запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.".
1.7. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в следующей редакции:
"2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".".
1.8. Раздел 2.5 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется посредством внесения сведений, аналогичных сведениям, содержащимся в приложении 1 к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.
2.5.1.1.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя (при подаче документов на бумажном носителе).
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, положение, протокол общего собрания или иной подтверждающий документ в соответствии с учредительными документами юридического лица), представляется в копии при предъявлении подлинника.
2.5.1.1.4. Доверенность, выданная от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя на совершение действий от его имени (в случае подачи документов уполномоченным представителем), представляется в копии при предъявлении подлинника.
2.5.1.1.5. Правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещен стационарный торговый объект, в том числе договор аренды/пользования (представляется при отсутствии сведений о правах на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости и в распоряжении Департамента городского имущества города Москвы).
2.5.1.1.6. Поэтажный план здания, строения, сооружения, нежилого помещения, в котором размещен стационарный торговый объект, экспликация к поэтажному плану, выписка из технического паспорта помещения (представляются при отсутствии сведений о правах на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости).
2.5.1.1.7. Фотографии (цветные, размером 10x15 см) существующей ситуации без размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте (далее - нестационарный торговый объект) в количестве не менее 5 фотографий.
2.5.1.1.8. Графическая врисовка предполагаемых границ размещения нестационарного торгового объекта в существующую ситуацию (фотомонтаж) с указанием линейных размеров.
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
2.5.1.2.4. Договор аренды/пользования (в случае если объект недвижимости находится в собственности города Москвы).
2.5.1.2.5. Поэтажный план первого этажа, экспликация к поэтажному плану первого этажа, выписка из технического паспорта помещения (форма 1а).
2.5.2. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.3. Заявителем к интерактивной форме запроса прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.8 и 2.5.2 настоящего Регламента, в формате Portable Document Format, с использованием архивации файлов zip.
Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.4 настоящего Регламента, должны быть заверены средствами электронной подписи доверителя или нотариуса.
Запрос с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи.
2.5.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.".
1.9. Раздел 2.6 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является "Предоставление документов технической инвентаризации" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 августа 2011 г. N 359-ПП "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг".".
1.10. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.7.3 в следующей редакции:
"2.7.3. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронной форме с использованием Портала, в ведомственной системе органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в ведомственную систему органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу.".
1.11. Раздел 2.8 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и Регламентом.
2.8.1.2. Представление документов, утративших силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством.
2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
2.8.1.4. Представленные документы содержат недостоверные сведения и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Наличие противоречивых сведений в интерактивной форме запроса и приложенных к нему копиях (электронных образах) документов.
2.8.2.2. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса на Портале.
2.8.2.3. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа в день регистрации запроса.
Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.8.5. Решение об отказе в приеме документов, поданных с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала в день регистрации запроса.".
1.12. Пункт 2.10.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.3. Утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были выявлены префектурой в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.4. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
2.10.1.5. Отсутствие у заявителя имущественных прав на входную группу в здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещен стационарный торговый объект.
2.10.1.6. Несоответствие нестационарного торгового объекта требованиям, установленным Правилами размещения, обустройства и эксплуатации нестационарных торговых объектов при стационарном торговом объекте.
2.10.1.7. Наличие акта в отношении объекта недвижимости, в котором расположен стационарный торговый объект, о подтверждении факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости и (или) акта о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка (при отсутствии вступившего в законную силу решения суда, подтверждающего факт наличия незаконно размещенного объекта недвижимости и (или) факт незаконного (нецелевого) использования земельного участка).
2.10.1.8. Наличие решения совета депутатов муниципального округа об отказе в согласовании размещения нестационарного торгового объекта с обоснованием такого отказа.
2.10.1.9. Подача запроса в отношении места размещения нестационарного торгового объекта, в установленном порядке включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах.".
1.13. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.10.4 в следующей редакции:
"2.10.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".
1.14. В пунктах 2.11.1.1 и 2.11.1.2 приложения 2 к постановлению слово "уведомление" заменить словом "решение".
1.15. Пункт 2.11.2.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (при подаче документов на бумажном носителе).".
1.16. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.11.2.3 в следующей редакции:
"2.11.2.3. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала).".
1.17. Пункт 2.11.5 приложения 2 к постановлению дополнить словами "или в электронной форме с использованием Портала, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.".
1.18. Раздел 2.13 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- время ожидания в очереди при подаче запроса на бумажном носителе - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.".
1.19. Раздел 2.14 приложения 2 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" заявителя на Портале.".
1.20. Раздел 3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае подачи запроса и иных документов в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями (при приеме документов на бумажном носителе).
3.2.3.2. Проверяет корректность, полноту указанной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученный запрос и иные документы в системе регистрации и направляет информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала).
3.2.3.3. При наличии оснований, указанных в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, выдает (направляет) заявителю отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов, запроса и иных документов, представленных заявителем.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо органа исполнительной власти города Москвы, уполномоченное на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:
3.3.3.1. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти.
3.3.3.2. Формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.4. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за направление межведомственных запросов, комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ответственное за обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов, в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения от должностного лица, ответственного за направление межведомственных запросов:
3.4.3.1. Анализирует представленный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов и его направление должностному лицу органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, осуществляющего формирование результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.4.3.3. Направляет на согласование в советы депутатов муниципальных округов:
3.4.3.3.1. Заявку, содержащую указание на место размещения нестационарного торгового объекта, его предполагаемую площадь.
3.4.3.3.2. Фотомонтаж (графическую врисовку предполагаемых границ размещения нестационарных торговых объектов в существующую ситуацию) с указанием линейных размеров.
3.4.3.4. Направляет в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы:
3.4.3.4.1. Заявку, содержащую адрес и специализацию нестационарного торгового объекта.
3.4.3.4.2. Копии документов, указанных в пунктах 2.5.1.1 и 2.5.1.2 настоящего Регламента
3.4.4. Срок согласования места размещения нестационарного торгового объекта советом депутатов муниципального округа составляет не более 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.4.3.3 настоящего Регламента, в совет депутатов муниципального округа.
3.4.5. Размещение нестационарного торгового объекта считается согласованным, если за решение о согласовании его места размещения в результате открытого голосования проголосовало более половины от установленной численности совета депутатов муниципального округа либо в случае если в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.4.3.3 настоящего Регламента, в совет депутатов муниципального округа:
3.4.5.1. Не было проведено ни одного заседания совета депутатов муниципального округа.
3.4.5.2. Вопрос о согласовании не внесен в повестку заседания совета депутатов муниципального округа.
3.4.5.3. Вопрос о согласовании внесен в повестку заседания совета депутатов муниципального округа, но не рассмотрен на заседании совета депутатов муниципального округа.
3.4.6. Совет депутатов муниципального округа отказывает в согласовании места размещения нестационарного торгового объекта в случае нарушения интересов жителей при размещении нестационарного торгового объекта.
3.4.7. Решение совета депутатов муниципального округа о согласовании или об отказе в согласовании места размещения нестационарного торгового объекта в срок не позднее трех рабочих дней со дня его принятия направляется в орган исполнительной власти города Москвы, предоставляющий государственную услугу.
3.4.8. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы в срок не позднее 12 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 3.4.3.4 настоящего Регламента, организует разработку проекта размещения нестационарного торгового объекта (далее - проект размещения нестационарного торгового объекта) либо направляет заключение об отказе в разработке проекта размещения нестационарного торгового объекта в связи с наличием основания, указанного в пункте 2.10.1.6 настоящего Регламента, и указанием несоответствия установленным требованиям к размещению и обустройству нестационарных торговых объектов.
3.4.9. Проект размещения нестационарного торгового объекта включает в себя:
3.4.9.1. Пояснительную записку.
3.4.9.2. Ситуационный план участка, выполненный в М 1:2000.
3.4.9.3. Генеральный план участка, выполненный на инженерно-топографическом плане в М 1:500.
3.4.9.4. Материалы фотофиксации.
3.4.9.5. Специализацию нестационарного торгового объекта.
3.4.9.6. Определение границ и площади места размещения нестационарного торгового объекта.
3.4.9.7. Информацию о типе нестационарного торгового объекта в соответствии с типовым архитектурно-художественным решением нестационарного торгового объекта.
3.4.9.8. Раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (в случае размещения нестационарного торгового объекта в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, а также на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия).
3.4.9.9. Фотомонтаж (3D-визуализацию) проектного решения.
3.4.10. Должностное лицо, ответственное за обработку документов, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения проекта размещения нестационарного торгового объекта от Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы:
3.4.10.1. Размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет проект схемы размещения нестационарного торгового объекта, включающий в себя сведения о типе нестационарного торгового объекта, специализации, адресных ориентирах, размере площади места размещения, периоде размещения и проект размещения нестационарного торгового объекта, на срок не менее 5 рабочих дней для направления замечаний и предложений от граждан и организаций.
3.4.10.2. Направляет проект схемы размещения нестационарного торгового объекта с приложением документа, указанного в пункте 2.5.1.1.7 настоящего Регламента, на согласование в:
3.4.10.2.1. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
3.4.10.2.2. Департамент культурного наследия города Москвы в случае размещения нестационарного торгового объекта в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия и в границах зон охраны объектов культурного наследия.
3.4.10.2.3. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в случае размещения нестационарного торгового объекта в границах особо охраняемых природных территорий.
3.4.10.2.4. Департамент культуры города Москвы в случае размещения нестационарного торгового объекта на территориях парков и садов культуры и отдыха, усадьб, музеев-усадьб, музеев-заповедников, в Московском зоопарке, учреждении культуры города Москвы "Поклонная гора", подведомственных Департаменту культуры города Москвы.
3.4.10.2.5. Департамент городского имущества города Москвы.
3.4.11. Органы исполнительной власти города Москвы, указанные в пункте 3.4.10.2 настоящего Регламента, согласовывают проект схемы размещения нестационарного торгового объекта в соответствии с представленными документами либо направляют отказ в согласовании в связи с наличием основания, указанного в пункте 2.10.1.6 настоящего Регламента, и указанием несоответствия установленным требованиям к размещению и обустройству нестационарных торговых объектов.
Срок согласования органами исполнительной власти города Москвы проекта схемы размещения нестационарного торгового объекта составляет не более 5 рабочих дней.
В случае непредставления информации по согласованию (отказа в согласовании) в указанные сроки размещение нестационарного торгового объекта считается согласованным по умолчанию.
3.4.12. После получения всех согласований (отказа в согласовании), требуемых в соответствии с настоящим Регламентом, или отказа Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы в разработке проекта размещения нестационарного торгового объекта, истечения срока для направления замечаний и предложений, указанного в пункте 3.4.10.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за обработку документов, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения указанных документов:
3.4.12.1. В случае отказа Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы в разработке проекта размещения нестационарного торгового объекта направляет на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы указанный отказ, а также документы, указанные в пунктах 2.5.1.1, 2.5.1.2 и 3.4.12.2.4 настоящего Регламента.
3.4.12.2. В случае согласования проекта размещения нестационарного торгового объекта направляет на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы:
3.4.12.2.1. Проект схемы размещения нестационарного торгового объекта.
3.4.12.2.2. Замечания и предложения граждан и организаций, полученные в результате размещения проекта схемы размещения нестационарного торгового объекта (внесения изменений в схему размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.4.12.2.3. Согласования проекта схемы размещения нестационарного торгового объекта органов исполнительной власти города Москвы, решение совета депутатов о согласовании места размещения нестационарного торгового объекта, отказы в согласовании проекта схемы размещения нестационарного торгового объекта органов исполнительной власти города Москвы.
3.4.12.2.4. Презентационные материалы, оформленные в соответствии с требованиями, установленными Департаментом торговли и услуг города Москвы.
3.4.13. Межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов и материалов, указанных в пункте 3.4.12 настоящего Регламента, рассматривает полученные документы и материалы и принимает решение о включении места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) либо при наличии оснований, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, решение об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения).
3.4.14. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.4.14.1. В день принятия Межведомственной комиссией по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы решения о включении места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) готовит проект правового акта об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов (внесения изменений в схему размещения) и проект решения о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Регламенту.
3.4.14.2. В день принятия Межведомственной комиссией по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы решения об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) готовит проект решения об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
3.4.14.3. В день получения решения совета депутатов муниципального округа об отказе в согласовании места размещения нестационарного торгового объекта осуществляет подготовку проекта решения об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
3.4.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 23 рабочих дня.
3.4.16. Результатом выполнения административной процедуры является проект правового акта об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов (внесения изменений в схему размещения), проект решения о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или проект решения об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения).
3.5. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр:
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, осуществляющим формирование результата предоставления государственной услуги, проекта правового акта об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов (внесения изменений в схему размещения), проекта решения о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или проекта решения об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.5.3.1. Принимает правовой акт об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов, правовой акт о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.5.3.2. Подписывает проект решения о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или проект решения об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения).
3.5.3.3. Передает решение о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или уведомление об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) должностному лицу, ответственному за выдачу заявителю конечного результата предоставления государственной услуги.
3.5.3.4. Обеспечивает внесение конечного результата предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра в составе, указанном в пункте 2.11.4 настоящего Регламента.
3.5.3.5. В случае включения места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесения изменений в схему размещения) обеспечивает внесение информации в Единую городскую автоматизированную систему информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР).
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает одного рабочего дня.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.5.5.1. Правовой акт об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) и решение о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или решение об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения).
3.5.5.2. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.6. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги):
3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ответственным за выдачу заявителю конечного результата предоставления государственной услуги, решения о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения).
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ответственное за выдачу заявителю конечного результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу заявителю конечного результата предоставления государственной услуги).
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу заявителю конечного результата предоставления государственной услуги:
3.6.3.1. Обеспечивает выдачу (направление) заявителю решения о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала.
3.6.3.2. Осуществляет действия, предусмотренные Едиными требованиями, в случае неполучения заявителем решения о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения).
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает одного рабочего дня.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является выданное (направленное) заявителю решение о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения).".
1.21. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 5.5.4 в следующей редакции:
"5.5.4. С использованием Портала при наличии технической возможности.".
1.22. Пункт 5.20.1 приложения 2 к постановлению после слова "информации" дополнить словами "на Портале,".
1.23. В приложениях 1, 2, 3, 4 и 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Включение места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесение изменений в схему размещения)" приложения 2 к постановлению слово "уведомление" в соответствующем падеже заменить словом "решение" в соответствующем падеже.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Сергунину Н.А.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 4 марта 2021 г. N 267-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 355-ПП"
Вступает в силу с 4 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", март 2021 г., N 14 (дата выхода номера в свет 09.03.2021)