Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 26 февраля 2021 г. N 491
Административный регламент
предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по выдаче заключения о соответствии проектной документации карте (плану) подземных инженерных коммуникаций и сооружений
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по выдаче заключения о соответствии проектной документации карте (плану) подземных инженерных коммуникаций и сооружений (далее - муниципальная услуга, услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, а также самозанятые граждане, являющиеся правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства, к которым осуществляется строительство инженерных коммуникаций; лица, земельные участки которым предоставлены в установленном порядке для строительства инженерных коммуникаций; эксплуатирующие организации или правообладатели инженерных коммуникаций; лица, которым предоставлено право пользования земельными участками для строительства инженерных коммуникаций без их предоставления и установления сервитута; а также уполномоченные ими лица (далее - заявители).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани.
Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани".
1.3.1. Местонахождение Исполнительного комитета г. Казани: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 1.
График работы: понедельник - пятница, с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00.
1.3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление).
Местонахождение Управления: г. Казань, ул. Груздева, д. 5.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00.
График приема физических лиц, их представителей, юридических лиц и их представителей сотрудником отдела документооборота и контроля Управления: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, по адресу: г. Казань, ул. Груздева, д. 5, каб.102.
График приема физических лиц, их представителей, юридических лиц и их представителей сотрудниками Управления, осуществляющими консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о соответствии проектной документации карте (плану) подземных инженерных коммуникаций и сооружений: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00, по адресу: г. Казань, ул. Груздева, д. 5, кабинеты 401, 402, 404.
График приема физических лиц, их представителей, юридических лиц и их представителей начальником инженерного отдела по вопросам предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о соответствии проектной документации карте (плану) подземных инженерных коммуникаций и сооружений: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00, по адресу: г. Казань, ул. Груздева, д. 5, каб. 405, по предварительной записи на портале www.uslugi.tatarstan.ru (далее - Региональный портал) либо через терминал в холле Управления.
Проезд общественным транспортом к зданию по ул. Груздева, 5 осуществляется:
1) до остановки "Чеховский рынок" - автобусами N 4, 22, 28а, 30, 54, 65, 71, 74, 89, 90;
2) до остановки "Ул. Лейтенанта Шмидта" - автобусами N 1, 4, 8, 22, 25, 28а, 30, 43, 54, 65, 67, 69, 69а, 71, 89, 90, 97.
1.3.3. Телефоны для справок: отдел документооборота и контроля Управления - 221-29-73; отдел адресации Управления - 221-29-47. Проход в здание осуществляется по документу, удостоверяющему личность.
1.3.4. Адрес официального портала органов местного самоуправления города Казани в сети Интернет: http://kzn.ru, Управления - http://uag.kzn.ru.
1.3.5. Информация о муниципальной услуге, а также о местонахождении и графике работы Управления может быть получена:
1) посредством информационных стендов, на которых размещаются сведения о муниципальной услуге, расположенных для работы с заявителями в фойе здания Управления. Информация на государственных языках Республики Татарстан включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.2, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента;
2) посредством сети Интернет, на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (http://kzn.ru);
3) на Региональном портале;
4) на портале муниципальных услуг (http://uslugi.kzn.ru);
5) на едином портале государственных услуг (http://gosuslugi.ru);
6) в Управлении при устном обращении - лично или по телефону;
7) в Управлении при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа);
8) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которыми заключены соглашения о взаимодействии. Адреса МФЦ указаны в приложении N 8 к настоящему регламенту.
1.3.6. Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги размещается специалистом отдела информатизации Управления на официальном сайте Управления (http://uag.kzn.ru) и специалистом инженерного отдела на информационных стендах в помещениях для работы с заявителями в здании Управления.
Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента.
1.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с запросом о предоставлении муниципальной услуги (заявлением) (пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном портале органов местного самоуправления города Казани в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.kzn.ru), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".
1.5. Настоящий регламент распространяется на сводные планы инженерных коммуникаций к объектам капитального строительства, инженерные коммуникации к проектируемым, реконструируемым и существующим объектам капитального строительства, инженерные коммуникации, сопутствующие объектам транспортной инфраструктуры, проектируемые магистральные инженерные коммуникации и инженерные коммуникации квартального значения, а также на их реконструкцию и капитальный ремонт, вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства объектов.
В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- заинтересованное лицо - физическое или юридическое лицо, чьи права и законные интересы могут быть затронуты при производстве земляных работ;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме по образцу, утвержденному постановлением Исполнительного комитета г. Казани, на стандартном бланке (приложения N 1-6 к настоящему регламенту). В случае подачи запроса через портал муниципальных услуг заполняется электронная форма заявления;
- проектная документация - документация, содержащая графические материалы, выполненные в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 на актуальной топографической подоснове в М 1:500, с нанесенными красными линиями, а также иная документация, указанная в пункте 2.5 настоящего регламента, определяющая инженерно-техническое решение для обеспечения строительства и реконструкции объектов капитального и некапитального строительства, как на бумажном, так и на электронных (в форматах pdf, а также mif, midi) носителях;
- КМГИС - комплексная муниципальная геоинформационная система;
- карта (план) инженерных коммуникаций и сооружений - план, на котором в условных обозначениях отображается взаимоувязанная непротиворечивая и достоверная информация о видах и пространственном расположении существующих (находящихся в эксплуатации и выведенных из эксплуатации, но не демонтированных) и проектируемых подземных инженерных коммуникаций и сооружений, а также подземных частей зданий и сооружений, расположенных на территории города Казани;
- подземные инженерные коммуникации и сооружения - совокупность трубопроводов, кабелей различных видов и назначений, сооружения, относящиеся к ним, предназначенные для инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений;
- сводный план инженерных коммуникаций - комплекс всех видов коммуникаций, необходимых для инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений, определяемый проектным решением объекта и техническими условиями эксплуатирующих организаций;
- удаленное рабочее место МФЦ - территориально обособленное структурное подразделение (офис) МФЦ, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- организация, привлекаемая к реализации функций МФЦ, - организация, привлекаемая к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
- ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации;
- ИС УМУ - информационная система "Управление муниципальными услугами г. Казани";
- портал муниципальных услуг г. Казани (http://uslugi.kzn.ru);
- портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru);
- единый портал государственных услуг (http://gosuslugi.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача заключения о соответствии проектной документации карте (плану) подземных инженерных коммуникаций и сооружений |
Градостроительный кодекс РФ, Градостроительный устав г. Казани |
2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г. Казани, предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет г. Казани, непосредственный исполнитель функции - Управление |
Устав, решение Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 15-3, Положение об Управлении |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
1. Письмо на бланке Управления (в бумажном или электронном виде) за подписью уполномоченного должностного лица, содержащее в себе заключение о соответствии проектной документации карте (плану) подземных инженерных коммуникаций и сооружений, с представлением списка лиц, заинтересованных в получении разрешения для осуществления земляных работ (ордера) (далее - Список), с приложенным экземпляром чертежей со штампом, содержащим подпись уполномоченного должностного лица, дату и номер письма (в бумажном виде), либо с экземпляром чертежей со штампом электронно-цифровой подписи (в электронном виде в КМГИС). Срок действия списка заинтересованных лиц - один год. Срок действия Списка может быть продлен на один год по заявлению получателя муниципальной услуги, если заявление подано не менее чем за 14 дней до истечения актуального срока действия. 2. Письмо на бланке Управления за подписью уполномоченного должностного лица с отказом в предоставлении муниципальной услуги, с приложенным экземпляром чертежей без штампа (в бумажном или электронном виде в КМГИС). 3. Письмо на бланке Управления за подписью уполномоченного должностного лица о продлении срока действия списка лиц, заинтересованных в получении разрешения для осуществления земляных работ (ордера), с приложенным экземпляром чертежей со штампом, содержащим подпись уполномоченного должностного лица, дату и номер письма (в бумажном виде), либо с экземпляром чертежей со штампом электронно-цифровой подписи (в электронном виде в КМГИС) |
Градостроительный кодекс РФ, Градостроительный устав г. Казани |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
В течение 19 рабочих дней, включая день подачи заявления. Заключение о соответствии проектной документации сводному плану подземных инженерных коммуникаций и сооружений, а также об отказе в его предоставлении принимаются уполномоченным органом в срок не более чем 19 рабочих дней со дня поступления заявления. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день обращения заявителя. Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте или на электронный адрес), осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
- |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
2.5.1. Перечень документов, обязательных для представления заявителем для получения заключения о соответствии проектной документации сводному плану подземных инженерных коммуникаций и сооружений с представлением списка лиц, заинтересованных в получении разрешения на осуществление земляных работ (ордера). 1. Заявление на предоставление муниципальной услуги в одной из форм: - в форме документов на бумажном носителе, заверенное заявителем в соответствии с приложениями N 1, 2, 3, 4 к настоящему регламенту; - в электронной форме, подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", при обращении посредством Регионального портала. 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, или его реквизиты, полученные из ЕСИА (при заполнении электронной формы). 3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента, или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента, или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 5. Чертеж с трассой (трассами) инженерных коммуникаций либо сводный план инженерных коммуникаций - два экземпляра в бумажном виде и на электронном носителе в формате pdf и контур трассы (трасс) в форматах mif, midi в системе координат МСК-16 либо только в электронном виде в формате pdf и контур трассы (трасс) в форматах mif, midi в системе координат МСК-16 (при заполнении электронной формы). 6. Топографическая съемка в масштабе 1:500 с красными линиями и штампом, подтверждающим соответствие съемки плану подземных коммуникаций, строительства и инженерно-геодезических изысканий г. Казани, полученная не позднее 6 месяцев на момент подачи заявления, в бумажном виде либо ее электронная версия, подписанная ЭЦП. 7. Копия действующих технических условий эксплуатирующей организации для каждой коммуникации, указанной в проектной документации, в бумажном виде и в электронном виде в формате pdf либо их скан-копии в формате pdf (при заполнении электронной формы). 2.5.2. Перечень документов, обязательных для представления заявителем в целях продления срока действия списка заинтересованных лиц: 1. Заявление на предоставление муниципальной услуги в одной из форм: - в форме документов на бумажном носителе, заверенное заявителем в соответствии с приложениями N 4, 5 к настоящему регламенту; - в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью, посредством учетной записи ЕСИА через портал муниципальных услуг (http://uslugi.kzn.ru). 2. Документ, удостоверяющий личность (в случае представления документов в бумажном виде). 3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента, или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента, или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 5. Чертеж с трассой (трассами) инженерных коммуникаций либо сводный план инженерных коммуникаций - два экземпляра в бумажном виде и на электронном носителе в формате pdf и контур трассы (трасс) в форматах mif, midi в системе координат МСК-16 либо только в электронном виде в формате pdf и контур трассы (трасс) в форматах mif, midi в системе координат МСК-16 (при заполнении электронной формы). 6. Топографическая съемка в масштабе 1:500 с красными линиями и штампом, подтверждающим соответствие съемки плану подземных коммуникаций, строительства и инженерно-геодезических изысканий г. Казани, полученная не позднее шести месяцев на момент подачи заявления, в бумажном виде либо ее электронная версия, подписанная ЭЦП. 7. Копия действующих технических условий эксплуатирующей организации для каждой коммуникации, указанной в проектной документации, в бумажном виде и в электронном виде в формате pdf либо их скан-копии в формате pdf (при заполнении электронной формы). 2.5.3. Перечень документов, обязательных для представления заявителем при подаче документов через сектор спецчасти Управления: 1. Заявление на предоставление муниципальной услуги в одной из форм: в форме документов на бумажном носителе, заверенное заявителем в соответствии с приложениями N 4, 5 к настоящему регламенту. 2. Документ, удостоверяющий личность. 3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента. 4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента. 5. Чертеж с трассой (трассами) инженерных коммуникаций либо сводный план инженерных коммуникаций - два экземпляра в бумажном виде. 6. Топографическая съемка в масштабе 1:500 с красными линиями и штампом, подтверждающим соответствие съемки плану подземных коммуникаций, строительства и инженерно-геодезических изысканий г. Казани, полученная не позднее шести месяцев на момент подачи заявления, в бумажном виде либо ее электронная версия, подписанная ЭЦП. 7. Копия действующих технических условий эксплуатирующих организаций для каждой коммуникации, указанной в проектной документации. 2.5.4. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: - лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности, договора или иных документов, подтверждающих получение муниципальной услуги); - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем через Региональный портал в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью |
- |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
- Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - согласованное в порядке, установленном постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 13.10.2016 N 4130, эскизное предложение по объекту. Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента. Запрещается требовать от заявителя вышеуказанные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций |
- |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Подача документов ненадлежащим лицом. 2. Несоответствие представленных документов перечню документов и требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего регламента. 3. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 4. Представление документов в ненадлежащий орган. 5. Представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ. 6. Тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических или физических лиц - с сокращением без указания их мест нахождения, контактных телефонов, адреса написаны не полностью или отсутствуют. 7. Проектная документация выполнена не в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 на топографической подоснове плохого качества, несоответствующей масштабу 1:500, без нанесения красных линий. 8. Документы исполнены карандашом |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Отказ в исполнении муниципальной услуги: 1. При проектировании использована некачественная топографическая съемка в масштабе 1:500 с красными линиями и штампом, подтверждающим соответствие съемки плану подземных инженерных коммуникаций, строительства и инженерно-геодезических изысканий г. Казани, полученная не позднее шести месяцев на момент подачи заявления, представленная в бумажном виде либо ее электронная версия, подписанная ЭЦП. 2. При несоответствии топографической подосновы проекта топографической подоснове карты (плана) инженерных коммуникаций и сооружений, заверенной уполномоченной на ее ведение организацией (отсутствует геодезическая сетка, не обозначены существующие коммуникации, здания, строения, сооружения и т.д.). 3. Границы проектирования расположены за границами муниципального образования г. Казани. 4. Имеются разночтения в представленных экземплярах проектного материала. 5. На момент получения муниципальной услуги истек срок действия одного или нескольких документов. 6. Размещение проектируемого объекта не соответствует: - Генеральному плану города Казани; - проектной документации по планировке территории; - ранее согласованным (актуальным на день обращения) проектам детальной планировки и проектам застройки территорий; - сводному плану инженерных коммуникаций объекта (при представлении трасс инженерных коммуникаций на рассмотрение по отдельности). 7. Несоответствие проекта: - Градостроительному кодексу РФ; - Градостроительному уставу г. Казани; - решению КГД N 8-12; - решению КГД N 23-26; - решению КГД N 4-12; - решению КГД N 13-40; - схеме теплоснабжения г. Казани; - схеме водоснабжения и водоотведения г. Казани. 8. Не согласован архитектурно-градостроительный облик рассматриваемого объекта в порядке, установленном постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 13.10.2016 N 4130. 9. Истек срок действия согласования архитектурно-градостроительного облика рассматриваемого объекта и при этом отсутствует действующее разрешение на строительство. 10. Положение зданий и сооружений проектируемого объекта в представленной проектной документации не соответствует генплану, согласованному в составе архитектурно-градостроительного облика рассматриваемого объекта. 11. В проектной документации не показан вынос существующих инженерных коммуникаций, попадающих в зону застройки. 12. Проектирование ведется по территориям, на которые не разработана проектная документация по планировке территории, за исключением тех случаев, когда в соответствии с законодательством разработка документации по планировке территории не требуется. 13. Инженерные коммуникации построены, нанесены на планшеты городского архива (представлена исполнительная документация либо выполнена съемка текущих изменений). 14. Представленная на рассмотрение самостоятельная трасса (трассы) для планируемого к строительству объекта капитального строительства не увязана со сводным планом сетей данного объекта капитального строительства, либо сводный план сетей данного объекта капитального строительства не был рассмотрен Управлением в установленном порядке. 15. Представленная на рассмотрение трасса (трассы) запроектирована по земельным участкам, формируемым Исполнительным комитетом г. Казани, что препятствует или существенно ухудшает возможность их использования под строительство, благоустройство и иные виды деятельности. 16. Представленная на рассмотрение трасса не доведена до объекта, подключение которого предусмотрено проектной документацией |
- |
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе(-ах), выдаваемом(-ых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги на бумажном носителе при наличии очереди должна занимать не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена |
- |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления. Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Вход в здание Управления оборудуется кнопками вызова, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размешается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
Положение о МКУ "Управление архитектуры и градостроительства ИК г. Казани" Закон N 181-ФЗ |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность или невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос) |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - расположенность помещения по предоставлению муниципальной услуги в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru), на портале муниципальных услуг г. Казани (http://uslugi.kzn.ru), на Региональном портале, на Едином портале; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (http://kzn.ru), на Региональном портале, на портале муниципальных услуг (http://uslugi.kzn.ru), на едином портале государственных услуг, в МФЦ. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется |
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (http://kzn.ru), на Региональном портале, на портале муниципальных услуг (http://uslugi.kzn.ru) и на едином портале государственных услуг. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, то заявление подается через Региональный портал, портал муниципальных услуг (http://uslugi.kzn.ru) или единый портал государственных услуг |
- |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- при подаче заявления лично:
1) консультирование заявителя;
2) принятие, регистрация заявления в Информационной системе (КМГИС или ИС УМУ);
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом работы с Информационной системой (КМГИС или ИС УМУ);
4) рассмотрение проектной документации отделами Управления (при необходимости);
5) рассмотрение проектного материала ответственным исполнителем отдела относительно градостроительных регламентов и нормативов в отношении трасс инженерных коммуникаций;
6) анализ итогов рассмотрения с начальником отдела (при необходимости);
7) подготовка письма по итогам рассмотрения;
8) подписание письма начальником отдела, уполномоченным курирующим заместителем начальника Управления;
9) возврат письма начальником отдела, уполномоченным курирующим заместителем начальника Управления, с замечаниями (при необходимости);
10) корректировка письма по замечаниям начальника отдела, курирующего заместителя начальника Управления (при необходимости);
11) регистрация письма;
12) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- при подаче заявления в электронной форме на портале муниципальных услуг г. Казани, на Региональном портале, на едином портале государственных услуг:
1) заполнение заявителем или его законным представителем электронной формы заявления на портале муниципальных услуг г. Казани, на Региональном портале, на Едином портале государственных услуг;
2) принятие и регистрация заявления;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом работы с Информационной системой (КМГИС или ИС УМУ);
4) направление результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на портале муниципальных услуг г. Казани, на Региональном портале, на Едином портале государственных услуг.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
За консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги, помощью, в том числе в части оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление лично, через доверенное лицо, по телефону и (или) электронной почте, в электронной форме через портал муниципальных услуг г. Казани, Региональный портал, единый портал государственных услуг.
Специалист, в полномочия которого входит консультирование граждан, консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам исполнения муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации по составу, форме представляемой документации и процедуре рассмотрения проектной документации.
Осуществление процедур, указанных в настоящем пункте, производится по желанию заявителя.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель может подать заявление в одной из форм:
- лично, через доверенное лицо или через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ в письменной либо в электронной форме;
- в электронной форме через портал муниципальных услуг;
- в электронной форме в ИС УМУ через Интернет-ресурсы предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.3.1.1. При подаче запроса лично специалист отдела документооборота и контроля Управления:
- устанавливает личность заявителя;
- осуществляет проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверяет полноту представленных данных в заявлении;
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление отсканированных документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист непосредственного исполнителя вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в ИС УМУ. В соответствии с регламентом работы с ИС УМУ он же осуществляет уведомление заявителя или его законного представителя о присвоенном его запросу номере с отметкой о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист непосредственного исполнителя уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
3.3.1.2. При подаче документов через личный кабинет на портале муниципальных услуг, на Региональном портале, на едином портале государственных услуг заявитель заполняет электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги в рабочем кабинете портала.
При поступлении заявления в электронной форме специалист инженерного отдела, ответственный за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота, при этом заявлению присваиваются статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи посредством обращения к единому порталу государственных услуг (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи не выявлено несоблюдение условий ее действительности, специалист инженерного отдела направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в инженерный отдел, уведомление о поступлении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, перечень наименований файлов, представленных к нему документов, дату получения результата муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, специалист инженерного отдела:
- принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
- направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста инженерного отдела, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
- прием заявления и документов - в течение 15 минут;
- регистрация заявления - в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение Руководителю Исполнительного комитета г. Казани, или возвращенные заявителю документы.
3.4. Рассмотрение запроса и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение запроса и предоставление муниципальной услуги производятся в соответствии с регламентом работы Информационной системы (КМГИС или ИС УМУ).
3.4.1. Рассмотрение проектной документации начальником инженерного отдела.
3.4.1.1. Основанием для рассмотрения представленных документов является поступление зарегистрированного заявления в инженерный отдел Управления для исполнения.
3.4.1.2. Начальник инженерного отдела Управления:
- осуществляет проверку представленных документов, их комплектность;
- выявляет необходимость направления запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
- выявляет необходимость направления запросов в отделы Управления (отдел охраны памятников архитектуры и культурного наследия по г. Казани, отдел проектов планировок, отдел генплана, отдел землепользования и застройки, отдел районных архитекторов, отдел ИСОГД и геослужбы, отдел рассмотрения проектов, отдел ГПЗУ и юридический отдел) для получения информации в рамках компетенций данных отделов;
- определяет исполнителя из числа сотрудников инженерного отдела, ответственного за подготовку заключения по данному заявлению.
В случае выявления необходимости направления межведомственных запросов и запросов в отделы Управления начальник инженерного отдела направляет данные запросы.
Результат процедуры: направление проектной документации для рассмотрения в смежные отделы Управления, направление межведомственных запросов, направление проектной документации специалисту инженерного отдела, ответственному за подготовку заключения.
Срок процедуры: один рабочий день.
3.4.2. Направление межведомственных запросов (при необходимости).
3.4.2.1. Основанием для направления межведомственных запросов является выявленная в ходе рассмотрения проектной документации необходимость в получении данных сведений.
3.4.2.2. Начальник инженерного отдела или ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
- о представлении сведений из государственного кадастра недвижимости в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан;
- о представлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан;
- о представлении информации по организации схемы движения транспорта, заездов-выездов на рассматриваемую территорию;
- о представлении информации по проекту от администрации соответствующего района Исполнительного комитета г. Казани;
- о сносе зеленых насаждений, об организации заездов-выездов на рассматриваемую территорию, в том числе и через полосу зеленых насаждений;
- о представлении сведений о памятниках архитектуры и объектах культурного наследия по г. Казани;
- о решении Межведомственной комиссии по вопросам градостроительной деятельности в исторических поселениях на территории Республики Татарстан.
Результат процедуры: запросы о представлении сведений.
Срок процедуры: в течение одного рабочего дня.
3.4.2.3. Специалист поставщика данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляет запрашиваемые документы (сведения).
Результат процедуры: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Управление.
Срок процедур: три рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.
3.4.3. Рассмотрение проектной документации отделами Управления (при необходимости).
3.4.3.1. Основанием для направления запросов в отделы Управления является выявленная в ходе рассмотрения проектной документации необходимость в получении данных сведений.
3.4.3.2. Начальник инженерного отдела или ответственный исполнитель формирует и направляет запрос в отделы Управления (проектов планировок, генплана, землепользования и застройки, районных архитекторов, ИСОГД и геослужбы, ГПЗУ, юридический, отдел рассмотрения проектов).
Результат процедуры: запросы о представлении сведений.
Срок процедуры: в течение одного рабочего дня.
3.4.3.3. Сотрудник соответствующего отдела Управления в рамках своих компетенций готовит имеющуюся информацию по проектному материалу и направляет ее в электронном виде.
Результат процедуры: представление информации отделов Управления для дальнейшей работы по подготовке заключения специалистом инженерного отдела.
Срок процедуры: рассмотрение материалов в каждом из отделов Управления осуществляется в течение пяти рабочих дней.
3.4.4. Рассмотрение проектной документации специалистом инженерного отдела.
3.4.4.1. Основанием для рассмотрения проектной документации специалистом инженерного отдела является зарегистрированное заявление и проектная документация, поступившая от начальника инженерного отдела.
3.4.4.2. Рассмотрение проектного материала специалистом инженерного отдела относительно градостроительных регламентов и нормативов в отношении трасс инженерных коммуникаций, также с учетом информации, поступившей в соответствии с пунктами 3.4.2, 3.4.3 настоящего регламента, и подготовка ответа по рассмотрению проектной документации ответственным исполнителем.
3.4.4.2.1. Сотрудник инженерного отдела Управления, в чьи полномочия входит рассмотрение проектного материала, осуществляет:
- проверку представленных документов, их комплектность;
- изучение оснований для рассмотрения или отказа в рассмотрении проекта;
- занесение представленной на рассмотрение трассы в информационную базу проектных сетей в электронном виде с информацией о ней (заказчик, проектировщик, наименование коммуникации, наименование объекта, номер и дата заключения, отметка о согласовании: положительном, промежуточном, отрицательном и т.д.) в КМГИС (в случае представления проектной документации в бумажном виде);
- просмотр информации в КМГИС на предмет ранее запроектированных сетей, отводов земельных участков, градостроительных регламентов, наличия охранных зон, красных линий, уточнения актуальности топографической съемки;
- сбор необходимых сведений по перспективным инженерным коммуникациям согласно Генеральному плану муниципального образования г. Казани и проектам планировок;
- при необходимости распечатку графического материала со всей необходимой информацией (границы отводов земельных участков; ранее запроектированные коммуникации; существующие коммуникации, отсутствующие на топографической подоснове; проектируемые здания и сооружения) из КМГИС, и наносит на данный графический материал данные о владельцах сетей, зданий, сооружений, земельных участков; о постановлениях, исполнительных чертежах и их датах, эксплуатирующих организациях и владельцах сетей;
- при необходимости обобщение замечаний и информации, поступившей из отделов Управления;
- проверку градостроительных документов и нормативов в отношении трасс инженерных коммуникаций;
- при необходимости анализ собранной информации с начальником инженерного отдела.
3.4.4.2.2. Сотрудник инженерного отдела оформляет письмо по установленной форме на бланке Управления в соответствии с требованиями Служебного регламента Исполнительного комитета г. Казани, содержащее сведения о заявителе, проектной организации, месте размещения коммуникации, ее длине, диаметре, назначении, объекте, к которому прокладывается сеть, градостроительной ситуации, возможности или невозможности размещения инженерной коммуникации по предложенной трассе, а также (при необходимости) о рекомендациях по изменению трассы с учетом существующих и проектируемых зданий, строений, сооружений, границ земельных участков, иных коммуникаций как существующих, так и проектируемых, красных линий, охранных зон, требований действующего законодательства и по приведению трассы в соответствие с техническими условиями эксплуатирующей организации. В список заинтересованных лиц включаются организации, чьи права и законные интересы могут быть затронуты в процессе проектирования и при производстве земляных работ:
а) правообладатели земельных участков определяются сотрудником инженерного отдела по кадастровым картам в информационной базе Управления, предоставленным филиалом ФГУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Татарстан, Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан.
В случае проектирования на муниципальных землях заявителю будет рекомендовано обратиться в МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" для рассмотрения размещения трасс инженерных коммуникаций и сооружений;
б) эксплуатирующие организации инженерных коммуникаций определяются сотрудником инженерного отдела Управления по архивным данным архива инженерного отдела;
в) муниципальные органы, ведущие контроль за состоянием объектов благоустройства на территории г. Казани:
- Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани (далее - Комитет) - при проведении работ в границах красных линий улиц городского и районного значения, на земельных участках, отведенных Комитету;
- Управление по организации деятельности административных комиссий Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - во всех случаях производства земляных работ;
- администрации районов Исполнительного комитета г. Казани - на территориях районов.
Письмо об итогах рассмотрения проектного материала готовится в одном экземпляре на бланке Управления в бумажном и электронном виде в КМГИС, оформляется в соответствии с требованиями Служебного регламента Исполнительного комитета г. Казани. К письму прилагается графический материал с нанесенной трассой или трассами инженерных коммуникаций.
Результат процедуры: подготовленное специалистом инженерного отдела письмо, содержащее заключение о соответствии проектной документации карте (плану) подземных коммуникаций и сооружений с представлением списка заинтересованных лиц с приложенным экземпляром чертежей в бумажном и/ или электронном виде, либо письмо с отказом в предоставлении муниципальной услуги без списка заинтересованных лиц с приложенным экземпляром чертежей в бумажном и/или электронном виде, либо письмо о продлении срока действия списка заинтересованных лиц с приложенным экземпляром чертежей в бумажном и/или электронном виде.
Срок процедуры: четыре рабочих дня.
3.4.5. Подписание письма начальником отдела, курирующим заместителем начальника Управления, регистрация письма.
3.4.5.1. Основанием для исполнения данной процедуры является поступившее на подпись начальнику инженерного отдела, курирующему заместителю начальника Управления подготовленное специалистом инженерного отдела письмо, содержащее заключение о соответствии проектной документации карте (плану) подземных коммуникаций и сооружений с представлением списка заинтересованных лиц с приложенным экземпляром чертежей в бумажном и/или электронном виде, либо письмо с отказом в предоставлении муниципальной услуги с приложенным экземпляром чертежей в бумажном и/или электронном виде, либо письмо о продлении срока действия списка заинтересованных лиц с приложенным экземпляром чертежей в бумажном и/или электронном виде в КМГИС.
3.4.5.2. Начальник инженерного отдела:
- рассматривает проектный материал с трассами инженерных коммуникаций, а также текст письма в бумажном и/или в электронном виде в КМГИС;
- по итогам рассмотрения проекта в бумажном виде визирует письмо (в случае согласия с результатами рассмотрения, указанными в письме) и/или согласовывает проект и письмо в электронном виде в КМГИС;
- в случае несогласия с результатами рассмотрения, указанными в письме, возвращает его на доработку специалисту инженерного отдела.
3.4.5.3. Курирующий заместитель начальника Управления:
- рассматривает проектный материал с трассами инженерных коммуникаций, а также текст письма в бумажном и/или в электронном виде в КМГИС;
- по итогам рассмотрения проекта в бумажном виде визирует письмо и графический материал (в случае согласия с результатами рассмотрения, указанными в письме). На графическом материале ставится подпись и печать "Принято" и/или согласовывается проект и письмо в электронном виде в КМГИС;
- в случае несогласия с результатами рассмотрения, указанными в письме, возвращает его на доработку специалисту инженерного отдела.
Результат процедуры:
1. Письмо на бланке Управления с заключением о соответствии проектной документации карте (плану) подземных инженерных коммуникаций г. Казани со списком заинтересованных лиц при производстве земляных работ и графический материал на бумажном носителе (два экземпляра), завизированные курирующим заместителем начальника Управления со штампом "Принято", в которых указывается дата и регистрационный номер письма, либо письмо и графический материал в электронном виде в формате pdf со штампом электронно-цифровой подписи.
2. Отказ в виде письма на бланке Управления с выявленными замечаниями и рекомендациями о способах их устранения с приложенными к нему экземплярами чертежа без штампа и визы (в бумажном виде), либо письмо и графический материал без штампа электронно-цифровой подписи в формате pdf.
Срок процедуры: два календарных дня.
3.4.6. Регистрация письма.
3.4.6.1. Основанием для регистрации письма является поступление в отдел документооборота и контроля письма, подписанного курирующим заместителем начальника Управления, в бумажном и/или в электронном виде.
3.4.6.2. Специалист отдела документооборота и контроля Управления:
- регистрирует письмо на бланке Управления в бумажном и/или в электронном виде;
- регистрирует письмо в КМГИС.
3.4.6.3. Специалист инженерного отдела:
- вписывает регистрационный номер положительного письма на графический материал со штампом и подписью уполномоченного лица (курирующего заместителя начальника Управления) (в бумажном виде);
- прикладывает письмо, содержащее замечания и рекомендации о способах их устранения, к графическому материалу (в бумажном виде).
Результат процедуры: зарегистрированное положительное письмо с заключением о соответствии проектной документации карте (плану) подземных инженерных коммуникаций г. Казани или зарегистрированное письмо с отказом в предоставлении муниципальной услуги, содержащее замечания и рекомендации о способах их устранения.
Срок процедуры: один рабочий день.
3.5. Выдача заявителю результата исполнения муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист инженерного отдела информирует заявителя (или его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги (через МФЦ, по телефону, электронной почтой).
3.5.2. Специалист отдела документооборота и контроля выдает заявителю (его представителю) документы.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут в порядке очередности в день прибытия заявителя.
При выборе заявителем способа получения результата в электронном виде результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в форме электронного документа.
При наличии личного кабинета на портале муниципальных услуг (http://uslugi.kzn.ru) результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя.
В случае обращения заявителя через КМГИС заявитель получает проектную документацию сразу после присвоения письму регистрационного номера сотрудником отдела документооборота и контроля.
Информирование заявителя о готовности документов в последних двух случаях не предусматривается.
Результат процедуры: выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или направление результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на портале муниципальных услуг.
3.6. Исправление технических ошибок.
3.6.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом исполнения муниципальной услуги, заявитель представляет в инженерный отдел:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложения N 3, 4 к настоящему регламенту);
- документ, выданный заявителю как результат исполнения муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом исполнения муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.
3.6.2. Специалист отдела документооборота и контроля осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в инженерный отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту инженерного отдела.
3.6.3. Специалист инженерного отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом предоставления услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю):
- лично (при личном обращении к непосредственному исполнителю);
- в личный кабинет на портале муниципальных услуг - при электронном обращении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение пяти рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета г. Казани либо муниципальных служащих.
Формами контроля за исполнением административных процедур являются:
- проведение правовой экспертизы проектов документов по исполнению муниципальной услуги;
- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур исполнения муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или конкретные обращения заявителей.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета г. Казани и должностными инструкциями.
4.4. Курирующий заместитель начальника Управления, начальник Управления, исполнитель инженерного отдела несут ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
По результатам проведенных проверок и в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Реквизиты должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, указаны в приложении N 7 к настоящему регламенту.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при исполнении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) ответственных исполнителей, должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Управление, Исполнительный комитет г. Казани.
Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ в случаях, указанных в подпунктах 2), 5), 7), 9), 10) настоящего пункта, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования г. Казани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования г. Казани;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.1.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, через официальный портал органов местного самоуправления города Казани (http://kzn.ru), единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/), единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в МФЦ, в организации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ либо организации, единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), МФЦ, организацию, привлекаемую к реализации функций МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, наименование МФЦ, организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, работника организации, привлекаемой к реализации функций МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, работника организации.
5.1.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.5. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Исполнительным комитетом г. Казани в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.1.6. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения причин принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.1.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
6.2. Исполнение муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
6.3. При подаче запроса заявителем специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий представителя заявителя (в случае действий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего регламента);
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровки);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист МФЦ вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в АИС МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии таких оснований и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Результат процедуры: принятие заявления в АИС МФЦ и передача в ИС УМУ или возвращение заявителю документов с устным уведомлением заявителя о причинах отказа в приеме документов.
6.4. При поступлении документов из МФЦ на исполнение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.6 настоящего регламента. Результат исполнения муниципальной услуги направляется в МФЦ. При поступлении документов из АИС МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего регламента до поступления бумажных документов (при их необходимости). Результат предоставления муниципальной услуги направляется в электронном виде в АИС МФЦ, курьером в МФЦ или посредством КМГИС.
Выдача документов сотрудником МФЦ осуществляется из АИС МФЦ путем распечатывания и проставления необходимой в соответствии с законодательством информации. За соответствие информации в АИС МФЦ информации в ИС УМУ отвечает Исполнительный комитет г. Казани.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.