Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
19. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
19.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
4) организация выплаты адресной материальной помощи заявителю.
19.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
19.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением об оказании материальной помощи с приложением необходимых документов в Администрацию посредством личного обращения, посредством почтового, либо электронного направления документов.
19.2.2. Ответственными лицами за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются работники Администрации.
19.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) работник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, в случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
6) работник Администрации осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
19.2.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в Администрацию.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляется в течение дня обращения. Прием и регистрация документов, полученных посредством почтовой связи и по электронной почте осуществляется в течение дня обращения.
19.2.5. После приема и регистрации в Администрации, заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение работнику администрации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
19.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является факт передачи заявления и прилагаемых к нему документов работнику администрации, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
19.3. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
19.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, работнику Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
19.3.2. Ответственными лицами за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов являются работники Администрации.
19.3.3. Работник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии 1 или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области, готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформления результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
19.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 1 рабочего дня.
19.3.5. Критериями принятия решения оказания муниципальной услуги является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента.
19.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
19.4 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
19.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является передача работнику Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 административного регламента.
19.4.2. Работники Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в составе Комиссии по оказанию адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и имеющим место жительства в городском округе Солнечногорск (далее Комиссия), созданной при Администрации, осуществляют следующую последовательность действий:
1) проверяют заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента;
2) проверяют достоверность предоставленных сведений;
3) организуют проведение заседания Комиссии по оказанию материальной помощи.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов Комиссией принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Протокол заседания Комиссии с принятым решением направляется на утверждение заместителю Главы Администрации, курирующему финансово-экономические вопросы исполнительно-распорядительной деятельности Администрации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги работник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух календарных дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа и направляет письмо об отказе на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги работник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги заявителю (письмо заявителю) и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации.
19.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю не может превышать 10 рабочих дней.
19.4.4. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является уведомление о предоставлении услуги заявителю (либо уведомление об отказе).
19.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю, является регистрация уведомления о предоставлении услуги заявителю (уведомления об отказе).
19.5. Организация выплаты адресной материальной помощи заявителю.
19.5.1. Основанием для начала административной процедуры по организации выплаты адресной материальной помощи заявителю является наличие утвержденного заместителем Главы Администрации, курирующим финансово-экономические вопросы, протокола заседания Комиссии с принятым решением о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Утвержденный протокол заседания Комиссии с принятым решением направляется в централизованную бухгалтерию Администрации. Специалист, ответственный за оформление выплатных документов, формирует выплатные документы по способам выплаты для перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в федеральных почтовых отделениях связи.
19.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации выплаты адресной материальной помощи заявителю не должен превышать 10 рабочих дней.
19.5.3. Результатом выполнения данной процедуры является перечисление адресной материальной помощи в адрес заявителя.
19.5.4. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры являются сформированные выплатные документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.