Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам" (далее - Административный регламент), устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам" (далее - муниципальная услуга) администрацией городского округа Солнечногорск (далее - Администрация), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении Администрацией своих полномочий.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее - заявителей), могут выступать малообеспеченные граждане Российской Федерации, находящиеся в трудной жизненной ситуации по независящим от них причинам или вследствие чрезвычайной ситуации и зарегистрированные по месту проживания на территории городского округа Солнечногорск.
2.2. Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью; сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, болезнь близких родственников, стихийное бедствие или иная чрезвычайная ситуация и тому подобное).
2.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, справочные телефоны, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в Приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовый адрес;
2) справочные номера телефонов;
3) адрес официального сайта;
4) график приема документов;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) текст Административного регламента с приложениями;
7) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3.3. Информация, указанная в пункте 3.2. Административного регламента предоставляется специалистами Администрации:
- непосредственно в Администрации;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет,
- с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи;
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют ответственные работники Администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции работника администрации, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на работника администрации с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Работники администрации, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из текста настоящего регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах Интернет-сайтов и электронной почты организации, представляющей муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.