Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Упоровского муниципального района Тюменской области от 20 мая 2021 г. N 609
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и условий
предоставления субсидий
муниципальным автономным
учреждениям Упоровского
муниципального района
на иные цели
Перечень
документов (материалов), содержащих дополнительную информацию по обоснованию необходимости предоставления субсидии и обоснованию размера субсидии
26 февраля, 25 марта, 20 мая 2021 г.
N |
N пункта Порядка |
Цель предоставления субсидии |
Наименование предоставляемых документов (материалов) |
1 |
Приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества), включая расходы по его доставке, монтажу, выполнению пусконаладочных работ, и приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных |
1. Перечень планируемого к приобретению (созданию) имуществе с указанием его наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик и выделением в составе такого имущества: а) имущества, приобретаемого учреждением впервые, с приложением расчета (калькуляции) затрат на содержание планируемого к приобретению имущества в расчете на один календарный год; б) имущества, требующего замены, с указанием даты приобретения, даты постановки на баланс учреждения, нормативного и фактического сроков эксплуатации, а также гарантийного срока поставщика (производителя) имущества, требующего замены, и приложением актов на списание такого имущества (при наличии). 2. Перечень и объем работ (услуг) по доставке, монтажу (установке) и пусконаладке планируемого к приобретению имущества в разрезе имущества. 3. Копии актов (предписаний) контролирующих и надзорных органов в случаях, если приобретение (создание) имущества необходимо для исполнения учреждением таких актов (предписаний). |
|
2 |
Осуществление капитального ремонта объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), включая расходы на подготовку проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, осуществление технического и авторского надзора (в случаях, предусмотренных действующим законодательством), проведение оценки технического состояния объектов, осуществление текущего ремонта недвижимого имущества |
1. Копии правоустанавливающих документов на здание (сооружение), подлежащее капитальному ремонту (за исключением выписки из реестра государственного имущества, предоставляемой по желанию учреждения). 2.1. В случае потребности в предоставлении субсидии на выполнение проектных и изыскательских работ: а) пояснительная записка; б) дефектная ведомость (ведомость объемов работ) по объекту; в) задание на проектирование; г) расчет начальной (максимальной) цены контракта на разработку проектной документации или отдельных разделов проектной документации; 2.2. В случае потребности в предоставлении субсидии на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: а) расчет начальной (максимальной) цены контракта на осуществление работ по капитальному ремонту объекта. 3. Обоснование (расчет) стоимости работ (услуг) по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, выполненного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом государственной власти или подведомственным этому органу государственным учреждением (в случае потребности в предоставлении субсидии на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта). 4. Документы, подтверждающие необходимость проведения оценки технического состояния объекта, включая материалы фотофиксации (в случае потребности в предоставлении субсидии на проведение оценки технического состояния объекта). 5. Документы, подтверждающие необходимость проведения текущего ремонта, дефектная ведомость (ведомость объемов работ), локальный сметный расчет. |
|
3 |
Реализация мероприятий по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", предусматривающих ремонт, реставрацию, приспособление объектов культурного наследия для современного использования и включающих в себя проведение государственной историко-культурной экспертизы, выполнение научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных (в том числе противоаварийных) работ, осуществление научного руководства, технического и авторского надзора за проведением таких работ |
1. Перечень объектов культурного наследия, в отношении которых планируется выполнение работ по сохранению. 2. Копии правоустанавливающих документов на объект культурного наследия, в отношении которого планируется выполнение работ по сохранению (за исключением выписки из реестра государственного имущества, предоставляемой по желанию учреждения). 3. Копия охранного обязательства. 4. Копия задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области. 5. Сведения об объекте культурного наследия, характере его современного использования, описанием текущего технического состояния (обоснование необходимости осуществления работ) с указанием даты проведения последних ремонтных работ, видах этих работ, объемах и источниках их финансирования. 6. Расчет (смета-калькуляции) стоимости работ по подготовке проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подготовленного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, и утвержденного руководителем учреждения (в случае необходимости разработки проектной документации по объекту). 7. Расчет затрат на проведение государственной историко-культурной экспертизы, государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае, если требование о проведении соответствующей экспертизы (проверки) установлено действующим законодательством); 8. Проектная документация (рабочая документация) по сохранению объекта культурного наследия либо рабочие чертежи на проведение ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, подготовленных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, и согласованной руководителем учреждения. 9. Положительное заключение по результатам государственной историко-культурной экспертизы, государственной экспертизы проектной документации, проверки достоверности определения сметной стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае, если требование о проведении соответствующей экспертизы (проверки) установлено действующим законодательством). 10. Локальный сметный расчет на выполнение работ (в том числе осуществление научного руководства, авторского и технического надзора за выполнением работ), подготовленного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, и утвержденного руководителем учреждения (в случае проведения ремонтных работ в целях поддержания объекта в эксплуатационном состоянии без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны (включая противоаварийные работы). |
|
4 |
Выполнение работ по благоустройству прилегающей территории объектов, находящихся в оперативном управлении (пользовании) учреждения, в целях обеспечения и повышения комфортности условий пребывания посетителей учреждения и улучшения санитарного и эстетического состояния территории, включая подготовку проектной документации, создание и ремонт объектов благоустройства, в том числе освещение территории, устройство пешеходных дорожек, установку и создание малых архитектурных форм (элементов монументально-декоративного оформления, устройств для мобильного и вертикального озеленения, городской мебели, коммунально-бытового и технического оборудования на территории, спортивного оборудования) |
1. Документы, подтверждающие право учреждения на пользование земельным участком, в отношении которого планируется выполнение работ по благоустройству (за исключением выписки из реестра муниципального имущества, предоставляемой по желанию учреждения). 2. Фотоизображение прилегающей территории, на которой планируется выполнение работ по благоустройству, содержащие сведения о текущем состоянии имеющихся объектов благоустройства. 3. Дефектная ведомость, содержащая сведения о необходимости выполнения работ по благоустройству территории, а также перечень и объем планируемых к выполнению работ, утвержденная руководителем учреждения. 4. Обоснование (калькуляция) затрат на выполнение работ по благоустройству территории, включая утвержденные руководителем учреждения сметные расчеты стоимости работ по благоустройству, выполненные в соответствии с законодательством в области градостроительной деятельности. |
|
5 |
Разработка дизайн-проектов объектов (зданий, помещений), находящихся в оперативном управлении (пользовании) учреждения в целях их модернизации (приспособления) |
1. Перечень зданий (помещений), в отношении которых планируется разработка дизайн-проектов в целях их модернизации (приспособления). 2. Копии правоустанавливающих документов на здание (сооружение), для модернизации (приспособления) которого планируется разработка дизайн-проекта (за исключением выписки из реестра муниципального имущества, предоставляемой по желанию учреждения). 3. Техническое задание на разработку дизайн-проекта здания (помещения), утвержденное руководителем учреждения. |
|
6 |
Технологическое присоединение объектов, находящихся в оперативном управлении (пользовании) учреждения, к линиям связи, электро и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений) |
1. Копии правоустанавливающих документов на здание (строение, сооружение), технологическое присоединение которого к линиям связи, электро и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности планируется за счет субсидии (за исключением выписки из реестра муниципального имущества, предоставляемой по желанию учреждения). 2. Проекта договора на оказание услуг по технологическому присоединению объекта к линиям связи, электро и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения. |
|
7 |
Устройство и (или) модернизация (ремонт) систем инженерно-технического обеспечения объектов, находящихся в оперативном управлении (пользовании) учреждения, в целях обеспечения пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объектов, реализации мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, включая подготовку проектно-сметной документации и выполнение инженерных изысканий, выполнение строительно-монтажных работ (за исключением работ, относящихся к видам работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства), приобретение, монтаж и пусконаладку оборудования |
1. Перечень планируемых к выполнению мероприятий по устройству и модернизации систем инженерно-технического обеспечения и сведения об ожидаемых результатах от их реализации. 2. Копии актов (предписаний) контролирующих и надзорных органов (в случаях, если выполнение работ по устройству и модернизации инженерно-технического обеспечения необходимо для исполнения учреждением таких актов (предписаний)). 3. Перечень имущества, планируемого к приобретению (созданию), с указанием его наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик. 4. Перечень строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу имущества, в том числе в виде сметных расчетов стоимости таких работ, выполненных в соответствии с законодательством в области градостроительной деятельности и утвержденных руководителем учреждения, планируемых к выполнению (в случае необходимости выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу приобретаемого имущества). 5. Перечень иных услуг сторонних юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, необходимых для реализации мероприятий, с указанием их наименования, объема, стоимости и ожидаемого результата от их приобретения. |
|
8 |
Транспортировка (включая упаковку, погрузку, разгрузку, страховку и охрану) имущества учреждения в связи с проведением капитального ремонта (реконструкции, реставрации) здания (помещения), занимаемого учреждением, либо переездом учреждения в другое здание (помещение) |
1. Копии документов, в том числе решений уполномоченных органов, подтверждающих необходимость транспортировки имущества учреждения. 2. Обоснование (калькуляция) затрат на транспортировку имущества учреждения с указанием перечня планируемого к транспортировке имущества. |
|
9 |
Организация и проведение мероприятий, предусмотренных планом Администрации Упоровского муниципального района, культурно-массовых мероприятий, мероприятий в сфере физической культуры и спорта, дополнительного образования, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения, включая расходы, возникающие на подготовительном и завершающем этапах проведения мероприятия |
1. Проект программы (сценарного плана) или проект положения планируемого к проведению мероприятия. 2. Смета расходов. |
|
10 |
Обеспечение участия делегаций, спортивных команд, (представителей) Упоровского района в различных по форме и тематике мероприятиях, организаторами которых являются сторонние организации |
1. Информация о мероприятии, в котором планируется осуществить участие делегации, спортивной команды (представителей) от Упоровского района за счет средств субсидии. 2. Список участников делегации, спортивной команды (представителей) Упоровского района, планируемых к направлению для участия в мероприятии. 3. Смета расходов. |
|
11 |
Направление детей и молодежи и сопровождающих их лиц в творческие школы, лагеря, центры, а также иные учреждения (организации), предоставляющие услуги для одаренных детей |
1. Копия протокола педагогического совета учреждения дополнительного образования, образовательной организации, чьи воспитанники, учащиеся включены в региональную базу данных талантливых детей и молодежи Тюменской области, о направлении детей и сопровождающих их лиц в творческие школы, лагеря, центры, а также иные учреждения (организации), предоставляющие услуги для одаренных детей. 2. Ходатайство учреждения дополнительного образования, образовательной организации, чьи воспитанники, учащиеся включены в региональную базу данных талантливых детей и молодежи Тюменской области, о направлении воспитанников и сопровождающих их лиц в творческие школы, лагеря, центры, а также иные учреждения (организации), предоставляющие услуги для одаренных детей. |
|
12 |
Создание и реализация музейных проектов, спектаклей |
1. Сведения о содержании (тематике), основных этапах создания музейного проекта, театральной постановки и ожидаемых результатах (социально-экономический эффект) от его реализации. 2. Перечень имущества, планируемого к приобретению (созданию) в рамках реализации музейного проекта, театральной постановки с указанием его наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик. 3. Перечень строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу имущества, в том числе в виде сметных расчетов стоимости таких работ, выполненных в соответствии с законодательством в области градостроительной деятельности и утвержденных руководителем учреждения, планируемых к выполнению в рамках реализации музейного проекта, театральной постановки (в случае необходимости выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу приобретаемого имущества). 4. Перечень иных услуг сторонних юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, необходимых для реализации музейного проекта, театральной постановки, с указанием их наименования, объема, стоимости и ожидаемого результата от их приобретения. |
|
13 |
Внедрение и (или) развитие информационных (цифровых) технологий в деятельность учреждения (включая разработку, модернизацию и установку программного обеспечения, информационных систем, цифрового контента, а также консультационные услуги и услуги по обучению сотрудников учреждения по использованию информационных (цифровых) технологий) |
1. Сведения об информационных (цифровых) технологиях, планируемых к внедрению (развитию) в деятельность учреждения и ожидаемых результатах (социально-экономический эффект) от реализации обозначенных мероприятий. 2. Перечень имущества, планируемого к приобретению (созданию) в рамках внедрения и развития информационных (цифровых) технологий, с указанием его наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик. 3. Перечень строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу имущества, в том числе в виде сметных расчетов стоимости таких работ, выполненных в соответствии с законодательством в области градостроительной деятельности и утвержденных руководителем учреждения, планируемых к выполнению в рамках внедрения и развития информационных (цифровых) технологий (в случае необходимости выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу приобретаемого имущества). 4. Перечень иных услуг сторонних юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, необходимых для внедрения и развития информационных (цифровых) технологий, с указанием их наименования, объема, стоимости и ожидаемого результата от их приобретения. |
|
14 |
Создание мультимедиа-гидов в целях цифровизации услуг и формирования информационного пространства |
1. Сведения о содержании, основных этапах создания мультимедиа-гидов и ожидаемых результатах (социально-экономический эффект) от их создания (техническое задание на создание мультимедиа-гидов, пояснительная записка о значимости проектов). 2. Перечень имущества, планируемого к приобретению (созданию) в рамках создания мультимедиа-гидов (в т.ч. создание контента), с указанием его наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик. 3. Перечень иных услуг сторонних юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, необходимых создания мультимедиа-гидов, с указанием их наименования, объема, стоимости и ожидаемого результата от их приобретения. |
|
15 |
Осуществление выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы |
Не требуется |
|
16 |
Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях |
Не требуется |
|
17 |
Компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования в Упоровском муниципальном районе |
Не требуется |
|
18 |
Предоставление мер социальной поддержки, стимулирования и иных денежных выплат гражданам в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Упоровского муниципального района |
Информацию о планируемом количестве получателей, видах и (или) объеме мер социальной поддержки и стимулирования, иных денежных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Упоровского муниципального района. |
|
19 |
Расходы, носящие непостоянный характер, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами |
1. Перечень товаров (работ, услуг), приобретение (выполнение, оказание) которых необходимо для выполнения мероприятий, с указанием их наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик 2. Смета расходов, локальный сметный расчет, утвержденные руководителем учреждения или коммерческие предложения. |
|
20 |
Погашение задолженности по страховым взносам, налогам, пеням, штрафам |
Копия акта проверки. |
|
21 |
Проведение мероприятий по реорганизации и ликвидации учреждения |
Копии документов, являющихся основанием для проведения ликвидационных и реорганизационных мероприятий, финансово-экономическое обоснование объемов субсидии, необходимых учреждению на период реорганизационных (ликвидационных) мероприятий, в том числе текущие расходы, количество сокращаемых сотрудников и объемы соответствующих выплат. |
|
22 |
Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных, чрезвычайных ситуаций, охране труда, обеспечению безбарьерной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения |
1. Копия акта обследования объекта (помещения), места происшествия в отношении которого необходимо принятие мер по обеспечению безопасности, предупреждению, предотвращению, ликвидации аварийных, чрезвычайной ситуации, охране труда. Обеспечению безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения (с приложением фотоматериалов). 2. Копии актов (предписаний) уполномоченных органов, содержащих требования о принятии мер (при наличии). 3. Перечень товаров (работ, услуг), приобретение (выполнение, оказание) которых необходимо для выполнения мероприятий, с указанием их наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик. 4. Локальный сметный расчет на выполнение работ, утвержденный руководителем учреждения (в случае необходимости выполнения работ). |
|
23 |
Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам |
Копию судебного решения, исполнительного документа, финансово-экономическое обоснование объемов субсидии, необходимых учреждению для исполнения судебного решения (за исключением случаев, когда сумма расходов определена данным судебным решением). |
|
24 |
Организация и проведение мероприятий, направленных на предотвращение и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее последствий в Тюменской области |
Финансово-экономическое обоснование потребности в предоставлении субсидии. |
|
25 |
Персонифицированное финансирование дополнительного образования |
Не требуется |
|
26 |
Организация трудоустройства несовершеннолетних граждан |
Не требуется |
|
27 |
1.2.27 |
Обеспечение питанием детей в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием |
Смета расходов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.