Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 04.03.2021 N 1004
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - Порядок) устанавливает процедуру формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - Реестр).
1.2. В Реестре размещаются сведения о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями) Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Администрация).
Формирование сведений об услугах (функциях) и предоставление их осуществляются отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями) Администрации, предоставляющими соответствующие услуги (исполняющие соответствующие функции), на основании утвержденных административных регламентов предоставления услуг (исполнения функций).
Сведения о муниципальных услугах (функциях) подлежат размещению в Реестре в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Администрации, утверждающего административный регламент, или постановление Администрации, утверждающего изменение и (или) дополнение в ранее изданный административный регламент.
1.3. Реестр на бумажном носителе содержит следующие сведения:
1) наименование муниципальной услуги (функции);
2) содержание муниципальной услуги (функции);
3) источник финансирования;
4) способы оказания муниципальной услуги (функции);
5) сведения об отраслевом (функциональном) органе Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги (функции) в которых содержится следующая справочная информация: о местах предоставления услуг, адрес электронной почты, номера справочных телефонов;
6) наименование нормативно-правовых актов, наделяющих отраслевые (функциональные) органы (структурные подразделения) Администрации полномочиями по предоставлению соответствующей муниципальной услуги (функции);
7) потребитель муниципальной услуги (функции);
8) показатели конечного результата.
1.4. Реестр ведется в электронной и бумажной формах.
Ведение Реестра в электронной форме осуществляется в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)". В Реестре размещаются сведения об услугах (функциях) в соответствии с приложениями 1 - 2 к настоящему Порядку. Сведения в "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляются уполномоченными лицами отраслевых (функциональных) органах (структурных подразделений) Администрации, ответственными за предоставление муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Ответственность за полноту и достоверность предоставляемых сведений об услугах (функциях), размещаемых в Реестре, несут руководители отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) Администрации, предоставляющих соответствующие муниципальные услуги (оказывающих функции).
1.5. Копия Реестра на бумажном носителе (приложение 3 к настоящему Порядку) размещается на сайте Администрации в разделе "Муниципальные услуги".
1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, образуют информационный ресурс Реестра. Перечни таких сведений приведены в приложениях 1 - 3 к настоящему Порядку.
2. Участники информационного взаимодействия
2.1. Отраслевые (функциональными) органы (структурные подразделения) Администрации, предоставляющие сведения об услугах (функциях) для размещения в Реестре являются участниками информационного взаимодействия.
Отраслевые (функциональные) органы (структурные подразделения) Администрации, размещающие сведения о муниципальных услугах (функциях), назначают лиц, ответственных за выполнение операций по заполнению электронных форм Реестра.
2.2. МКУ Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа Администрации города (далее - Уполномоченный орган) осуществляет взаимодействие с должностными лицами, ответственными за размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестре.
2.3. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
1) осуществлять координацию работы за размещением отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями) администрации города Симферополя сведений о муниципальных услугах в Реестре, проверки их содержания на предмет полноты и достоверности сведений, внесение в них изменений и исключения из Реестра;
2) мониторинг и анализ сведений о муниципальных услугах (функциях), размещенных в Реестре;
3) обеспечение фиксирования и осуществление хранения сведений об ответственных лицах, осуществивших размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестре.
3. Формирование и ведение Реестра
3.1. Уполномоченный орган формирует и ведет Реестр на бумажном носителе на основании сведений, предоставляемых исполнителями соответствующих муниципальных услуг (функций).
3.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) размещение сведений о муниципальной услуге (функции) в Реестре;
2) согласование размещения в Реестре изменившихся сведений о муниципальной услуге (функции);
3) исключение муниципальной услуги (функции) из Реестра.
3.3. Отраслевые (функциональные) органы (структурные подразделения) Администрации формируют и отправляют в Уполномоченный орган сведения о предоставляемых муниципальных услугах (функциях), согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.4. Лица в отраслевых (функциональных) органах (структурных подразделениях) Администрации, ответственные за размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестре в электронной форме в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" вносят сведения о предоставляемых (осуществляемых) ими муниципальных услугах (функциях) в соответствующие разделы Реестра путем заполнения электронных форм Реестра с одновременным изменением статуса услуги (функции) путем направления на публикацию.
3.5. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях согласно приложению 3 к настоящему Порядку. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
3.6. Сведения о муниципальных услугах (функциях), подлежащие размещению в Реестре в электронной форме, формируются отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями) Администрации, размещающими сведения о муниципальных услугах (функциях), в электронном виде путем заполнения электронных форм Реестра с использованием его программно-технических средств.
4. Внесение изменений в опубликованные сведения о муниципальной услуге (функции) и исключение муниципальной услуги (функции) из Реестра.
4.1. Основанием для внесения изменений в сведения о муниципальных услугах (функциях) и исключения муниципальных услуг (функций) является принятие нормативно-правового акта о прекращении действия или изменение правовых норм, наделяющих отраслевые (функциональные) органы (структурные подразделения) Администрации полномочиями по предоставлению соответствующей муниципальной услуги (функции).
4.2. Отраслевые (функциональные) органы (структурные подразделения) Администрации формируют и отправляют в Уполномоченный орган сведения для актуализации сведений в Реестре на бумажном носителе.
4.3. Уполномоченный орган в течение 10 рабочий дней после получения письменного уведомления от отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) Администрации вносит изменения в Реестр на бумажном носителе и направляет для размещения актуальной информации на сайте Администрации города в разделе "Муниципальные услуги".
5. Ответственность лиц, участвующих в формировании и ведении Реестра
5.1. Руководители отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) Администрации, а также лица, ответственные за представление Уполномоченному органу информации, несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых для включения в Реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их представления, установленных настоящим Порядком.
5.2. Руководитель Уполномоченного органа несет ответственность за:
1) соблюдение порядка формирования и ведения Реестра, установленного настоящим Порядком;
2) за достоверное внесение информации о муниципальной услуге (функции), предоставленной отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями) Администрации, размещающими сведения о муниципальных услугах (функциях);
3) за представление в полном объеме содержащейся в Реестре достоверной информации для размещения на сайте Администрации в разделе "Муниципальные услуги".
Руководитель аппарата |
И.А. Шевченко |
Начальник МКУ |
О.Р. Чубко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.