Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Местной администрации
сельского поселения Верхний Лескен
от 9 ноября 2020 г. N 10
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право получить муниципальную услугу "Присвоение, изменение и аннулирование адресов" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, а также их представители с надлежаще оформленными полномочиями.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1 Заявитель, либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в Местную администрацию с.п. Верхний Лескен по адресу:
361372, Кабардино-Балкарская Республика, с.п. Верхний Лескен, ул. Ленина, 6.
График работы Администрации: понедельник - пятница с 9-00 ч. до 18-00 ч.,
время приема для консультаций: в понедельник и четверг с 14.30 до 17.30,
обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон для справок Администрации: 886639-99-1-06.
адрес официального сайта Местной администрации с.п. Верхний Лескен: www.adm-vleskennalchik@mail.ru;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Адрес официального сайта Местной администрации с.п. Верхний Лескен следует читать как "http://adm-vlesken.ru"
адрес электронной почты Местной администрации сельского поселения Верхний Лескен: vlesken@kbr.ru
1.3.2 по телефону, при личном обращении, либо письменном обращении, должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод;
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество, и занимаемую должность.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.3.3 на информационном стенде Администрации указан график приема граждан и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
На официальном сайте Местной администрации с.п. Верхний Лескен и на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики в сети Интернет размещается вся необходимая для получения муниципальной услуги информация.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение, изменение и аннулирование адресов".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет местная администрация, МФЦ.
2.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги не имеют права требовать от заявителя:
2.3.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.3.2 представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Местной администрации сельского поселения Верхний Лескен.
2.3.3 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, администрации, государственные органы, организации, в том числе в созданные Многофункциональные центры (МФЦ).
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- присвоении, изменении и аннулировании адресов;
- отказ в присвоении, изменении и аннулировании адресов.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: 8 дней.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.7. Для присвоения, изменения и аннулирования адресов и его регистрации, заявители представляют следующие документы:
- заявление (форма заявления приложение N 1 к Административному регламенту) на присвоение, изменение и аннулирование адресов с указанием документов, удостоверяющих личности физического лица или реквизиты юридического лица (при обращении представителя организации - доверенность, подписанная руководителем и скрепленная печатью (подлинник и копия);
Документы личного характера:
1) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре на недвижимое имущество и сделок с ним:
- свидетельство о праве на наследство;
- договор купли-продажи, мены или дарения.
Необходимые и обязательные:
- технический паспорт на здание.
Документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ):
- кадастровый паспорт на земельный участок;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление документов, определенных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, за исключением документов получаемых по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
- представление документов, не попадающих под компетенцию Администрации для рассмотрения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. При непосредственном, личном обращении граждан прием ведется в кабинетах, оборудованных столом, стульями, персональным компьютером, содержащим все необходимые данные, для оперативного предоставления услуги. Количество мест определятся исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здания.
Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.12.1 показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной и услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- возможность беспрепятственного входа инвалидам в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, для самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение доступа сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг с другими лицами;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Лескенского муниципального района, а также на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Слова "на официальном сайте Лескенского муниципального района" следует читать как "на официальном сайте Местной администрации с.п. Верхний Лескен"
2.13. Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
На портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- сведения о размере оплаты предоставления муниципальной услуги.
На портале размещаются формы заявлений на предоставление муниципальной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение N 2 к Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и подготовка проекта постановления о присвоении, изменении и аннулировании адресов либо уведомления об отказе в его присвоении;
- принятие постановления о присвоении, изменении и аннулировании адресов и выдача его заявителю;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги:
3.2.1 основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Местную администрацию с.п. Верхний Лескен (КБР, с. Верхний Лескен, ул. Ленина,6), а также посредством почтовой связи или в электронной форме.
Заявление регистрируется в течение 30 минут путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления и передается для рассмотрения Главе местной администрации сельского поселения Верхний Лескен.
3.2.2 Глава местной администрации сельского поселения Верхний Лескен, в течение двух рабочих дней, рассматривает поступившее обращение и направляет его своему заместителю;
3.2.3 результатом выполнения административного действия является направление заместителю Главы местной администрации сельского поселения Верхний Лескен документов в течение двух рабочих дней.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение представленных документов и подготовка проекта постановления о присвоении, изменении и аннулировании адресов либо уведомления об отказе в его присвоении":
3.3.1 основанием для начала административного действия является получение заместителем главы администрации на рассмотрение документов, представленных заявителем для присвоения, изменении и аннулировании адресов.
3.3.2 специалист Администрации в течение девяти рабочих дней проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, подготавливает проект постановления о присвоении, изменении и аннулировании адресов имущества либо уведомления об отказе в его присвоении, с указанием причин отказа;
3.3.3 проект постановления о присвоении, изменении и аннулировании адресов визируется главой Администрации в течение двух рабочих дней;
3.3.4 результатом выполнения административного действия является утверждение постановления Главой местной администрации с. п. Верхний Лескен
3.4. Административная процедура "Принятие постановления о присвоении, изменении и аннулировании адресов и выдача его заявителю":
3.4.1 основанием для начала административного действия является подготовка постановления о присвоении, изменении и аннулировании адресов;
3.4.2 принятое постановление о присвоении, изменении и аннулировании адресов, в течение двух дней оформляется в трех экземплярах, регистрируется, заверяется печатью;
3.4.3 Местная администрация в течение одного рабочего дня вносит сведения о принятом постановлении о присвоении, изменении и аннулировании адресов в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности;
3.4.4 результатом выполнения административного действия является выдача в течение двух рабочих дней местной администрацией одного экземпляра уведомления о присвоении, изменении и аннулировании адресов лично заявителю или направление данного решения по адресу (почтовому/электронному), указанному в его заявлении.
3.5. административная процедура "Отказ в предоставлении муниципальной услуги":
3.5.1 основанием для начала административного действия является оформление, в течение трех рабочих дней местной администрацией уведомления об отказе в присвоении, изменении и аннулировании адресов с указанием причин отказа;
3.5.2 заместитель Главы местной администрации сельского поселения Верхний Лескен в течение двух дней подписывает отказ и уведомление об отказе в присвоении, изменении и аннулировании адресов или возвращает его на доработку;
3.5.3 результатом выполнения административного действия является выдача, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения местной администрацией уведомления об отказе в присвоении, изменении и аннулировании адресов заявителю лично или направление уведомления по адресу (почтовому (электронному), указанному в его обращении;
3.5.4 решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
3.6. Заявитель либо его представитель может также обратиться за получением муниципальной услуги в Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг сельского поселения Верхний Лескен по адресу: с.п. Верхний Лескен, ул. Ленина, 6.
3.6.1 МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с Администрацией сельского поселения Верхний Лескен;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.6.2. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получени
<< Назад |
||
Содержание Постановление местной администрации сельского поселения Верхний Лескен Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.