Приложение N 5
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 4 марта 2021 г. N 27
Порядок предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов
1. Настоящий Порядок устанавливает в соответствии с пунктом 8 Положения о ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 657, правила предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - регистр), государственным органам, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
2. Из регистра предоставляются следующие сведения:
о наличии муниципального нормативного правового акта (далее - муниципальный акт) в регистре;
номер и дата регистрации муниципального акта в регистре;
реквизиты муниципального акта (вид муниципального акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) муниципального акта, его название и номер);
сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального акта;
текст или фрагмент текста муниципального акта;
источник официального опубликования муниципального акта;
дополнительные сведения (согласно пункту 8 Методики ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов (приложение N 4 к настоящему приказу).
3. Предоставление сведений, содержащихся в регистре, осуществляется Минюстом России.
4. Рассмотрение обращения заявителя о получении сведений, содержащихся в регистре, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Порядком.
5. Сведения, содержащиеся в регистре, предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в бумажном виде или электронной форме.
6. В электронной форме сведения, содержащиеся в регистре, предоставляются с использованием электронной почты.
Доступ к текстам муниципальных актов, содержащихся в регистре, также обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).
7. В запросе на получение сведений, содержащихся в регистре, в документальном виде указываются:
для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;
для организаций: наименование организации, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;
информация о запрашиваемых сведениях (вид, название, номер, дата принятия муниципального акта, орган, принявший муниципальный акт).
8. Обращение заявителя о получении сведений, содержащихся в регистре, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации в Минюсте России 1.
------------------------------
1Часть 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".