Постановление Правительства РФ от 10 марта 2021 г. N 341
"О соглашениях о создании новых мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих мощностей по производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии"
11 октября 2021 г.
В соответствии с пунктом 6 статьи 179 8 и пунктом 6 статьи 179 9Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
перечень установок, которые связаны с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, и могут являться предметом соглашения о создании новых мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих мощностей по производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии;
форму соглашения о создании новых мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих мощностей по производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии;
Правила заключения соглашения о создании новых мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих мощностей по производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии, внесения изменений в указанное соглашение и осуществления контроля за его исполнением.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 марта 2021 г. N 341
Перечень
установок, которые связаны с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, и могут являться предметом соглашения о создании новых мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих мощностей по производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии
1. Установки, связанные с производством этилена и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
2. Установки, связанные с производством пропилена и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
3. Установки, связанные с производством полиэтилена, в том числе с использованием любых сомономеров, и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
4. Установки, связанные с производством полипропилена, в том числе с использованием любых сомономеров, и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
5. Установки, связанные с производством полистирола, а также любых других полимеров с использованием стирола и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
6. Установки, связанные с производством стирола и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
7. Установки, связанные с производством этилбензола и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
8. Установки, связанные с производством метанола и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
9. Установки, связанные с производством альфа-олефинов и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
10. Установки, связанные с производством оксида пропилена и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
11. Установки, связанные с производством оксида этилена и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
12. Установки, связанные с производством этиленовых, пропиленовых гликолей, их эфиров или олигомеров и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
13. Установки, связанные с производством простых полиэфиров и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
14. Установки, связанные с производством технического углерода и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
15. Установки, связанные с производством синтетических каучуков и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
16. Установки, связанные с производством электроэнергии и (или) пара для технологических нужд с использованием в качестве сырья отходящих газовых потоков процесса пиролиза.
17. Установки, связанные с производством изопропилбензола (кумола) и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
18. Установки, связанные с производством этил-трет-бутилового эфира, метил-трет-бутилового эфира (и других эфиров-оксигенатов) и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
19. Установки, связанные с производством малеинового ангидрида и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
20. Установки, связанные с производством нефтеполимерных смол и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
21. Установки, связанные с производством фенола и ацетона и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
22. Установки, связанные с производством бисфенола и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
23. Установки, связанные с производством пропилена выделением его из пропиленсодержащих сдувок и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
24. Установки, связанные с производством поликарбонатов и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
25. Установки, связанные с производством акрилонитрила и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
26. Установки, связанные с производством винилацетата, поливинилацетата и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
27. Установки, связанные с производством термоэластопластов и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
28. Установки, связанные с производством капролактама и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
29. Установки, связанные с производством дихлорэтана, винилхлорида, поливинилхлорида и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
30. Установки, связанные с производством изопропилового спирта и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
31. Установки, связанные с производством бутиленов и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
32. Установки, связанные с производством терефталевой кислоты и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
33. Установки, связанные с производством полиолефиновых пластомеров и эластомеров и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
34. Установки, связанные с производством бентола и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
35. Установки, связанные с производством метакриловой кислоты, метилметакрилата, полиметилметакрилата и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
36. Установки, связанные с производством бутиловых спиртов и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
37. Установки, связанные с производством бутандиола и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
38. Установки, связанные с производством тетрагидрофурана и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
39. Установки, связанные с производством эпихлоргидрина и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
40. Установки, связанные с производством синтез-газа и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
41. Установки, связанные с производством диизоционатов, полиизоционатов и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
42. Установки, связанные с производством эфиров акриловой кислоты и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
43. Установки, связанные с производством толуола и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
44. Установки, связанные с производством ксилолов и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
45. Установки, связанные с производством метилэтилкетона и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
46. Установки, связанные с производством уксусной кислоты, яблочной кислоты, фумаровой кислоты, винной кислоты и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
47. Установки, связанные с производством синтетических латексов и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
48. Установки, связанные с производством катализаторов, используемых для производства продукции нефтехимии.
49. Установки, связанные с производством изобутилена и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
50. Установки, связанные с производством бутадиена и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
51. Установки, связанные с производством формальдегида и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
52. Установки, связанные с производством карбамид-формальдегидного концентрата и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
53. Установки, связанные с производством компаундов на основе полимеров и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
54. Установки, связанные с производством карбамида и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
55. Установки, связанные с производством 2-этилгексанола и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
56. Установки, связанные с производством 2-этилгексановой кислоты и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
57. Установки, связанные с производством полиэтилентерефталата и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
58. Установки, связанные с производством гексенов и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
59. Установки, связанные с производством изопренола, пренола, преналя, цитраля и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
60. Установки, связанные с производством метилтетрагидрофталевого ангидрида, тетрагидрофталевого ангидрида, гексагидрофталевого ангидрида и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
61. Установки, связанные с производством суперабсорбентов и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
62. Установки, связанные с производством этилацетата и иной продукции нефтехимии, получаемой в указанном производстве.
Примечание. Под установкой, которая связана с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, понимается совокупность объектов основных средств, которые могут быть объединены в соответствии с проектной и технической документацией в производственные комплекс, узлы, секции, блоки, установки, отделения, системы, необходимые для проведения основных технологических процессов получения продукции нефтехимии и (или) проведения вспомогательных технологических процессов, связанных с обеспечением бесперебойного протекания основных процессов (включая процессы обеспечения их сырьем, техническими газами, топливом, водоснабжения, электроснабжения и теплоснабжения), в том числе объекты общезаводского хозяйства и (или) сопутствующей и обеспечивающей инфраструктуры.
Форма изменена с 1 декабря 2021 г. - Постановление Правительства России от 11 октября 2021 г. N 1728
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 марта 2021 г. N 341
(с изменениями от 11 октября 2021 г.)
ФОРМА
соглашения о создании новых мощностей и (или) модернизации
(реконструкции) действующих мощностей по производству товаров,
являющихся продукцией нефтехимии
Соглашение о создании новых мощностей и (или) модернизации
(реконструкции) действующих мощностей по производству товаров,
являющихся продукцией нефтехимии
__________________ "___" _________ 20__ г.
(место заключения) (дата заключения)
N _____________________
_________________________________________________________________________
(федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, осуществляющий
заключение соглашения о создании новых мощностей и (или) модернизации
(реконструкции) действующих мощностей по производству товаров, являющихся
продукцией нефтехимии)
в лице _________________________________________________, действующего на
(должность, инициалы уполномоченного лица)
основании ______________________________________________________________,
(наименование, реквизиты документов)
именуемый в дальнейшем Федеральным органом исполнительной власти, с одной
стороны, и ______________________________________________________________
(полное наименование организации, заключающей соглашение о
создании новых мощностей и (или) модернизации (реконструкции)
действующих мощностей по производству товаров, являющихся
продукцией нефтехимии)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, инициалы руководителя организации или иного
уполномоченного лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, реквизиты документов)
именуемое в дальнейшем Инвестором, с другой стороны, вместе именуемые
Сторонами, заключили настоящее Соглашение о создании новых мощностей и
(или) модернизации (реконструкции) действующих мощностей по производству
товаров, являющихся продукцией нефтехимии (далее - Соглашение), о
нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
Инвестор обязуется осуществить мероприятия по созданию новых
мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих мощностей по
производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии, после завершения
которых совокупная первоначальная стоимость объектов основных средств,
предусмотренных Инвестором для включения в Соглашение и вводимых в
эксплуатацию в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2027 г., составит
не менее 65 млрд. рублей (110 млрд. рублей для Инвестора, который
намеревается осуществлять налогообложение сжиженных углеводородных газов
в порядке, установленном абзацем вторым пункта 12 статьи 193 Налогового
кодекса Российской Федерации, или более 220 млрд. рублей для Инвестора
при условии, что Соглашение являлось основанием для получения
свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке
сжиженных углеводородных газов, лицом, являющимся взаимозависимым по
отношению к Инвестору, в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 179.9
Налогового кодекса Российской Федерации).
II. Срок действия Соглашения
Соглашение действует со дня его подписания Сторонами по 1 июля
2028 г. или по день наступления одного из следующих событий, если такое
событие наступит ранее:
Соглашение расторгнуто по основаниям, указанным в разделе V
Соглашения;
Сторонами подписан протокол об окончании действия Соглашения (в
случае недостижения приемлемого решения при возникновении обстоятельств
непреодолимой силы).
III. Права и обязанности Инвестора
1. Инвестор вправе:
представлять в Федеральный орган исполнительной власти отчеты
независимых инжиниринговых организаций о технической экспертизе проекта
на стадии строительства и реализации проекта, а также заключения
аудиторских организаций по финансовым вопросам реализации проекта,
выполненные за счет средств Инвестора;
вносить изменения в Соглашение с учетом особенностей, установленных
статьей 1798 и статьей 1799 Налогового кодекса Российской Федерации и
разделом V Соглашения.
2. Инвестор обязуется:
в сроки, указанные в Соглашении, реализовать мероприятия, указанные
в графике мероприятий, связанных с проектированием, строительством,
модернизацией (реконструкцией) и вводом в эксплуатацию объектов основных
средств, входящих в состав установок, которые связаны с производством
товаров, являющихся продукцией нефтехимии (далее - проект), согласно
приложению N 1;
ежегодно, до 30 марта года, следующего за отчетным годом,
представлять в Федеральный орган исполнительной власти отчет о выполнении
Соглашения согласно приложению N 2, реестр платежных документов и (или)
реестр актов о приемке выполненных работ, услуг, связанных с
проектированием, строительством, модернизацией (реконструкцией) и вводом
в эксплуатацию объектов основных средств, включенных в Соглашение;
ввести в эксплуатацию в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря
2027 г. объекты основных средств, включенные в перечень вводимых в
эксплуатацию объектов основных средств, входящих в состав установок,
связанных с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии,
согласно приложению N 3, осуществив финансирование в соответствии с
планом финансирования мероприятий по вводу в эксплуатацию установок,
связанных с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии,
согласно приложению N 4, совокупная первоначальная стоимость которых
составит не менее 65 млрд. рублей (110 млрд. рублей для Инвестора,
который намеревается осуществлять налогообложение сжиженных
углеводородных газов в порядке, установленном абзацем вторым пункта 12
статьи 193 Налогового кодекса Российской Федерации, или более 220 млрд.
рублей для Инвестора, заключившего Соглашение, при условии, что
Соглашение являлось основанием для получения свидетельства о регистрации
лица, совершающего операции по переработке сжиженных углеводородных газов,
лицом, являющимся взаимозависимым по отношению к Инвестору, в соответствии
с подпунктом 3 пункта 2 статьи 179.9 Налогового кодекса Российской
Федерации).
IV. Права и обязанности Федерального органа исполнительной власти
1. Федеральный орган исполнительной власти вправе получать от
Инвестора информацию о ходе выполнения Соглашения в установленные сроки.
2. Федеральный орган исполнительной власти обязуется:
в течение периода действия Соглашения ежегодно, до 1 июля текущего
года (в соответствии с пунктом 8 Правил заключения соглашения о создании
новых мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих
мощностей по производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии,
внесения изменений в указанное соглашение и осуществления контроля за его
исполнением, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 10 марта 2021 г. N 341 "О соглашениях о создании новых
мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих мощностей по
производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии"), осуществлять
проверку выполнения Инвестором в предыдущем календарном году
обязательств, предусмотренных пунктом 2 раздела III Соглашения (далее -
ежегодная проверка);
расторгнуть Соглашение по основаниям, указанным в разделе V
Соглашения, и уведомить Инвестора о расторжении Соглашения в течение 15
рабочих дней со дня его расторжения;
направлять в налоговые органы, указанные в пункте 4 раздела VI
Соглашения, информацию о заключении (расторжении) Соглашения, о внесении
в него изменений - до истечения 30 календарных дней со дня заключения
(расторжения) Соглашения, внесения в него изменений.
V. Основания для изменения и расторжения Соглашения, обстоятельства,
при которых Соглашение считается неисполненным
1. Инвестор вправе до 1 января 2025 г. обращаться в Федеральный
орган исполнительной власти с заявлением о внесении изменений в
Соглашение в соответствии с пунктом 10 Правил заключения соглашения о
создании новых мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих
мощностей по производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии,
внесения изменений в указанное соглашение и осуществления контроля за его
исполнением, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 10 марта 2021 г. N 341 "О соглашениях о создании новых
мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих мощностей по
производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии".
После 1 января 2025 г. не допускается внесение изменений в
Соглашение, за исключением изменения сроков реализации отдельных
мероприятий, указанных в Соглашении, но не более чем на 6 месяцев по
сравнению со сроками реализации таких мероприятий, зафиксированными в
Соглашении по состоянию на 1 января 2025 г.
2. Соглашение считается неисполненным и расторгается в одностороннем
порядке в случае выявления Федеральным органом исполнительной власти по
итогам ежегодной проверки факта нарушения Инвестором обязательств,
предусмотренных абзацем вторым пункта 2 раздела III Соглашения.
3. Соглашение считается неисполненным в случае наступления хотя бы
одного из следующих обстоятельств:
Соглашение расторгнуто по основанию, указанному в пункте 2 раздела V
Соглашения;
принято решение о реорганизации (за исключением реорганизации в
форме присоединения к Инвестору других юридических лиц или в форме
выделения из Инвестора юридических лиц без передачи им мощностей по
производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии) или ликвидации
Инвестора в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2027 г.;
совокупная первоначальная стоимость объектов основных средств,
включенных Инвестором в Соглашение и введенных в эксплуатацию в период с
1 января 2022 г. по 31 декабря 2027 г., оказалась менее 65 млрд. рублей
(110 млрд. рублей для Инвестора, который осуществляет налогообложение
сжиженных углеводородных газов в порядке, установленном абзацем вторым
пункта 12 статьи 193 Налогового кодекса Российской Федерации, или
220 млрд. рублей для Инвестора, заключившего Соглашение, при условии, что
Соглашение служило основанием для получения свидетельства о регистрации
лица, совершающего операции по переработке сжиженных углеводородных газов,
лицом, являющимся взаимозависимым по отношению к Инвестору, в соответствии
с подпунктом 3 пункта 2 статьи 179.9 Налогового кодекса Российской
Федерации) по состоянию на 1 января 2028 г.;
прекращено право собственности Инвестора (за исключением случая
гибели или уничтожения имущества, являющегося объектом основных средств)
в отношении объектов основных средств, предусмотренных Соглашением, в
период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2027 г.
Соглашение явилось основанием для выдачи свидетельства о
регистрации лица, совершающего операции по переработке сжиженных
углеводородных газов, в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 179.9
Налогового кодекса Российской Федерации при условии, что Инвестор,
заключивший Соглашение, имеет свидетельство о регистрации лица,
совершающего операции по переработке этана, и свидетельство о регистрации
лица, совершающего операции по переработке сжиженных углеводородных газов.
4. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы
исполнение Сторонами обязательств, предусмотренных Соглашением,
переносится на срок, равный продолжительности действия таких
обстоятельств и (или) их последствий. Если длительность действия
обстоятельств непреодолимой силы и (или) их последствий, препятствующих
исполнению Сторонами обязательств, превышает 90 календарных дней со дня
получения одной из Сторон уведомления о наличии обстоятельств
непреодолимой силы, Стороны обязуются организовать и провести переговоры
для оценки ситуации и выработки приемлемого решения, включая внесение
изменений в Соглашение, а в случае, если приемлемое решение не будет
согласовано Сторонами в течение 180 календарных дней со дня получения
одной из Сторон уведомления о наличии обстоятельств непреодолимой силы,
Стороны вправе расторгнуть Соглашение по соглашению Сторон, подписав в
произвольной форме Протокол об окончании действия Соглашения, либо в
одностороннем порядке по решению суда.
В случае расторжения Соглашения по соглашению Сторон либо по решению
суда Федеральный орган исполнительной власти уведомляет налоговые органы,
указанные в пункте 4 раздела VI Соглашения, о расторжении Соглашения в
порядке, предусмотренном пунктом 2 раздела IV Соглашения.
VI. Заключительные положения
1. Споры и разногласия между Сторонами, возникающие при реализации
Соглашения, решаются путем переговоров. В случае недостижения согласия в
течение 60 календарных дней спор подлежит разрешению в Арбитражном суде
города Москвы.
2. Соглашение составлено на русском языке в 2 экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
3. Приложения к Соглашению являются его неотъемлемой частью.
4. Информация о налоговых органах для направления сведений о
Соглашении в соответствии с пунктом 22 статьи 1798 Налогового кодекса
Российской Федерации ___________________________________________________.
(Инвестором указывается полное наименование налогового
органа (управление Федеральной налоговой службы по
соответствующему субъекту Российской Федерации
или межрегиональная инспекция Федеральной налоговой
службы по крупнейшим налогоплательщикам с
соответствующим номером), место нахождения и
адрес налогового органа)
VII. Реквизиты и подписи Сторон
Федеральный орган исполнительной Инвестор
власти
наименование
ОГРН
ИНН
КПП
банковские реквизиты
____________________________ ____________________________
(должность, фамилия, инициалы) (должность, фамилия, инициалы)
М.П. М.П. (при наличии)
Приложение N 1
к Соглашению о создании новых
мощностей и (или) модернизации
(реконструкции) действующих
мощностей по производству товаров,
являющихся продукцией нефтехимии
График мероприятий,
связанных с проектированием, строительством, модернизацией (реконструкцией) и вводом в эксплуатацию объектов основных средств, входящих в состав установок, которые связаны с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии
Наименование установок (комплексов установок), которые связаны с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии*, мероприятия |
Год N 1 |
Год N 2 |
||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|
Установка (или комплекс установок) по производству __________ в составе объектов основных средств согласно приложению N 3 к Соглашению |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка проектной документации (стадия "Проект") |
<------------------------> |
|
|
|
|
|||
Получение заключения государственной экспертизы проектной документации |
|
|
<------------------------> |
|
|
|
||
Разработка проектной документации (рабочее проектирование) |
|
|
<------------------------> |
|
|
|
||
Закупка оборудования |
|
|
|
<------------------------> |
|
|
||
Строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
<------------------------> |
|
||
Пусконаладочные работы |
|
|
|
|
|
|
<--------------> |
|
Ввод в эксплуатацию |
|
|
|
|
|
|
<--------------> |
------------------------------
* Указываются установки, которые связаны с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, или комплексы таких установок в случае, когда они объединены для производства товаров, являющихся продукцией нефтехимии. Под установкой, которая связана с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, понимается совокупность объектов основных средств, которые могут быть объединены в соответствии с проектной и технической документацией в производственные комплексы, узлы, секции, блоки, установки, отделения, системы, необходимые для проведения основных технологических процессов получения продукции нефтехимии и (или) проведения вспомогательных технологических процессов, связанных с обеспечением бесперебойного протекания основных процессов (включая процессы обеспечения их сырьем, техническими газами, топливом, водоснабжения, электроснабжения и теплоснабжения), в том числе объекты общезаводского хозяйства и (или) сопутствующей и обеспечивающей инфраструктуры.
------------------------------
Примечание. Продолжительность мероприятия определяется как интервал между началом и завершением освоения капитальных вложений в отношении такого мероприятия (фактическим завершением мероприятия).
Приложение N 2
к Соглашению о создании новых
мощностей и (или) модернизации
(реконструкции) действующих
мощностей по производству товаров,
являющихся продукцией нефтехимии
Отчет
о выполнении Соглашения о создании новых мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих мощностей по производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии за год
Наименование установок (комплексов установок), которые связаны с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии*, мероприятия |
Запланированные инвестиции за отчетный период, млн. рублей** |
Фактические осуществленные инвестиции за отчетный период, млн. рублей*** |
Запланированные инвестиции накопленным итогом на отчетную дату с начала действия Соглашения, млн. рублей** |
Фактические осуществленные инвестиции накопленным итогом на отчетную дату с начала действия Соглашения, млн. рублей*** |
Процент осуществления инвестиций по Соглашению на отчетную дату**** |
Запланированный срок завершения мероприятия в соответствии с приложением N 1 к Соглашению (квартал, год) |
Фактический срок завершения мероприятия за отчетный период (квартал,***** год) |
Установка (или комплекс установок) по производству ___________ в составе объектов основных средств согласно приложению N 3 к Соглашению |
|
|
|
|
|
|
|
Разработка проектной документации (стадия "Проект") |
|
|
|
|
|
|
|
Получение заключения государственной экспертизы проектной документации |
|
|
|
|
|
|
|
Разработка проектной документации (рабочее проектирование) |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
Строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
Пусконаладочные работы |
|
|
|
|
|
|
|
Установка (или комплекс установок) по производству в составе объектов основных средств согласно приложению N 3 к Соглашению |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по всем установкам, комплексам установок (по проекту) |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указываются установки, которые связаны с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, или комплексы таких установок в случае, когда они объединены для производства товаров, являющихся продукцией нефтехимии. Под установкой, которая связана с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, понимается совокупность объектов основных средств, которые могут быть объединены в соответствии с проектной и технической документацией в производственные комплексы, узлы, секции, блоки, установки, отделения, системы, необходимые для проведения основных технологических процессов получения продукции нефтехимии и (или) проведения вспомогательных технологических процессов, связанных с обеспечением бесперебойного протекания основных процессов (включая процессы обеспечения их сырьем, техническими газами, топливом, водоснабжения, электроснабжения и теплоснабжения), в том числе объекты общезаводского хозяйства и (или) сопутствующей и обеспечивающей инфраструктуры.
** Запланированные инвестиции указываются согласно приложению N 4 к Соглашению исходя из плана финансирования мероприятий по вводу в эксплуатацию установок, связанных с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, за соответствующий период.
*** Под инвестициями понимаются фактические произведенные оплаты по проекту.
**** Указывается в процентах как отношение фактических осуществленных инвестиций накопленным итогом на отчетную дату с даты начала действия настоящего Соглашения к запланированным инвестициям накопленным итогом на отчетную дату с даты начала действия настоящего Соглашения.
***** Указывается только в случае завершения на отчетную дату мероприятия в отношении установки (или комплекса установок), связанных с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, на основании дат, указанных в соответствующих актах о приемке выполненных работ.
------------------------------
Приложение N 3
к Соглашению о создании новых
мощностей и (или) модернизации
(реконструкции) действующих
мощностей по производству товаров,
являющихся продукцией нефтехимии
Перечень
вводимых в эксплуатацию объектов основных средств, входящих в состав установок, связанных с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии
1. Установка* (или комплекс установок) по производству ____________
состоит из:
Объект 1**
Объект 2**
2. Установка* (или комплекс установок) по производству ____________
состоит из:
Объект 1**
Объект 2**
.....
Плановая стоимость по всем установкам, комплексам установок (по проекту) в млн. рублей***
------------------------------
* Указываются установки, которые связаны с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, или комплексы таких установок в случае, когда они объединены для производства товаров, являющихся продукцией нефтехимии. Под установкой, которая связана с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, понимается совокупность объектов основных средств, которые могут быть объединены в соответствии с проектной и технической документацией в производственные комплексы, узлы, секции, блоки, установки, отделения, системы, необходимые для проведения основных технологических процессов получения продукции нефтехимии и (или) проведения вспомогательных технологических процессов, связанных с обеспечением бесперебойного протекания основных процессов (включая процессы обеспечения их сырьем, техническими газами, топливом, водоснабжения, электроснабжения и теплоснабжения), в том числе объекты общезаводского хозяйства и (или) сопутствующей и обеспечивающей инфраструктуры.
** Указываются объекты основных средств, входящие в состав установки (или комплекса установок), связанной с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии.
*** Указывается предварительная стоимость установок (или комплексов установок), связанных с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, которая определяется в порядке, установленном пунктом 1 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации.
------------------------------
Приложение N 4
к Соглашению о создании новых
мощностей и (или) модернизации
(реконструкции) действующих
мощностей по производству товаров,
являющихся продукцией нефтехимии
План
финансирования мероприятий по вводу в эксплуатацию установок, связанных с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии
(млн. рублей)
Наименование установок (комплексов установок), которые связаны с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии* |
Стоимость установок на дату подписания настоящего Соглашения** |
План финансирования мероприятий по вводу в эксплуатацию установок, которые связаны с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии*** |
|||||
год N 1 |
год N 2 |
год N 3 |
год N 4 |
год N 5 |
год N 6 |
||
Установка (или комплекс установок) по производству_____ в составе объектов основных средств согласно приложению N 3 к Соглашению |
|
|
|
|
|
|
|
Установка (или комплекс установок) по производству_____ в составе объектов основных средств согласно приложению N 3 к Соглашению |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по всем установкам, комплексам установок (по проекту) |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указываются установки, которые связаны с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, или комплексы таких установок в случае, когда они объединены для производства товаров, являющихся продукцией нефтехимии. Под установкой, которая связана с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, понимается совокупность объектов основных средств, которые могут быть объединены в соответствии с проектной и технической документацией в производственные комплексы, узлы, секции, блоки, установки, отделения, системы, необходимые для проведения основных технологических процессов получения продукции нефтехимии и (или) проведения вспомогательных технологических процессов, связанных с обеспечением бесперебойного протекания основных процессов (включая процессы обеспечения их сырьем, техническими газами, топливом, водоснабжения, электроснабжения и теплоснабжения), в том числе объекты общезаводского хозяйства и (или) сопутствующей и обеспечивающей инфраструктуры.
** Указывается предварительная стоимость установок (или комплексов установок), связанных с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, которая определяется в порядке, установленном пунктом 1 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации.
*** Указываются запланированные инвестиции на финансирование мероприятий, связанных с проектированием, строительством, модернизацией (реконструкцией) и вводом в эксплуатацию установок (или комплексов установок), связанных с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, в млн. рублей.
------------------------------
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 марта 2021 г. N 341
Правила
заключения соглашения о создании новых мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих мощностей по производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии, внесения изменений в указанное соглашение и осуществления контроля за его исполнением
11 октября 2021 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок заключения соглашения о создании новых мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих мощностей по производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии (далее - Соглашение), внесения изменений в Соглашение и осуществления контроля за его исполнением.
Пункт 2 изменен с 1 декабря 2021 г. - Постановление Правительства России от 11 октября 2021 г. N 1728
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
2. Соглашение заключается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса (далее - федеральный орган исполнительной власти) с российской организацией, принимающей на себя обязательства в предусмотренный Соглашением срок осуществить мероприятия по созданию новых мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих мощностей по производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии (далее соответственно - инвестор, проект, Стороны), после завершения которых совокупная первоначальная стоимость объектов основных средств, предусмотренных для включения в Соглашение и вводимых в эксплуатацию в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2027 г., составит не менее 65 млрд. рублей (110 млрд. рублей для инвестора, который намеревается осуществлять налогообложение сжиженных углеводородных газов в порядке, установленном абзацем вторым пункта 12 статьи 193 Налогового кодекса Российской Федерации, или более 220 млрд. рублей для инвестора, заключившего Соглашение, при условии, что такое Соглашение являлось основанием для получения свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке сжиженных углеводородных газов, лицом, являющимся взаимозависимым по отношению к такому инвестору, в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 179 9 Налогового кодекса Российской Федерации).
Не допускается включение в Соглашение объектов основных средств, входящих в состав установок, которые связаны с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, указанных в ранее заключенных соглашениях, а также объектов основных средств, входящих в состав установок, не включенных в перечень установок, которые связаны с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, и могут являться предметом соглашений.
3. Инвестором в целях заключения Соглашения признается российская организация, которая на день принятия решения о заключении Соглашения отвечает следующим требованиям:
а) сведения о российской организации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц;
б) российская организация не находится под контролем юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и местом регистрации которых является государство или территории, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);
в) российская организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и исключения из Единого государственного реестра юридических лиц и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в связи с административным приостановлением деятельности;
г) российская организация, в отношении которой в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
д) российская организация по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявления о заключении Соглашения, не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов.
4. Действие Соглашения начинается со дня его подписания Сторонами. Соглашение прекращает действие с даты расторжения Соглашения по основаниям, указанным в абзаце пятом пункта 8 настоящих Правил, либо с даты подписания Сторонами в произвольной форме протокола об окончании действия Соглашения (в случае недостижения приемлемого решения при возникновении обстоятельств непреодолимой силы), либо с 1 июля 2028 г. в зависимости от того, какое из указанных событий наступит ранее.
5. Для заключения Соглашения инвестор представляет в федеральный орган исполнительной власти заявление о заключении Соглашения в произвольной форме, подписанное Соглашение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2021 г. N 341 "О соглашениях о создании новых мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих мощностей по производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии", в 2 экземплярах с приложением на бумажном и электронном носителях следующих документов и материалов:
а) учредительные документы инвестора, документы, на основании которых действует уполномоченное лицо, заключающее Соглашение со стороны инвестора;
б) график мероприятий, связанных с проектированием, строительством, модернизацией (реконструкцией) и вводом в эксплуатацию объектов основных средств, входящих в состав установок, которые связаны с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, согласно приложению N 1 к Соглашению;
в) перечень вводимых в эксплуатацию объектов основных средств, входящих в состав установок, которые связаны с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, согласно приложению N 3 к Соглашению (допускается представление такого перечня объектов основных средств на этапе разработки проектной документации в отношении новых мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих мощностей по производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии);
г) план финансирования мероприятий по вводу в эксплуатацию установок, связанных с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, согласно приложению N 4 к Соглашению;
д) бизнес-план, включающий технологическую схему производства товаров, являющихся продукцией нефтехимии, расчет экономической эффективности (финансово-экономическая модель) реализации мероприятий, указанных в приложении N 1 к Соглашению, составленные по форме инвестора;
е) решение органа управления инвестора о подписании Соглашения (при наличии);
ж) документы, выданные не позднее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления о заключении Соглашения (при наличии) и подтверждающие наличие у инвестора на праве собственности и (или) на ином законном основании производственных мощностей, необходимых для переработки этана и (или) сжиженных углеводородных газов в товары, являющиеся продукцией нефтехимии:
выписки со счетов бухгалтерского учета для движимого имущества;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости для недвижимого имущества;
з) копия свидетельства о постановке инвестора на учет в налоговом органе Российской Федерации (представляется по инициативе инвестора);
и) документы, подтверждающие наличие средств измерений для определения количества этана и (или) сжиженных углеводородных газов, направленного на переработку в товары, являющиеся продукцией нефтехимии (при наличии);
к) сведения о налоговом органе (с указанием полного наименования налогового органа (управление Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту Российской Федерации или межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам с соответствующим номером), место нахождения и адрес налогового органа), в который необходимо направлять сведения в соответствии с пунктом 22 статьи 179 8 Налогового кодекса Российской Федерации;
л) документы, подтверждающие соответствие инвестора требованиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил.
6. Федеральный орган исполнительной власти в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил:
а) рассматривает документы и проверяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящих Правил;
б) возвращает инвестору представленные документы в случае их несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации и настоящих Правил с указанием причин возврата со ссылками на конкретные положения законодательства Российской Федерации и настоящих Правил, требования которых были нарушены. Инвестор в течение 30 рабочих дней может представить исправленные (доработанные) документы федеральному органу исполнительной власти. Федеральный орган исполнительной власти рассматривает исправленные (доработанные) документы и проверяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящих Правил в течение 20 рабочих дней со дня их получения;
в) в случае соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящих Правил подписывает Соглашение и направляет один экземпляр Соглашения инвестору заказным письмом с уведомлением о его доставке и (или) вручает его под роспись, а также направляет копию Соглашения в налоговые органы, указанные в пункте 4 раздела VI Соглашения, в течение 30 календарных дней со дня его подписания.
7. Инвестор, подписавший Соглашение, ежегодно, до 30 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в федеральный орган исполнительной власти отчет о выполнении Соглашения согласно приложению N 2 к Соглашению, реестр платежных документов и (или) реестр актов о приемке выполненных работ, услуг, связанных с проектированием, строительством, модернизацией (реконструкцией) и вводом в эксплуатацию объектов основных средств, включенных в Соглашение.
Инвестор вправе представлять в федеральный орган исполнительной власти отчеты независимых инжиниринговых организаций о технической экспертизе проекта на стадии строительства и реализации проекта, а также заключения аудиторских организаций по финансовым вопросам реализации проекта, выполненные за счет средств инвестора.
В случае ввода в эксплуатацию в отчетном году объектов основных средств, входящих в состав установки, которая связана с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, инвестором представляются в федеральный орган исполнительной власти:
заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства проектной документации (при наличии);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о постановке на учет построенного объекта недвижимости (установки, связанной с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, и объектов недвижимости, входящих в состав установки) при условии отнесения созданного объекта основного средства к недвижимому имуществу (при наличии);
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (при наличии);
акт или приказ о вводе в эксплуатацию объекта (установки, связанной с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии) и (или) объектов основных средств, входящих в состав такой установки (при наличии);
акт о приеме-передаче и (или) акт о приеме-сдаче объекта (установки, связанной с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии) и (или) объектов основных средств, входящих в состав такой установки, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при наличии);
перечень введенных в эксплуатацию объектов основных средств (с указанием первоначальной стоимости, определенной в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 статьи 179 8 и подпунктом 3 пункта 8 статьи 179 9Налогового кодекса Российской Федерации), входящих в состав установки, которая связана с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии.
8. В соответствии с пунктом 7 статьи 179 8 Налогового кодекса Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в течение периода действия Соглашения ежегодно, до 1 июля текущего года, осуществляет проверку выполнения инвестором в предыдущем календарном году мероприятий, указанных в Соглашении (далее - ежегодная проверка).
Федеральный орган исполнительной власти осуществляет ежегодную проверку в период с 30 марта по 1 июля года, следующего за годом, в отношении которого осуществляется такая проверка.
Ежегодная проверка осуществляется на основании документов и материалов, представленных инвестором за отчетный период в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил. Федеральный орган исполнительной власти вправе запросить в период осуществления ежегодной проверки у инвестора дополнительные материалы и документы, необходимые для осуществления такой проверки в случае, если представленные инвестором материалы и документы не позволяют сделать вывод о выполнении инвестором в предыдущем календарном году мероприятий, указанных в Соглашении.
До истечения 30 календарных дней со дня окончания ежегодной проверки федеральный орган исполнительной власти формирует в произвольной форме заключение по итогам такой проверки и уведомляет инвестора о результатах такой проверки.
В случае неисполнения инвестором предусмотренных Соглашением обязательств по реализации мероприятий, указанных в графике мероприятий, связанных с проектированием, строительством, модернизацией (реконструкцией) и вводом в эксплуатацию объектов основных средств, входящих в состав установок, которые связаны с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии, согласно приложению N 1 к Соглашению федеральный орган исполнительной власти расторгает с инвестором Соглашение в одностороннем порядке, уведомляет инвестора о расторжении Соглашения в течение 15 рабочих дней со дня расторжения Соглашения и направляет в течение 30 календарных дней соответствующую информацию в налоговые органы, указанные в пункте 4 раздела VI Соглашения.
Пункт 9 изменен с 1 декабря 2021 г. - Постановление Правительства России от 11 октября 2021 г. N 1728
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
9. Соглашение считается неисполненным при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
принято решение о реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к инвестору других юридических лиц или в форме выделения из инвестора юридических лиц без передачи им мощностей по производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии) или ликвидации инвестора в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2027 г.;
совокупная первоначальная стоимость объектов основных средств, включенных инвестором в Соглашение и введенных в эксплуатацию в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2027 г., оказалась менее 65 млрд. рублей (110 млрд. рублей для инвестора, который осуществляет налогообложение сжиженных углеводородных газов в порядке, установленном абзацем вторым пункта 12 статьи 193 Налогового кодекса Российской Федерации, или 220 млрд. рублей для инвестора, заключившего Соглашение, при условии, что Соглашение служило основанием для получения свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке сжиженных углеводородных газов, лицом, являющимся взаимозависимым по отношению к инвестору, в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 179 9 Налогового кодекса Российской Федерации) по состоянию на 1 января 2028 г.;
прекращено право собственности инвестора (за исключением случая гибели или уничтожения имущества, являющегося объектом основных средств) в отношении объектов основных средств, предусмотренных Соглашением, в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2027 г.
Соглашение явилось основанием для выдачи свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке сжиженных углеводородных газов, в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 179 9 Налогового кодекса Российской Федерации при условии, что инвестор, заключивший Соглашение, имеет свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке этана, и свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке сжиженных углеводородных газов.
Пункт 10 изменен с 1 декабря 2021 г. - Постановление Правительства России от 11 октября 2021 г. N 1728
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
10. Инвестор до 1 января 2025 г. вправе обращаться в федеральный орган исполнительной власти с заявлением о внесении изменений в Соглашение.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется в порядке, предусмотренном для заключения Соглашения (за исключением требований, установленных подпунктом "г" пункта 3 настоящих Правил), с учетом следующих особенностей:
инвестор представляет проект изменений в Соглашение, а также обоснование необходимости внесения таких изменений;
до 1 января 2025 г. инвестор, заключивший Соглашение, имеет право вносить изменения в Соглашение, в том числе в отношении корректировки (дополнения, замены или исключения) сведений об установках, которые являются предметом Соглашения и связаны с производством товаров, являющихся продукцией нефтехимии.
после 1 января 2025 г. не допускается внесение изменений в Соглашение, за исключением изменения сроков реализации отдельных мероприятий, указанных в Соглашении, но не более чем на 6 месяцев по сравнению со сроками реализации данных мероприятий, указанными в Соглашении по состоянию на 1 января 2025 г.
В случае изменения формы Соглашения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2021 г. N 341 "О соглашениях о создании новых мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих мощностей по производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии", инвестор представляет в федеральный орган исполнительной власти в 2 экземплярах дополнительное соглашение, предусматривающее внесение изменений в Соглашение в целях его приведения в соответствие с утвержденной формой Соглашения, до истечения 30 календарных дней со дня ее изменения.
Федеральный орган исполнительной власти направляет в налоговые органы, указанные в пункте 4 раздела VI Соглашения, информацию о внесении изменений в заключенное Соглашение до истечения 30 календарных дней со дня внесения изменений в Соглашение.
11. Федеральный орган исполнительной власти размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" общедоступную актуальную информацию о Соглашении (дату заключения или расторжения, регистрационный номер, наличие выявленных фактов неисполнения Соглашения, установленных федеральным органом исполнительной власти).
Чтобы применять вычет по акцизам с повышающим коэффициентом, переработчики этана или сжиженных углеводородных газов (СУГ) должны заключить с Минэнерго соглашение о создании новых мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих.
Определены форма и правила заключения соглашения, а также перечень установок, которые могут являться его предметом.
Для переработчиков этана совокупная первоначальная стоимость включенных в соглашения и вводимых в эксплуатацию в 2022-2027 гг. объектов основных средств должна превышать 65 млрд руб., для переработчиков СУГ - 110 млрд руб.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Правительства РФ от 10 марта 2021 г. N 341 "О соглашениях о создании новых мощностей и (или) модернизации (реконструкции) действующих мощностей по производству товаров, являющихся продукцией нефтехимии"
Вступает в силу c 15 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 марта 2021 г. N 0001202103150005, в Собрании законодательства Российской Федерации от 22 марта 2021 г. N 12 ст. 1995
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 11 октября 2021 г. N 1728
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2021 г.