Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 сентября 2011 года N 321 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Башкортостан, на иные цели" (с последующими изменениями).
2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан |
А.Г. Назаров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 10 марта 2021 г. N 87
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 сентября 2011 года N 321 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Башкортостан, на иные цели"
1) в постановлении:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Башкортостан, на иные цели";
б) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Республики Башкортостан постановляет:";
в) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Башкортостан, на иные цели.";
г) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Бадранова А.Ш.";
2) Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Башкортостан, на иные цели, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Башкортостан, на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Башкортостан, на иные цели (далее соответственно - субсидии, учреждения, Министерство).
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и носящие разовый характер, в том числе расходы на:
а) мероприятия, проводимые в рамках региональных проектов "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", "Создание условий для реализации творческого потенциала нации" ("Творческие люди")" и "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура")", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов национального проекта "Культура", в том числе:
оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;
создание мультимедиа-гидов# по экспозициям и выставочным проектам, при посещении которых возможно получение информации о произведениях с использованием технологии дополненной реальности;
организация и проведение фестивалей (конкурсов) детского творчества, в том числе фестивалей духовой и хоровой музыки;
осуществление мероприятий по созданию виртуальных концертных залов на площадках организаций культуры для трансляции знаковых культурных мероприятий;
пополнение книжными памятниками фонда оцифрованных изданий Национальной электронной библиотеки;
осуществление мероприятий по повышению квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры на базе центров непрерывного образования;
организация онлайн-трансляций мероприятий, размещаемых на портале "Культура. РФ";
б) капитальный ремонт объектов недвижимого имущества;
в) разработку проектной документации на проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта;
г) проведение работ по подключению к линиям связи электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
д) осуществление мероприятий, проводимых в рамках обеспечения комплексной безопасности учреждений, исполнение предписаний надзорных органов;
е) проведение противопожарных мероприятий;
ж) установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;
з) приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
и) возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
к) укрепление материально-технической базы учреждений;
л) мероприятия, проводимые в рамках федеральных и государственных программ Республики Башкортостан, не включаемые в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ);
м) проведение республиканских, всероссийских и международных мероприятий в области культуры и искусства (концертных программ, фестивалей, конкурсов, выставок, юбилеев, торжественных заседаний, встреч, конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий и др.), не включаемых в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ);
н) отдых и оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
о) выплату стипендий обучающимся в образовательных учреждениях;
п) материальное и денежное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях;
р) расходы на проведение мероприятий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях;
с) обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования за счет средств бюджета Республики Башкортостан, являющихся детьми-инвалидами или инвалидами, и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных учреждениях;
т) обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в профессиональных образовательных учреждениях;
у) обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений из многодетных семей;
ф) приобретение медицинских изделий, дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты при массовых инфекционных заболеваниях;
х) иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Для получения субсидии учреждение представляет в Министерство с учетом сроков формирования проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период следующие документы (на бумажном носителе или в форме электронного документа):
а) заявку на предоставление субсидии, оформленную учреждением в произвольной форме и подписанную руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом) (далее - заявка);
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные, прайс-листы (коммерческие предложения, счета);
в) в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка:
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе проведение республиканских, всероссийских и международных мероприятий в области культуры и искусства (концертных программ, фестивалей, конкурсов, выставок, юбилеев, торжественных заседаний, встреч, конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий и др.), не включаемых в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ);
информацию о планируемом к приобретению имуществе - в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат - в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
г) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) справку, подписанную руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Учреждение вправе не представлять документ, указанный в подпункте "г" настоящего пункта. В случае непредставления учреждением указанного документа по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение документа и (или) информации, содержащейся в документе, в территориальных налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. Министерство:
а) регистрирует заявку в день поступления;
б) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации;
в) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документ и (или) информацию, содержащуюся в документе, в территориальных налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
г) в течение 12 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
В случае ненадлежащего оформления заявки Министерство возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Уведомление о возврате документов направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
Срок для устранения учреждением недостатков составляет не более 4 рабочих дней со дня направления Министерством указанного уведомления.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление об отказе, в котором указывается его причина.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документа и (или) информации, содержащейся в документе, запрашиваемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
б) несоответствие учреждения требованиям, установленным в подпункте "в" пункта 2.8 настоящего Порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
При отсутствии указанных недостатков или их своевременном устранении учреждением Министерство в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов принимает решения о предоставлении субсидии и об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии на иные цели, за исключением случаев, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.5. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с порядком расчета размера субсидии, утверждаемым Министерством, с указанием информации, обосновывающей размер субсидии (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидий) и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан.
2.6. Министерство вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случаях:
а) изменения объема доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;
б) выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;
в) выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
г) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
д) расторжения соглашения;
е) недостижения учреждением целей и условий предоставления субсидий.
2.7. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании заключаемых между ними и Министерством соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
Показатели, необходимые для достижения значений результатов предоставления субсидии, приведены в приложении к настоящему Порядку.
В соглашении предусматривается обязанность учреждения по достижению значений результатов предоставления субсидии.
Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.8. Соглашение между Министерством и учреждением заключается при соблюдении следующих условий:
а) доведение Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан;
б) заключение соглашения на один финансовый год;
в) соответствие учреждения на 1-е число месяца текущего финансового года, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Башкортостан.
2.9. Министерство вносит изменения в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства на осуществление соответствующих полномочий.
Заключение дополнительного соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, а также при внесении изменений в положения, устанавливаемые по решению Министерства или по согласованию сторон, в порядке и в сроки, которые определены пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.10. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, учреждения вправе обращаться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий с представлением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Порядка.
В случае отсутствия замечаний к предложению учреждения Министерство на основе представленных документов, подтверждающих необходимость принятия безотлагательного решения об увеличении субсидии учреждению, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, и при необходимости направляет ходатайство о выделении дополнительного финансирования в Правительство Республики Башкортостан на рассмотрение, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.
2.12. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение не реже одного раза в квартал в срок, установленный соглашением, представляет в Министерство на бумажном носителе отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в приложении к настоящему Порядку, иных показателей (при их установлении) и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением пояснительной записки. Формы отчетов устанавливаются в соглашении.
3.2. Учреждение обязано представлять в Министерство указанную отчетность в порядке и сроки, которые указаны в соглашении.
3.3. Министерство вправе запросить иную информацию, подтверждающую целевое использование субсидии.
3.4. Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки ее представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условия предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями в бюджет Республики Башкортостан при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.
Порядок подтверждения потребности и срок возврата остатков субсидий в бюджет Республики Башкортостан устанавливаются постановлением Правительства Республики Башкортостан о мерах по реализации закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.2. Порядок и сроки принятия Министерством решения о предоставлении учреждениями информации о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий (в части необходимости установления нормы потребности), а также об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, утверждаются Министерством.
Для принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, а также об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, учреждения в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года представляют в Министерство информацию о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.3. Учреждения несут ответственность за использование субсидий согласно целям и условиям, предусмотренным соглашением, настоящим Порядком и законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением целей и условия предоставления учрежденям# субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения учреждением целей и условия предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением, в том числе фактов использования субсидии не по целевому назначению и недостижения значений показателей результатов предоставления субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан, если иное не установлено соглашением, в следующем порядке:
решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения указанной проверки;
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств учреждению направляется соответствующее письменное уведомление;
учреждение в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить на лицевой счет Министерства указанную в уведомлении сумму средств;
при отказе учреждения от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае недостижения значений показателей результатов предоставления субсидии, указанных в приложении к настоящему Порядку и соглашении, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан, если иное не установлено соглашением, в следующем порядке.
Сумма, подлежащая возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидий x k) x 0,1,
где:
k - коэффициент возврата субсидии;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Приложение
к Порядку определения объема
и условия предоставления
из бюджета Республики
Башкортостан субсидий
бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении
которых функции и полномочия
учредителя осуществляет
Министерство культуры
Республики Башкортостан,
на иные цели
Показатели,
необходимые для достижения значений результатов предоставления субсидий
N п/п |
Цель предоставления субсидий |
Результаты предоставления субсидий, единица измерения |
1 |
2 |
3 |
1 |
Мероприятия, проводимые в рамках региональных проектов "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", "Создание условий для реализации творческого потенциала нации" ("Творческие люди")" и "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура")", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов национального проекта "Культура", в том числе: оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами; создание мультимедиа-гидов# по экспозициям и выставочным проектам, при посещении которых возможно получение информации о произведениях с использованием технологии дополненной реальности; организация и проведение фестивалей (конкурсов) детского творчества, в том числе фестивалей духовой и хоровой музыки; осуществление мероприятий по созданию виртуальных концертных залов на площадках организаций культуры для трансляции знаковых культурных мероприятий; пополнение книжными памятниками фонда оцифрованных изданий Национальной электронной библиотеки; осуществление мероприятий по повышению квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры на базе центров непрерывного образования; организация онлайн-трансляций мероприятий, размещаемых на портале "Культура.РФ" |
количество приобретенных и/или установленных товарно-материальных ценностей в натуральном выражении; количество созданных мультимедиа-гидов# по экспозициям и выставочным проектам, при посещении которых возможно получение информации о произведениях с использованием технологии дополненной реальности; количество проведенных фестивалей (конкурсов) детского творчества, в том числе фестивалей духовой и хоровой музыки; количество созданных виртуальных концертных залов на площадках организаций культуры для трансляции знаковых культурных мероприятий; количество оцифрованных изданий Национальной электронной библиотеки; количество творческих и управленческих кадров в сфере культуры, повысивших квалификацию, в том числе на базе центров непрерывного образования; количество онлайн-трансляций мероприятий, размещаемых на портале "Культура.РФ" |
2 |
Капитальный ремонт объектов недвижимого имущества |
площадь отремонтированных помещений учреждений, кв. м; площадь благоустройства территории, кв. м; количество отремонтированных объектов, ед.; количество отремонтированных систем (отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, электроснабжения, канализации), ед.; количество отремонтированных элементов объектов (кровли, фасада), ед. |
3 |
Разработка проектной документации на проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта |
проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, и (или) документы, подтверждающие выполнение работ по внесению изменений в проектно-сметную документацию, документы, подтверждающие выполнение предпроектных работ, ед. |
4 |
Проведение работ по подключению к линиям связи электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений) |
площадь (протяженность) установленного присоединения, кв. м (пог. м) |
5 |
Осуществление мероприятий, проводимых в рамках обеспечения комплексной безопасности учреждений, исполнение предписаний надзорных органов |
количество проведенных мероприятий, ед. |
6 |
Проведение противопожарных мероприятий |
количество проведенных мероприятий, ед. |
7 |
Установка охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов |
количество установленных приборов учета энергетических ресурсов и систем охранной сигнализации, ед. |
8 |
Приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ) |
количество приобретенных транспортных средств, производственного оборудования, вычислительного и периферийного оборудования, мебели и другого оборудования, ед. |
9 |
Возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации |
объем возмещенного ущерба, руб. |
10 |
Укрепление материально-технической базы учреждений |
количество приобретенных и/или установленных товарно-материальных ценностей в натуральном выражении, ед., кв. м и т.д. |
11 |
Мероприятия, проводимые в рамках федеральных и государственных программ Республики Башкортостан, не включаемые в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
количество проведенных мероприятий, ед. |
12 |
Проведение республиканских, всероссийских и международных мероприятий в области культуры и искусства (концертных программ, фестивалей, конкурсов, выставок, юбилеев, торжественных заседаний, встреч, конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий и др.), не включаемых в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
количество проведенных мероприятий, ед. |
13 |
Отдых и оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
численность детей-сирот, охваченных отдыхом и оздоровлением, чел. |
14 |
Выплата стипендий обучающимся в образовательных учреждениях |
число обучающихся, получающих стипендию в образовательных учреждениях, чел. |
15 |
Материальное и денежное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях |
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших материальное и денежное обеспечение, чел. |
16 |
Расходы на проведение мероприятий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях |
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших материальное и денежное обеспечение, чел. |
17 |
Обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования за счет средств бюджета Республики Башкортостан, являющихся детьми-инвалидами или инвалидами, и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных учреждениях |
численность обучающихся, являющихся детьми-инвалидами или инвалидами, обеспеченных бесплатным питанием, чел.; численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченных бесплатным питанием, чел. |
18 |
Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в профессиональных образовательных учреждениях |
численность обучающихся, получающих начальное общее образование в профессиональных образовательных учреждениях, обеспеченных бесплатным горячим питанием, чел. |
19 |
Обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений из многодетных семей |
численность обучающихся, обеспеченных бесплатным питанием из многодетных семей, чел. |
20 |
Проведение мероприятий по приобретению медицинских изделий, дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты при массовых инфекционных заболеваниях |
количество проведенных мероприятий, ед. |
21 |
Иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
количество проведенных мероприятий, ед.; иной показатель и единица измерения в зависимости от цели предоставления субсидии |
". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 10 марта 2021 г. N 87 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 сентября 2011 г. N 321 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Башкортостан, на иные цели"
Вступает в силу с 10 марта 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 11 марта 2021 г., N 202103110007, в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 13 от 4 мая 2021 г., ст. 663