Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Севастополя от 12.03.2021 N 86-ПП
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 14.04.2015 N 285-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 12.03.2021 N 86-ПП)
Порядок
определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя"
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, механизм и условия предоставления средств бюджета города Севастополя (далее - субсидия) некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" (далее - некоммерческая организация).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации на осуществление деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, предусмотренной учредительными документами, в рамках реализации основного мероприятия 3 подпрограммы 6 "Имущественный взнос в некоммерческую организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП (далее - Государственная программа), в виде имущественного взноса на содержание некоммерческой организации, в том числе на:
1) оплату труда сотрудников;
2) формирование собственной материально-технической базы;
3) аренду и содержание имущества;
4) оплату услуг связи, транспорта и приобретение расходных материалов;
5) оплату прочих административно-хозяйственных затрат.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
4. Получателем субсидии является некоммерческая организация "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" (далее - Получатель субсидии).
5. Результатом предоставления субсидии является обеспечение деятельности Получателя субсидии в году ее предоставления для достижения показателей в рамках реализации Государственной программы.
6. Показателем результативности предоставления субсидии на имущественный взнос является количество многоквартирных домов, в которых оказаны услуги и (или) выполнены работы по капитальному ремонту общего имущества, за отчетный период соответствующего финансового года. Значения показателя результативности устанавливаются Главным распорядителем денежных средств в соглашении о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение).
7. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной основе в качестве имущественного взноса города Севастополя - учредителя некоммерческой организации в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Размер субсидии устанавливается Главным распорядителем бюджетных средств исходя из объема расходов на содержание Получателя субсидии в соответствии с финансовым планом расходов и доходов некоммерческой организации, утвержденным высшим коллегиальным органом управления некоммерческой организации на соответствующий финансовый год.
Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии, в порядке и на условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.
9. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) запрет на приобретение Получателем субсидии за счет полученных из бюджета города Севастополя средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) согласование новых условий Соглашения в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в объеме, указанном в Соглашении, или расторжение Соглашения при недостижении согласования новых условий;
3) согласие Получателя субсидии на осуществление в отношении его проверок Главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля города Севастополя за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
4) размещение сведений о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
1) у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
3) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере Получателя субсидии;
5) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
6) Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
1) заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с финансовым планом расходов и доходов;
2) копии учредительных документов;
3) документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;
4) документ, свидетельствующий, что Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, о том, что Получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
6) документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере Получателя субсидии;
7) копию приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год, отражающего формирование затрат на осуществление Получателем субсидии соответствующих видов деятельности в планируемом периоде.
Копии документов, представляемые Главному распорядителю бюджетных средств Получателем субсидии, должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью руководителя Получателя субсидии или уполномоченным им лицом с указанием его фамилии, инициалов, должности, даты.
Ответственность за достоверность представленных Главному распорядителю бюджетных средств документов и сведений в них возлагается на Получателя субсидии.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, рассматриваются Главным распорядителем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня их поступления Главному распорядителю бюджетных средств от Получателя субсидии.
В ходе проведения проверки документов в случае представления Получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов Главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет уведомление Получателю субсидии об этих фактах.
Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется Получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня уведомления Главным распорядителем бюджетных средств, но не позднее 15-го рабочего дня со дня первичного представления документов.
В случае принятия Главным распорядителем бюджетных средств отрицательного решения по вопросу обращения Получателя субсидии представленные им документы не возвращаются.
13. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель бюджетных средств направляет Получателю субсидии уведомление о принятом решении.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключении Соглашения являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
2) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной информации;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
15. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за ее предоставлением в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
16. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
В случае доведения Главному распорядителю бюджетных средств бюджетных ассигнований в меньшем объеме, чем предусмотрено законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период и Соглашением, Главный распорядитель бюджетных средств предоставляет Получателю субсидии недостающий объем субсидии в течение пяти рабочих дней с даты поступления бюджетных средств на лицевой счет Главного распорядителя бюджетных средств без повторного представления Получателем субсидии документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка.
17. Главный распорядитель бюджетных средств формирует и предоставляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Департамент финансов города Севастополя, на основании заявки на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней осуществляет перечисление субсидии с лицевого счета Главного распорядителя бюджетных средств на лицевой счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании Соглашения.
Средства субсидии, не использованные Получателем субсидии в текущем финансовом году, в соответствии с решением Главного распорядителя бюджетных средств, согласованным с Департаментом финансов города Севастополя в срок до 20 января года, следующего за отчетным, могут использоваться Получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, и при условии заключения дополнительного соглашения к Соглашению об использовании остатков субсидии.
При отсутствии потребности использования остатков субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, Получатель субсидии обязан осуществить возврат указанных средств в сроки, установленные Соглашением.
18. Регистрация и учет бюджетных обязательств осуществляются Главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных в значении показателей результативности использования субсидии и фактически достигнутых в значении показателей результативности использования субсидии.
20. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется Получателем субсидии Главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в Соглашении.
21. Отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателей результативности использования субсидии представляется Получателем субсидии Главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 20 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной Соглашением.
22. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
23. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии подлежит обязательной проверке Главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля города Севастополя.
24. В случае установления фактов нарушения Получателем субсидии условий и целей настоящего Порядка, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, а также недостижения результата предоставления субсидии, показателей результативности использования субсидии Главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет в адрес Получателя субсидии требование о возврате средств субсидии.
25. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка предоставления, а также при недостижении результата предоставления субсидии, показателей результативности использования субсидии должна быть возвращена Получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 24 настоящего Порядка.
26. При невозвращении средств субсидии Получателем субсидии в срок, установленный пунктом 25 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится Главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
27. Средства субсидии, возвращенные Получателем субсидии в соответствии с пунктами 25 и 26 настоящего Порядка, подлежат возврату Главным распорядителем бюджетных средств в бюджет города Севастополя в порядке завершения операций по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
Приложение N 1
к Порядку определения
объема и предоставления
субсидий в виде имущественного
взноса в некоммерческую
организацию "Фонд содействия
капитальному ремонту
города Севастополя"
от _________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации)
_____________________________________________
(должность руководителя
организации, наименование организации)
Заявка
на перечисление средств субсидии
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от _______
N _________ "Об утверждении Порядка определения объема и
предоставления субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую
организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя"
и соглашением от _____________________ N _____________________________
(дата соглашения) (номер соглашения)
______________________________________________________________________
(название соглашения)
прошу предоставить субсидию в виде имущественного взноса в некоммерческую
организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя"
в сумме ______________________________________________________ рублей
(сумма цифрами и прописью)
за период _______________ за счет средств бюджета города Севастополя.
Приложение: на ____ л. в 1 экз.
Руководитель ______________________ / _____________________________ /
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ / ____________________________ /
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
Дата _________________
Приложение N 2
к Порядку определения
объема и предоставления
субсидий в виде имущественного
взноса в некоммерческую
организацию "Фонд содействия
капитальному ремонту
города Севастополя"
Отчет
о целевом использовании средств субсидии, предоставленной
из бюджета города Севастополя некоммерческой организации "Фонд
содействия капитальному ремонту города Севастополя" на финансовое
обеспечение затрат некоммерческой организации на осуществление
деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на
территории города Севастополя, предусмотренной учредительными
документами, включающих расходы, предусмотренные в финансовом
плане расходов и доходов некоммерческой организации,
утвержденном высшим коллегиальным органом некоммерческой
организации на соответствующий финансовый год,
за период __________ 20 ____ г.
Целевое направление средств |
Объем субсидии (руб.) |
Возвращено не использованных остатков получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств в 20 ___ году (руб.) |
|||
Плановые ассигнования в соответствии с соглашением |
Профинансировано |
Произведено расходов (кассовый расход) на конец отчетного периода |
Остаток неиспользованных средств субсидии на конец отчетного периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 12 марта 2021 г. N 86-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.