Постановление Совета министров Республики Крым от 12 марта 2021 г. N 139
"О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 07 ноября 2017 года N 575"
Постановлением Совета министров Республики Крым от 26 ноября 2021 г. N 715 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым", Законом Республики Крым от 22 декабря 2020 года N 139-ЗРК/2020 "О бюджете Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 07 ноября 2017 года N 575 "Об утверждении Государственной программы труда и занятости населения Республики Крым" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в паспорте Государственной программы труда и занятости населения Республики Крым (далее - Программа):
строку:
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Уровень безработицы (по методологии МОТ), %. Уровень регистрируемой безработицы (на конец года), %. Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение среднегодовой численности безработных (по методологии МОТ) к среднегодовому числу вакансий, сообщенных работодателями в государственные учреждения службы занятости населения), ед. Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года)), чел./вак. Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, %. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, %. Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (к концу 2023 года не менее 3328), чел. Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %. Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %. Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, %. Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости (к концу 2023 года не менее 1576 человек), чел. Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, %. Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (к концу 2023 года не менее 1048 человек), чел. Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, %. Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %. Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %. Количество территориальных отделений Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения", в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации (к концу 2023 года не менее 4 ед.), ед. Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, чел. Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, чел. Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, чел. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дней. Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, % Доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, %. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, %. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, чел. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, чел. Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, % Доля обучающихся по образовательным программам высшего образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %. Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, %. Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %. Доля обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %. Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, % |
заменить строкой следующего содержания:
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Уровень безработицы (по методологии МОТ), %. Уровень регистрируемой безработицы (на конец года), %. Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение среднегодовой численности безработных (по методологии МОТ) к среднегодовому числу вакансий, сообщенных работодателями в государственные учреждения службы занятости населения), ед. Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года)), чел./вак. Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, %. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, %. Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (к концу 2020 года не менее 683 человек), чел. Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %. Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %. Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, %. Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости (к концу 2020 года не менее 350 человек), чел. Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, %. Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (к концу 2020 года не менее 315 человек), чел. Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, %. Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %. Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %. Количество территориальных отделений Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения", в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации (к концу 2023 года не менее 4 ед.), ед. Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, чел. Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, чел. Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, чел. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дней. Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, % Доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, %. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, %. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, чел. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, чел. Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, % Доля обучающихся по образовательным программам высшего образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %. Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, %. Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %. Доля обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %. Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, % |
строки:
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 6998151,949 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 620083,168 тыс. руб.; в 2019 году - 876568,109 тыс. руб.; в 2020 году - 2499839,029 тыс. руб.; в 2021 году - 1026689,053 тыс. руб.; в 2022 году - 1033712,409 тыс. руб.; в 2023 году - 941260,181 тыс. руб. Средства федерального бюджета - 3933936,300 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 181579,800 тыс. руб.; в 2019 году - 400143,100 тыс. руб.; в 2020 году - 1995957,900 тыс. руб.; в 2021 году - 483881,000 тыс. руб.; в 2022 году - 487867,700 тыс. руб.; в 2023 году - 384506,800 тыс. руб. Средства бюджета Республики Крым - 3064215,649 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 438503,368 тыс. руб.; в 2019 году - 476425,009 тыс. руб.; в 2020 году - 503881,129 тыс. руб.; в 2021 году - 542808,053 тыс. руб.; в 2022 году - 545844,709 тыс. руб.; в 2023 году - 556753,381 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) в 2023 году снизится до 3,2 ед. Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года) составит 0,6 чел./вак. Уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2023 года до 6,0% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет. Уровень регистрируемой безработицы к концу 2023 года составит 0,6%. Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в 2023 году составит 70,5%. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2023 года составит 34,0%. Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (к концу 2023 года составит не менее 3328 чел.). Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2022 года составит не менее 85%. Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2022 года составит не менее 85%. Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, к концу 2023 года составит не менее 56,6%. Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости (к концу 2023 года составит не менее 1576 чел.) Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, к концу 2022 года составит не менее 70%. Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (к концу 2023 года составит не менее 1048 чел.) Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, к концу 2023 года составит не менее 85%. Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, к концу 2023 года составит не менее 85%. Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, к концу 2023 года составит не менее 85%. Количество территориальных отделений Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения", в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации (к концу 2023 года составит не менее 4 ед.) Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости в 2020 году составит 147 чел. Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, в 2020 году составит 587 чел. Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, в 2020 году составит 632 чел. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом снизится до 10 человек. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более к концу 2023 года снизится до 173 человек. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве к концу 2023 года уменьшится до 67,2 дня в расчете на 1 пострадавшего. Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием составит 1 чел. к концу 2023 года. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, составит к концу 2023 года 10000 единиц. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест сохранится на уровне 100,0%. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда, достигнет 4200 единиц. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, к концу 2023 года достигнет 36400 человек. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников снизится до 8,81%. Доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста к концу 2023 года составит 28%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2023 года составит 37%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2023 года составит 39%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования, по образовательным программам высшего образования к концу 2023 года составит 38%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, составит 42%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2023 года составит 44%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2023 года - 44%. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, к концу 2023 года составит 36%. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, составит 20%. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, к концу 2023 года составит 52 чел. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2023 года составит 42 чел. Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2023 года составит 4%. Доля обучающихся по образовательным программам высшего образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2023 года составит 7,5%. Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году к концу 2023 года составит 95%. Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2023 года составит 4%. Доля обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2023 года составит 7,5%. Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году к концу 2023 года составит 95%. |
заменить строками следующего содержания:
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 8872986,930 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 620083,168 тыс. руб.; в 2019 году - 876568,109 тыс. руб.; в 2020 году - 2843959,976 тыс. руб.; в 2021 году - 1773470,687 тыс. руб.; в 2022 году - 1371123,909 тыс. руб.; в 2023 году - 1387781,081 тыс. руб. Средства федерального бюджета - 5835503,400 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 181579,800 тыс. руб.; в 2019 году - 400143,100 тыс. руб.; в 2020 году - 2346001,100 тыс. руб.; в 2021 году - 1248963,400 тыс. руб.; в 2022 году - 827033,300 тыс. руб.; в 2023 году - 831782,700 тыс. руб. Средства бюджета Республики Крым - 3037483,530 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 438503,368 тыс. руб.; в 2019 году - 476425,009 тыс. руб.; в 2020 году - 497958,876 тыс. руб.; в 2021 году - 524507,287 тыс. руб.; в 2022 году - 544090,609 тыс. руб.; в 2023 году - 555998,381 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) в 2023 году снизится до 3,2 ед. Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года) в 2023 году снизится до 0,6 чел./вак. Уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2023 года до 6,0% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет. Уровень регистрируемой безработицы к концу 2023 года составит 0,6%. Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в 2023 году составит 60,0%. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2023 года составит 34,0%. Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (к концу 2020 года составит не менее 683 чел.) Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2020 года составит не менее 85%. Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2020 года составит не менее 85%. Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, к концу 2020 года составит не менее 55,4%. Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости (к концу 2020 года составит не менее 350 чел). Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, к концу 2020 года составит не менее 70%. Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (к концу 2020 года составит не менее 315 чел). Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, к концу 2020 года составит не менее 85%. Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, к концу 2020 года составит не менее 65%. Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, в 2020 году составит не менее 65%. Количество территориальных отделений Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения", в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации (к концу 2023 года составит не менее 4 ед.). Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости в 2020 году составит 87 чел. Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, в 2020 году составит 112 чел. Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, в 2020 году составит 612 чел. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом снизится до 10 человек. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более к концу 2023 года снизится до 173 человек. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве к концу 2023 года уменьшится до 67,2 дня в расчете на 1 пострадавшего. Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием составит 1 чел. к концу 2023 года. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, составит к концу 2023 года 10000 единиц. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест сохранится на уровне 100,0%. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда, достигнет 4200 единиц. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, к концу 2023 года достигнет 36400 человек. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников снизится до 8,81%. Доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста к концу 2023 года составит 28%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2023 года составит 37%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2023 года составит 39%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования, по образовательным программам высшего образования к концу 2023 года составит 38%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, составит 42%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2023 года составит 44%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2023 года - 44%. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, к концу 2023 года составит 36%. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, составит 20%. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, к концу 2023 года составит 52 чел. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2023 года составит 42 чел. Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2023 года составит 4%. Доля обучающихся по образовательным программам высшего образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2023 года составит 7,5%. Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году к концу 2023 года составит 95%. Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2023 года составит 4%. Доля обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2023 года составит 7,5%. Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году к концу 2023 года составит 95%. |
в разделе 2 "Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы":
абзац:
"численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (к концу 2023 года не менее 3328 человек), чел.;"
заменить абзацем следующего содержания:
"численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (к концу 2020 года не менее 683 человек), чел.;";
абзац:
"численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости (к концу 2023 года не менее 1576 человек), чел.;"
заменить абзацем следующего содержания:
"численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости (к концу 2020 года не менее 350 человек), чел.;";
абзац:
"численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (к концу 2023 года не менее 1048 человек), чел.;"
заменить абзацем следующего содержания:
"численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (к концу 2020 года не менее 315 человек), чел.;";
в разделе 3 "Характеристика подпрограмм и мероприятий Программы":
после абзаца:
"В рамках указанного основного мероприятия будет организовано переобучение, повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, текущий и капитальный ремонт зданий и помещений службы занятости, мероприятия по оснащению рабочих мест работников службы занятости, осуществляющих внедрение единых требований, включающее обеспечение уровня комфортности."
дополнить абзацами следующего содержания:
"Основное мероприятие 12 "Реализация регионального проекта "Содействие занятости (Республика Крым)" в рамках национального проекта "Демография".
Цель основного мероприятия - повышение эффективности рынка труда, внедрение единых требований к организации деятельности органов службы занятости.
В рамках указанного основного мероприятия будет организовано повышение эффективности рынка труда, текущий и капитальный ремонт зданий и помещений службы занятости, мероприятия по оснащению рабочих мест работников службы занятости, осуществляющих внедрение единых требований, включающее обеспечение уровня комфортности.";
в разделе 7 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы":
абзацы:
"Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, за счет средств федерального бюджета. Объем бюджетных ассигнований на весь период реализации Программы составляет 6998151,949 тыс. руб., в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 3933936,300 тыс. руб.;
бюджета Республики Крым - 3064215,649 тыс. руб.
По годам реализации Программы общий объем финансирования распределяется следующим образом:
2018 год - 620083,168 тыс. руб.;
2019 год - 876568,109 тыс. руб.;
2020 год - 2499839,029 тыс. руб.;
2021 год - 1026689,053 тыс. руб.;
2022 год - 1033712,409 тыс. руб.;
2023 год - 941260,181 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию Программы по предварительной оценке составляют 3933936,300 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 181579,800 тыс. руб.;
2019 год - 400143,100 тыс. руб.;
2020 год - 1995957,900 тыс. руб.;
2021 год - 483881,000 тыс. руб.;
2022 год - 487867,700 тыс. руб.;
2023 год - 384506,800 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования бюджета Республики Крым на реализацию Программы по предварительной оценке составляют 3064215,649 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 438503,368 тыс. руб.;
2019 год - 476425,009 тыс. руб.;
2020 год - 503881,129 тыс. руб.;
2021 год - 542808,053 тыс. руб.;
2022 год - 545844,709 тыс. руб.;
2023 год - 556753,381 тыс. руб."
заменить абзацами следующего содержания:
"Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, за счет средств федерального бюджета. Объем бюджетных ассигнований на весь период реализации Программы составляет 8872986,930 тыс. руб., в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 5835503,400 тыс. руб.;
бюджета Республики Крым - 3037483,530 тыс. руб.
По годам реализации Программы общий объем финансирования распределяется следующим образом:
2018 год - 620083,168 тыс. руб.;
2019 год - 876568,109 тыс. руб.;
2020 год - 2843959,976 тыс. руб.;
2021 год - 1773470,687 тыс. руб.;
2022 год - 1371123,909 тыс. руб.;
2023 год - 1387781,081 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию Программы по предварительной оценке составляют 5835503,400 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 181579,800 тыс. руб.;
2019 год - 400143,100 тыс. руб.;
2020 год - 2346001,100 тыс. руб.;
2021 год - 1248963,400 тыс. руб.;
2022 год - 827033,300 тыс. руб.;
2023 год - 831782,700 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования бюджета Республики Крым на реализацию Программы по предварительной оценке составляют 3037483,530 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 438503,368 тыс. руб.;
2019 год - 476425,009 тыс. руб.;
2020 год - 497958,876 тыс. руб.;
2021 год - 524507,287 тыс. руб.;
2022 год - 544090,609 тыс. руб.;
2023 год - 555998,381 тыс. руб.";
в подпрограмме 1 "Содействие занятости населения Республики Крым" (далее - Подпрограмма занятости):
в паспорте Подпрограммы занятости:
строку:
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы занятости |
Уровень безработицы (по методологии МОТ), %. Уровень регистрируемой безработицы (на конец года), %. Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение среднегодовой численности безработных (по методологии МОТ) к среднегодовому числу вакансий, сообщенных работодателями в государственные учреждения службы занятости населения), ед. Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года)), чел./вак. Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, %. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, %. Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (к концу 2023 года не менее 3328 человек), чел. Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %. Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %. Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, %. Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости (к концу 2023 года не менее 1576 человек), чел. Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, чел. Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (к концу 2023 года не менее 1048 человек), чел. Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, %. Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %. Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %. Количество территориальных отделений Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения", в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации (к концу 2023 года не менее 4 ед.), ед. Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, чел. Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, чел. Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, чел. |
заменить строкой следующего содержания:
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы занятости |
Уровень безработицы (по методологии МОТ), %. Уровень регистрируемой безработицы (на конец года), %. Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение среднегодовой численности безработных (по методологии МОТ) к среднегодовому числу вакансий, сообщенных работодателями в государственные учреждения службы занятости населения), ед. Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года)), чел./вак. Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, %. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, %. Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (к концу 2020 года не менее 683 человек), чел. Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %. Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %. Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, %. Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости (к концу 2020 года не менее 683 человек), чел. Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, чел. Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (к концу 2020 года не менее 350 человек), чел. Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, %. Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %. Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %. Количество территориальных отделений Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения", в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации (к концу 2023 года не менее 4 ед.), ед. Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, чел. Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, чел. Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, чел. |
строки:
Объемы и источники финансирования Подпрограммы занятости |
Общий объем финансирования Подпрограммы занятости составляет 6991904,279 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 618786,885 тыс. руб.; в 2019 году - 875803,192 тыс. руб.; в 2020 году - 2499559,099 тыс. руб.; в 2021 году - 1025386,873 тыс. руб.; в 2022 году - 1032410,229 тыс. руб.; в 2023 году - 939958,001 тыс. руб. Средства федерального бюджета - 3933936,300 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 181579,800 тыс. руб.; в 2019 году - 400143,100 тыс. руб.; в 2020 году - 1995957,900 тыс. руб.; в 2021 году - 483881,000 тыс. руб.; в 2022 году - 487867,700 тыс. руб.; в 2023 году - 384506,800 тыс. руб. Средства бюджета Республики Крым - 3057967,979 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 437207,085 тыс. руб.; в 2019 году - 475660,092 тыс. руб.; в 2020 году - 503601,199 тыс. руб.; в 2021 году - 541505,873 тыс. руб.; в 2022 году - 544542,529 тыс. руб.; в 2023 году - 555451,201 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы занятости |
Коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) в 2023 году снизится до 3,2 ед. Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года) в 2023 году снизится до 0,6 чел./вак. Уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2023 года до 6,0% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет. Уровень регистрируемой безработицы к концу 2023 года составит 0,6%. Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в 2023 году составит 70,5%. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2023 года составит 34,0%. Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (к концу 2023 года составит не менее 3328 чел.) Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2022 года составит не менее 85%. Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2022 года составит не менее 85%. Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, к концу 2023 года составит не менее 56,6%. Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости (к концу 2023 года составит не менее 1576 чел). Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, к концу 2022 года составит не менее 70%. Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (к концу 2023 года составит не менее 1048 чел). Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, к концу 2023 года составит не менее 85%. Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, к концу 2023 года составит не менее 85%. Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, в 2023 году составит не менее 85%. Количество территориальных отделений Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения", в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации (к концу 2023 года составит не менее 4 ед.). Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости в 2020 году составит 147 чел. Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, в 2020 году составит 587 чел. Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, в 2020 году составит 632 чел. |
заменить строками следующего содержания:
Объемы и источники финансирования Подпрограммы занятости |
Общий объем финансирования Подпрограммы занятости составляет 8869247,076 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 618786,885 тыс. руб.; в 2019 году - 875803,192 тыс. руб.; в 2020 году - 2843757,862 тыс. руб.; в 2021 году - 1772978,507 тыс. руб.; в 2022 году - 1370631,729 тыс. руб.; в 2023 году - 1387288,901 тыс. руб. Средства федерального бюджета - 5835503,400 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 181579,800 тыс. руб.; в 2019 году - 400143,100 тыс. руб.; в 2020 году - 2346001,100 тыс. руб.; в 2021 году - 1248963,400 тыс. руб.; в 2022 году - 827033,300 тыс. руб.; в 2023 году - 831782,700 тыс. руб. Средства бюджета Республики Крым - 3033743,676 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 437207,085 тыс. руб.; в 2019 году - 475660,092 тыс. руб.; в 2020 году - 497756,762 тыс. руб.; в 2021 году - 524015,107 тыс. руб.; в 2022 году - 543598,429 тыс. руб.; в 2023 году - 555506,201 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы занятости |
Коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) в 2023 году снизится до 3,2 ед. Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года) в 2023 году снизится до 0,6 чел./вак. Уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2023 года до 6,0% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет. Уровень регистрируемой безработицы к концу 2023 года составит 0,6%. Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в 2023 году составит 60,0%. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2023 года составит 34,0%. Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (к концу 2020 года составит не менее 683 чел.) Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2020 года составит не менее 85%. Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2020 года составит не менее 85%. Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, к концу 2020 года составит не менее 55,4%. Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости (к концу 2020 года составит не менее 350 чел). Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, к концу 2020 года составит не менее 70%. Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (к концу 2020 года составит не менее 315 чел). Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, к концу 2020 года составит не менее 85%. Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, к концу 2020 года составит не менее 65%. Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, в 2020 году составит не менее 65%. Количество территориальных отделений Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения", в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации (к концу 2023 года составит не менее 4 ед.). Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, в 2020 году составит 87 чел. Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, в 2020 году составит 112 чел. Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, в 2020 году составит 612 чел. |
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы занятости, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы) реализации Подпрограммы занятости, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы занятости, сроки ее реализации":
абзац:
"численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (к концу 2023 года не менее 3328 человек), чел.;"
заменить абзацем следующего содержания:
"численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (к концу 2020 года не менее 683 человек), чел.;";
абзац:
"численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости (к концу 2023 года не менее 1576 человек), чел.;"
заменить абзацем следующего содержания:
"численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости (к концу 2020 года не менее 350 человек), чел.;";
абзац:
"численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (к концу 2023 года не менее 1048 человек), чел.;"
заменить абзацем следующего содержания:
"численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (к концу 2020 года не менее 315 человек), чел.;";
в разделе 3 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы занятости":
после абзаца:
"В рамках указанного основного мероприятия будет организовано переобучение, повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, текущий и капитальный ремонт зданий и помещений службы занятости, мероприятия по оснащению рабочих мест работников службы занятости, осуществляющих внедрение единых требований, включающее обеспечение уровня комфортности."
дополнить абзацами следующего содержания:
"Основное мероприятие 12 "Реализация регионального проекта "Содействие занятости (Республика Крым)" в рамках национального проекта "Демография".
Цель основного мероприятия - повышение эффективности рынка труда, внедрение единых требований к организации деятельности органов службы занятости.
В рамках указанного основного мероприятия будет организовано повышение эффективности рынка труда, текущий и капитальный ремонт зданий и помещений службы занятости, мероприятия по оснащению рабочих мест работников службы занятости, осуществляющих внедрение единых требований, включающее обеспечение уровня комфортности.";
раздел 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы занятости" изложить в следующей редакции:
"
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы занятости.
Реализация мероприятий Подпрограммы занятости осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым.
Общий объем финансирования Подпрограммы занятости составляет 8869247,076 тыс. руб., в том числе:
в 2018 году - 618786,885 тыс. руб.;
в 2019 году - 875803,192 тыс. руб.;
в 2020 году - 2843757,862 тыс. руб.;
в 2021 году - 1772978,507 тыс. руб.;
в 2022 году - 1370631,729 тыс. руб.;
в 2023 году - 1387288,901 тыс. руб.
Средства федерального бюджета - 5835503,400 тыс. руб., в том числе:
в 2018 году - 181579,800 тыс. руб.;
в 2019 году - 400143,100 тыс. руб.;
в 2020 году - 2346001,100 тыс. руб.;
в 2021 году - 1248963,400 тыс. руб.;
в 2022 году - 827033,300 тыс. руб.;
в 2023 году - 831782,700 тыс. руб.
Средства бюджета Республики Крым - 3033743,676 тыс. руб., в том числе:
в 2018 году - 437207,085 тыс. руб.;
в 2019 году - 475660,092 тыс. руб.;
в 2020 году - 497756,762 тыс. руб.;
в 2021 году - 524015,107 тыс. руб.;
в 2022 году - 543598,429 тыс. руб.;
в 2023 году - 555506,201 тыс. руб.";
в Подпрограмме 2 "Улучшение условий и охраны труда Республики Крым" (далее - Подпрограмма охраны труда):
в паспорте Подпрограммы охраны труда:
строку:
Объем и источники финансирования Подпрограммы охраны труда |
Прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы охраны труда из бюджета Республики Крым составляет 5565,142 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 1296,283 тыс. рублей; 2019 год - 611,109 тыс. рублей; 2020 год - 147,750 тыс. рублей; 2021 год - 1170,000 тыс. рублей; 2022 год - 1170,000 тыс. рублей; 2023 год - 1170,000 тыс. рублей |
заменить строкой следующего содержания:
Объем и источники финансирования Подпрограммы охраны труда |
Прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы охраны труда из бюджета Республики Крым составляет 3135,142 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 1296,283 тыс. рублей; 2019 год - 611,109 тыс. рублей; 2020 год - 147,750 тыс. рублей; 2021 год - 360,000 тыс. рублей; 2022 год - 360,000 тыс. рублей; 2023 год - 360,000 тыс. рублей |
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы охраны труда":
абзацы:
"На финансирование Подпрограммы охраны труда предполагается направить средства в сумме 5565,142 тыс. рублей, из них по годам:
2018 год - 1296,283 тыс. рублей;
2019 год - 611,109 тыс. рублей;
2020 год - 147,750 тыс. рублей;
2021 год - 1170,000 тыс. рублей;
2022 год - 1170,000 тыс. рублей;
2023 год - 1170,000 тыс. рублей."
заменить абзацами следующего содержания:
"На финансирование Подпрограммы охраны труда предполагается направить средства в сумме 3135,142 тыс. рублей, из них по годам:
2018 год - 1296,283 тыс. рублей;
2019 год - 611,109 тыс. рублей;
2020 год - 147,750 тыс. рублей;
2021 год - 360,000 тыс. рублей;
2022 год - 360,000 тыс. рублей;
2023 год - 360,000 тыс. рублей.";
в Подпрограмме 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" (далее - Подпрограмма сопровождения инвалидов молодого возраста)
в паспорте Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста:
строку:
Объем и источники финансирования Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста |
Прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста из бюджета Республики Крым составляет 682,528 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - средства не предусмотрены; 2019 год - 153,808 тыс. рублей; 2020 год - 132,180 тыс. рублей; 2021 год - 132,180 тыс. рублей; 2022 год - 132,180 тыс. рублей; 2023 год - 132,180 тыс. рублей |
заменить строкой следующего содержания:
Объем и источники финансирования Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста |
Прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста из бюджета Республики Крым составляет 604,712 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - средства не предусмотрены; 2019 год - 153,808 тыс. рублей; 2020 год - 54,364 тыс. рублей; 2021 год - 132,180 тыс. рублей; 2022 год - 132,180 тыс. рублей; 2023 год - 132,180 тыс. рублей |
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста":
абзацы:
"На финансирование Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста предполагается направить средства в сумме 682,528 тыс. рублей, из них по годам:
2018 год - средства не предусмотрены;
2019 год - 153,808 тыс. рублей;
2020 год - 132,180 тыс. рублей;
2021 год - 132,180 тыс. рублей;
2022 год - 132,180 тыс. рублей;
2023 год - 132,180 тыс. рублей."
заменить абзацами следующего содержания:
"На финансирование Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста предполагается направить средства в сумме 604,712 тыс. рублей, из них по годам:
2018 год - средства не предусмотрены;
2019 год - 153,808 тыс. рублей;
2020 год - 54,364 тыс. рублей;
2021 год - 132,180 тыс. рублей;
2022 год - 132,180 тыс. рублей;
2023 год - 132,180 тыс. рублей.";
приложения 1, 2, 4, 5 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
Председатель Совета министров |
Ю. Гоцанюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета министров Республики Крым от 12 марта 2021 г. N 139 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 07 ноября 2017 года N 575"
Вступает в силу с 12 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 12 марта 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 16 марта 2021 г. N 9100202103160026
Постановлением Совета министров Республики Крым от 26 ноября 2021 г. N 715 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.