Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Александровского района
от 5 марта 2021 г. N 332
Муниципальная программа
"Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области"
Паспорт муниципальной программы
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
В последние десятилетия удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке сферы культуры. Сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.
Интерес населения к разнообразному досугу, растущие потребности в социокультурных услугах, эстетические потребности населения удовлетворяются посредством учреждений культуры, которые являются организаторами проведения творческих мероприятий и предоставляют возможность населению в реализации их творческих и эстетических потребностей и интересов.
Александровский район богат культурным наследием, имеющим значительный потенциал развития.
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе театрального, музыкального), кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия и развитию традиционной народной культуры.
Уникальный культурный потенциал района, опыт развития культуры в условиях рыночных отношений обуславливают необходимость комплексной модернизации и целевой поддержки развития важнейших направлений сферы культуры. Анализ состояния данной сферы свидетельствует о возрастании культурных запросов населения, особенно молодежи, о недостаточной удовлетворенности объемом и уровнем культурно-досуговых услуг.
В этой связи необходимо обеспечить доступность культурных благ для всех категорий населения района, ликвидировать диспропорцию в развитии культуры путем реализации конституционных прав граждан на доступ к культурным ценностям, поддерживать и стимулировать творческие инициативы, укреплять в масштабе субъекта роль района как культурно-исторического центра в сохранении российской культуры в ее национальных традиционных проявлениях.
Необходима государственная поддержка муниципальных учреждений культуры по следующим направлениям:
- обновление материально-технической базы сельских учреждений культуры, проведение капитального ремонта, приобретение специального оборудования, автотранспорта;
- создание многофункциональных культурно-досуговых центров;
- приобретение уникального оборудования (музыкальных инструментов, свето- и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования) для культурно-досуговых учреждений, музеев и библиотек.
Остаются нерешенными следующие проблемы:
- неудовлетворительное состояние организаций культуры;
- дефицит квалифицированных кадров;
- отсутствие системной организации государственно-частного партнерства и меценатства в области культуры.
Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные конечные результаты программы, сроки и этапы реализации программы
Исходя из стратегии государственной культурной политики и стратегии социально-экономического развития Владимирской области реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами: обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства; создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, обеспечение инновационного развития отрасли культуры и вывод ее на лидирующие позиции в области применения современных технологий; укрепление материально-технической базы отрасли; повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание), системы подготовки кадров и их социального обеспечения, сохранение единого культурного пространства как фактора национальной безопасности и территориальной целостности России; повышение социального статуса семьи как общественного института, обеспечивающего воспитание и передачу от поколения к поколению традиционных для российской цивилизации ценностей и норм; содействие формированию гармонично развитой личности, способной к активному участию в реализации государственной культурной политики; сохранение культурного наследия и создание условий для развития культуры; формирование новой модели культурной политики.
Целью Программы является реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государственного развития общества. Данная цель определяется приоритетами государственной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами в рассматриваемой сфере. Достижение данных целей предполагается посредством решения двух взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия органов власти в сфере культуры.
Задача 1. Сохранение культурного и исторического наследия района, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала граждан района. Данная задача ориентирована на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам. Решение первой задачи будет обеспечено посредством осуществления муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области", включающей: оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры библиотеками, музеями, учреждениями культурно- досугового типа, поддержка кинематографии, современного изобразительного искусства, художественных коллективов, творческих инициатив населения, дарований, проведение социально-значимых мероприятий.
Задача 2. Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры. Данную задачу выполняет основное мероприятие программы "Поддержка учреждений культуры". Для решения задачи планируется: выполнение государственных функций по выработке и реализации государственной политики в сфере культуры; реализация мер по развитию информатизации отрасли; поддержка приоритетных инновационных проектов; управление реализацией и изменениями Программы.
Решение указанных задач и достижение главных целей Программы позволит достигнуть следующих основных результатов: укрепление единого культурного пространства Александровского района; формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры; создание условий для вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социокультурную деятельность, обеспечение широкого доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование публичных электронных библиотек и музейных интернет-ресурсов; увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов; укрепление имиджа Александровского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры, увеличение доли учреждений культуры и искусства, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным, до 90% от общего количества учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности; выравнивание условий доступности услуг для жителей района, а также качества оказываемых услуг с учетом нормативного уровня обеспеченности и модернизации инфраструктуры; приведение уровня обеспеченности организаций культуры в соответствие с социальными нормами, составляющими около 80-90%.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения приведены в приложении N 1.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной Программы представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели и решение задач в сфере культуры и ориентированы на эффективное взаимодействие с гражданским обществом, органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями.
Основное мероприятие Программы "Организация и проведение культурно-досуговых и массовых мероприятий" включает ряд мероприятий для населения района различных по своим направлениям и формам проведения, требующих программного финансирования, а именно:
- Международный фестиваль камерной музыки им. С.А. Коршункова;
- Библионочь;
- Ночь в музее;
- Цветаевский фестиваль поэзии;
- День города;
- Новогодняя программа на Советской площади.
Основное мероприятие Программы "Поддержка муниципальных учреждений культуры и органов управления сферой культуры" предполагает материально-техническое и финансовое обеспечение" муниципальных бюджетных учреждений культуры (ДК "Юбилейный", ККЗ "Южный", АЦР, ПКиО, АХКМ, ЛХМЦ, ЦБС г. Александрова, МЦБС Александровского района, МБУ "ГАМТД", МБУДО "АРДШИ им. В.В. Зубова"), МКУ "ККМСП Александровского района"; поддержку работников муниципальных учреждений культуры района в виде предоставления мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и субсидий из областного бюджета бюджету Александровского района на повышение оплаты труда работникам культуры; укрепление материально-технической базы учреждений культуры района, а именно: проведение ремонтных, противоаварийных работ, противопожарных мероприятий и приобретение оборудования в муниципальных учреждениях культуры.
Ежегодный план мероприятий программы формируется с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения, отдельные мероприятия программы могут быть заменены другими, в большей степени отвечающими задачам конкретного периода. При изменении объемов финансирования, по сравнению с предусмотренными программой, ответственный исполнитель в установленном порядке уточняет объем финансирования по каждому мероприятию, а также количество и перечень мероприятий Программы.
Текущий контроль реализации программы осуществляется путем мониторинга программы и анализа промежуточных результатов. Социально-экономическая эффективность проводится посредством сравнения текущих значений целевых показателей с установленными программой значениями.
В целях обеспечения текущего контроля за ходом реализации программы исполнители мероприятий представляют в муниципальное казенное учреждение "Комитет по культуре, молодежной и социальной политике Александровского района" отчеты, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным годом.
Выполнение программных мероприятий муниципальной программы позволит активизировать межведомственное взаимодействие, повысить роль органов местного самоуправления, учреждений социальной сферы, расширить участие населения в культурно-досуговых мероприятиях.
Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении N 2.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы - 677 657 317,48 рублей.
2020 год - 172 638 817,48 рублей,
2021 год - 168 973 700,00 рублей;
2022 год - 168 019 300,00 рублей;
2023 год - 168 025 500,00 рублей
В том числе:
за счет средств районного бюджета -
2020 год - 49 694 124,43 рублей,
2021 год - 48 658 600,00 рублей;
2022 год - 48 763 900,00 рублей;
2023 год - 48 763 900,00 рублей
за счет средств бюджета г. Александрова -
2020 год - 109 933 800,07 рублей:
в т.ч. областной бюджет: 23 743 500,00 рублей, местный бюджет: 86 190 300,07 рублей.
2021 год - 107 311 400,00 рублей:
в т.ч. областной бюджет: 23 696 000,00 рублей, местный бюджет: 83 615 400,00 рублей.
2022 год - 106 251 700,00 рублей:
в т.ч. областной бюджет: 23 696 000,00 рублей, местный бюджет: 82 555 700,00 рублей.
2023 год - 106 257 900,00 рублей:
в т.ч. областной бюджет: 23 696 000,00 рублей, местный бюджет: 82 561 900,00 рублей.
за счет средств областного бюджета -
2020 год - 5 946 500,00 рублей,
2021 год - 6 051 600,00 рублей;
2022 - 6 051 600,00 рублей;
2023 год - 6 051 600,00 рублей
за счет внебюджетных источников финансирования -
2020 год - 7 064 392,98 рублей,
2021 год - 6 952 100,00 рублей;
2022 год - 6 952 100,00 рублей;
2023 год - 6 952 100,00 рублей
Объемы финансового обеспечения программы за счет бюджетных ассигнований районного бюджета утверждаются решением Совета народных депутатов на очередной финансовый год и на плановый период. Внесение изменений в муниципальную программу в части увеличения объемов финансирования осуществляется при наличии дополнительных источников финансирования. В ходе исполнения бюджета, мероприятия программы могут меняться, а объемы корректироваться в соответствии с утвержденным бюджетом.
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы представлена в приложении N 3.
Раздел 5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы характеризуется следующими конечными результатами:
- укрепление единого культурного пространства Александровского района;
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;
- обеспечение широкого доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование публичных электронных библиотек и музейных интернет-ресурсов;
- увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов;
- укрепление имиджа Александровского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры;
- увеличение доли учреждений культуры и искусства, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным, до 90% общего количества учреждений культуры и искусства, находящихся в муниципальной собственности;
- выравнивание условий доступности услуг для жителей Александровского района, а также качества оказанных услуг с учетом нормативного уровня обеспеченности и модернизации инфраструктуры;
- приведение уровня обеспеченности организаций культуры в соответствие с социальными нормами, составляющими около 80-90%;
- создание эффективной и ресурсно-обеспеченной системы сохранения объектов культурного наследия, позволяющей постоянно снижать долю памятников, находящихся в неудовлетворительном или руинированном состоянии;
- обеспечение использования исторического и культурного наследия для воспитания и образования подрастающего поколения.
Раздел 6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных органов местного самоуправления оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели в интересах эффективного решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы. Результаты оценки используются для корректировки плана реализации, подготовки предложений по внесению в установленном порядке изменений и дополнений непосредственно в муниципальную программу.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается на основе:
1. Уровня достижения плановых значений целевых показателей, представленных в таблице 1, исходя из фактически достигнутых значений к уровню плановых значений, который определяется по формуле:
, где:
УДП - уровень достижения плановых значений целевых показателей муниципальной программы, %;
к - количество целевых показателей муниципальной программы;
Ф1; Ф2; ...; Фк - фактическое значение целевого показателя муниципальной программы за рассматриваемый период (в соответствующих единицах измерения);
П1; П2; ...; Пк - планируемое значение целевого показателя муниципальной программы за рассматриваемый период (в соответствующих единицах измерения).
2. Степени соответствия запланированному уровню затрат путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы, которая определяется по формуле:
, где:
Уф - уровень финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования (%);
Фф - фактический объем средств, направленный на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде (тыс. рублей);
Фп - плановый объем средств, установленный муниципальной программой на отчетный период (тыс. рублей).
3. Сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, которое определяется по формуле:
, где:
Мвып - оценка выполнения мероприятий (%);
Мф - количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период, на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);
Мпл - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
, где:
Эпр - оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
УДП - уровень достижения плановых значений целевых показателей муниципальной программы (%);
Уф - уровень финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования (%);
Мвып - оценка выполнения мероприятий (%).
Муниципальная программа считается при значении показателя эффективности (Эпр):
96% и выше - высокоэффективной;
от 80 до 96% - среднеэффективной;
ниже 80% - низкоэффективной.
Раздел 7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Для достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляются меры, направленные на сохранение и развитие культуры г. Александрова. Реализации данных мер могут помешать риски, сложившиеся под воздействием внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации муниципальной программы (неуправляемые):
1. изменение федерального и регионального законодательства;
2. природные и техногенные катастрофы.
Внутренние риски муниципальной программы:
отсутствие координации и слаженности действий между
ответственными исполнителями и участниками мероприятий муниципальной программы;
отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы;
увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий
муниципальной программы;
дефицит высококвалифицированных кадров.
Возможные механизмы минимизации рисков:
1) консультирование ответственных исполнителей, в том числе с привлечением внешних консультантов;
2) коллегиальные обсуждения и принятие решений;
3) детальное планирование работы исполнителей;
4) рассмотрение вопроса о возможном финансировании программных мероприятий в соответствии с заявленной потребностью в финансовых ресурсах.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области" и их значениях
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области"
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
Связь мероприятия с показателями программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Организация и проведение культурно-досуговых и массовых мероприятий: |
ККМСП |
2020- 2023 |
Обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала различных категорий граждан Александровского района |
Целевые показатели (приложение N 1) |
1.1 |
Международный фестиваль камерной музыки им. С.А. Коршункова |
||||
1.2 |
Библионочь |
||||
1.3 |
Ночь в музее |
||||
1.4 |
Цветаевский фестиваль поэзии |
||||
1.5 |
День города |
||||
1.6 |
Новогодняя программа на Советской площади |
||||
2 |
Поддержка муниципальных учреждений культуры и органов управления сферой культуры |
|
|
|
|
2.1 |
Материально- техническое и финансовое обеспечение: |
ККМСП |
2020- 2023 |
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Целевой показатель N 2, N 4, N 6, N 7 (приложение N 1) |
2.1.1 |
МБУК ДК "Юбилейный" |
||||
2.1.2 |
МБУК ККЗ "Южный" |
||||
2.1.3 |
МБУК "Александровский центр ремесел" |
||||
2.1.4 |
МБУК "Александровский городской парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александрова" |
||||
2.1.5 |
МБУК "Александровский художественно-краеведческий музей" |
||||
2.1.6 |
МБУК "Литературно-художественный музей М. и А. Цветаевых" |
||||
2.1.7 |
МБУК "ЦБС города Александрова" |
||||
2.1.8 |
МБУК "МЦБС Александровского района" |
||||
2.1.9 |
МБУ "Городской Александровский муниципальный театр драмы" |
||||
2.1.1 0 |
МКУ "ККМСП Александровского района" |
||||
2.2 |
Поддержка работников муниципальных учреждений сферы культуры |
|
|
|
|
2.2.1 |
Предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам сферы культуры |
ККМСП |
2020-2023 |
Увеличение уровня социального обеспечения работников культуры |
Целевой показатель N 3 (приложение N 1) |
2.2.2 |
Повышение оплаты труда работников сферы культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2017 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа следует читать как "07.05.2012" |
ККМСП |
2020-2023 |
||
|
|
|
|
||
2.3 |
Резерв расходов на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных бюджетных учреждений сферы культуры |
|
|
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Целевой показатель N 2 (приложение N 1) |
2.4 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений по внешкольной работе с детьми в отрасли культуры |
ККМСП |
2020-2023 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области"
N п/п |
Статус и наименование программы основных мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Итого 2020 - 2023 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области" |
Всего |
172 638 817,48 |
168 973 700,00 |
168 019 300,00 |
168 025 500,00 |
677 657 317,48 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
5 946 500,00 |
6 051 600,00 |
6 051 600,00 |
6 051 600,00 |
24 101 300,00 |
||
Районный бюджет |
49 694 124,43 |
48 658 600,00 |
48 763 900,00 |
48 763 900,00 |
195 880 524,43 |
||
Бюджет г. Александрова в т.ч. областной бюджет местный бюджет |
109 933 800,07 |
107 311 400,00 |
106 251 700,00 |
106 257 900,00 |
429 754 800,07 |
||
23 743 500,00 |
23 696 000,00 |
23 696 000,00 |
23 696 000,00 |
94 831 500,00 |
|||
86 190 300,07 |
83 615 400,00 |
82 555 700,00 |
82 561 900,00 |
334 923 300,07 |
|||
Внебюджетный источник |
7 064 392,98 |
6 952 100,00 |
6 952 100,00 |
6 952 100,00 |
27 920 692,98 |
||
1 |
Организация и проведение культурно-досуговых и массовых мероприятий: |
Всего |
666 795,00 |
503 800,00 |
503 800,00 |
503 800,00 |
2 178 195,00 |
Бюджет г. Александрова (местный бюджет) |
666 795,00 |
503 800,00 |
503 800,00 |
503 800,00 |
2 178 195,00 |
||
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1 |
Международный фестиваль камерной музыки им. С.А. Коршункова |
Бюджет г. Александрова |
0,00 |
33 800,00 |
33 800,00 |
33 800,00 |
101 400,00 |
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2 |
Библионочь |
Бюджет г. Александрова |
0,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
30 000,00 |
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
||
1.3 |
Ночь в музее |
Бюджет г. Александрова |
0,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
30 000,00 |
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.4 |
Цветаевский фестиваль поэзии |
Бюджет г. Александрова |
0,00 |
76 200,00 |
76 200,00 |
76 200,00 |
228 600,00 |
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.5 |
День города |
Бюджет г. Александрова |
0,00 |
368 800,00 |
368 800,00 |
368 800,00 |
1 106 400,00 |
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.6 |
Новогодняя программа на Советской площади |
Бюджет г. Александрова |
3 995,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
18 995,00 |
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.7 |
День Победы |
Бюджет г. Александрова |
662 800,00 |
0 |
0 |
0 |
662 800,00 |
2 |
Поддержка муниципальных учреждений культуры и органов управления сферой культуры |
Всего |
171 972 022,48 |
168 469 900,00 |
167 515 500,00 |
167 521 700,00 |
675 479 122,48 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
5 946 500,00 |
6 051 600,00 |
6 051 600,00 |
6 051 600,00 |
24 101 300,00 |
||
Районный бюджет |
49 694 124,43 |
48 658 600,00 |
48 763 900,00 |
48 763 900,00 |
195 880 524,43 |
||
Бюджет г. Александрова в т.ч. областной бюджет местный бюджет |
109 267 005,07 |
106 807 600,00 |
105 747 900,00 |
105 754 100,00 |
427 576 605,07 |
||
23 743 500,00 |
23 696 000,00 |
23 696 000,00 |
23 696 000,00 |
94 831 500,00 |
|||
85 523 505,07 |
83 111 600,00 |
82 051 900,00 |
82 058 100,00 |
332 745 105,07 |
|||
Внебюджетный источник |
7 064 392,98 |
6 952 100,00 |
6 952 100,00 |
6 952 100,00 |
27 920 692,98 |
||
2.1 |
Материально-техническое и финансовое обеспечение: |
Всего |
99 831 455,19 |
96 985 300,00 |
96 625 600,00 |
96 631 800,00 |
390 074 155,19 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Районный бюджет |
13 021 913,49 |
12 479 900,00 |
13 179 900,00 |
13 179 900,00 |
51 861 613,49 |
||
Бюджет г. Александрова (местный бюджет) |
79 954 005,07 |
77 553 300,00 |
76 493 600,00 |
76 499 800,00 |
310 500 705,07 |
||
Внебюджетный источник |
6 855 536,63 |
6 952 100,00 |
6 952 100,00 |
6 952 100,00 |
27 711 836,63 |
||
2.1.1 |
МБУК ДК "Юбилейный" |
Всего |
19 614 316,12 |
17 899 200,00 |
17 809 400,00 |
17 809 400,00 |
73 132 316,12 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
17 618 316,60 |
16 168 600,00 |
16 078 800,00 |
16 078 800,00 |
65 944 516,60 |
||
Внебюджетный источник |
1 995 999,52 |
1 730 600,00 |
1 730 600,00 |
1 730 600,00 |
7 187 799,52 |
||
2.1.2 |
МБУК ККЗ "Южный" |
Всего |
9 758 332,76 |
9 449 800,00 |
9 414 000,00 |
9 414 000,00 |
38 036 132,76 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
7 959 593,26 |
7 960 300,00 |
7 924 500,00 |
7 924 500,00 |
31 768 893,26 |
||
|
|
Внебюджетный источник |
1 798 739,50 |
1 489 500,00 |
1 489 500,00 |
1 489 500,00 |
6 267 239,50 |
2.1.3 |
МБУК "Александровский центр ремесел" |
Всего |
3 390 753,94 |
3 492 500,00 |
3 492 500,00 |
3 492 500,00 |
13 868 253,94 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
3 052 023,94 |
2 992 500,00 |
2 992 500,00 |
2 992 500,00 |
12 029 523,94 |
||
Внебюджетный источник |
338 730,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
1 838 730,00 |
||
2.1.4 |
МБУК "Александровский городской парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александрова" |
Всего |
3 386 600,00 |
3 005 800,00 |
3 005 800,00 |
3 005 800,00 |
12 404 000,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
3 311 960,00 |
2 805 800,00 |
2 805 800,00 |
2 805 800,00 |
11 729 360,00 |
||
Внебюджетный источник |
74 640,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
674 640,00 |
||
2.1.5 |
МБУК "Александровский художественно-краеведческий музей" |
Всего |
10 525 506,61 |
11 433 800,00 |
11 609 000,00 |
11 609 000,00 |
45 177 306,61 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
8 960 626,00 |
9 563 800,00 |
9 739 000,00 |
9 739 000,00 |
38 002 426,00 |
||
Внебюджетный источник |
1 564 880,61 |
1 870 000,00 |
1 870 000,00 |
1 870 000,00 |
7 174 880,61 |
||
2.1.6 |
МБУК "Литературно-художественный музей М. и А. Цветаевых" |
Всего |
4 873 143,43 |
5 244 300,00 |
5 265 300,00 |
5 265 300,00 |
20 648 043,43 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
4 611 143,43 |
4 782 300,00 |
4 803 300,00 |
4 803 300,00 |
19 000 043,43 |
||
Внебюджетный источник |
262 000,00 |
462 000,00 |
462 000,00 |
462 000,00 |
1 648 000,00 |
||
2.1.7 |
МБУК "ЦБС города Александрова" |
Всего |
12 490 938,84 |
11 624 000,00 |
10 482 300,00 |
10 482 300,00 |
45 079 538,84 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
12 254 041,84 |
11 374 000,00 |
10 232 300,00 |
10 232 300,00 |
44 092 641,84 |
||
Внебюджетный источник |
236 897,00 |
250 000,00 |
250 000,00 |
250 000,00 |
986 897,00 |
||
2.1.8 |
МБУК "МЦБС Александровского района" |
Всего |
5 760 900,00 |
5 398 200,00 |
6 098 200,00 |
6 098 200,00 |
23 355 500,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Районный бюджет |
5 760 900,00 |
5 398 200,00 |
6 098 200,00 |
6 098 200,00 |
23 355 500,00 |
||
|
|
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.9 |
МБУ "Городской Александровский муниципальный театр драмы" |
Всего |
8 933 650,00 |
8 457 000,00 |
8 466 400,00 |
8 472 600,00 |
34 329 650,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
8 350 000,00 |
8 007 000,00 |
8 016 400,00 |
8 022 600,00 |
32 396 000,00 |
||
Внебюджетный источник |
583 650,00 |
450 000,00 |
450 000,00 |
450 000,00 |
1 933 650,00 |
||
2.1.10 |
МКУ "ККМСП Александровского района" |
Всего |
21 097 313,49 |
20 980 700,00 |
20 982 700,00 |
20 982 700,00 |
84 043 413,49 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Районный бюджет |
7 261 013,49 |
7 081 700,00 |
7 081 700,00 |
7 081 700,00 |
28 506 113,49 |
||
Бюджет г. Александрова |
13 836 300,00 |
13 899 000,00 |
13 901 000,00 |
13 901 000,00 |
55 537 300,00 |
||
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.2 |
Поддержка работников муниципальных учреждений сферы культуры |
Всего |
36 819 900,00 |
36 891 000,00 |
36 891 000,00 |
36 891 000,00 |
147 492 900,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
5 946 500,00 |
6 051 600,00 |
6 051 600,00 |
6 051 600,00 |
24 101 300,00 |
||
Районный бюджет |
1 560 400,00 |
1 585 100,00 |
1 585 100,00 |
1 585 100,00 |
6 315 700,00 |
||
Бюджет г. Александрова в т.ч. областной бюджет местный бюджет |
29 313 000,00 |
29 254 300,00 |
29 254 300,00 |
29 254 300,00 |
117 075 900,00 |
||
23 743 500,00 |
23 696 000,00 |
23 696 000,00 |
23 696 000,00 |
94 831 500,00 |
|||
5 569 500,00 |
5 558 300,00 |
5 558 300,00 |
5 558 300,00 |
22 244 400,00 |
|||
2.2.1 |
Предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам сферы культуры |
Всего |
76 800,00 |
88 700,00 |
88 700,00 |
88 700,00 |
342 900,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
76 800,00 |
88 700,00 |
88 700,00 |
88 700,00 |
342 900,00 |
||
2.2.2 |
Повышение оплаты труда работников сферы культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2017 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политике" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа следует читать как "07.05.2012" |
Всего |
36 743 100,00 |
36 802 300,00 |
36 802 300,00 |
36 802 300,00 |
147 150 000,00 |
Областной бюджет |
5 869 700,00 |
5 962 900,00 |
5 962 900,00 |
5 962 900,00 |
23 758 400,00 |
||
Районный бюджет |
1 560 400,00 |
1 585 100,00 |
1 585 100,00 |
1 585 100,00 |
6 315 700,00 |
||
Бюджет г. Александрова: |
29 313 000,00 |
29 254 300,00 |
29 254 300,00 |
29 254 300,00 |
117 075 900,00 |
||
в т.ч. областной бюджет |
23 743 500,00 |
23 696 000,00 |
23 696 000,00 |
23 696 000,00 |
94 831 500,00 |
||
местный бюджет |
5 569 500,00 |
5 558 300,00 |
5 558 300,00 |
5 558 300,00 |
22 244 400,00 |
||
2.3 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений по внешкольной работе с детьми в отрасли культуры |
Всего |
35 320 667,29 |
34 593 600,00 |
33 998 900,00 |
33 998 900,00 |
137 912 067,29 |
Районный бюджет |
35 111 810,94 |
34 593 600,00 |
33 998 900,00 |
33 998 900,00 |
137 703 210,94 |
||
Внебюджетный источник |
208 856,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
208 856,35 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 5 марта 2021 г. N 332 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.