Изменения зарегистрированы Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области 11 марта 2021 г. Государственный регистрационный номер RU563090002021001
В целях приведения Устава муниципального образования "Городской округ Закрытое административно-территориальное образование Комаровский Оренбургской области" в соответствие с федеральными законами и законами Оренбургской области, Совет депутатов решил:
1. Внести изменения в Устав муниципального образования "Городской округ Закрытое административно-территориальное образование Комаровский Оренбургской области":
1.1. пункт 10 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции: "разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории ЗАТО Комаровский, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов";
1.2. пункт 27 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции: "участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов";
1.3. пункт 29 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции: "утверждение генерального плана ЗАТО Комаровский, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана ЗАТО Комаровский документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах ЗАТО Комаровский, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории ЗАТО Комаровский, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования ЗАТО Комаровский, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории ЗАТО Комаровский, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах ЗАТО Комаровский для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах ЗАТО Комаровский, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории ЗАТО Комаровский, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации";
1.4. пункт 37 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции: "создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству)";
1.5. пункт 44 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции: "организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории";
1.6. пункт 13 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции: "осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории ЗАТО Комаровский";
1.7. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 17 следующего содержания: "оказание содействия в осуществлении нотариусом приема населения в соответствии с графиком приема населения, утвержденным нотариальной палатой Оренбургской области";
1.8. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 18 следующего содержания: "предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности";
1.9. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 19 следующего содержания:
19) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
1.10. пункт 5 части 1 статьи 11 признать утратившим силу;
1.11. пункт 9 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции: "организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления";
1.12. дополнить Устав статьей 20.1. "Инициативные проекты" следующего содержания:
"1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей ЗАТО Комаровский или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории ЗАТО Комаровский, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории ЗАТО Комаровский, органы территориального общественного самоуправления, (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории ЗАТО Комаровский.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей ЗАТО Комаровский или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию ЗАТО Комаровский или его части, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
4. Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей ЗАТО Комаровский или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями ЗАТО Комаровский или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте ЗАТО Комаровский в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в настоящей статье, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители ЗАТО Комаровский, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Оренбургской области, настоящему Уставу;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Местная администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается представительным органом муниципального образования.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Оренбургской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Оренбургской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального образования. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет местной администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта";
1.13. Дополнить часть 7 статьи 22 пунктом 7 следующего содержания: "обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении";
1.14. дополнить статью 22 частью 8.1. следующего содержания: "органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта";
1.15. часть 5 статьи 23 изложить в следующей редакции: "Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей ЗАТО Комаровский о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей ЗАТО Комаровский, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений";
1.16. часть 1 статьи 24 изложить в следующей редакции: "Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан";
1.17. дополнить статью 24 частью 5.1. следующего содержания: "В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования";
1.18. часть 2 статьи 26 изложить в следующей редакции: "В опросе граждан имеют право участвовать жители ЗАТО Комаровский, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста";
1.19. часть 3 статьи 26 изложить в следующей редакции: "Опрос граждан проводится по инициативе:
1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - по вопросам местного значения;
2) жителей ЗАТО Комаровский или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.
1.20. часть 5 статьи 26 изложить в следующей редакции: "Решение о назначении опроса граждан принимается представительным органом муниципального образования. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.21. часть 7 статьи 26 изложить в следующей редакции: "Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется за счет средств местного бюджета при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования";
1.22. часть 5 статьи 31 изложить в следующей редакции: "Исполнение депутатом полномочий председателя Совета депутатов начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного председателя Совета депутатов либо со дня начала работы Совета депутатов нового созыва";
1.23. часть 6 статьи 31 считать утратившим силу;
1.24. часть 9 статьи 31 изложить в следующей редакции: "В отношении председателя Совета депутатов в полном объеме распространяются гарантии, установленные статьями 34 и 35 настоящего Устава для депутата Совета депутатов";
1.26. в части 19 статьи 31 букву "в" между словами "назначенный" и "соответствующим" исключить;
1.27. пункт 1 части 9 статьи 33 изложить в следующей редакции: "заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением случаев, предусмотренных ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
Участие на безвозмездной основе депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) осуществляется с уведомлением Губернатора Оренбургской области об этом в соответствии с порядком согласно приложению к Закону Оренбургской области от 15 сентября 2008 года N 2369/497-IV-ОЗ "О противодействии коррупции в Оренбургской области";
1.28. пункт 2 части 9 статьи 33 изложить в следующей редакции: "заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации";
1.29. пункт 4 части 8 статьи 34 изложить в следующей редакции: "проводить встречи с избирателями в соответствии с законодательством";
1.30. пункт 5 части 8 статьи 34 изложить в следующей редакции: "участвовать в работе различных объединений депутатов, избирателей, органов территориального общественного самоуправления, собраний трудовых коллективов, граждан по месту жительства";
1.31. в абзаце первом части 9 статьи 34 второе и третье предложение исключить;
1.32. часть 10 статьи 34 изложить в следующей редакции: "Депутату Совета депутатов для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности четыре рабочих дня в месяц".
1.33. часть 11 статьи 34 изложить в следующей редакции: "Депутатским запросом считается письменное обращение, связанное с фактами нарушения должностными лицами местного самоуправления, органами местного самоуправления Оренбургской области, подведомственными им организациями, муниципальными органами Конституции Российской Федерации, федеральных законов, постановлений и иных актов, принимаемых федеральными органами государственной власти, законов и других нормативных правовых актов Оренбургской области, муниципальных правовых актов, с иными вопросами, имеющими общественное значение.
Обращение депутата, группы депутатов направляется председателю Совета депутатов в письменной форме и оглашается на заседании Совета депутатов. Решение о признании обращения депутатским запросом принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.
Должностное лицо, которому направлен депутатский запрос, должно дать ответ на него в устной (на заседании Совета депутатов) или письменной форме в срок до 30 дней со дня его получения.
По результатам рассмотрения вопросов в связи с депутатским запросом принимается решение представительного органа муниципального образования";
1.34. части 14 статьи 34 считать утратившей силу;
1.35. части 15 статьи 34 изложить в следующей редакции: "Депутатским обращением считается обращение в письменной форме в органы местного самоуправления, подведомственные им организации, с просьбой принять определенные меры, представить информацию, предложения, разъяснения по вопросам, касающимся депутатской деятельности.
Органы местного самоуправления, а также их должностные лица, к которым обратился депутат по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, обязаны дать депутату ответ на его обращение или представить запрашиваемые им документы или сведения безотлагательно, но не позднее 15 дней. Представление документов и сведений, составляющих государственную или коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов окончательный ответ представляется не позднее 30 дней со дня обращения депутата.
Депутат вправе принимать участие в рассмотрении поставленных им вопросов, в том числе на закрытых заседаниях. О дате рассмотрения депутат должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня";
1.36. дополнить статью 34 частью 18.1. следующего содержания: "Депутату, исполняющему свои полномочия на непостоянной основе, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется администрацией предприятия, учреждения, организации по месту его работы в срок, указанный в письменном заявлении депутата";
1.37. дополнить статью 35 частью 3.1. следующего содержания: "В случае обращения Губернатора Оренбургской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов, днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет депутатов данного заявления";
1.38. часть 19 статьи 36 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Глава ЗАТО не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета депутатов";
1.39. часть 21 статьи 36 после слова "инструментами" дополнить словами: ", если иное не предусмотрено ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ";
1.40. часть 8 статьи 37 исключить;
1.41. пункт 13 части 11 статьи 37 изложить в следующей редакции: "увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования";
1.42. пункт 17 части 3 статьи 38 считать утратившим силу;
1.43. пункт 23 части 3 статьи 38 изложить в следующей редакции: "организует в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнение комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории";
1.44. пункт 28 части 3 статьи 38 изложить в следующей редакции: "осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории ЗАТО Комаровский";
1.45. пункт 29 части 3 статьи 38 изложить в следующей редакции: "осуществляет подготовку на основе генерального плана ЗАТО Комаровский документации по планировке территории ЗАТО Комаровский, обеспечивает её согласование с Министерством обороны Российской Федерации, организует и контролирует её исполнение";
1.46. дополнить часть 3 статьи 38 пунктом 33.1 следующего содержания: "направляет уведомления, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях ЗАТО Комаровский";
1.47. дополнить часть 3 статьи 38 пунктом 33.2 следующего содержания: "принимает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решение о сносе самовольной постройки, решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решение об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществляет снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации";
1.48. пункт 59 части 3 статьи 38 изложить в следующей редакции: "участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов";
1.49. пункт 81 части 3 статьи 38 изложить в новой редакции: "обеспечивает разработку и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории ЗАТО Комаровский, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов";
1.50. пункт 87 части 3 статьи 38 изложить в следующей редакции: "создает условия для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству)";
1.51. дополнить часть 11 статьи 45 пунктом 3 следующего содержания: "проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.
Председатель Совета депутатов |
А.М. Нагорная |
Глава ГО ЗАТО Комаровский |
В.Ю. Мазур |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Комаровский Оренбургской области от 4 февраля 2021 г. N 4/2 "О внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование Комаровский Оренбургской области"
Зарегистрировано Управлением Минюста России по Оренбургской области 11 марта 2021 г.
Регистрационный N RU563090002021001
Вступает в силу после официального опубликования, произведенного после государственной регистрации
Текст решения опубликован не был