Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
Рязанской области
от 01 февраля 2021 г. N 35
"Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
Рязанской области
от 13.10. 2016 г. N 423
Муниципальная программа
муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Экономическое развитие"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Экономическое развитие" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области в лице отдела экономического развития, потребительского рынка, ТЭК и ЖКХ (далее - отдел) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"; Закон Рязанской области от 9 июля 2008 г. N 73-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 306 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие"; Постановление министерства экономического развития и торговли Рязанской области от 12 сентября 2012 г. N 10 "Об утверждении порядка проведения отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий на обеспечение функционирования информационных систем реестров муниципальных услуг"; Постановление администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 5 августа 2013 г. N 422 "О муниципальных программах муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области |
Цели Программы |
Цели: - обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства; - повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг за счет обеспечения доступа заявителей к их получению по принципу "одного окна"; - создание условий для эффективной реализации Программы |
Сроки реализации Программы |
Сроки реализации Программы 2017 - 2023 годы. Программа реализуется в один этап |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства" (приложение N 1 к Программе); Подпрограмма 2 "Совершенствование предоставления муниципальных услуг" (приложение N 2 к Программе); Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Программы" (приложение N 3 к Программе) |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет 169441,108660 тыс. рублей. Программа финансируется за счет средств бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, в том числе по годам: 2017 год - 14,5 тыс. рублей; 2018 год - 29167,47745 тыс. рублей; 2019 год - 30369,40124 тыс. рублей; 2020 год - 36535,729970 тыс. рублей 2021 год - 37788,0 тыс. рублей. 2022 год - 21482,0 тыс. рублей 2023 год - 14084,0 тыс. рублей Объемы финансирования мероприятий Программы годы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Итоги развития экономики Сараевского муниципального района Рязанской области в 2015 - 2016 годах свидетельствуют о росте основных экономических и социальных показателей.
Индекс промышленного производства в 2016 году составил 108,84% к предыдущему году в сопоставимых ценах.
Оборот розничной торговли в 2016 году составил 956,45 млн. руб., или 102,00% к предыдущему году в сопоставимых ценах.
Объем платных услуг населению в 2016 году составил 36,62 млн. руб., или 86,92% к предыдущему году в сопоставимых ценах.
Размер среднемесячной заработной платы работников составил в 2016 году 23854,80 руб., что по отношению к уровню 2015 года больше на 6,31%.
По оценке в 2017 году индекс промышленного производства составит 114,40%.
Оборот розничной торговли составит 1246,17 млн. руб., или 124,80% к отчету 2016 года в сопоставимых ценах.
Объем платных услуг населению составит 38,42 млн. руб., или 100,40% к отчету 2016 года в сопоставимых ценах.
Размер среднемесячной заработной платы работников составит 25596,20 руб., или 107,30% к отчету 2016 года.
Достижение положительной динамики во многом обусловлено проведением государственной политики, направленной на создание благоприятных условий для экономического развития Сараевского муниципального района, ведения бизнеса и жизнедеятельности населения, в том числе с использованием программно-целевых методов.
Тем не менее, несмотря на отмеченные успехи, существует необходимость решения следующих задач:
развитие малого и среднего предпринимательства;
совершенствование предоставления муниципальных услуг.
Решение сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода невозможно, так как существует необходимость выполнения условий в части участия в государственной программе Рязанской области "Экономическое развитие в 2015 - 2020 годах", требующего софинансирования, и нормативного правового акта Рязанской области о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств муниципального образования.
Развитие малого и среднего предпринимательства
Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших факторов экономического и социального развития как региона, так и района, так как именно малый бизнес является основой формирования среднего класса как базы социальной стабильности региона, позволяет создать рабочие места, обеспечить занятость населения и рост производства.
Малый бизнес не требует крупных стартовых инвестиций и гарантирует быстрый оборот ресурсов, оперативно решая проблемы реструктуризации экономики. Создав для малого и среднего предпринимательства благоприятные условия, можно ожидать значительного эффекта уже в краткосрочной перспективе. При этом решается целый спектр социально-экономических задач: увеличение занятости и сокращение безработицы, повышение общего уровня доходов населения, улучшение обеспечения населения товарами и услугами, пополнение бюджетов всех уровней.
По состоянию на 1 января 2017 года в районе работало 17 малых предприятий (без микропредприятий), 47 микропредприятий, 2 средних предприятия и 340 индивидуальных предпринимателей.
В сфере малого и среднего бизнеса занято около 20% трудоспособного населения Сараевского муниципального района Рязанской области.
В Сараевском муниципальном районе Рязанской области осуществляется поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, включающая в себя предоставление муниципальной преференции и консультационной поддержки.
Муниципальная преференция предоставляется путем передачи субъектам малого и среднего предпринимательства во владение и (или) в пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов.
Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя организацию бесплатных консультаций в администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
В настоящее время основными проблемами, сдерживающими развитие малого и среднего предпринимательства, являются:
- недостаток собственных оборотных средств;
- большая степень изношенности оборудования и недостаток средств для приобретения нового;
- недостаток квалифицированных кадров;
- неприемлемые для большинства малых и средних предприятий условия банковского кредита.
Принятие подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" необходимо для смягчения отрицательного влияния данных факторов на развитие малого и среднего предпринимательства.
Первоочередными задачами в настоящий момент являются увеличение доли малого и среднего предпринимательства в экономике, сохранение численности работающих на малых и средних предприятиях, создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства.
Еще одним важным моментом для развития района является изменение структуры малых и средних предприятий по видам экономической деятельности. В настоящее время подавляющее большинство субъектов малого предпринимательства сосредоточено в торговле. Необходимо создавать субъекты малого и среднего предпринимательства в промышленности, производстве и переработке сельскохозяйственной продукции, в сфере ЖКХ и других приоритетных направлениях деятельности.
Решение задач, определенных в подпрограмме, позволит создать наиболее благоприятные условия для успешного развития малого и среднего предпринимательства, что, в свою очередь, будет способствовать дальнейшему устойчивому развитию района и формированию среднего класса как базы социальной стабильности общества.
Совершенствование предоставления муниципальных услуг
В настоящее время в Российской Федерации уделяется большое внимание вопросам, связанным с организацией предоставления государственных и муниципальных услуг. Одним из механизмов повышения качества и доступности их предоставления Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" признана организация их предоставления по принципу "одного окна" , в том числе на базе МФЦ. Реализация принципа "одного окна" за счет функционирования МФЦ позволит свести к минимуму контакты заявителей - граждан и субъектов предпринимательства с органами власти всех уровней и тем самым существенно снизить коррупционные риски.
Данная подпрограмма предусматривает решение сразу нескольких задач. В первую очередь это регламентация оказания муниципальных услуг и обеспечение условий для предоставления муниципальных услуг в электронной форме за счет создания и обеспечения функционирования информационной системы реестра муниципальных услуг, что обеспечивает свободный доступ граждан и организаций к сведениям об услугах, предоставляемых на территории муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, размещенным в реестрах муниципальных услуг, а также к формам заявлений и иных документов в электронном виде.
Муниципальная преференция
В целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области имеет право предоставить муниципальную преференцию. Муниципальная преференция предоставляется путем передачи СМСП во владение и (или) в пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области и включенного в перечень муниципального имущества, представляемого во владение и (или) пользование СМСП.
В том числе могут передаваться: земельные участки, здания, строения, сооружения, нежилые помещения, оборудование, машины, механизмы, установки, транспортные средства, инвентарь, инструменты.
Передаваемое имущество должно быть свободно от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства). Имущество передается на возмездной основе и безвозмездной основе. Передаваемое имущество должно использоваться по целевому назначению.
Имущество может быть передано на безвозмездной основе, если СМСП осуществляет деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и (или) производства сельскохозяйственной продукции (в соответствии с видами экономической деятельности СМСП). В остальных случаях имущество передается на возмездной основе.
Для предоставления муниципальной преференции СМСП обращается в администрацию муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области с заявлением, в котором указываются:
а) наименование СМСП, дата государственной регистрации (при создании), основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, местонахождение постоянно действующего исполнительного органа;
б) почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты СМСП (при наличии);
в) наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя организации;
г) цель предоставления преференции, размер преференции (перечень имущества с указанием адреса и характеристик), условия преференции.
К указанному заявлению прилагаются:
1) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся СМСП в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
2) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных СМСП, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
3) бухгалтерский баланс СМСП, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если СМСП не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
4) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с СМСП, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
5) нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о регистрации СМСП;
6) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные п. 6. Получение сведений в таком случае осуществляется администрацией муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае представления заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям, установленным в настоящем разделе, а также в случае, если заявитель не является СМСП и (или) муниципальное имущество не включено в перечень муниципального имущества, представляемого во владение и (или) пользование СМСП, администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области в течение трех дней со дня получения указанного заявления принимает мотивированное решение о несоответствии представленных заявления и (или) документов и сообщает об этом заявителю.
Администрация района не позднее пяти рабочих дней с момента поступления заявления и прилагаемых к заявлению документов направляет документы в Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - Совет). Совет рассматривает поданные заявление о предоставлении муниципальной преференции, документы и принимает решение в форме рекомендации администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области о предоставлении муниципальной преференции или об отказе в предоставлении муниципальной преференции в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения таких заявления и документов.
Совет рекомендует отказать в предоставлении муниципальной преференции в следующих случаях:
1. СМСП является кредитной или страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
2. СМСП осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
3. СМСП не является резидентом РФ согласно законодательству о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ;
4. если с даты признания СМСП допустившим нарушения условий и порядка оказания поддержки (в том числе не обеспечившим целевое использование средств поддержки) не истек трехлетний срок.
В случае, если в отношении одного и того же имущества поданы два и более заявления для предоставления муниципальной преференции, то приоритет отдается заявителю, подавшему заявление ранее. Если документы, поданные этим заявителем, не соответствуют требованиям настоящего Раздела, то рассматриваются документы следующего заявителя и т.д. Муниципальная преференция предоставляется заявителю, соответствующему всем требованиям настоящего Раздела.
В случае, если в отношении одного и того же имущества поданы два и более заявления как для предоставления муниципальной преференции, так и для предоставления муниципального имущества в общем порядке, то приоритет отдается заявителям, подавшим заявления для предоставления муниципальной преференции. Муниципальная преференция предоставляется заявителю, если он соответствует требованиям настоящего Раздела.
В случае, если все заявители, подавшие заявления для предоставления муниципальной преференции, признаны не соответствующими требованиям настоящего Раздела, то рассматриваются документы заявителей, обратившихся для предоставления муниципального имущества в общем порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной преференции Советом не позднее пяти рабочих дней принимает решение в форме постановления о предоставлении муниципальной преференции или об отказе в предоставлении муниципальной преференции, о чем уведомляет заявителя не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной преференции является рекомендация Совета отказать в предоставлении муниципальной преференции.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области. Общий объем финансирования Программы составляет 169441,108660 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 14,5 тыс. рублей;
2018 год - 29167,47745 тыс. рублей;
2019 год - 30369,40124 тыс. рублей;
2020 год - 36535,729970 тыс. рублей
2021 год - 37788,0 тыс. рублей.
2022 год - 21482,0 тыс. рублей
2023 год - 14084,0 тыс. рублей
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области на очередной финансовый год утверждаются решением Думы муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области о бюджете Сараевского муниципального района Рязанской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 Постановления администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 05.08.2013 N 422 "О муниципальных программах муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области" .
4. Ожидаемый конечный результат реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы должна обеспечить:
- улучшение социального климата на территории муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области;
- увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг для физических и юридических лиц, в том числе за счет перехода на их предоставление в электронной форме на основе информационной системы реестра муниципальных услуг;
- повышение эффективности управления Программой путем обеспечения взаимосвязи между приоритетами государственной политики, результатами деятельности органов местного самоуправления и бюджетными средствами, выделяемыми на их достижение.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
Рязанской области
"Экономическое Развитие"
Подпрограмма 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Задачи подпрограммы:
- популяризация предпринимательской деятельности;
- обеспечение информационной и консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2017 - 2023 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области. Объем финансирования подпрограммы составляет 97,0 тыс. рублей, в том числе 2017 год - 3,0 тыс. рублей, 2018 год - 4,0 тыс. рублей, 2019 год - 0,0 тыс. рублей, 2020 год - 0,0 тыс. рублей, 2021 год - 30,0 тыс. рублей, 2022 год - 30,0 тыс. рублей, 2023 год - 30,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы носят прогнозный характер.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области на очередной финансовый год утверждаются решением Думы муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области о бюджете Сараевского муниципального района Рязанской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств по выполнению подпрограммы является администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).
Администрация обеспечивает:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Администрация осуществляет:
- реализацию мероприятий подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется Администрацией.
Администрация несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в приложении к подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование целевых показателей |
Ед. изм. |
Годы |
|
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения |
ед. |
244,40 |
248,29 |
250,9 |
253,53 |
256,18 |
258,83 |
260,11 |
2 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
27,29 |
27,32 |
27,35 |
27,38 |
27,40 |
27,41 |
27,42 |
3 |
Организация и проведение мероприятий в рамках празднования Дня российского предпринимательства и конкурса "Лучший субъект малого и среднего предпринимательства муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области" |
ед. |
Не менее 1 мероприятия |
Не менее 1 мероприятия |
- |
Не менее 1 мероприятия |
- |
Не менее 1 мероприятия |
- |
Приложение
к подпрограмме
"Развитие малого и среднего
Предпринимательства"
Система программных мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства"
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Задача 1. Обеспечение информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе мероприятие |
Обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства оперативной информацией по актуальным вопросам предпринимательской деятельности, повышение профессионального мастерства работников малых и средних предприятий |
|||||||||||
1.1. |
Участие в областных семинарах и мастер-классах в целях повышения профессионального мастерства работников малых и средних предприятий |
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области |
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. Популяризация предпринимательской деятельности, в том числе мероприятие: |
||||||||||||
2.1. |
Организация и проведение мероприятий в рамках празднования Дня российского предпринимательства и конкурса "Лучший субъект малого и среднего предпринимательства муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области" |
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области |
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области |
Средства бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области |
97,0 |
3,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Формирование благоприятного общественного мнения о предпринимательстве |
|
|
|
|
Средства бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области |
97,0 |
3,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
3. |
Итого |
|
|
|
97,0 |
3,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
Рязанской области
"Экономическое Развитие"
Подпрограмма 2 "Совершенствование предоставления муниципальных услуг"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель подпрограммы:
- повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг за счет обеспечения доступа заявителей к их получению по принципу "одного окна".
Задачи:
- регламентация муниципальных услуг;
- ведение реестра муниципальных услуг.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2017 - 2023 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области. Объем финансирования подпрограммы составляет 182,90 тыс. рублей, в том числе 2017 год - 11,5 тыс. рублей, 2018 год - 0,0 тыс. рублей, 2019 год - 17,55 тыс. рублей, 2020 год - 9,850 тыс. рублей, 2021 год - 48,0 тыс. рублей, 2022 год - 48,0 тыс. рублей, 2023 год - 48,0 тыс. рублей
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы носят прогнозный характер.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области на очередной финансовый год утверждаются решением Думы муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области о бюджете Сараевского муниципального района Рязанской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств по выполнению подпрограммы является администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).
Администрация обеспечивает:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Администрация осуществляет:
- реализацию мероприятий подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется Администрацией.
Администрация несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в приложении к подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование целевых показателей |
Ед. изм. |
Годы |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальных услуг |
%. |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
2 |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% от общего количества |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение
к подпрограмме
"Совершенствование предоставления
муниципальных услуг"
Система программных мероприятий подпрограммы "Совершенствование предоставления муниципальных услуг"
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Задача 1. Регламентация муниципальных услуг, в том числе мероприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внедрение административных регламентов предоставления муниципальных услуг; повышение качества и доступности муниципальных услуг |
1.1. |
Разработка и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна" |
|
Структурные подразделения администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. Ведение реестра муниципальных услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доведение до 100% доли муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
2.1 |
Мероприятие 1: Обеспечение функционирования информационных систем реестров муниципальных услуг |
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области |
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области |
Средства бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области |
78,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
|
2.2. |
Мероприятие 2: Приобретение электронных носителей средств ЭЦП и сертификатов доступа на право использования программных средств криптографической защиты информации |
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области |
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области |
Средства бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области |
104,90 |
11,5 |
0,0 |
17,55 |
9,850 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
Обеспечение подтверждения подлинности сведений о муниципальных услугах |
3. |
Итого |
|
Средства бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области |
182,9 |
11,5 |
0,0 |
17,55 |
9,850 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
Рязанской области
"Экономическое Развитие"
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации программы"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для эффективной реализации Программы.
Задача подпрограммы:
- обеспечение эффективного исполнения муниципальных функций в сфере реализации Программы.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2018 - 2023 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области. Объем финансирования подпрограммы составляет 169161,20866 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 29163,47745 тыс. рублей;
2019 год - 30351,85124 тыс. рублей;
2020 год - 36525,87997 тыс. рублей
2021 год - 37710,0 тыс. рублей
2022 год - 21404,0 тыс. рублей
2023 год - 14006,0 тыс. рублей;
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы:
- реализует мероприятия подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы;
- осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы - администрацией муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области осуществляется контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в приложении к подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование целевых индикаторов |
Ед. измерения |
Значение целевых индикаторов |
|
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1. |
Уровень ежегодного выполнения значений целевых индикаторов Программы |
% |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Приложение
к подпрограмме
"Обеспечение реализации Программы"
Система программных мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации Программы".
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|
Ожидаемый результат |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|
||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||
1. |
Задача 1. Обеспечение эффективного исполнения муниципальных функций в сфере реализации Программы, в том числе: |
Администрация МО |
Администрация МО |
Средства бюджета м.о.- Сараевский муниципальный район Рязанской области |
|
|
|
|
|
|
|
Достижение ежегодно не менее 95% запланированных значений целевых индикаторов Программы |
1.1 |
Мероприятие 1. Обеспечение деятельности главы администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области по контракту. |
Администрация МО |
Администрация МО |
Средства бюджета м.о.- Сараевский муниципальный район Рязанской области |
9371,50765 |
1218,0 |
1395,56830 |
1727,05335 |
1676,962 |
1676,962 |
1676,962 |
|
1.2 |
Мероприятие 2. Обеспечение деятельности администрации Сараевского муниципального района Рязанской области. |
Администрация МО |
Администрация МО |
Средства бюджета м.о.- Сараевский муниципальный район Рязанской области |
133820,91988 |
27945,47745 |
23659,71455 |
28435,61388 |
29528,038 |
15325,038 |
8927,038 |
|
1.3 |
Мероприятие 3. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности |
Администрация МО |
Администрация МО |
Средства бюджета м.о.- Сараевский муниципальный район Рязанской области |
25968,78113 |
|
5296,56839 |
6363,21274 |
6505,0 |
4402,0 |
3402,0 |
|
1.4 |
Мероприятие 3. Стимулирование органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области по увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов |
Администрация МО |
Администрация МО |
Средства бюджета м.о.- Сараевский муниципальный район Рязанской области |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Итого по подпрограмме |
169161,20866 |
29163,47745 |
30351,85124 |
36525,87997 |
37710,0 |
21404,0 |
14006,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 1 февраля 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.