Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
42. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия);
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в регистрации заявления и уведомление заявителя об отказе в регистрации;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов и передача его на исполнение;
- рассмотрение заявления и документов на соответствие их требованиям законодательства и Регламента, принятие решения о дальнейшем согласовании или об отказе в выдаче разрешения;
- согласование маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средств;
- выдача специального разрешения;
- принятие мотивированного решения об отказе в выдаче специального разрешения и информирование заявителя о принятом решении об отказе в выдаче специального разрешения.
23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в регистрации заявления и уведомление заявителя об отказе в регистрации
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления на выдачу специального разрешения и прилагаемых документов, согласно пунктам 17-18 Регламента. Допускается подача заявления и прилагаемых документов лично заявителем, либо по почте, посредством факсимильной связи, а также в электронной форме с последующим предоставлением оригинала заявления и прилагаемых документов.
44. При личном обращении заявителя в Департамент должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия, инициалы должностного лица Департамента, принявшего документы, а также его подпись.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в единую систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает зарегистрированное заявление и
прилагаемые документы председателю Департамента.
45. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции отказывает в приеме и регистрации заявления в случае, если:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 16 Регламента
3) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пунктов 17-19 Регламента (за исключением случаев, установленных подпунктами 4 и 5 пункта 17 Регламента), о чем уведомляет заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, с указанием оснований принятия данного решения.
46. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления.
47. Критерии принятия решения: поступление заявления и прилагаемых документов в Департамент.
48. Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота и передача заявления и прилагаемых документов председателю Департамента;
- мотивированный отказ в регистрации заявления и прилагаемых документов и уведомление заявителя об отказе в регистрации.
49. Способ фиксации выполнения административной процедуры: внесение записи о приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота либо об отказе в приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации исходящей корреспонденций с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота.
24. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и передача его на исполнение
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов председателю Департамента.
Председатель Департамента рассматривает заявление и прилагаемые документы и передает их должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для передачи должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
52. Критерии принятия решения: поступление заявления и прилагаемых документов председателю Департамента.
53. Результат административной процедуры: передача заявления и прилагаемых документов должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
54. Способ фиксации выполнения административной процедуры: внесение сведений о передаче заявления и прилагаемых документов на исполнение с указанием исполнителя в единой системе электронного документооборота.
25. Рассмотрение заявления и документов на соответствие их требованиям законодательства и Регламента, принятие решения о дальнейшем согласовании или об отказе в выдаче разрешения
55. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вносит сведения о поступившем на рассмотрение заявлении и приложенных документах в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (далее - журнал регистрации заявлений).
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении заявления и приложенных документов проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) соответствие сведений, предоставленных в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, техническим характеристикам транспортного средства и груза (при наличии груза), а также технической возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту;
3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
4) сведения о соблюдении требований о перевозке делимого груза должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о дальнейшем согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или об отказе в выдаче специального разрешения.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры: четыре рабочих дня со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.
57. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в выдаче специального разрешения, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 26 Регламента.
58. Результатом административной процедуры является принятие решения о дальнейшем согласовании маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-4 пункта 26 Регламента.
59. Способ фиксации выполнения административной процедуры: внесение сведений о принятом решении об отказе в выдаче специального разрешения в журнал регистрации заявлений.
26. Согласование маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
60. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о дальнейшем согласовании маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
61. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в котором указываются:
- наименование органа, направившего запрос;
- исходящий номер и дата запроса;
- вид перевозки;
- маршрут движения (участок маршрута);
- наименование и адрес владельца транспортного средства;
- марка и модель транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства;
- предполагаемый срок и количество поездок;
- характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса);
- параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза /с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда));
- необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения (в случае направления запроса на бумажном носителе);
- подпись должностного лица.
Максимальный срок выполнения административного действия: четыре рабочих дня со дня регистрации заявления.
62. Согласование маршрута транспортного средства (кроме согласования с Госавтоинспекцией) осуществляется путем предоставления владельцами автомобильных дорог документа о согласовании.
Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления от Департамента запроса, указанного в подпункте 3 пункта 61 Регламента.
В случае, если для согласования предложенного заявителем маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, дальнейшее согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется в соответствии с пунктами 63-71 Регламента. При этом разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций обеспечивается заявителем.
О необходимости указанных мероприятий должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении,
Максимальный срок выполнения административного действия: в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующих сведений.
63. В случаях согласования маршрута крупногабаритного транспортного средства, а также в случаях, когда для движения тяжеловесного транспортного средства требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движении, согласование маршрута осуществляется также органами Госавтоинспекции, в порядке, определенном пунктом 71 Регламента.
В случае, если Департамент является владельцем автомобильной дороги, на которой полностью размещается установленный постоянный маршрут, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административного действия: один рабочий день со дня регистрации заявления.
При получении информации от владельца автомобильной дороги о размере возмещения вреда по постоянному маршруту, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя посредством почтового отправления, электронной почты, по телефону, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административного действия: один рабочий день со дня поступления запроса.
64. В случае движения тяжеловесного транспортного средства с нагрузкой на ось, превышающей допустимую нагрузку более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту, Департаментом, осуществляющим выдачу специального разрешения по данному маршруту в упрощенном порядке, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляется запрос владельцу автомобильной дороги о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, при движении по данному постоянному маршруту.
В случае движения тяжеловесного транспортного средства с общей массой, превышающей допустимую, и (или) с нагрузкой на ось или группу осей, превышающей допустимую нагрузку более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту Департаментом, осуществляющим выдачу специального разрешения по данному маршруту, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления направляется владельцу автомобильной дороги запрос о размере возмещения вреда по данному постоянному маршруту, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
При получении ответа на запрос должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, а также информирует его о способах и порядке оплаты путем направления уведомления на адрес электронной почты, по телефону, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административного действия: один рабочий день с даты поступления ответа на запрос.
Согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, в случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, осуществляется посредством направления должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги соответствующего запроса владельцам автомобильной дороги.
Максимальный срок выполнения административного действия: четыре рабочих дня со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.
При получении от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информации о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует об этом заявителя посредством почтового отправления, электронной почты, по телефону, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административного действия: в течение одного рабочего дня со дня получения информации о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.
При получении согласия заявителя на проведение специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и на возмещение расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и дальнейшее согласование осуществляется в порядке, установленном пунктами 67-70 Регламента.
65. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут проходит через железнодорожные переезды, осуществляется при получении согласия от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Максимальный срок выполнения административного действия: шесть рабочих дней со дня направления должностным лицом Департамента запроса владельцам автомобильной дороги.
66. При получении от владельцев автомобильных дорог информации о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, в том числе, если масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства, и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки, а также о необходимости разработки проекта организации дорожного движения, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует об этом заявителя посредством почтового отправления, электронной почты, по телефону, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административного действия: два рабочих дня со дня получения информации от владельцев автомобильных дорог о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки и разработки проекта организации дорожного движения.
В случае, если заявитель в срок до пяти рабочих дней со дня получения информации не направит в Департамент согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог, либо в случае получения отказа заявителя от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и оплаты расходов, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения, о чем информирует заявителя посредством почтового отправления, электронной почты, по телефону, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административного действия: три рабочих дня со дня истечения срока для получения согласия заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог.
67. Владельцы автомобильных дорог не позднее тридцати дней с момента получения согласия заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог и возмещения расходов на проведение оценки, информируют Департамент о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также о необходимости укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и о расходах на проведение указанных мероприятий.
68. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условиях такой перевозки, а также о необходимости укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административного действия: три рабочих дня со дня получения информации от владельцев автомобильных дорог либо два рабочих дня со дня истечения срока для получения согласия заявителя на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, а также на возмещение владельцам автомобильных дорог расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
69. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, получения согласования владельцев автомобильных дорог и расчета платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
Максимальный срок выполнения административного действия: один рабочий день со дня получения от владельцев автомобильных дорог информации о проведении оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и получения расчета платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
70. После согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства всеми владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в случаях, установленных пунктом 65 Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет специальное разрешение и в случаях, если для движения тяжеловесного транспортного средства, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движении осуществляется Госавтоинспекцией на основании запроса Департамента о согласовании, с приложением оформленного специального разрешения, копий документов, предусмотренных подпунктам 1-3 пункта 17 Регламента, копий согласований маршрута транспортного средства и проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта (при необходимости).
71. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства Госавтоинспекцией проводится путем проставления в специальном разрешении о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, Госавтоинспекция и другие организации, согласовавшие перевозку" записи о номере и дате согласования, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника Госавтоинспекции, которые заверяются печатью, подписью должностного лица Госавтоинспекции.
Максимальный срок выполнения административного действия: в течение четырех рабочих дней с даты регистрации запроса, полученного от Департамента, а в случае повторной подачи заявления в соответствии с абзацем четвертым пункта 13 Регламента - в течение двух рабочих дней с даты регистрации запроса, полученного от Департамента.
72. Согласование заявления о пропуске тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций) осуществляется должностным лицом Департамента в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
В случае выдачи специального разрешения уполномоченным органом в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 17 Регламента, а также подтверждающие оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, представляются заявителем в течение пяти рабочих дней со дня выдачи специального разрешения.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры: четыре рабочих дня.
74. Критерием принятия решения является необходимость согласования маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
75. Результат административной процедуры: согласование маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и принятие решения о подготовке специального разрешения.
76. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление в специальном разрешении о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, Госавтоинспекция и другие организации, согласовавшие перевозку" записи о номере и дате согласования, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника Госавтоинспекции, которые заверяются печатью, подписью должностного лица Госавтоинспекции.
27. Выдача специального разрешения
77. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке специального разрешения.
Должностное лицо Департамента подготавливает специальное разрешение согласно форме, приведенной в приложении N 2 к Регламенту, передает его на подпись председателю Департамента. Подписанное председателем Департамента специальное разрешение передается должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает специальное разрешение заявителю лично под роспись либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю (представителю заявителя) по его выбору.
Специальное разрешение, в том числе в форме электронного документа, выдается на одну или несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту без груза или с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (полное наименование, марка, модель, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
Специальное разрешение на движение тяжеловесного транспортного средства по установленному постоянному маршруту, нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, в том числе в форме электронного документа, выдается на одну поездку и на срок до одного месяца.
78. Выданное в электронной форме специальное разрешение должно быть распечатано на бумажном носителе либо может быть выдано в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Департамента.
79. Выдача специального разрешения осуществляется Департаментом после оплаты заявителем:
- оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством (кроме экстренной перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций);
- государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
Подтверждение факта оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения и факта внесения платы за вред, причиняемый автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, получает в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе копию платежного документа, подтверждающего факт оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения и копию платежного документа, подтверждающего факт внесения платы за вред, причиняемый автомобильным дорогам тяжеловесными транспортными средствами.
80. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день со дня:
- получения согласования владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций;
- подтверждения заявителем внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством;
- подтверждения заявителем возмещения расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (при необходимости принятия специальных мер);
- подтверждения оплаты оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и предоставления копий платежных документов, подтверждающих такую оплату;
- представления оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Регламента (в случае подачи заявления посредством факсимильной связи).
81. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в выдаче специального разрешения.
82. Результат административной процедуры: выдача специального разрешения лично под роспись либо направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю (представителю заявителя) по его выбору.
83. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация специального разрешения в журнале регистрации заявлений.
28. Принятие мотивированного решения об отказе в выдаче специального разрешения и информирование заявителя о принятом решении об отказе в выдаче специального разрешения
84. Основанием для начала административной процедуры является:
1) отсутствие, в срок до пяти рабочих дней со дня получения заявителем от Департамента информации о необходимости проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, согласия заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
2) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;
3) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;
4) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;
5) отсутствуют оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства в случае, если заявление и документы направлялись в Департамент с использованием факсимильной связи;
6) отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта организации дорожного движения;
7) отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости);
8) отсутствие полномочий у Департамента выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
9) несовпадение информации, указанной в заявлении, соответствующей информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;
10) несоответствие сведений, предоставленных в заявлении и документах, техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;
11) несоблюдение установленных требований о перевозке делимого груза;
12) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
13) крупногабаритная сельскохозяйственная техника (комбайн, трактор) в случае повторной подачи заявления в соответствии с подпунктом 5 пункта 17 Регламента, является тяжеловесным транспортным средством.
85. При наличии оснований, указанных в пункте 84 Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированное решение об отказе в выдаче специального разрешения, обеспечивает его подписание председателем Департамента и вручает заявителю лично либо направляет посредством почтовой связи, а также информирует заявителя посредством электронной почты, либо почтовым отправлением, либо по телефону, указанному в заявлении, указав основания принятия данного решения.
86. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день со дня принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения, а в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основания, указанным в подпунктах 8-11 пункта 84 Регламента, четыре рабочих дня со дня регистрации заявления.
87. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в оформлении специального разрешения.
88. Результат выполнения административной процедуры: вручение (направление) мотивированного отказа в выдаче специального разрешения.
89. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче мотивированного отказа в выдаче специального разрешения в журнал регистрации заявлений.
29. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
90. Административные процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме: прием и регистрация заявления в электронной форме.
Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подразделами 24, 25 Регламента.
Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю в электронной форме не предусмотрено.
30. Прием и регистрация заявления в электронной форме
91. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов в адрес Департамента в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в единую систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению, направляет уведомление о приеме и регистрации заявления заявителю посредством Единого портала или Регионального портала и передает зарегистрированное заявление начальнику Департамента.
92. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
93. Критерии принятия решения: поступление заявления в Департамент.
94. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
95. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме и регистрации заявления в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота.
31. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
96. Запись на прием в Департамент для подачи заявления не осуществляется.
97. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале или Региональном портале.
Возможность направления заявления через Единый портал или Региональный портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления на Едином портале или Региональном портале (при наличии технической возможности) заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления и иных документов (при наличии), указанных в пункте 15 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале или Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения полей электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы (при наличии), указанные в пункте 15 Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент посредством Единого портала или Регионального портала.
98. Прием и регистрация Департаментом заявления и иных документов (при наличии), необходимых для предоставления муниципальной услуги:
99. Департамент обеспечивает прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами (при наличии).
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала или Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
После принятия заявления должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, статус заявления в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале обновляется до статуса "принято".
В дальнейшем после регистрации работа с заявлением ведется в установленном для письменного заявления порядке.
100. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги в электронном виде не взимается.
101. Получение сведений о ходе выполнения заявления:
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Департаментом в срок, не превышающий одного дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала или Регионального портала по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов (при наличии);
- уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
102. Вносить исправления в специальное разрешение не допускается, за исключением пункта "Особые условия движения, "Вид сопровождения". Изменения в указанные пункты могут быть внесены должностным лицом соответствующего подразделения Госавтоинспекции и заверены подписью и печатью подразделения Госавтоинспекции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.