Постановление администрации г. Югорска от 2 марта 2021 г. N 223-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 24.06.2019 N 1384 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Югорска от 21.09.2018 N 2582 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" :
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 24.06.2019 N 1384 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов" (с изменениями от 08.12.2020 N 1797) следующие изменения:
1.1. После пункта 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Запросы (заявления) о предоставлении муниципальной услуги подразделяются на:
- запросы социально-правового характера - запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации;
- тематические запросы - запросы о предоставлении архивной информации по определенной проблеме, теме, событию, факту;
- запросы о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну.".
1.2. Абзац четвертый пункта 3 признать утратившим силу.
1.3. Слова по тексту "и региональном порталах" заменить словом "портале" в соответствующем падеже.
1.4. Абзац третий пункта 12 дополнить словами "между автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и администрацией города Югорска (далее - соглашение о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Югорска)".
1.5. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление):
1) архивной справки, архивной выписки, копии архивных документов;
2) информационного письма о наличии (отсутствии) в Отделе архивных документов по определенной проблеме, теме или сведений об их местонахождении, или о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию, или по вопросам оказания возмездных услуг, или о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну;
3) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По согласованию с заявителем ответ на тематический запрос Отдел может предоставить также в виде:
систематизированного краткого или аннотированного перечня заголовков архивных документов или единиц хранения (единиц учета) по определенной теме с указанием их дат и архивных шифров;
тематического обзора архивных документов;
родословного древа, генеалогической росписи или таблицы.".
1.6. Абзацы первый - третий пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14. Общий срок предоставления муниципальной услуги по исполнению запроса (заявления) социально-правового характера составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отделе.
Тематические запросы органов государственной власти и местного самоуправления, направляемые в целях исполнения ими своих полномочий, исполняются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации (в течение 15 календарных дней), либо в согласованные с ними сроки. Тематические запросы, поступившие от юридических и физических лиц, исполняются в согласованные с ними сроки, указанные в договоре возмездного оказания услуг.
Запросы о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну, исполняются в течение 3 месяцев.".
1.7. Абзац пятый пункта 16 изложить в следующей редакции:
"Заявитель по своему усмотрению вправе приложить к запросу (заявлению) документы или их копии, связанные с трудовой деятельностью, трудовым стажем, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (ксерокопия трудовой книжки за период до 01.01.2020), иные документы, относящиеся к теме запроса." .
1.8. Абзац седьмой пункта 19 изложить в следующей редакции:
"- по защищенным каналам с использованием шифровальных (криптографических) средств, информационно-телекоммуникационным системам и сетям связи непосредственно в отделения Пенсионного фонда Российской Федерации." .
1.9. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале, официальном сайте." .
1.10. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
1) если запрос не поддается прочтению;
2) если ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
3) если запрос касается темы (вопроса), в отношении которой пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель Отдела или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же архив);
4) если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц архива, а также членов их семей;
5) если у пользователя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации").
О причинах оставления запроса без рассмотрения сообщается пользователю в случаях, если его фамилия и почтовый (электронный адрес) поддаются прочтению.".
1.11. Пункт 24 признать утратившим силу.
1.12. Пункты 25, 26 изложить в следующей редакции:
"25. На безвозмездной основе исполняются:
- запросы социально-правового характера;
- тематические запросы органов государственной власти и органов местного самоуправления, в целях исполнения ими своих полномочий;
- о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну.
26. Исполнение тематического запроса физического или юридического лица организуется в порядке оказания платных услуг (на основе договора) в соответствии с пунктом 46.7 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24.
При отсутствии финансовых, технических и кадровых возможностей по исполнению тематического запроса договор возмездного оказания услуг не заключается, Отдел рекомендует заявителю проводить самостоятельный поиск интересующей его информации в читальном зале.
Порядок определения платы, тарифы за предоставление муниципальной услуги в части исполнения тематических запросов устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.13. Абзац второй пункта 28 изложить в следующей редакции:
"Запрос (заявление) поступивший (ее) в адрес Отдела посредством почтовой, электронной связи, Единого портала, или по защищенным каналам с использованием шифровальных (криптографических) средств, информационно-телекоммуникационным системам и сетям связи непосредственно из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации регистрируется главным специалистом по делам архивов Отдела в программе "Учет обращений граждан и организаций" в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Отдел.".
1.14. В пункте 32 слова "соглашением, заключенным" заменить словами "соглашением о взаимодействии".
1.15. В пункте 63 :
1.15.1. В абзаце первом слова "и проектного управления администрации города Югорска" заменить словами "Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.15.2. Абзац пятый признать утратившим силу.
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности главы города Югорска |
Д.А. Крылов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 2 марта 2021 г. N 223-п "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 24.06.2019 N 1384 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов"
Вступает в силу с 10 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные правовые акты города Югорска" от 9 марта 2021 г. N 8