Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку организации и проведения
аукциона на право размещения
нестационарных торговых объектов
на территории города Чебоксары
в электронной форме
Методика
расчета размера платы за размещение нестационарных торговых объектов на землях и (или) земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также на землях и (или) земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории города Чебоксары
Размер платы за размещение нестационарного торгового объекта (далее по тексту - НТО) определяется по следующей формуле:
РП = Бса х S х Ксз х Кт*,
где:
РП - размер платы за размещение НТО за 1 кв. м в месяц (руб.);
Бса - базовая ставка платы за размещение НТО за 1 кв. м в месяц (руб.);
S - площадь НТО (кв. м);
Ксз - коэффициент социальной значимости реализуемых товаров;
Кт - коэффициент обеспеченности торговыми местами (коэффициент территориального расположения НТО).
-----------------------------
* - при общей площади НТО свыше 50 кв. м применяется понижающий коэффициент = 0,5.
Базовая ставка платы за размещение нестационарного торгового объекта устанавливается в сумме 350 рублей в месяц за один квадратный метр площади земельного участка, занимаемого нестационарным торговым объектом, с учетом ее ежегодной индексации на величину индекса потребительских цен, установленного в прогнозе социально-экономического развития Чувашской Республики на текущий год, который применяется ежегодно по состоянию на начало очередного финансового года.
Коэффициент социальной значимости реализуемых товаров
- коэффициент социальной значимости реализуемых товаров
N п/п |
Специализация нестационарного торгового объекта |
Коэффициент социальной значимости |
1 |
продажа продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции |
0,55 |
2 |
продажа продукции общественного питания |
0,38 |
3 |
продажа печатной продукции |
0,72 |
4 |
иные НТО |
1 |
Коэффициент обеспеченности торговыми местами
- коэффициент обеспеченности торговыми местами (коэффициент территориального расположения НТО)
|
СЗР |
ЮЗР |
Центр |
Северо-восточный |
Восточный |
НЮР |
Южный |
Продовольственные товары, сельскохозяйственная продукция |
2,25 |
2,10 |
2,50 |
1,50 |
1,50 |
2,08 |
0,80 |
Печатная продукция |
1,30 |
1,15 |
1,50 |
1,20 |
1,00 |
1,20 |
0,80 |
Продукция общественного питания (кафе) |
2,80 |
2,50 |
3,00 |
2,00 |
1,86 |
2,40 |
1,10 |
Иные |
1,20 |
1,10 |
1,40 |
0,80 |
0,60 |
1,20 |
0,60 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.