Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2021 г. N 301
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации"
24 декабря 2021 г.
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
2. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты:
2.1. постановление Администрации города Лабытнанги от 10.02.2020 N 130 "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации";
2.2. пункт 24 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 02.07.2020 N 876 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
2.3. постановление Администрации города Лабытнанги от 02.10.2020 N 1273 "О внесении изменений в Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 10.02.2020 N 130".
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Лабытнанги
от 12 марта 2021 г. N 301
Порядок
предоставления субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации
24 декабря 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2021 г. N 2007
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения", решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период, и устанавливает Порядок предоставления и расходования субсидии за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, направленной на решение вопросов местного значения на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии и порядок проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков населению, проживающему в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидий в целях компенсации стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
получатель субсидий - организации, осуществляющие предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков населению, проживающему в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (далее - услуги, население) - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие предоставление услуг населению, организациям, приобретающим данные услуги, для предоставления населению (далее - организации), заключившие с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (далее - Уполномоченный орган) соглашение о предоставлении субсидии;
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
полная стоимость услуг - экономически обоснованная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа экономически обоснованная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков подлежит применению только в финансовом году, на который она установлена;
стоимость услуг для населения - стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимаемая на уровне, определенном в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения";
фактический объем предоставленных услуг - объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в Ямало-Ненецком автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда, за исключением многоквартирных и жилых домов с подвозом питьевой воды, в которых объем предоставленных услуг не должен превышать фактический предъявленный к оплате объем привозной воды.
Фактический объем предоставленных услуг подтверждается актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющими откачку и вывоз сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования.
В случае, если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме оказывает одна и та же организация, то акты выполненных работ по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны представителем собственников помещений в многоквартирном доме;
Комиссия - комиссия по устранению разногласий, возникающих при определении фактического объема предоставленных услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, состоящая из представителей Уполномоченного органа, организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, и организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах или собственника жилых помещений в многоквартирных домах, оборудованных септиками для индивидуального использования или проживающего в индивидуальном жилом доме. Положение и состав комиссии по устранению разногласий устанавливаются правовым актом Уполномоченного органа.
1.4. Субсидия предоставляется в целях повышения качества и доступности жилищно-коммунальных услуг для потребителей путем обеспечения населения города услугами по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в рамках подпрограммы "Обеспечение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса муниципального образования город Лабытнанги" муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании город Лабытнанги", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1722.
1.5. Компенсация стоимости услуг организациям, осуществляется в случае превышения полной стоимости услуг над стоимостью услуг для населения.
1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.7. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.8. Предоставление субсидий организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, осуществляется при наличии договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающем в индивидуальных жилых домах.
1.9. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, на соответствующий финансовый год является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (Уполномоченный орган).
1.10. Критериями отбора получателя субсидии являются:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) и постановка на учет в налоговом органе;
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2021 г. N 2007
2) осуществление деятельности по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
3) наличие согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков;
4) наличие потребности в компенсации стоимости услуг в случае превышения полной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
5) ведение раздельного бухгалтерского учета по видам деятельности.
1.11. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
1.12. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора - запроса предложений (заявок).
Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 15 декабря, с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.21 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. К участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, предъявляются следующие требования:
2.2.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.3. участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющегося участником отбора;
2.2.5. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.6. участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов Российской Федерации (правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2021 г. N 2007
2.3. Требования к участникам отбора:
соответствие критериям, указанным в пункте 1.10 настоящего Порядка;
осуществление деятельности по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
наличие согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков;
представление документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом.
2.4. Участниками отбора представляются следующие документы:
справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
справка, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером, подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2.2.2 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
копии учредительных документов;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
копии договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а так же с населением при непосредственном способе управления многоквартирными домами, при оборудовании жилых помещений в многоквартирных домах септиками для индивидуального использования или проживающими в индивидуальных жилых домах;
расчет планового объема реализации услуг по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.5. Предложения (заявки) и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подаются участниками отбора в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуально предпринимателя), согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Один участник отбора может подать только одно предложение (заявку), в рамках одного отбора.
2.7. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии и порядок ее работы.
2.8. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать предложение (заявку) на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.9. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи предложений (заявок).
2.10. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.11. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.12. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
2.13. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.14. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
подачи одним участником отбора 2 и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны.
2.15. На основании результатов рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.16. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.17. В случае если после окончания срока подачи предложений (заявок) подано единственное предложение (заявка) на участие в отборе или не подано ни одного такого предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
2.18. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и участник отбора, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора Уполномоченным органом направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в отборе).
2.19. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым предложение (заявку) на участие в отборе.
2.20. Комиссия оформляет протокол рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.21. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок); информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.22. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.23. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.24. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения о предоставлении субсидии, представляет Уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка и подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. В случае если победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 2.24 настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган предлагает
заключить соглашение о предоставлении субсидии участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему предложение (заявку) на участие в отборе, следующим по очереди регистрации за уклонившимся.
2.27. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу следующие документы:
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2.2.2 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка.
3.3. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы и в течение 10 рабочих дней с даты их представления принимает решение о заключении соглашения (отказе в заключении соглашения в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка). Решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии принимается в форме приказа Уполномоченного органа.
3.4. Основаниями для отказа являются:
несоответствие победителя отбора требованиям, определенным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной информации.
3.5. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.6. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет победителю отбора способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
соглашение о предоставлении субсидии, подписанное Уполномоченным органом при отсутствии оснований для отказа;
уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается между Уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом.
3.8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
Пункт 3.9 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2021 г. N 2007
3.9. Источником получения субсидии являются:
средства бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
средства окружного бюджета, передаваемые в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в виде субсидии.
3.10. Субсидии предоставляются получателям субсидий с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии за период возникновения права получателя субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
3.11. Соглашение о предоставлении субсидии действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.12. Предоставление субсидий осуществляется при условии направления средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов, сборов.
В случае образования у организаций просроченной задолженности по оплате труда, налогов, сборов в течение финансового года средства субсидии направляются на погашение задолженности.
3.13. Размер субсидии организациям определяется расчетным путем как разница между экономически обоснованной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа, и стоимостью данных услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, умноженная на фактический объем предоставленных услуг.
3.14. При определении размера субсидии организациям стоимость услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
3.15. Получатель субсидии в целях получения субсидии направляет в Уполномоченный орган следующие документы, в том числе подтверждающие произведенные затраты:
3.15.1. в срок до 02 числа месяца, следующего за отчетным, для проверки и согласования отчет по объемам оказанных услуг согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением актов выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющими откачку и вывоз сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по форме согласно приложению N 2-1 к настоящему Порядку, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования, по форме согласно приложению N 2-2 к настоящему Порядку.
3.15.2. в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, расчет фактического размера субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Фактический размер субсидии за отчетный месяц определяется по формуле:
,
где
S - фактический размер субсидии за отчетный месяц, без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;
- фактический объем предоставленных услуг за отчетный месяц;
- полная стоимость услуг;
Т2 - стоимость услуг для населения.
Для подтверждения выполнения условия о предоставлении получателем субсидий достоверных сведений в актах, подписанных руководителями получателя субсидии и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, отчетах по форме согласно приложениям N 2-1, 2-2 к настоящему Порядку, расчетах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, Уполномоченный орган проверяет правильность заполнения расчета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в соответствии с:
актами, подписанными руководителями получателя субсидии и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
отчетами по формам согласно приложениям N 2-1, 2-2 к настоящему Порядку;
заключенными договорами на оказание услуг.
Надлежащим исполнением получателем субсидии условия о предоставлении достоверных сведений является:
соответствие показателей форм;
заполнение форм в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком и нормативными правовыми актами.
3.15.3. в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, акты сверки размера субсидий в целях компенсации стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.16. По завершению текущего финансового года Уполномоченный орган вправе предоставить получателю субсидии аванс за декабрь с учетом ожидаемой потребности в текущем финансовом году.
3.17. Получатель субсидии в целях получения субсидии за декабрь направляет в Уполномоченный орган в срок, не позднее 10 декабря текущего года расчет ожидаемого размера субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В случае, если по итогам отчетного года перечисленная сумма субсидии превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в местный бюджет в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидий письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
3.18. Получатель субсидии в течение первых двух рабочих дней года, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган документы за декабрь отчетного года, предусмотренные пунктом 3.15 настоящего Порядка.
3.19. Уполномоченный орган:
3.19.1. в течение трех дней с момента поступления осуществляет проверку и подписание документов, представленных получателем субсидии в соответствии с подпунктами 3.15.1 - 3.15.2 пункта 3.15 настоящего Порядка.
При наличии обоснованных замечаний к отчету или обнаружении ошибок отчет возвращается получателю субсидии на доработку.
Получатели субсидий обязаны в течение трех рабочих дней с момента получения устранить замечания или внести исправления;
3.19.2. в случае установления факта утечки бытовых сточных вод из септиков в результате переполнения ёмкости в отчетном месяце, Уполномоченный орган уменьшает фактический размер субсидии за отчетный месяц на сумму, установленную в соглашение о предоставлении субсидии, за каждый факт установления утечки бытовых сточных вод из септиков.
Факт утечки выявляется по жалобам, обращениям граждан, а также самостоятельно Уполномоченным органом и устанавливается актом обследования септика и прилегающей территории.
3.19.3. подписывает акты сверки размера субсидии с получателем субсидии, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3.19.4. Не позднее 07 числа месяца, следующего за отчётным, по результатам рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в форме приказа Уполномоченного органа.
В случае представления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 3.17 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в форме приказа Уполномоченного органа по результатам рассмотрения документов в срок, не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.2, 3.15, 3.17 - 3.18 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
О принятом решении получатель субсидии уведомляется в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения, указанного в абзацах первом - втором настоящего подпункта. В уведомление об отказе в предоставлении субсидии указываются причины, послужившие основанием для отказа.
3.19.5. не позднее 07 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в финансовый орган сводный отчет о предоставленной субсидии согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением копии расчета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3.19.6. Перечисляет субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 3.19.4 пункта 3.19 настоящего Порядка.
3.19.7. Обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несёт ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объёмы работ, а также целевое использование бюджетных средств.
3.20. Финансовый орган:
3.20.1. на основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году в сроки, установленные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, утвержденным финансовым органом;
3.20.2. запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объему предоставления субсидии.
3.21. Результатом предоставления субсидии является обеспечение населения города услугами по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в 100% размере путем обеспечения на 31 декабря текущего года непревышения стоимости услуг для населения, применяемой при расчете (начислении) платы гражданам за услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является непревышение стоимости услуг для населения, применяемой при расчете (начислении) платы гражданам за услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков.
Пункт 3.22 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2021 г. N 2007
3.22. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
3.23. Порядок и сроки расчета штрафных санкций за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.24. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам, а также иными юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, является запрет приобретения за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальным правовым актом, регулирующим предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.25. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам, является согласие соответственно получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения результата и показателя, установленных в пункте 3.21 настоящего Порядка путем сопоставления фактических и плановых значений результата и показателя.
4.2. В целях проведения Уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидии получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган ежегодно, в течение первых двух рабочих дней года, следующего за отчетным, отчет о достижении показателя, установленного в пункте 3.21 настоящего Порядка, по форме, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
К отчету о достижении показателя прикладываются платежные документы, применяемые для начисления платы населению за услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков. Прикладываются по три платежных документа за каждый месяц по разным адресам.
4.3. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
Пункт 5.2 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2021 г. N 2007
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в следующих случаях:
5.2.1. в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
5.2.2. в случае недостижения значений результата и показателя, указанных в пункте 3.21 настоящего Порядка, в части превышения суммы субсидии, предъявленной к финансированию.
5.2.3. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.2.4. расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
5.2.5. нецелевого использования субсидии;
5.3. В случаях, указанных в подпунктах 5.2.1 - 5.2.5 пункта 5.2 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
5.4. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
Пункт 5.5 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2021 г. N 2007
5.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.7. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
на компенсацию стоимости услуг
организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке
и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой
системой канализации и не
подключенном к сетям
централизованной
системы канализации
РАСЧЕТ
планового объема реализации услуг по откачке и вывозу
бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой канализации и
не подключенном к сетям централизованной системы
канализации и выпадающих доходов организации за счет
превышения полной стоимости услуг по откачке и вывозу
бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг
для населения по_____________________________________
(наименование получателя субсидий)
на 20____год
N |
Наименование услуг |
Площадь жилищного фонда, |
Количество проживающих, чел |
Физические объемы, |
Полная стоимость услуги, руб/ |
Стоимость услуги для населения, руб./ |
Расходы по полной стоимости услуги, без НДС, руб. |
Начисленная плата граждан, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
|
по утвержденному нормативу |
по приборам учета |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ___________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель экономической службы ___________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
на компенсацию стоимости услуг
организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке
и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой
системой канализации и не
подключенном к сетям
централизованной
системы канализации
ОТЧЕТ
по объемам оказанных услуг по откачке и вывозу бытовых
сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации и не подключенном к
сетям централизованной системы канализации
за________________20___ г.
(период)
по ___________________________________________________
(наименование организации)
N |
Наименование услуг |
Договор на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков |
За отчетный месяц |
фактический объем услуг с начала года, |
|||||
N договора |
дата договора |
утвержденный норматив потребления коммунальных услуг, /чел |
количество потребителей услуги, чел. |
расчетный объем потребления (ст. 5 * ст. 6), |
фактический объем потребления по показаниям приборов учета, |
фактический объем услуг в соответствии с Актом об оказании услуг, |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Откачка и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, всего |
|
|
ХХХ |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
По утвержденным нормативам потребления коммунальных услуг по видам благоустройства: |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.1. |
Жилые дома и общежития с центральным холодным водоснабжением, канализацией (или септиком) и ванной с водонагревателями |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.1.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.2. |
Жилые дома и общежития с центральным холодным водоснабжением, канализацией (или септиком) и душем с водонагревателями |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.2.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.3. |
Жилые дома и общежития с центральным холодным водоснабжением, канализацией (или септиком), без горячего водоснабжения |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.3.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.4. |
Жилые дома и общежития с привозной питьевой водой и забором воды из водозаборной колонки с канализацией (или септиком) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.4.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
2 |
По показаниям приборов учета, всего |
|
|
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
|
|
|
2.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О.) |
|
|
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
|
|
|
Руководитель ___________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ___________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель экономической службы ___________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон
Приложение N 2-1
к Порядку
предоставления субсидий
на компенсацию стоимости услуг
организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке
и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой
системой канализации и не
подключенном к сетям
централизованной
системы канализации
Наименование организации, Наименование организации,
осуществляющей откачку и вывоз сточных осуществляющей управление
вод из септиков в жилищном фонде, многоквартирными домами и (или)
обустроенном внутридомовой системой выполняющими работы по содержанию
канализации и не подключенном к сетям и ремонту общего имущества в
централизованной системы канализации многоквартирном доме
__________________Ф.И.О. руководителя ______________Ф.И.О. руководителя
(подпись) (подпись)
МП МП
АКТ
выполненных работ (оказанных услуг) между организациями,
осуществляющими откачку и вывоз сточных вод из септиков
жилищного фонда, и организациями, осуществляющими управление
многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по
содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
_____________________________________________________________
(наименование управляющей компании)
январь - __________________20____года
(отчетный период месяц/год)
N п/п |
Адрес объекта (многоквартирного дома, индивидуального жилого дома, помещения |
Номер и дата договора на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков жилищного фонда |
Площадь жилого дома, |
Объем потребления коммунальной услуги по водоотведению по нормативу, соответствующему виду благоустройства жилищного фонда, /мес. |
Итого объем услуг по нормативам потребления за отчетный месяц, |
Количество человек пользующихся услугами по данным приборов учета |
Объем услуг по данным приборов учета, /мес. |
Итого количество человек, пользующихся услугами по водоотведению за отчетный месяц |
Итого объем услуг за отчетный месяц, |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года, = (графа 19 предыдущего периода + графа 18 отчетного месяца) |
||||||||
Норматив потребления 3,64 /чел. |
Норматив потребления 5,23 /чел. |
Норматив потребления 5,81 /чел. |
Норматив потребления 1,56 /чел. |
Итого количество человек, пользующихся услугами по нормативам потребления |
||||||||||||||
Количество человек пользующихся услугами |
/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
/мес. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13=5+7+9+11 |
14=6+8+10+12 |
15 |
16 |
17=13+15 |
18=14+16 |
19 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1) В случае, если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из
септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям централизованной системы
канализации, и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном
доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ по
откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны
представителем собственников помещений в многоквартирном доме. Объем
услуг необходимо указывать с точностью до тысячной дробной части
десятичной дроби (например, объем услуг 1,234 м3)
Приложение N 2-2
к Порядку
предоставления субсидий
на компенсацию стоимости услуг
организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке
и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой
системой канализации и не
подключенном к сетям
централизованной
системы канализации
Наименование организации, Ф.И.О. собственника жилого помещения
осуществляющей откачку и вывоз при непосредственном способе
сточных вод из септиков в жилищном управления многоквартирным домом,
фонде, обустроенном внутридомовой проживающим в индивидуальных жилых
системой канализации и не домах, при оборудовании жилых
подключенном к сетям помещений в многоквартирном доме
централизованной системы септиками для индивидуального
канализации использования
_______________Ф.И.О. руководителя ________Ф.И.О. собственника помещения
(подпись) (подпись)
МП МП
АКТ
выполненных работ (оказанных услуг) между организацией, осуществляющей
откачку и вывоз сточных вод из септиков жилищного фонда, и населением
при непосредственном способе управления многоквартирным домом,
проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых
помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального
использования
январь - ______________20____года
(отчетный период месяц/год)
N |
Адрес объекта (многоквартирного дома, индивидуального жилого дома, помещения |
Номер и дата договора на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков жилищного фонда |
Площадь жилого дома, |
Объем потребления коммунальной услуги по водоотведению по нормативу, соответствующему виду благоустройства жилищного фонда, м /мес. |
Количество человек пользующихся услугами по данным приборов учета |
Объем услуг по данным приборов учета, /мес. |
Итого количество человек, пользующихся услугами по водоотведению за отчетный месяц |
Итого объем услуг за отчетный месяц, |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года, = (графа 19 предыдущего периода + графа 18 отчетного месяца) |
|||||||||
Норматив потребления 3,64 /чел. |
Норматив потребления 5,23 /чел. |
Норматив потребления 5,81 /чел. |
Норматив потребления 1,56 /чел. |
Итого количество человек, пользующихся услугами по нормативам потребления |
Итого объем услуг по нормативам потребления за отчетный месяц, |
|||||||||||||
Количество человек пользующихся услугами |
/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
/мес. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13=5+7+9+11 |
14=6+8+10+12 |
15 |
16 |
17=13+15 |
18=14+16 |
19 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1) Объем услуг необходимо указывать с точностью до тысячной дробной
части десятичной дроби (например, объем услуг 1,234 м3)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
на компенсацию стоимости услуг
организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке
и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой
системой канализации и не
подключенном к сетям
централизованной
системы канализации
РАСЧЕТ
фактического размера субсидии на компенсацию стоимости услуг
по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном
фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не
подключенном к сетям централизованной системы канализации
______________________________________________________________
(наименование организации)
за________________20___года
(месяц)
N |
Наименование услуг |
Площадь жилищного фонда, |
Количество человек, пользующихся услугами |
Фактический объем предоставленных услуг, |
Полная стоимость услуги, руб. |
Затраты получателя субсидий, руб. (гр.5*гр.6) |
Стоимость услуги для населения, руб. |
Начисленная плата граждан, руб. (гр.5*гр.8) |
Размер субсидии за текущий месяц, руб. (гр.7-гр.9) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В расчете отражаются итоговые показатели по услуге, в том числе в
разрезе покупателей (по договорам с населением, организациями,
осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими
работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах).
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Руководитель Руководитель
__________/_______________________/ __________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Исполнитель Исполнитель
__________/_______________________/ __________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
на компенсацию стоимости услуг
организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке
и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой
системой канализации и не
подключенном к сетям
централизованной
системы канализации
АКТ СВЕРКИ
размера субсидий на компенсацию стоимости услуг по откачке
и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой канализации и не
подключенном к сетям централизованной системы канализации
за январь - _______20___г. между__________________и______________________
(период) (уполномоченный орган) (получатель субсидий)
по состоянию на "01 " ________________20_____года
N |
Наименование мероприятий |
Единица измерения |
Предъявлено получателем субсидии |
Принято уполномоченным органом |
Отклонения, руб. |
Примечание |
|||
объем |
субсидия, руб. |
объем |
субсидия, руб. |
объем |
субсидия, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Руководитель Руководитель
__________/_______________________/ __________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
__________/_______________________/ __________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Начальник Начальник
финансово-экономической службы финансово-экономической службы
__________/_______________________/ __________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий
на компенсацию стоимости услуг
организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке
и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой
системой канализации и не
подключенном к сетям
централизованной
системы канализации
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о предоставленной субсидии
_____________________________________________
(получатель субсидий)
за________________________20____ г.
(период)
Бюджетная классификация |
Мероприятие |
Тип средств |
Сальдо на начало года (Дт+, Кт-) |
Бюджетные ассигнования, руб. |
Фактический размер выполненных работ, оказанных услуг, руб. |
Профинансировано, руб. |
Результат |
||||||||||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
код |
наименование |
на год |
на текущий месяц |
всего |
с начала года |
на отчетный месяц |
всего |
с начала года |
за отчетный месяц |
к текущему плану |
к финансированию |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
11=12+13 |
12 |
13 |
14=15+16 |
15 |
16 |
17 |
18=11 + 10.1+9-14 |
19=17+9-14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Показатель в натуральном выражении, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа _________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансово-экономической службы _________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон
Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидий
на компенсацию стоимости услуг
организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке
и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой
системой канализации и не
подключенном к сетям
централизованной
системы канализации
ОТЧЁТ
о достижении показателя предоставления субсидии на компенсацию
стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой
системой канализации и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
______________________________________________________________
(получатель субсидий)
за 20____год
Платежные документы, подтверждающие стоимость, указанную в графе 5
прилагаются.
Руководитель __________________/_______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель __________________/_______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2021 г. N 301 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Официальном вестнике" от 20 марта 2021 г. N 11/1 (приложение к газете "Вестник Заполярья"), на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2024 г. N 373
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2023 г. N 1981
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2022 г. N 2011
Подпункт 14.3 пункта 14 приложения к названному постановлению вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2022 г. N 535
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 24 февраля 2022 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2021 г. N 2007