Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Канашского района
Чувашской Республики
от 4 февраля 2021 г. N 73
"Утверждена
постановлением администрации
Канашского района
Чувашской Республики
от 18.01.2019 г. N 24
Муниципальная программа
Канашского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2019 - 2035 годы
Ответственный исполнитель: |
сектор экономики управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации Канашского района Чувашской Республики |
Дата составления проекта Муниципальной программы: |
18 января 2019 года |
Непосредственный исполнитель Муниципальной программы: |
начальник отдела казенного учреждения "Центр занятости населения Чувашской Республики Минтруда Чувашии по городу Канаш" - Любова Людмила Ивановна тел. (88353) 2-12-25, e-mail: kanslzn@chtts.ru |
Паспорт
муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2019 - 2035 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
сектор экономики управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации Канашского района Чувашской Республики (далее - сектор экономики администрации Канашского района) |
Соисполнители муниципальной программы |
отдел казенного учреждения "Центр занятости населения Чувашской Республики Минтруда Чувашии по городу Канаш" (далее ЦЗН, по согласованию); управление образования администрации Канашского района; отдел по взаимодействию с организациями АПК администрации Канашского района Чувашской Республики; предприятия и организации независимо от правовой формы и формы собственности (по согласованию). |
Участники Муниципальной программы |
финансовый отдел администрации Канашского района; сектор культуры и по делам архивов администрации Канашского района; сектор информатизации администрации Канашского района; сектор имущественных и земельных отношений управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации Канашского района |
Подпрограммы муниципальной программы |
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"; "Безопасный труд" |
Цель муниципальной программы |
создание правовых и экономических условий, способствующих эффективному развитию рынка труда |
Задачи муниципальной программы |
обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы; повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан; внедрение культуры безопасного труда |
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: уровень безработицы - 3,5 процента в среднем за год (по методологии Международной организации труда); уровень регистрируемой безработицы - 0,55 процента в среднем за год; коэффициент напряженности на рынке труда - 0,5 единицы в среднем за год; удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников - 37,0 процента. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляют 7414,6 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 355,4 тыс. рублей; в 2020 году - 407,6 тыс. рублей; в 2021 году - 409,4 тыс. рублей; в 2022 году - 361,1 тыс. рублей; в 2023 году - 361,1 тыс. рублей; в 2024 году - 460,0 тыс. рублей; в 2025 году - 460,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 2300,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 2300,0 тыс. рублей из них средства: бюджета Канашского района - 7414,6 тыс. рублей (100%), в том числе: в 2019 году - 355,4 тыс. рублей; в 2020 году - 407,6 тыс. рублей; в 2021 году - 409,4 тыс. рублей; в 2022 году - 361,1 тыс. рублей; в 2023 году - 361,1 тыс. рублей; в 2024 году - 460,0 тыс. рублей; в 2025 году - 460,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 2300,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 2300,0 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
сокращение разрыва между уровнями общей и регистрируемой безработицы; повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения; реализация прав работников на здоровые и безопасные условия труда; повышение эффективности государственного управления в сфере занятости населения. |
Раздел I. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере развития рынка труда Чувашской Республики определены Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. N 254, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики.
Приоритетами в области развития рынка труда в 2019 - 2035 годах должны стать создание условий для обеспечения экономики района высокопрофессиональными кадрами и повышение эффективности их использования, а также реализация прав граждан на защиту от безработицы, в том числе на:
формирование конкурентной среды для создания, удержания и привлечения качественного кадрового потенциала в Канашский район в результате создания благоприятной инвестиционной, инновационной, социальной, образовательной среды;
повышение профессионально-квалификационного уровня рабочих кадров, в том числе путем организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан с ориентацией на перспективные потребности в кадрах на рынке труда;
развитие межведомственной системы профессиональной ориентации молодежи на выбор востребованных на рынке труда рабочих профессий, на получение квалификации высокого уровня, соответствующей задачам технологического развития и наукоемкой экономики, и т.д.;
стимулирование предпринимательского сообщества к созданию новых рабочих мест в сфере приоритетных направлений экономического развития Канашского района;
выявление барьеров, затрудняющих формирование гибких трудовых отношений, в том числе дистанционной занятости;
проведение последовательных мер по легализации "серого" рынка труда, которые приведут к постепенному сокращению оттока рабочей силы из Канашского района;
создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями и содействие трудоустройству незанятых инвалидов;
совершенствование системы информирования населения о состоянии рынка труда и возможностях трудоустройства в различных отраслях экономики;
реализацию превентивных мер содействия занятости граждан, внедрение эффективных механизмов перепрофилирования безработных граждан;
использование новых информационных возможностей и обеспечение доступности информационных ресурсов в сфере занятости населения;
повышение эффективности оказания государственной социальной поддержки безработным гражданам с целью стимулирования их к активному поиску работы.
Целью муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" (далее - Муниципальная программа) является создание правовых и экономических условий, способствующих эффективному развитию рынка труда.
С учетом поставленной цели предполагается решение следующих задач:
обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы;
повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан;
внедрение культуры безопасного труда.
Муниципальная программа реализуется в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы, их значениях приводятся в приложении N 1 к Муниципальной программе.
Состав целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы и подпрограмм определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач, определенных Муниципальной программой.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижения максимального значения) и изменения приоритетов государственной политики в рассматриваемой сфере.
Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм Муниципальной программы
Выстроенная в рамках Муниципальной программы система целевых ориентиров (цель, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех этапах реализации Муниципальной программы.
Достижение цели и решение задач Муниципальной программы будет осуществляться в рамках реализации следующих подпрограмм: "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан", "Безопасный труд".
"Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан".
Основное мероприятие 1 "Мероприятия в области содействия занятости населения Канашского района Чувашской Республики" представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предотвращение роста напряженности на рынке труда и реализацию мероприятий активной политики занятости населения.
Подпрограмма "Безопасный труд".
Основное мероприятие 1 "Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих" направлено на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений, координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций в Канашском районе Чувашской Республики в области охраны труда и на развитие системы государственного управления охраной труда. Кроме того, реализация мероприятий направлена на стимулирование работодателей и работников к реализации мер, направленных на сохранение жизни и здоровья на производстве.
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации Муниципальной программы)
Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики.
Общий объем финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляет 7414,6 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составляет 2814,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 355,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 407,6 тыс. рублей;
в 2021 году - 409,4 тыс. рублей;
в 2022 году - 361,1 тыс. рублей;
в 2023 году - 361,1 тыс. рублей;
в 2024 году - 460,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 460,0 тыс. рублей;
из них средства:
бюджета Канашского района - 2814,6 тыс. рублей (100%), в том числе:
в 2019 году - 355,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 407,6 тыс. рублей;
в 2021 году - 409,4 тыс. рублей;
в 2022 году - 361,1 тыс. рублей;
в 2023 году - 361,1 тыс. рублей;
в 2024 году - 460,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 460,0 тыс. рублей;
На 2 этапе объем финансирования Муниципальной программы составляет 2300,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
бюджета Канашского района - 2300,0 тыс. рублей (100%),
На 3 этапе объем финансирования Муниципальной программы составляет 2300,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
бюджета Канашского района - 2300,0 тыс. рублей (100%).
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 2 к Муниципальной программе.
Подпрограммы Муниципальной программы приведены в приложениях N 3-4 к Муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Канашского района
Чувашской Республики
"Содействие занятости
населения" на 2019 - 2035 годы
Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения", подпрограмм муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2019 - 2035 годы и их значениях
N пп |
Целевой индикатор и показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов и показателей |
||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2030 г. |
2035 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год |
% |
0,55 |
0,55 |
0,53 |
0,53 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
3. |
Коэффициент напряженности на рынке труда в среднем за год |
единиц |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
4. |
Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (на конец года) |
человек |
110 |
110 |
105 |
105 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников |
% |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
37,0 |
37,0 |
Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" | |||||||||||
1. |
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости |
% |
82,5 5 |
82,3 0 |
82,3 5 |
82,4 0 |
82,4 5 |
82,5 0 |
82,5 5 |
82,6 0 |
82,7 0 |
2. |
Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости |
% |
2,40 |
2,40 |
2,30 |
2,25 |
2,25 |
2,20 |
2,20 |
2,10 |
2,0 |
5. |
Удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения |
% |
63,3 0 |
63,6 0 |
64,0 |
64,5 0 |
65,0 |
65,5 0 |
66,0 |
68,0 |
70,0 |
Подпрограмма "Безопасный труд" | |||||||||||
1. |
Уровень производственного травматизма: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
человек |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
1.2. |
Количество пострадавших на производстве на 1 |
человек |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
2. |
Доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих |
% |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,0 |
3,2 |
3,2 |
3,5 |
3,5 |
4,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Канашского района
Чувашской Республики
"Содействие занятости
населения" на 2019 - 2035 годы
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2019 - 2035 годы
Статус |
Наименование государственной программы Чувашской Республики, подпрограммы государственной программы Чувашской Республики (основного мероприятия) |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
целевая статья расходов |
2019 |
202 0 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа Чувашской Республики |
"Содействие занятости населения" на 2019-2035 годы |
х |
600000000 |
всего |
355,4 |
407,6 |
409,4 |
361,1 |
361,1 |
460,0 |
460,0 |
2300,0 |
2300,0 |
х |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
600000000 |
местный бюджет |
355,4 |
407,6 |
409,4 |
361,1 |
361,1 |
460,0 |
460,0 |
2300,0 |
2300,0 |
||
x |
x |
средства ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации Чувашской Республике - Чувашии |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Подпрограмма 1 |
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
х |
610000000 |
всего |
300,00 |
350,0 |
350,0 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
2000,00 |
х |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
местный бюджет |
300,00 |
350,0 |
350,0 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,00 |
2000,00 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Мероприятия в области содействия занятости населения Чувашской Республики |
х |
610100000 |
всего |
300,00 |
350,0 |
350,0 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,00 |
2000,00 |
х |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
местный бюджет |
300,00 |
350,0 |
350,0 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,00 |
2000,00 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
мероприятие 1.1 |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
х |
х |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
мероприятие 1.2 |
Организация временного трудоустройства несовершенно летних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
х |
х |
всего |
300,0 |
350,0 |
350,0 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
2000,0 |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
местный бюджет |
300,0 |
350,0 |
350,0 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
2000,0 |
||
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
мероприятие 1.3 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
х |
х |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Подпрограмма 2 |
"Безопасный труд" |
х |
х |
всего |
55,4 |
57,6 |
59,4 |
61,1 |
61,1 |
60,0 |
60,0 |
300,00 |
300,00 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
630100000 |
местный бюджет |
55,4 |
57,6 |
59,4 |
61,1 |
61,1 |
60,0 |
60,0 |
300,00 |
300,00 |
||
x |
x |
средства ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
х |
х |
всего |
55,4 |
57,6 |
59,4 |
61,1 |
61,1 |
60,0 |
60,0 |
300,00 |
300,00 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
местный бюджет |
55,4 |
57,6 |
59,4 |
61,1 |
61,1 |
60,0 |
60,0 |
300,00 |
300,00 |
||
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Канашского района
Чувашской Республики
"Содействие занятости
населения" на 2019 - 2035 годы
Паспорт
подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2019 - 2035 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- управление образования администрации Канашского района Чувашской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
- отдел казенного учреждения "Центр занятости населения Чувашской Республики Минтруда Чувашии по городу Канаш" (далее ЦЗН, по согласованию); |
Цели подпрограммы |
- предотвращение роста напряженности на рынке труда; развитие человеческого капитала и социальной сферы в Канашском районе Чувашской Республики; повышение уровня и качества жизни населения; |
Задачи подпрограммы |
- трудоустройство граждан, ищущих работу; психологическая поддержка безработных граждан; социальная поддержка безработных граждан; информирование граждан о востребованных и новых профессиях; повышение качества и доступности услуг по трудоустройству; |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости, - 82,70 процента; удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, - 2,0 процента; удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения, - 70,0 процента. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляют 6400,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 300,0 тыс. рублей; в 2020 году - 350,0 тыс. рублей; в 2021 году - 350,0 тыс. рублей; в 2022 году - 300,0 тыс. рублей; в 2023 году - 300,0 тыс. рублей; в 2024 году - 400,0 тыс. рублей; в 2025 году - 400,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 2000,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 2000,0 тыс. рублей из них средства: бюджета Канашского района - 6400,00 тыс. рублей (100%), в том числе: в 2019 году - 300,0 тыс. рублей; в 2020 году - 350,0 тыс. рублей; в 2021 году - 350,0 тыс. рублей; в 2022 году - 300,0 тыс. рублей; в 2023 году - 300,0 тыс. рублей; в 2024 году - 400,0 тыс. рублей; в 2025 году - 400,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 2000,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 2000,0 тыс. рублей Объемы и источники финансирования муниципальной программы подлежат уточнению при формировании муниципального бюджета Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
увеличение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости, до 82,7 процента. |
Раздел I. Приоритеты и цели подпрограммы, общая характеристика участия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в реализации подпрограммы
Приоритетами в области развития рынка труда в 2019 - 2035 годах должны стать создание условий для обеспечения экономики республики высокопрофессиональными кадрами и повышение эффективности их использования, а также реализация прав граждан на защиту от безработицы.
Целями подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" (далее - подпрограмма) являются предотвращение роста напряженности на рынке труда, развитие человеческого капитала и социальной сферы в Канашском районе Чувашской Республики, повышение уровня и качества жизни населения, совершенствование формирования кадрового потенциала.
В рамках реализации мероприятий подпрограммы предусмотрена организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также в финансировании общественных работ, организуемых для граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости;
удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;
удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости:
в 2019 году - 82,55 процента;
в 2020 году - 82,30 процента;
в 2021 году - 82,35 процента;
в 2022 году - 82,40 процента;
в 2023 году - 82,45 процента;
в 2024 году - 82,50 процента;
в 2025 году - 82,55 процента;
в 2030 году - 82,60 процента;
в 2035 году - 82,70 процента;
удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости:
в 2019 году - 2,40 процента;
в 2020 году - 2,40 процента;
в 2021 году - 2,30 процента;
в 2022 году - 2,25 процента;
в 2023 году - 2,25 процента;
в 2024 году - 2,20 процента;
в 2025 году - 2,20 процента;
в 2030 году - 2,10 процента;
в 2035 году - 2,0 процента;
удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения:
в 2019 году - 63,30 процента;
в 2020 году - 63,60 процента;
в 2021 году - 64,0 процента;
в 2022 году - 64,50 процента;
в 2023 году - 65,0 процента;
в 2024 году - 65,50 процента;
в 2025 году - 66,0 процента;
в 2030 году - 68,0 процента;
в 2035 году - 70,0 процента.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы.
Подпрограмма объединяет три основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Мероприятия в области содействия занятости населения Канашского района Чувашской Республики.
Мероприятие 1.1. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
Мероприятие предусматривает обеспечение потребностей организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
На период трудоустройства указанных граждан на общественные работы с ними заключается срочный трудовой договор. Оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики предусматривается оказание материальной поддержки участникам общественных работ из числа безработных граждан в размере не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости более 6 месяцев.
Мероприятие 1.2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Мероприятие предусматривает создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
На период участия несовершеннолетних граждан в указанном мероприятии с ними заключается срочный трудовой договор, в соответствии с которым оплата труда производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики оказывается материальная поддержка в размере не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.
Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в органах местного самоуправления и подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел по Чувашской Республике.
Мероприятие 1.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Мероприятие предусматривает временное трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет; лица предпенсионного возраста; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые).
Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между центром занятости населения и работодателями. На период работы безработных граждан по срочному трудовому договору им производится оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств работодателя и выплачивается материальная поддержка за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Реализация мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах будет обеспечиваться за счет средств муниципального бюджета Канашского района Чувашской Республики.
За счет внебюджетных источников будет осуществляться оплата труда участников мероприятий по содействию трудоустройству населения (общественных работ, организуемых для граждан, испытывающих трудности в поиске работы).
Предполагаемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет внебюджетных источников определены нормативными правовыми актами Чувашской Республики в сфере занятости населения, в которых оговорено обязательное участие работодателей в оплате труда участников мероприятий, закрепляемое при заключении договоров между центром занятости населения и организациями.
Планируемые затраты на реализацию подпрограммы в разрезе всех источников финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей бюджета Канашского района Чувашской Республики, минимального и максимального размера пособия по безработице, нормативов затрат на одного получателя государственной услуги и нормативов обеспеченности государственными услугами в области содействия занятости населения, устанавливаемых Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год, а также активности юридических лиц.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме "Активная
политика занятости населения
и социальная поддержка
безработных граждан"
муниципальной программы
Канашского района
Чувашской Республики
"Содействие занятости
населения" на 2019 - 2035 годы
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2019 - 2035 годы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы государственной программы Чувашской Республики (основного мероприятия, мероприятия) |
Задача подпрограммы государственной программы Чувашской Республики |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
группа (подгруппа) вида расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Подпрограмма |
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
|
ответственный исполнитель - ЦЗН (по согласованию), соисполнители - сектор экономики администрации Канашского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
300,0 |
350,0 |
350,0 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
2000,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
300,0 |
350,0 |
350,0 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
2000,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Цель "Предотвращение роста напряженности на рынке труда" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 1 |
Мероприятия в области содействия занятости населения Чувашской Республики |
трудоустройство граждан, ищущих работу; психологическая поддержка безработных граждан; социальная поддержка безработных граждан; информирование граждан о востребованных и новых профессиях |
ответственный исполнитель - ЦЗН (по согласованию) соисполнители - сектор экономики администрации Канашского района, предприятия, организации района (по согласованию), сельские поселения(по согласованию) |
x |
x |
x |
x |
всего |
300,0 |
350,0 |
350,0 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
2000,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
x |
x |
x |
х |
местный бюджет |
300,0 |
350,0 |
350,0 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
2000,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Мероприятие 1.1 |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
|
ответственный исполнитель - ЦЗН (по согласованию) |
x |
x |
x |
x |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Мероприятие 1.2 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
|
ответственный исполнитель - управление образования администрации Канашского района, ЦЗН (по согласованию) |
x |
x |
x |
x |
всего |
300,0 |
350,0 |
350,0 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
2000,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
300,0 |
350,0 |
350,0 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
2000,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Мероприятие 1.3 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
|
ответственный исполнитель - ЦЗН (по согласованию) |
x |
x |
x |
x |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Канашского района
Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
на 2019 - 2035 годы
Паспорт
подпрограммы "Безопасный труд" муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2019 - 2035 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
отдел казенного учреждения "Центр занятости населения Чувашской Республики Минтруда Чувашии по городу Канаш" (далее ЦЗН, по согласованию) |
Соисполнители |
- |
предприятия и организации независимо от правовой формы и формы собственности (по согласованию); администрации сельских поселений (по согласованию) |
Цели подпрограммы |
|
снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма; сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда; переход к системе управления профессиональными рисками на всех уровнях охраны труда |
Задачи подпрограммы |
|
развитие системы государственного управления охраной труда; снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; повышение качества рабочих мест и условий труда; развитие системы обучения по охране труда; сохранение и укрепление физического, психического здоровья работающих, обеспечение их профессиональной активности и долголетия; внедрение работодателями современных систем управления охраной труда; информационное обеспечение и пропаганда здорового образа жизни и охраны труда работающего населения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
|
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей (по сравнению с 2017 годом): численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих - не более 0,04 человека; количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих - не более 0,7 человека; доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих - не менее 4,0 процента; |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
|
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
|
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляют 1014,6 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 55,4 тыс. рублей; в 2020 году - 57,6 тыс. рублей; в 2021 году - 59,4 тыс. рублей; в 2022 году - 61,1 тыс. рублей; в 2023 году - 61,1 тыс. рублей; в 2024 году - 60,0 тыс. рублей; в 2025 году - 60,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 300,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 300,0 тыс. рублей; из них средства: бюджета Канашского района - 1014,6 тыс. рублей (100%), в том числе: в 2019 году - 55,4 тыс. рублей; в 2020 году - 57,6 тыс. рублей; в 2021 году - 59,4 тыс. рублей; в 2022 году - 61,1 тыс. рублей; в 2023 году - 61,1 тыс. рублей; в 2024 году - 60,0 тыс. рублей; в 2025 году - 60,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 300,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 300,0 тыс. рублей; Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
совершенствование системы управления охраной труда в Канашском районе; сокращение численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда; обеспечение социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; снижение уровня профессиональной заболеваемости, производственного травматизма, инвалидизации работающих; повышение уровня социальной защиты работников от профессиональных рисков и их удовлетворенности условиями труда; повышение трудоспособности населения и производительности труда. |
Раздел I. Приоритеты и цели подпрограммы, общая характеристика участия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в реализации подпрограммы
Приоритетными направлениями государственной политики в сфере охраны труда являются осуществление правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и иных мероприятий по обеспечению безопасности, сохранению здоровья и работоспособности человека в процессе труда, формирование культуры безопасности на производстве.
Основными целями подпрограммы "Безопасный труд" муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" (далее - подпрограмма) являются:
снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма;
сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда;
переход к системе управления профессиональными рисками на всех уровнях охраны труда.
Для обеспечения реализации государственной политики в области охраны труда важное значение имеет реализация принятых во всех муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики муниципальных программ, которые направлены на создание здоровых и безопасных условий труда на предприятиях и в организациях, сокращение производственного травматизма. Приняты соответствующие муниципальные нормативные правовые акты, связанные с деятельностью координационных советов по охране труда при главе администрации муниципального образования, созданы службы охраны труда в структуре исполнительных органов местного самоуправления, определены функции и права специалиста по охране труда органа местного самоуправления, проводятся месячники по охране труда, смотры-конкурсы и т.д.
Кроме того, в целях совершенствования системы государственного управления охраной труда проводится работа по информационно-методической поддержке специалистов администраций сельских поселений Канашского района Чувашской Республики.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих;
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих;
доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих:
в 2019 году - 0,06 человека;
в 2020 году - 0,06 человека;
в 2021 году - 0,06 человека;
в 2022 году - 0,05 человека;
в 2023 году - 0,05 человека;
в 2024 году - 0,05 человека;
в 2025 году - 0,04 человека;
в 2030 году - 0,04 человека;
в 2035 году - 0,04 человека;
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих:
в 2019 году - 0,8 человека;
в 2020 году - 0,8 человека;
в 2021 году - 0,8 человека;
в 2022 году - 0,7 человека;
в 2023 году - 0,7 человека;
в 2024 году - 0,7 человека;
в 2025 году - 0,7 человека;
в 2030 году - 0,7 человека;
в 2035 году - 0,7 человека;
доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих:
в 2019 году - 2,8 процента;
в 2020 году - 2,9 процента;
в 2021 году - 3,0 процента;
в 2022 году - 3,0 процента;
в 2023 году - 3,2 процента;
в 2024 году - 3,2 процента;
в 2025 году - 3,5 процента;
в 2030 году - 3,5 процента;
в 2035 году - 4,0 процента.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом.
Основное мероприятие 1. Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих.
Мероприятие 1.1. Проведение мониторинга условий и охраны труда.
В республике внедрена уникальная система мониторинга условий и охраны труда, не имеющая аналогов в России, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 января 2007 г. N 12 "О мониторинге условий и охраны труда". Предложенная модель мониторинга позволяет не только учитывать и анализировать результаты проведенной работы, но и прогнозировать развитие ситуации и в дальнейшем предупреждать негативные последствия, а следовательно, перейти к полноценной системе управления профессиональными рисками.
Мероприятие 1.2. Материально-техническое и программное обеспечение мониторинга условий и охраны труда.
В рамках мероприятия предусмотрено оснащение рабочих мест современным компьютерным оборудованием, средствами обработки информации и другими материальными ресурсами с целью расширения базы данных.
Подпрограмма реализуется в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляет 1014,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
местного бюджета Канашского района Чувашской Республики - 1014,6 тыс. рублей (100%);
республиканского бюджета Чувашской Республики - 0 тыс. рублей;
Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии - 0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе (2019 - 2025 годы) составляет 414,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
местного бюджета Канашского района Чувашской Республики - 414,6 тыс. рублей (100%), в том числе:
в 2019 году - 55,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 57,6 тыс. рублей;
в 2021 году - 59,4 тыс. рублей;
в 2022 году - 61,1 тыс. рублей;
в 2023 году - 61,1 тыс. рублей;
в 2024 году - 60,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 60,0 тыс. рублей.
На 2 этапе (2026 - 2030 годы) объем финансирования подпрограммы составляет 300,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
местного бюджета Канашского района Чувашской Республики - 300,0 тыс. рублей (100%);
На 3 этапе (2031 - 2035 годы) объем финансирования подпрограммы составляет 300,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
местного бюджета Канашского района Чувашской Республики - 300 тыс. рублей (100%);
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме "Безопасный труд"
муниципальной программы
Канашского района
Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
на 2019 - 2035 годы
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Безопасный труд" муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2019 - 2035 годы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы государственной программы Чувашской Республики (основного мероприятия, мероприятия) |
Задача подпрограммы государственной программы Чувашской Республики |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
группа (подгруппа) вида расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Подпрограмма |
"Безопасный труд" |
|
ответственный исполнитель - ЦЗН (по согласованию) участники - предприятия, организации района всех форм собственности (по согласованию), сельские поселения (по согласованию) |
x |
x |
x |
x |
всего |
55,4 |
57,6 |
59,4 |
61,1 |
61,1 |
60,0 |
60,0 |
300,0 |
300,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
55,4 |
57,6 |
59,4 |
61,1 |
61,1 |
60,0 |
60,0 |
300,0 |
300,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
средства ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Цель "Сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 1 |
Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
развитие системы государственного управления охраной труда; снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; повышение качества рабочих мест и условий труда; сохранение и укрепление физического, психического здоровья работающих, обеспечение их профессиональной активности и долголетия; внедрение работодателями современных систем управления охраной труда |
ответственный исполнитель - ЦЗН (по согласованию) участники - предприятия, организации района всех форм собственности(по согласованию), сельские поселения(по согласованию) |
x |
x |
x |
x |
всего |
55,4 |
57,6 |
59,4 |
61,1 |
61,1 |
60,0 |
60,0 |
300,0 |
300,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
55,4 |
57,6 |
59,4 |
61,1 |
61,1 |
60,0 |
60,0 |
300,0 |
300,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
средства ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Мероприятие 1.1 |
Материально-техническое и программное обеспечение мониторинга условий и охраны труда |
|
ответственный исполнитель - ЦЗН (по согласованию) |
х |
х |
х |
х |
всего |
55,4 |
57,6 |
59,4 |
61,1 |
61,1 |
60,0 |
60,0 |
300,0 |
300,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
55,4 |
57,6 |
59,4 |
61,1 |
61,1 |
60,0 |
60,0 |
300,0 |
300,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
средства ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
|
|
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 4 февраля 2021 г. N 73 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.