Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 12 марта 2021 г. N 40
Положение
об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан.
2. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные проекты Республики Дагестан.
3. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее.
"проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
"ведомственный проект" - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности органа исполнительной власти Республики Дагестан;
"проектная деятельность" - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов.
Термины "национальный проекта, "федеральный проект" и "региональный проект", используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в постановлении Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
4. В целях осуществления проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан и органах исполнительной власти Республики Дагестан формируются органы управления проектной деятельностью.
Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
5. Формирование, согласование, одобрение, утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, ежемесячных, ежеквартальных и итоговых отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности, по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в Форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
6. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан удалее - органов местного самоуправления), содержащими информацию и данные о реализации региональных проектов.
7. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Дагестан и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период, и актами определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований.
8. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан обеспечивает учет информации и данных, а также результатов анализа, выводов и предложений, получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов.
9. Управление Главы Республики Дагестан по информационной политике обеспечивает информационное сопровождение хода реализации региональных проектов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Расчет целевых и дополнительных показателей региональных проектов должен осуществляться исходя из выполнения одного из следующих условий:
а) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
б) значения показателей определяются на основе данных статистического наблюдения.
11. Подготовка региональных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
а) отражение в паспортах региональных проектов их вклада в достижение национальных целей;
б) отражение влияния результатов региональных проектов на достижение целей и показателей федеральных проектов;
в) включение в паспорта региональных проектов мероприятий, содержащихся в том числе в государственных программах Республики Дагестан, направленных на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач региональных проектов;
г) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых результатов, а также их вклада в достижение целей и показателей, выполнение задач региональных проектов;
д) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных проектов.
12. Инициирование, подготовка, реализация и завершение ведомственных и региональных проектов осуществляются в соответствии с настоящим Положением об организации проектной деятельности.
13. Информация, содержащаяся в паспортах региональных проектов, запросах на их изменение, а также в отчетах об их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением или решением Председателя Правительства Республики Дагестан, президиумом Совета при Главе Республики Дагестан по стратегическому развитию и проектной деятельности в Республике Дагестан (далее - Совет), проектного комитета, куратора национального (регионального) проекта, руководителя регионального проекта.
II. Инициирование проекта
14. Региональные проекты, их цели, целевые показатели и задачи определяются федеральными проектами, в состав которых они входят.
Ведомственные проекты, их цели, целевые показатели и задачи определяются Главой Республики Дагестан, Председателем Правительства Республики Дагестан, руководителем органа исполнительной власти Республики Дагестан, решением коллегии соответствующего органа исполнительной власти Республики Дагестан.
15. Инициирование регионального проекта может осуществляться членом Правительства Республики Дагестан самостоятельно, а также во исполнение поручения и (или) указания Главы Республики Дагестан, поручения Правительства Республики Дагестан, Председателя Правительства Республики Дагестан, решения Совета, президиума Совета.
Инициирование регионального проекта может осуществляться членом Правительства Республики Дагестан во исполнение поручения и (или) указания куратора федерального проекта.
Основанием инициирования регионального проекта является его вклад в достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач федерального проекта.
Основанием инициирования ведомственного проекта является его вклад в решение крупных отраслевых проблем, ориентированных на достижение целей развития в соответствующей отрасли.
16. При инициировании регионального проекта осуществляется подготовка паспорта проекта в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
При инициировании ведомственного проекта осуществляется подготовка паспорта проекта в порядке, предусмотренном Положением соответствующего органа исполнительной власти Республики Дагестан об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Республики Дагестан.
III. Подготовка проекта
Паспорт регионального проекта и (или) ведомственного проекта
17. Разработка паспорта регионального проекта и ведомственного проекта осуществляется предполагаемым руководителем проекта на основе предложение органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями проекта.
18. Паспорт регионального проекта включает в себя наименование проекта, его цели, целевые и дополнительные показатели, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объем финансового обеспечения проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках регионального проекта, а также иные сведения.
Паспорт ведомственного проекта включает в себя перечень методик расчета показателей.
Дополнительные и обосновывающие материалы проекта включают оценку влияния проекта на достижение целей развития Республики Дагестан, а также иные сведения.
Паспорт регионального проекта, дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта разрабатываются в соответствии с указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации и республиканского проектного офиса.
19. Предполагаемый руководитель регионального проекта, ведомственного проекта обеспечивает получение заключения Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан на паспорт регионального проекта, ведомственного проекта, согласование паспорта регионального проекта, ведомственного проекта с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, иными органами и организациями и получение заключения общественно-экспертного совета.
Паспорт регионального проекта и (или) ведомственного проекта вносится на рассмотрение, согласование, одобрение и утверждение вместе с дополнительными и обосновывающими материалами, а также методиками расчета целевых и дополнительных показателей проекта.
20. Разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта регионального проекта и (или) ведомственного проекта, рассматриваются и устраняются соответствующим проектным комитетом или куратором проекта при участии заинтересованных органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, иных заинтересованных органов и организаций.
21. Предполагаемый руководитель регионального проекта и (или) ведомственного проекта вносит согласованный паспорт регионального проекта и (или) ведомственного проекта вместе с заключениями Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан и общественно-экспертного совета (в случае ведомственных проектов) в проектный комитет и республиканский проектный офис.
В случае наличия разногласий в отношении паспорта регионального проекта и (или) ведомственного проекта его внесение в проектный комитет возможно также с таблицами разногласий.
22. Проектный комитет рассматривает поступивший паспорт регионального и (или) ведомственного проекта и принимает решение:
а) об утверждении паспорта регионального проекта для последующею его рассмотрения на президиуме Совета;
б) об одобрении паспорта ведомственного проекта для последующего его рассмотрения на президиуме Совета;
в) о необходимости доработки паспорта регионального проекта и (или) ведомственного проекта с указанием в протоколе заседания проектного комитета имеющихся замечаний;
г) о целесообразности реализации регионального проекта, ведомственного проекта.
23. Одобренный проектным комитетом паспорт проекта вносится предполагаемым руководителем проекта в президиум Совета для утверждения.
24. При подготовке заседания президиума Совета, на котором планируется рассмотрение паспорта ведомственного проекта, республиканский проектный офис при необходимости запрашивает информацию у органов исполнительной власти Республики Дагестан, подразделений Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, экспертного сообщества, организаций.
25. По предложению республиканского проектного офиса руководитель регионального проекта и (или) ведомственного проекта в целях дополнительной детализации положений соответствующего регионального проекта и (или) ведомственного проекта разрабатывает рабочий план реализации регионального проекта и (или) ведомственною проекта.
Рабочий план реализации регионального проекта и (или) ведомственного проекта разрабатывается на финансовый год и утверждается руководителем регионального проекта и (или) ведомственного проекта.
Рабочий план реализации регионального проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями президиума совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
Разработка рабочих планов региональных проектов осуществляется в отношении результатов региональных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение) объектов недвижимого имущества, а также принятие нормативных правовых (правовых) актов.
Соглашение о реализации на территории Республики Дагестан регионального проекта и (или) ведомственного проекта
26. Соглашение о реализации на территории Республики Дагестан регионального проекта и (или) ведомственного проекта заключается в соответствии с пунктами 44-46 постановления Правительства Российской Федерации от 31 сентября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
27. В целях достижения целей, показателей и результатов ведомственных проектов, включающих в себя необходимость взаимодействия нескольких органов исполнительной власти Республики Дагестан и (или) органов местного самоуправления и иных органов и организаций, заключается соглашение между участниками, разработку которого обеспечивает руководитель ведомственного проекта.
28. Разногласия, возникшие при заключении соглашения (дополнительного соглашения) о реализации регионального проекта и (или) ведомственного проекта, рассматриваются и устраняются соответствующим проектным комитетом или куратором национального (регионального) проекта при участии заинтересованных органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, иных заинтересованных органов и организаций.
Под куратором национального (регионального) проекта в рамках настоящего Положения понимается куратор регионального проекта, реализующего на территории Республики Дагестан в рамках реализации национальных (федеральных) проектов.
IV. Реализация проектов
Разработка и согласование проектов актов Правительства Республики Дагестан, подготавливаемых в рамках реализации регионального проекта
29. Руководитель регионального проекта и (или) ведомственного проекта обеспечивает согласование проекта акта Правительства Республики Дагестан подготавливаемого в рамках реализации проекта с органами исполнительной власти Республики Дагестан в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 марта 2009 г. N 87 "О Регламенте Правительства Республики Дагестан".
30. Руководитель ведомственного проекта обеспечивает получение заключения общественно-экспертного совета на проект акта Правительства Республики Дагестан, подготавливаемою в рамках реализации ведомственного проекта, и внесение согласованного проекта акта вместе с заключением общественно-экспертного совета на одобрение в проектный комитет.
Мониторинг реализации региональных проектов
31. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, параметров, утвержденных в паспортах соответствующих проектов и их рабочих планах.
32. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной системы проектной деятельности.
33. Мониторинг реализации региональных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации.
34. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются ежемесячные и ежеквартальные отчеты. Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом.
В ежемесячные и ежеквартальные отчеты включается достоверная информация о реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов соответствующих проектов, информация о рисках реализации региональных проектов, а также иные сведения.
35. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, после ее интеграции (передачи данных) с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и или регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.
До интеграции соответствующих информационных систем подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, предоставляемых указанными органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.
36. Подготовка ежемесячных отчетов осуществляется без их обязательного рассмотрения на заседаниях проектных комитетов. Ежеквартальные отчеты по проектам подлежат рассмотрению на заседаниях проектных комитетов в соответствии с настоящим Положением.
37. Участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор региональных проектов - информацию о достижении показателей соответствующего проекта), а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов (далее - информация о реализации региональных проектов).
Руководитель регионального проекта обеспечивает представление в информационную систему проектной деятельности прогнозных и фактических данных о достижении целевых и дополнительных показателей региональных проектов.
38. Республиканский проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценке актуальности, полноты и корректности информации о реализации проектов и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю проекта предложения по доработке указанной информации.
39. Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации проекта.
40. Республиканский проектный офис не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
41. Министерство финансов Республики Дагестан ежемесячно, не позднее 1-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает внесение оперативной информации об исполнении республиканского бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию региональных проектов в информационной системе проектной деятельности.
42. Ведомственный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов.
43. Руководитель органа исполнительной власти Республики Дагестан, ответственный за реализацию национального проекта на территории Республики Дагестан (далее - руководитель национального (регионального; проекта) на основе отчетов по региональным проектам, реализуемым в рамках национального проекта, обеспечивает свод информации по всем региональным проектам, входящим в указанный национальный проект, анализирует ее на предмет актуальности полноты и корректности и не позднее 3-ю рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет текстовый отчет в республиканский проектный офис и Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан для заключения.
Руководитель национального (регионального) проекта при необходимости формирует предложения по доработке отчетов по региональным проектам, реализуемым в рамках национального проекта, и направляет предложения руководителям таких региональных проектов.
Руководитель регионального проекта при необходимости осуществляет доработку отчета по региональному проекту, реализуемому в рамках национального проекта, в течение 1-го рабочего дня со дня получения соответствующих предложений.
44. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан осуществляет подготовку заключения на отчет по реализации каждого национального проекта, реализуемому на территории Республики Дагестан, и не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет заключение в республиканский проектный офис.
Руководитель регионального проекта организует подготовку текстового отчета по региональному проекту, в том числе на основании информации о реализации регионального проекта, и вносит отчет по региональному проекту в республиканский проектный офис;
45. Министерство финансов Республики Дагестан еженедельно, по четвергам, направляет оперативную информацию об исполнении республиканского бюджета Республики Дагестан в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию региональных проектов, в разрезе мероприятий регионального проекта в республиканский проектный офис.
46. Проектный комитет рассматривает отчет по региональному проекту и принимает одно из следующих решений.
а) об одобрении отчета по региональному проекту;
б) об утверждении отчета по региональному проекту;
в) о необходимости доработки отчета по региональному проекту.
47. По предложению республиканского проектного офиса, решению проектного комитета и (или) куратора национального (регионального) проекта отчет о ходе реализации национального (регионального) проекта может быть вынесен на рассмотрение президиума Совета.
48. Сведения, содержащиеся в отчете по региональному проекту, используются при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов, а также при подготовке предложении по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих Республики Дагестан, являющихся участниками проектной деятельности.
Анализ реализации региональных проектов
49. Анализ реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по определению достоверности данных и информации, получаемых и используемых в ходе реализации региональных проектов, формированию (корректировке) методик, используемых для расчета показателей таких проектов, определению факторов и рисков, влияющих на ход реализации региональных проектов и прогнозированию хода их реализации, подготовке рекомендаций для принятия решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.
50. Анализ реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной аналитической системы реализации национальных проектов, которой обеспечивается:
подтверждение достоверности информации и данных о реализации региональных проектов;
оценка эффективности реализации региональных проектов, в том числе оценка достижения показателей, результатов, контрольных точек и выполнения задач таких проектов;
расчет альтернативных показателей (групп показателей) региональных проектов;
расчет показателей региональных проектов по альтернативным методикам;
оценка факторов и рисков хода реализации и прогнозирование хода реализации региональных проектов;
автоматизированный сбор информации о реализации региональных проектов.
51. Результаты анализа реализации региональных проектов, а также при необходимости предложения по повышению эффективности их реализации представляются в проектные комитеты и (или кураторам национальных (региональных) проектов в целях их рассмотрения и принятия решений о корректирующих действиях.
52. По предложению республиканского проектного офиса, решению проектного комитета и (или) куратора национального (регионального) проекта результаты анализа реализации национальных (региональных) проектов, а также при необходимости предложения по повышению эффективности их реализации могут быть вынесены на рассмотрение президиума Совета или его рабочих групп.
Внесение изменений в региональные проекты
53. В целях исполнения связанных с реализацией регионального проекта поручений и указаний Главы Республики Дагестан, поручений Правительства Республики Дагестан, Председателя Правительства Республики Дагестан заместителей Председателя Правительства Республики Дагестан, решений совета, президиума Совета и проектного комитета, а также по результатам мониторинга реализации этих проектов в паспорта региональных проектов могут вноситься изменения.
Основанием внесения изменений в паспорта региональных проектов являются изменения, внесенные в паспорта соответствующих федеральных проектов, а также приведение региональных проектов в соответствие с параметрами законов Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан и бюджетах государственных внебюджетных фондов Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период.
54. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта соответствующего проекта.
55. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется по аналогии с внесением изменений в паспорт Федерального проекта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
56. Руководители региональных проектов обеспечивают подготовку запросов на изменение паспортов соответствующих проектов.
57. Руководители региональных проектов обеспечивают согласование запросов на изменение паспортов соответствующих проектов с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан, иными органами и организациями, обеспечивают получение заключения ведомственного проектного офиса, заключения Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан.
58. Запросы на изменение паспорта регионального проекта рассматриваются заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан, иными органами и организациями в течение 3 рабочих дней со дня их поступления на согласование.
Заключения ведомственного проектного офиса и Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан на запрос на изменение паспорта регионального проекта подготавливаются в течение 3 рабочих дней со дня их поступления на заключение.
59. Разногласия, возникшие в ходе согласования запроса на изменение паспорта регионального проекта, рассматриваются и снимаются соответствующим проектным комитетом или куратором национального (регионального) проекта при участии заинтересованных органов исполнительной власти Республики Дагестан, иных органов и организаций.
60. Согласованный запрос на изменение паспорта регионального проекта вместе с заключением Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан вносится руководителем соответствующего проекта в проектный комитет и республиканский проектный офис не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания проектного комитета.
Взаимосвязанные запросы на изменение паспортов региональных проектов подлежат одновременному рассмотрению и утверждению соответствующими участниками проектной деятельности.
61. Проектный комитет рассматривает поступившие запросы на изменение паспортов региональных проектов вместе с заключением Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан и общественно-экспертного совета (при наличии) и принимает одно из следующих решений:
а) об одобрении запроса на изменение паспорта регионального проекта в целях его рассмотрения на заседании президиума Совета;
б) об утверждении запроса на изменение паспорта регионального проекта в случае, если изменения, содержащиеся в таких запросах на изменение не предусматривают изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров региональных проектов, целей, задач, показателей, изменение результатов на последний год их реализации, а также общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего проекта:
в) об утверждении запроса на изменение паспорта регионального проекта, входящего в состав федерального проекта;
г) о необходимости доработки запроса на изменение паспорта регионального проекта.
62. Запрос на изменение паспорта регионального проекта, входящего в состав федерального проекта, может быть утвержден куратором национального (регионального) проекта в случае, если изменения, содержащиеся в таком запросе на изменение, не предусматривают изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров федерального проекта, целей, задач, показателей и изменение результатов на последний год их реализации, а также сущего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего регионального проекта.
63. Внесение изменений в паспорта региональных проектов, входящих в состав федерального проекта, в части достижения целей, показателей и результатов, выполнения задач, сроков реализации, объемов и источников финансового обеспечения, а также кураторов национального (регионального) проектов и руководителей региональных проектов осуществляется после внесения соответствующих изменений в паспорт федерального проекта.
64. Внесение в президиум Совета запросов на изменение Паспортов региональных проектов, одобренных проектным комитетом, осуществляется руководителями соответствующих проектов.
Взаимосвязанные запросы на изменение паспортов региональных проектов, подготовленные в целях принятия решений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Дагестан в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, вносятся в президиум Совета одновременно для их совместного рассмотрения и утверждения.
65. Несоответствие паспортов региональных проектов ключевым параметрам федеральных проектов не допускается (за исключением случаев, когда в паспорте регионального проекта указывается более ранний срок достижения ключевого параметра или указывается значение, улучшающее установленное значение ключевого параметра).
66. При подготовке заседания президиума Совета, на котором планируется рассмотрение запроса на изменение паспорта регионального проекта, республиканский проектный офис при необходимости запрашивает информацию у органов исполнительной власти Республики Дагестан, подразделений Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, экспертного сообщества, организаций и при необходимости организовывает рассмотрение указанного запроса на заседаниях рабочих групп президиума Совета.
67. По итогам рассмотрения запроса на изменение паспорта регионального проекта на заседаниях рабочих групп президиума Совета республиканский проектный офис в целях рассмотрения указанного запроса на заседании президиума Совета подготавливает справочные и иные материалы.
68. Региональные проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год.
Подготовка запросов на изменение паспортов региональных проектов для целей настоящего пункта осуществляется:
при подготовке проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период одновременно с формированием субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Дагестан предложений по распределению по кодам классификации расходов бюджетов предельных базовых бюджетных ассигнований и предложений по дополнительным бюджетным ассигнованиям республиканского бюджета Республики Дагестан на реализацию соответствующих проектов;
при подготовке проекта закона Республики Дагестан о внесении изменений в закон Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на текущий финансовый год и плановый период - одновременно с формированием субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Дагестан предложений по перераспределению бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию соответствующих проектов.
В абзаце втором настоящего пункта запросы на изменение паспортов проектов, содержащие предложения, учтенные в проектах законов Республики Дагестан, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, подлежат согласованию с кураторами соответствующих национальных (региональных) проектов до одобрения указанных проектов законов Республики Дагестан Правительством Республики Дагестан и утверждаются в срок не позднее 2 недель после принятия указанных законов Республики Дагестан Народным Собранием Республики Дагестан.
V. Завершение проекта
Завершение регионального проекта
69. Завершение регионального проекта осуществляется по итогам достижения его целей, целевых и дополнительных показателей, выполнения задач, а также завершения федерального проекта, в состав которого входит региональный проект.
70. При завершении регионального проекта руководителем регионального проекта подготавливается итоговый отчет о реализации проекта, обеспечивается получение на него заключения Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан Рассмотрение и согласование итогового отчета о реализации регионального проекта вместе с указанным заключением осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением, для мониторинг и анализа реализации региональных проектов.
71. Руководитель регионального проекта вносит согласованный итоговый отчет о реализации регионального проекта вместе с заключением Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан в проектный комитет и республиканский проектный офис.
72. Проектный комитет рассматривает итоговый отчет о реализации регионального проекта и принимает одно из следующих решений:
а) об утверждении отчета по региональному проекту и его направлении на рассмотрение президиума Совета;
б) о необходимости доработки отчета по региональному проекту с указанием срока его доработки.
73. При завершении регионального проекта руководителем национального (регионального) проекта при необходимости инициируются иные региональные проекты, направленные на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач соответствующего федерального проекта, в целях реализации которого был утвержден завершенный региональный проект.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Дагестан от 12 марта 2021 г. N 40 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.