В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", руководствуясь Уставом Тындинского района, Тындинский районный Совет народных депутатов
решил:
1. Внести в Положение об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Тындинского района, утвержденное решением Тындинского районного Совета народных депутатов от 24.04.2014 N 246, следующие изменения:
1.1. главу 4 изложить в новой редакции:
"4. Порядок осуществления контроля уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок
4.1. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения плановых (внеплановых) проверок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.2. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев.
4.3. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в п. 4.2. настоящего Положения комиссии, контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.4. Плановые проверки осуществляются на основании плана проведения плановых проверок, утверждаемого председателем Тындинского районного Совета народных депутатов на один год. План проведения плановых проверок утверждается в IV квартале года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Внесение изменений в план проведения плановых проверок допускается по решению председателя Тындинского районного Совета народных депутатов не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
План проведения проверок, а также вносимые в него изменения не позднее 2 рабочих дней со дня их утверждения размещаются в реестре проверок и (или) единой информационной системе.
Плановой проверке подлежат закупки за последние 3 года до даты начала ее проведения. Срок указанного периода проведения плановой проверки может быть изменен по мотивированному решению контрольного органа.
4.5. План проведения плановых проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование контрольного органа;
- наименование, индивидуальный номер налогоплательщика, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении плановой проверки;
- цель и основания проведения плановой проверки;
- месяц начала проведения плановой проверки.
4.6. Перед плановой проверкой должностным лицам контрольного органа необходимо подготовить следующие документы:
- распоряжение о проведении плановой проверки, утверждаемое председателем Тындинского районного Совета народных депутатов или уполномоченным им заместителем;
- уведомление о проведении плановой проверки.
4.7. Распоряжение о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
- наименование контрольного органа;
- состав комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии;
- предмет проведения плановой проверки;
- цель и основания проведения плановой проверки;
- дата начала и дата окончания проведения плановой проверки;
- проверяемый период;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения плановой проверки;
- наименование субъектов контроля.
Информация о проведении плановой проверки в течение 2 рабочих дней со дня принятия распоряжения о проведении плановой проверки размещается в реестре проверок и (или) единой информационной системе.
4.8. Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
- предмет проведения плановой проверки;
- цель и основания проведения плановой проверки;
- дата начала и дата окончания проведения плановой проверки;
- проверяемый период;
- документы и информация, необходимые для проведения плановой проверки, с указанием срока их представления субъектами контроля;
- информация о необходимости обеспечения условий для работы комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения плановой проверки (в случае проведения выездной плановой проверки).
Уведомление о проведении плановых (внеплановых) проверок и направление документов, составленных по результатам таких проверок, осуществляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты, не позднее чем за 5 рабочих дней до дня начала проведения такой проверки.
4.9. До начала проведения плановой проверки комиссия по проведению плановой (внеплановой) проверки представляет для ознакомления субъекту контроля оригинал распоряжения о проведении плановой проверки или его заверенную копию.
4.10. Плановая проверка осуществляется комиссией по проведению плановой (внеплановой) проверки в 2 этапа, которые могут проводиться одновременно.
Первый этап плановой проверки предусматривает рассмотрение закупок, находящихся в стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя), на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе.
При осуществлении второго этапа плановой проверки проводится проверка в отношении закупок, контракты по которым заключены. При этом комиссия по проведению плановой (внеплановой) проверки выдает предписание в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе.
4.11. Результаты плановой проверки оформляются актом о результатах проведения плановой проверки в сроки, установленные распоряжением о проведении плановой проверки, но не позднее 10 рабочих дней со дня окончания плановой проверки. При этом принятое по итогам первого этапа проведения плановой проверки решение по результатам проведения внеплановой проверки и выданное предписание (при их наличии), являются неотъемлемой частью акта проведения плановой проверки и приобщаются к материалам плановой проверки.
Акт о результатах проведения плановой проверки подписывается всеми членами комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки. В случае если член комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки не согласен с актом о результатах проведения плановой проверки, он излагает письменно особое мнение, которое хранится в материалах проведения плановой проверки и не подлежит направлению с актом о результатах проведения плановой проверки субъектам контроля.
Копия акта о результатах проведения плановой проверки не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания размещается в реестре проверок и (или) единой информационной системе и сопроводительным письмом за подписью председателя Тындинского районного Совета народных депутатов либо уполномоченного им заместителя направляется субъекту контроля одним из способов, указанных в абзаце 8 пункта 4.8. настоящего Положения.
По обращению заявителя или по собственной инициативе комиссия по проведению плановой (внеплановой) проверки, принявшая акт о результатах проведения плановой проверки, вправе исправить допущенные в акте описки, опечатки и арифметические ошибки путем вынесения определения об исправлении описок, опечаток или арифметических ошибок (далее - определение).
4.12. В соответствии с распоряжением председателя Тындинского районного Совета народных депутатов плановая проверка может быть проведена в форме документарной плановой проверки при представлении субъектами контроля необходимых документов по месту нахождения контрольного органа с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
4.13. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) получение информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе:
- получение заявления, сообщения в письменной форме или в форме электронного документа физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства о контрактной системе;
- обнаружение контрольным органом признаков нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе в случае поступления информации, содержащейся в жалобе участника закупки, жалоба которого в соответствии с частью 15 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) отозвана таким участником закупок либо в соответствии с частью 11 указанной статьи возвращена такому участнику закупок, а также в случае рассмотрения обращения о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- получение сообщения из средств массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства о контрактной системе;
б) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе предписания.
Датой поступления информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе является дата ее регистрации в Тындинском районном Совете народных депутатов в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Тындинском районном Совете народных депутатов.
4.14. Решение о проведении внеплановой проверки в течение 15 рабочих дней со дня поступления информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе уведомляет заявителя (при его наличии) и субъекты контроля о месте, дате и времени проведения внеплановой проверки одним из способов, указанных в абзаце 8 пункта 4.8. настоящего Положения.
Контрольный орган в течение 2 рабочих дней со дня назначения места, даты и времени проведения внеплановой проверки размещает информацию об этом в реестре проверок и (или) единой информационной системе.
Срок проведения внеплановой проверки составляет не более 10 рабочих дней, а в случае, если внеплановая проверка проводится в отношении субъектов контроля при осуществлении ими закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, такой срок составляет не более 20 рабочих дней со дня принятия решения о проведении внеплановой проверки.
4.15. Внеплановая проверка проводится контрольным органом на коллегиальной основе. Внеплановая проверка может проводиться на заседании комиссии по проведению внеплановой проверки либо без проведения заседания такой комиссии.
При проведении заседания комиссии по проведению внеплановой проверки заседание считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
4.16. При проведении внеплановой проверки на заседании комиссии по проведению внеплановой проверки заявитель (при наличии), субъекты контроля и иные приглашенные лица, которым направлено уведомление о месте, дате и времени проведения внеплановой проверки, вправе лично присутствовать при проведении внеплановой проверки, а также направить своих представителей.
Подтверждение полномочий физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей не требуется.
Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (или его копией) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью или иным подтверждающим их полномочия документом. На заседание комиссии по проведению внеплановой проверки допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
4.17. На заседании комиссии ведется аудиозапись, которая хранится не менее 3 лет. Любое лицо, присутствующее на заседании комиссии, вправе осуществлять аудиозапись заседания, предварительно уведомив об этом комиссию.
Контрольным органом на заседание комиссии по проведению внеплановой проверки могут быть приглашены эксперты, представители органов власти, свидетели (лица, которым могут быть известны обстоятельства, относящиеся к проведению внеплановой проверки).
4.18. Руководитель комиссии по проведению внеплановой проверки либо в отсутствие руководителя член комиссии, исполняющий его обязанности:
- открывает заседание комиссии по проведению внеплановой проверки;
- разъясняет лицам, участвующим в заседании комиссии по проведению внеплановой проверки, их права, определяет последовательность совершения действий при внеплановой проверке;
- уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания комиссии по проведению внеплановой проверки;
- руководит заседанием комиссии по проведению внеплановой проверки, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования материалов, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании комиссии;
- принимает меры по обеспечению на заседании комиссии по проведению внеплановой проверки надлежащего порядка;
- оглашает результаты проведения внеплановой проверки (резолютивную часть решения по результатам проведения внеплановой проверки и предписания (в случае его наличия).
4.19. По ходатайству лиц, участвующих в проведении внеплановой проверки, либо по инициативе комиссии по проведению внеплановой проверки, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения по результатам проведения внеплановой проверки, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв, а также указаны место, дата и время проведения внеплановой проверки после перерыва. При этом общий срок проведения внеплановой проверки не должен превышать срок, установленный в абзаце третьем пункта 4.14.настоящего Положения.
После окончания перерыва заседание комиссии продолжается с момента, на котором заседание было прервано. В случае если после окончания перерыва изменился состав комиссии, проведение внеплановой проверки начинается заново.
4.20. Решение по результатам проведения внеплановой проверки принимается простым большинством голосов членов комиссии по проведению внеплановой проверки. В случае если член комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение, которое хранится в материалах проведения внеплановой проверки и не подлежит направлению с решением заявителю и субъектам контроля.
4.21. Решение по результатам проведения внеплановой проверки должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения по результатам проведения внеплановой проверки должна содержать наименование контрольного органа, принявшего решение, состав комиссии по проведению внеплановой проверки, номер решения, дату и место принятия решения, наименование заявителя (при наличии), субъекта контроля, иных приглашенных лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей заявителя, субъектов контроля, указание на закупку, за исключением случаев проверки действий (бездействия) оператора электронной площадки, оператора специализированной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.
Описательная часть решения по результатам проведения внеплановой проверки должна содержать краткое изложение поступившей информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, материалов и ходатайств лиц, участвующих в заседании комиссии по проведению внеплановой проверки.
В мотивировочной части решения по результатам проведения внеплановой проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении внеплановой проверки, на которых основываются выводы комиссии по проведению внеплановой проверки;
- нормы законодательства Российской Федерации, в соответствии с которыми комиссией по проведению внеплановой проверки принято решение по результатам проведения внеплановой проверки;
- информация о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе, а также о наличии признаков состава административного правонарушения и (или) признаки состава преступления, и о нарушениях иных нормативных правовых актов;
- иные сведения.
Резолютивная часть решения по результатам проведения внеплановой проверки должна содержать:
- выводы комиссии по проведению внеплановой проверки о наличии в действиях (бездействии) субъекта контроля нарушения законодательства о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения внеплановой проверки, либо о неподтверждении нарушений законодательства о контрактной системе;
- выводы комиссии по проведению внеплановой проверки о необходимости передачи материалов дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- сведения о выдаче предписания или совершении иных действий;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, арбитражный суд, передача материалов в правоохранительные органы и иные органы власти.
4.22. Полный текст решения по результатам проведения внеплановой проверки изготавливается в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его принятия. Решение подписывается принявшими его членами комиссии по проведению внеплановой проверки. Срок изготовления решения не включается в срок проведения внеплановой проверки.
После изготовления и подписания полного текста решения по результатам проведения внеплановой проверки, но не позднее 3 рабочих дней, текст решения размещается в реестре проверок и (или) единой информационной системе.
Копия решения по результатам проведения внеплановой проверки в указанные сроки направляется субъекту контроля, заявителю одним из способов, указанных в абзаце 8 пункта 4.8. настоящего Положения.
4.23. В случае если при проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, комиссия по проведению внеплановой проверки выдает предписание на основании принятого комиссией решения по результатам проведения внеплановой проверки. При этом комиссия по проведению внеплановой проверки не выдает предписание в случае:
- выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые были допущены субъектами контроля при определении ими поставщика (подрядчика, исполнителя), если контракт заключен.
4.24. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- состав комиссии по проведению внеплановой проверки;
- сведения о решении по результатам проведения внеплановой проверки, на основании которого выдается предписание;
- наименования, адреса субъектов контроля, которым выдается предписание;
- действия, которые необходимо осуществить субъектам контроля в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в контрольный орган должны поступить копии документов и сведения об исполнении предписания.
4.25. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе, являются:
- отмена протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Предписание, предусматривающее отмену протоколов, выдается также в том случае, если выдается предписание, предусматривающее внесение изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;
- внесение изменений в извещение об осуществлении закупки (за исключением извещения о проведении запроса предложений), документацию о закупке с продлением сроков подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- осуществление закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о контрактной системе.
4.26. Предписание изготавливается одновременно с решением по результатам проведения внеплановой проверки и подписывается выдавшими его членами комиссии по проведению внеплановой проверки либо председателем Тындинского районного Совета народных депутатов.
Полный текст предписания изготавливается в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения по результатам проведения внеплановой проверки. Срок изготовления предписания не включается в срок проведения внеплановой проверки.
После изготовления и подписания полного текста предписания, но не позднее 3 рабочих дней, текст предписания размещается в реестре проверок и (или) единой информационной системе.
Копия предписания одновременно с копией решения по результатам проведения внеплановой проверки направляется субъекту контроля, заявителю (при наличии) одним из способов, указанных в абзаце 8 пункта 4.8. настоящего Положения.
4.27. В соответствии с распоряжением председателя Тындинского районного Совета народных депутатов или уполномоченного им заместителя внеплановая проверка может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 4.13. настоящего Положения, в форме выездной проверки по месту нахождения субъектов контроля с учетом соблюдения требований пункта 4.1. настоящего Положения.
4.28. Внеплановая выездная проверка проводится в порядке, предусмотренном для проведения плановой проверки.
4.29. Комиссия по проведению внеплановой проверки, принявшая решение по результатам проведения внеплановой проверки, выдавшая предписание, по обращению заявителя или по собственной инициативе вправе исправить допущенные в решении, предписании описки, опечатки или арифметические ошибки путем вынесения определения об исправлении описок, опечаток или арифметических ошибок (далее - определение) соответственно.
Определение направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его изготовления, но не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя.
После изготовления и подписания полного текста определения, но не позднее 3 рабочих дней, текст определения размещается в реестре проверок и (или) единой информационной системе.
4.30. Внеплановая проверка при рассмотрении жалобы участника закупки на действия (бездействие) субъектов контроля проводится на основании жалобы такого участника закупки, рассматриваемой в соответствии с главой 6 Федерального закона о контрактной системе. По результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе принимается единое решение по результатам проведения внеплановой проверки и по результатам рассмотрения жалобы.";
1.2. абзац третий пункта 5.1. изложить в новой редакции:
"беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок, операторы специализированных электронных площадок, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу, по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения председателя Тындинского районного Совета народных депутатов (его заместителя) о проведении плановой (внеплановой) проверки;";
1.3. абзац четвертый пункта 5.1. изложить в новой редакции:
"выдавать предписания;";
1.4. в абзаце пятом пункта 5.1. слова "законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок" заменить словами "законодательства о контрактной системе";
1.5. абзац второй пункта 5.2. изложить в новой редакции:
"передавать в правоохранительные органы информацию о факте совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого факта;";
1.6. Дополнить главой 5.1 следующего содержания:
"5.1. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводятся плановые (внеплановые) проверки
5.1.1. Лица, в отношении которых проводятся плановые (внеплановые) проверки, имеют право:
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке проведения плановой (внеплановой) проверки;
- обращаться в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав;
- направлять в контрольный орган письменные возражения по выявленным контрольным органом нарушениям законодательства о контрактной системе.
5.1.2. Лица, в отношении которых проводится плановая (внеплановая) проверка, имеют следующие обязанности:
- представлять в контрольный орган, должностным лицам контрольного органа, уполномоченным на осуществление контроля, документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы (в том числе о закупках, осуществленных закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке;
- представлять по требованию контрольного органа необходимые ему документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также объяснения в устной форме;
- исполнять в установленные сроки предписания;
- обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам контрольного органа по предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа о проведении плановой (внеплановой) проверки в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок, операторы специализированных электронных площадок, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу;
- обеспечить явку представителей субъектов контроля по требованию контрольного органа в случае необходимости участия такого представителя в плановой (внеплановой) проверке.
5.1.3. Представление в контрольный орган информации и документов, указанных в абзаце втором пункта 5.1.2. настоящего Положения, не требуется в случае их размещения в единой информационной системе, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по регламенту, нормотворчеству, депутатской этике и местному самоуправлению.
Председатель Тындинского районного Совета народных депутатов |
М.В. Ермаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тындинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 29 декабря 2020 г. N 407 "О внесении изменений в Положение об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Тындинского района"
Вступает в силу с 29 декабря 2020 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования "Тындинский район" (http://atrtynda.ru) 29 декабря 2020 г.