Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Главного управления по труду
и занятости населения Курганской области
от 15 марта 2021 г. N 38
"О внесении изменений в приказ Главного
управления по труду и занятости населения
Курганской области от 26 декабря 2018 года N 310
"Об утверждении форм обоснований (расчетов)
плановых сметных показателей, применяемых при
составлении и ведении бюджетных смет Главного
управления по труду и занятости населения Курганской
области и подведомственных учреждений -
государственных казенных учреждений центров
занятости населения Курганской области"
"Приложение 12
к приказу Главного управления по труду и
занятости населения Курганской области
от "26" декабря 2018 года N 310
"Об утверждении форм обоснований (расчетов)
плановых сметных показателей, применяемых при
составлении и ведении бюджетных смет Главного
управления по труду и занятости населения Курганской
области и подведомственных учреждений -
государственных казенных учреждений центров
занятости населения Курганской области"
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей к бюджетной смете
по социальным выплатам и субсидиям в части мероприятий активной политики занятости
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов*
/----------\
| КОДЫ |
|----------|
Получатель бюджетных средств ___________________________ по Сводному реестру | |
\----------/
ЦСР Расходы на осуществление активных мероприятий по содействию занятости населения
Вид расхода 321 Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам,
кроме публичных нормативных обязательств
КОСГУ 262 Пособия по социальной помощи населению в денежной форме
/---------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Наименование расходов |Численность, | Размер | Сумма, руб. |
| | | чел. |пособия, руб. |(гр. 3 х гр. 4)|
|-----+------------------------------------+-------------+--------------+---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----+------------------------------------+-------------+--------------+---------------|
| 1 |Материальная поддержка, в том числе | | | |
|-----+------------------------------------+-------------+--------------+---------------|
| |организация проведения оплачиваемых | | | |
| |общественных работ и временного | | | |
| |трудоустройства граждан, | | | |
| |испытывающих трудности в поиске | | | |
| |работы | | | |
|-----+------------------------------------+-------------+--------------+---------------|
| |организация временного | | | |
| |трудоустройства несовершеннолетних | | | |
| |граждан в возрасте от 14 до 18 лет в| | | |
| |свободное от учебы время | | | |
|-----+------------------------------------+-------------+--------------+---------------|
| 2 |Финансовая помощь на содействие | | | |
| |самозанятости | | | |
\-----------------------------------------------------------------------+---------------|
ИТОГО | 0,00 |
\---------------/
Вид расхода 323 Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан
в целях их социального обеспечения
КОСГУ 263 Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме
/---------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Наименование расходов |Численность, | Размер |Сумма, руб (гр.|
| | | чел. | возмещения, | 3 х гр. 4) |
| | | | руб. | |
|-----+------------------------------------+-------------+--------------+---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----+------------------------------------+-------------+--------------+---------------|
| 1 |Профессиональное обучение и | | | |
| |дополнительное профессиональное | | | |
| |образование, в том числе | | | |
|-----+------------------------------------+-------------+--------------+---------------|
| |мед. освидетельствование | | | |
|-----+------------------------------------+-------------+--------------+---------------|
| |транспортные расходы | | | |
|-----+------------------------------------+-------------+--------------+---------------|
| |проживание | | | |
|-----+------------------------------------+-------------+--------------+---------------|
| |сертификаты | | | |
|-----+------------------------------------+-------------+--------------+---------------|
| 2 |Финансовая помощь на подготовку | | | |
| |документов (самозанятость) | | | |
\-----------------------------------------------------------------------+---------------|
ИТОГО | 0,00 |
\---------------/
Вид расхода 811 Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение
фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением
работ, оказанием услуг
КОСГУ 240 Безвозмездные перечисления текущего характера организациям
/---------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Наименование расходов |Численность, | Размер | Сумма, руб. |
| | | чел. | возмещения, |(гр. 3 х гр. 4)|
| | | | руб. | |
|-----+------------------------------------+-------------+--------------+---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----+------------------------------------+-------------+--------------+---------------|
| 1 |Возмещение работодателям части | | | |
| |затрат, связанных с трудоустройством| | | |
| |незанятых инвалидов | | | |
|-----+------------------------------------+-------------+--------------+---------------|
| 2 |Возмещение работодателям части | | | |
| |затрат, связанных с проведением | | | |
| |стажировки выпускников | | | |
\-----------------------------------------------------------------------+---------------|
ИТОГО | 0,00 |
\---------------/
ВСЕГО ПО АПЗ: _________________
в том числе по мероприятиям программы:
Организация проведения оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
|
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
|
Организация профессиональной ориентации граждан | |
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование | |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда | |
Содействие самозанятости безработных граждан | |
Информирование о положении на рынке труда Курганской области | |
Возмещение работодателям части затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов |
|
Возмещение работодателям части затрат, связанных с проведением стажировки выпускников |
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ ____________________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________ ____________________ _______________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"____" ________________ 20___ г.
* При наличии данных на плановый период заполняется в случае расхождения показателей с
текущим годом ".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 15 марта 2021 г. N 38 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.