Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министра культуры,
национальной политики и архивного
дела Республики Мордовия
от 12 марта 2021 г. N 95
Положение
о Республиканском конкурсе "Создание и продвижение культурных брендов сельских территорий Республики Мордовия"
Республиканский конкурс "Создание и продвижение культурных брендов сельских территорий Республики Мордовия" проводится Министерством культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия, Государственным бюджетным учреждением культуры "Республиканский Дом народного творчества", муниципальными органами управления культуры Республики Мордовия в марте - июне 2021 года.
I Цели конкурса
Целями конкурса являются:
- сохранение и рациональное использование культурно-исторического наследия народа своего региона;
- привлечение внимания туристов к территории;
- укрепление авторитета среди жителей и гостей;
- возрождение истории сел своих районов;
- изучение великих дел своих предков;
- поиск изюминки в каждом селе - то, что могло бы стать отличительной особенностью, брендом, частью так называемой стратегии территории;
- сохранение и приумножение культурного наследия;
- вовлечение общественности к продвижению культурного брендирования территории.
II Задачи конкурса
- повышение уровня привлекательности и конкурентоспособности территории;
- узнаваемость имиджа территории и наличие в информационном пространстве;
- позитивное влияние на степень идентификации граждан с территорией своего проживания;
- обеспечение формирования солидарного общества;
- повышение качества и уровня жизни населения;
- повышение деловой и социально-экономической активности в связи с увеличением потоков ресурсов и улучшением имиджа территории;
- повышение статуса территории;
- возможность дополнительного заработка.
III Основные направления конкурса
- формирование имиджа Республики Мордовия на основе сохранения и развития культурного и духовного потенциала общества, формирование современной культуры региона, в том числе:
- поддержка и сохранение национальных культур народов, проживающих на территории Республики Мордовия;
- сохранение и поддержка достопримечательностей, культурных, этнографических и природных памятников Республики Мордовия;
- выявление имиджевых характеристик территории и определение предметов брендирования;
- определение бренда каждой сельской территории Республики Мордовия;
- разработка проектов брендирования территорий в Республике Мордовия в каждом муниципальном районе (городском округе);
- популяризация разработанных брендов территории среди жителей региона.
IV Порядок и условия проведения конкурса
В конкурсе принимают участие Управления (отделы, Центры, Дома) Культуры муниципальных районов Республики Мордовия и г.о. Саранск.
I тур - районный, проводится на местах в срок с 15 марта по 15 мая 2021 г.
15 марта - 30 марта 2021 г. выявление брендов территории (сельского поселения, муниципального района, города), разработка концепции бренда территории, культурно-брендового мероприятия, логотипа и сопутствующей сувенирной продукции (по возможности). Подготовка интерактивной карты района с обозначением территориальных культурных брендов и сносками на сельские поселения.
1 апреля - 20 апреля 2021 г. формирование мероприятий, связанных с территориальным культурным брендом.
В Республиканский Дом народного творчества (e-mail: gukrdnt@mail.ru) в срок до 15 мая 2021 г. необходимо предоставить:
- заявки (приложение N 4);
- интерактивную карту района с обозначением территориальных культурных брендов и сносками на сельские поселения (приложение 5).
- таблицу формирования территориальных культурных брендов муниципальных районов (приложение 6)
II тур - отборочный проводится с 22 мая 2021 года по отдельному графику. Управления (отделы, Центры, Дома) культуры муниципальных районов Республики Мордовия, представляют презентации территориальных культурных брендов в свободной форме (это может быть видео или фотопрезентация, театрализованное представление и др.).
График проведения отборочного тура конкурса прилагается.
III тур - Заключительный этап конкурса "Создание и продвижение культурных брендов сельских территорий Республики Мордовия" состоится в сентябре 2021 года в рамках национально-фольклорного праздника "Шумбрат!", в Парке культуры и отдыха им. А.С. Пушкина (г. Саранск, ул. Московская). Каждый муниципальный район представляет презентацию территориальных культурных брендов, прошедших отборочный тур. Программа презентации не более 30 мин.
Координатор конкурса:
Горбунова Светлана Ивановна - заведующая информационно-издательским отделом ГБУК "Республиканский Дом народного творчества", тел.: 24-12-08, моб.: 8-937-678-05-48.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.