Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приложению N 2 к Порядку проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
в отношении главных администраторов доходов
областного бюджета, главных распорядителей
средств областного бюджета, главных
администраторов (распорядителей) источников
финансирования дефицита областного бюджета
от 27 декабря 2019 г. N 99
Показатели
качества управления расходами бюджета
Номер показателя |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Вес |
Оценка |
Комментарий |
|||||
1. Показатели качества управления расходами бюджета на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета (за исключением расходов на возмещение вреда) | ||||||||||
d1 |
Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств |
,
где
Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств, в том числе нецелевого использования бюджетных средств, допущенных главным администратором средств областного бюджета, в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета (рублей), Е - кассовое исполнение расходов главного администратора средств областного бюджета на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета (рублей) |
0,4 |
St = 7 500 000 рублей |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения областного бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета. Ориентиром для главного администратора является недопущение неправомерного использования бюджетных средств. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
d2 |
Несоблюдение правил планирования закупок |
P = Qz,
где
Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором средств областного бюджета правил планирования закупок на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета (в единицах). |
0,3 |
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета в сфере закупок, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета. Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или не проведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. Ориентиром для главного администратора является недопущение несоблюдение правил планирования закупок. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
d3 |
Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет |
P = Qs,
где
Qs - количество фактов нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, допущенных главным администратором средств областного бюджета (в единицах). |
0,1 |
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
d4 |
Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств на закупку товаров,работ и услуг |
,
где
L - лимиты бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета (рублей); S - объем принятых бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета (рублей); Е - кассовое исполнение расходов главного администратора средств областного бюджета на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета (рублей). |
0,1 |
|
деятельности главного администратора средств областного бюджета нарушений Показатель рассчитывается ежегодно Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
d5 |
Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета |
P = Qb,
где
Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета (в единицах) |
0,1 |
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу, Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
e1 |
Востребованность бюджетных ассигнований |
,
где
N - количество показателей сводной бюджетной росписи 1 по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах); Bi - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета по состоянию на начало отчетного года (рублей); Ei - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи 1 на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета на конец отчетного периода (рублей); Pi - значение удельного отклонения кассовых расходов областного бюджета на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи 1 на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета, утвержденной до начала отчетного периода. |
|
Е(Р) = Р |
Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором средств областного бюджета бюджетных ассигнований Ориентиром для главных распорядителей средств областного бюджета является значение показателя, равное 1 Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е2 |
Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись |
,
где
K - количество положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи 1 областного бюджета по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета (в единицах); Bi1, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей); Bi0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета по состоянию на начало отчетного года (рублей); - положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи областного бюджета 1, в случае увеличения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета по справкам об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета (рублей); B - объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей). |
|
|
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств свидетельствует о низком качестве работы главного администратора средств областного бюджета в части планирования расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||||
е3 |
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
,
где Od - количество отклонённых департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета (в единицах); O - общее количество представленных в департамент финансов обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета (в единицах). |
|
Е(Р) = 1 - Р
Если Е(Р) отрицательное значение, то Е(Р)=0 |
Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в департамент финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований. Ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
е4 |
Погрешность кассового планирования |
,
ЕР - утвержденные бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета на отчетный период по состоянию на начало отчетного года (в рублях), Е - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета в отчетном периоде (в рублях) |
|
|
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов областного бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов областного бюджета. Ориентиром для главных администраторов средств областного бюджета является значение показателя, меньшее или равное 0,05. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|||||
е5 |
Равномерность кассовых расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета |
,
где
Bga - объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (рублей); Ega - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета в отчетном финансовом году (рублей). |
|
|
Позитивно расценивается снижение остатков неиспользованных средств. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,05. Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е6 |
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
,
где Bга - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора средств областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (рублей); Eга - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета в отчетном финансовом году (рублей). |
|
|
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является значение показателя, меньшее или равное 0,02. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
e7 |
Своевременность принятия бюджетных обязательств |
,
где Sга - объем принятых бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета; Lга - лимиты бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд, доведенные главному администратору на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета в отчетном периоде. |
|
|
Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ в целях финансового обеспечения деятельности главного администратора средств областного бюджета Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
е8 |
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области |
,
где
Qn - количество направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области предписаний главному администратору средств областного бюджета (в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета) (в единицах); Qp - количество исполненных главным администратором средств областного бюджета предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета) (в единицах); Qc - количество частично исполненных главным администратором средств областного бюджета предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета) (в единицах). |
|
E(P) = Р |
КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области в части нарушений и недостатков по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора средств областного бюджета. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является отсутствие неисполненных предписаний. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
2. Показатели качества управления расходами бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению | ||||||||||
d1 |
Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств |
,
где
Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств, в том числе нецелевого использования бюджетных средств, допущенных главным администратором средств областного бюджета, в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению (рублей); Е - кассовое исполнение расходов главного администратора средств областного бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению (рублей). |
0,5 |
St=7 500 000 рублей
|
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения областного бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является недопущение неправомерного использования бюджетных средств. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
d2 |
Несоблюдение правил планирования закупок |
P = Qz,
где
Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором средств областного бюджета правил планирования закупок на приобретение товаров, работ, услуг в целях социального обеспечения граждан (в единицах). |
0,3 |
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу, Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета в сфере закупок, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов, несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки), нарушение порядка (сроков) проведения или не проведение обязательного общественного обсуждения закупок, нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является недопущение несоблюдение правил планирования закупок. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
d3 |
Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг бюджета |
,
где
L - лимиты бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (рублей); S - объем принятых бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (рублей); Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (рублей). |
0,1 |
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
d4 |
Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета |
P = Qb,
где
Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению, допущенных главным администратором средств областного бюджета (в единицах) |
0,1 |
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу, Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
e1 |
Востребованность бюджетных ассигнований |
,
где
N - количество показателей сводной бюджетной росписи 1 по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах); Bi - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты по состоянию на начало отчетного года (рублей); Ei - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению на конец отчетного периода (рублей); Pi - значение удельного отклонения кассовых расходов областного бюджета от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению, утвержденной до начала отчетного периода. |
|
Е(Р) = Р |
Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором средств областного бюджета бюджетных ассигнований. Ориентиром для главных распорядителей средств областного бюджета является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
е2 |
Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись |
,
где
К - количество положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи 1 областного бюджета по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах); Bi1, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей); Bi0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты по состоянию на начало отчетного года (рублей); - положительное изменение i-ого показателя сводной бюджетной росписи 1 областного бюджета, в случае увеличения бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (рублей); B - объем бюджетных ассигнований главного администратора средств областного бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей). |
|
|
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы главного администратора средств областного бюджета в части планирования расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||||
е3 |
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
,
где
Od - количество отклонённых департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах); O - общее количество представленных в департамент финансов обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах). |
|
Е(Р) = 1 - Р
Если E(P) отрицательное значение, то E(P) = 0 |
Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в департамент финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований. Ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
е4 |
Погрешность кассового планирования |
,
где
ЕР - утвержденные бюджетные ассигнования на социальное обеспечение и иные выплаты населению на отчетный период по состоянию на начало отчетного года (в рублях); Е - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном периоде (в рублях). |
|
|
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов областного бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов областного бюджета. Ориентиром для главных администраторов средств областного бюджета является значение показателя, меньшее или равное 0,05. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||||
е5 |
Равномерность кассовых расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению |
,
где
Bs - объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (рублей); Es - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном финансовом году (рублей) |
|
|
Позитивно расценивается снижение остатков неиспользованных средств. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,05. Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е6 |
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
,
где
Вга - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору средств областного бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора средств областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (рублей), Era - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению главным администратором средств областного бюджета в отчетном финансовом году (рублей) |
|
|
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является значение показателя, меньшее 0,02. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
е7 |
Своевременность принятия бюджетных обязательств |
,
где
Sra - объем принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения главным администратором средств областного бюджета (рублей), Lra - объем доведенных в отчетном периоде бюджетных ассигнований на приобретение главным администратором товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения на текущий финансовый год (рублей), |
|
|
Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е8 |
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области |
,
где
Qn - количество направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области предписаний главному администратору средств областного бюджета (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах); Qp - количество исполненных главным администратором средств областного бюджета предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах); Qc - количество частично исполненных главным администратором средств областного бюджета предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах). |
|
Е(Р) = Р |
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором средств областного бюджета предписаний направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области в части нарушений и недостатков по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является отсутствие неисполненных предписаний Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
3. Показатели качества управления расходами бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности | ||||||||||
d1 |
Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств |
,
где
Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств, в том числе нецелевого использования бюджетных средств, допущенных главным администратором средств областного бюджета, в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей), Е - кассовое исполнение расходов главного администратора средств областного бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей) |
0,4 |
St=7 500 000 рублей |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения областного бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является недопущение неправомерного использования бюджетных средств. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
d2 |
Несоблюдение правил планирования закупок |
P = Qz,
где
Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором средств областного бюджета правил планирования закупок на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах). |
0,3 |
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета в сфере закупок, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности. Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или не проведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является недопущение несоблюдения правил планирования закупок. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
d3 |
Нарушение правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий |
P = Qi,
где
Qi - количество фактов нарушений правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в областную собственность, допущенных главным администратором средств областного бюджета (в единицах). |
01 |
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
d4 |
Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств |
,
где
L - лимиты бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей); S - объем принятых бюджетных обязательств на капитальные вложения в государственной собственности (рублей); Е - кассовое исполнение расходов главного администратора средств областного бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей). |
0,1 |
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности главным администратором средств областного бюджета. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
d5 |
Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств |
R = Qb
где Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности, допущенных главным администратором средств областного бюджета (в единицах) |
0,1 |
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу, Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности главным администратором средств областного бюджета Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является недопущение нарушений Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
e1 |
Востребованность бюджетных ассигнований |
,
где
N - количество показателей сводной бюджетной росписи 1 по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах); Bi - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на начало отчетного года (рублей); Ei - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности на конец отчетного периода (рублей); Pi - значение удельного отклонения кассовых расходов областного бюджета от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, утвержденной до начала отчетного периода |
|
Е(Р) = Р |
Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором средств областного бюджета бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности Ориентиром для главных распорядителей средств областного бюджета является значение показателя равное 1 Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е2 |
Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись |
,
где
K - количество положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах); Bi1, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей); Bi0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на начало отчетного года (рублей); - положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи областного бюджета в случае увеличения бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей); B - объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей). |
|
|
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы главного администратора средств областного бюджета по планированию расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||||
е3 |
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
,
где
Од-количество отклоненных департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах), О - общее количество представленных в департамент финансов обоснований бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах) |
|
Е(Р) = 1 - Р
Если Е(Р) отрицательное значение, то Е(Р)=0 |
Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в департамент финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований Ориентиром для главных администраторов средств областного бюджета является значение показателя равное 1 Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е4 |
Погрешность кассового планирования |
,
где
EP - утвержденные бюджетные ассигнования на капитальные вложения в объекты государственной собственности на отчетный период по состоянию на начало отчетного года (в рублях); E - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности в отчетном периоде (в рублях). |
|
|
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов областного бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов областного бюджета. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,05. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||||
е5 |
Равномерность кассовых расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности |
,
где
Bkap - объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (рублей); Ekap - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности в отчетном финансовом году (рублей). |
|
|
Позитивно расценивается снижение остатков неиспользованных средств Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,05 Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е6 |
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
,
где
Bга - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения в объекты государственной собственности главному администратору средств областного бюджета в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора средств областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (рублей); Eга - кассовое исполнение расходов главного администратора средств областного бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности в отчетном финансовом году (рублей). |
|
|
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является значение показателя, меньшее 0,02. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
е7 |
Своевременность принятия бюджетных обязательств |
,
где
Sra - объем принятых главным администратором средств областного бюджета бюджетных обязательств на текущий финансовый год на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей); Lга - объем доведенных до главного администратора средств областного бюджета в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности на текущий финансовый год (рублей). |
|
|
Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на капитальные вложения в объекты государственной собственности. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
е8 |
Объем незавершенного строительства |
,
где
К - плановый объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности, не введенные в эксплуатацию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (рублей), В - объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей) |
|
Е(Р) = Р |
Негативным считается факт наличия большого объема незавершенного строительства на конец отчетного года. Ориентиром является отсутствие объектов незавершенного строительства. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
е9 |
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области |
,
где
Qn - количество направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области предписаний главному администратору средств областного бюджета (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах); Qp - количество исполненных главным администратором средств областного бюджета предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах); Qc - количество частично исполненных главным администратором средств областного бюджета предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах). |
|
Е(Р) = Р |
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором средств областного бюджета предписаний направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области в части нарушений и недостатков по расходам на капитальные вложения в объект государственной собственности. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является отсутствие неисполненных предписаний. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
4. Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов | ||||||||||
d1 |
Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов |
P = Qt,
где
Qt - количество фактов нарушений условий предоставления межбюджетных трансфертов, допущенных главным администратором (в единицах). |
0,7 |
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на предоставление межбюджетных трансфертов. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
d2 |
Нарушение правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области |
Р = Qsub,
где
Qsub - количество фактов нарушений правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области (в единицах) |
0,3 |
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу, Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на предоставление межбюджетных трансфертов Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является недопущение нарушений Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
e1 |
Востребованность бюджетных ассигнований |
где
N - количество показателей сводной бюджетной росписи 1 областного бюджета по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах); Bi0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов по состоянию на начало отчетного года (рублей); Ei - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов на конец отчетного периода, утвержденной до начала отчетного периода (рублей); Pi - значение удельного отклонения кассовых расходов областного бюджета по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи 1 областного бюджета по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов, утвержденной до начала отчетного периода. |
|
Е(Р) = Р |
Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором средств областного бюджета бюджетных ассигнований Ориентиром для главных администраторов средств областного бюджета является значение показателя, равное 1 Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е2 |
Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись |
,
где
К - количество положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов (в единицах); Bi1, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей); Bi0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов по состоянию на начало отчетного года (рублей); - положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (рублей); B - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей). |
|
|
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, свидетельствует о низком качестве работы главного администратора средств областного бюджета в части планирования расходов на предоставление межбюджетных трансфертов. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||||
е3 |
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
,
где
- количество отклонённых департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (в единицах); - общее количество представленных в департамент финансов обоснований бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (в единицах). |
|
E(P) = 1-Р |
Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в департамент финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований. Ориентиром для главных администраторов средств областного бюджета является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
е4 |
Погрешность кассового планирования |
,
где
ЕР - утвержденные бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов на отчетный период по состоянию на начало отчетного года (в рублях), Е - кассовое исполнение расходов на предоставление межбюджетных трансфертов в отчетном периоде (в рублях) |
|
|
Показатель отражает качестве прогнозирования исполнения расход от областного бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов i текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассовой прогнозирования расходов областной бюджета Ориентиром для главной администратора средств областной бюджета является значение показателя меньшее или равное 0,05 Показатель рассчитываете} ежеквартально и ежегодно |
|||||
е5 |
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
,
где
В - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей), Е - кассовое исполнение расходов на предоставление межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году (рублей) |
|
|
Позитивно расценивается снижение остатков неиспользованных средств Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,05 Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е6 |
Своевременность и качество подготовки и внесения правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление и использование межбюджетных трансфертов |
,
где
Nv - количество правовых актов и документов (в том числе соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов), принятых (внесенных, заключенных) своевременно (в единицах), No - общее количество правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление и использование межбюджетных трансфертов, подлежащих к принятию (внесению, заключению) до 1 числа месяца, следующим за отчетным периодом (в единицах) |
|
Е(Р) = Р |
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является значение показателя, меньшее 0,02 Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е7 |
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области |
где
Qn - количество направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области предписаний главному администратору средств областного бюджета (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах); Qp - количество исполненных главным администратором средств областного бюджета предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах); Qc - количество частично исполненных главным администратором средств областного бюджета предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах). |
|
Е(Р) = Р |
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором средств областного бюджета предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области в части нарушений и недостатков по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является отсутствие неисполненных предписаний. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
5. Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) (далее - субсидий юридическим лицам) | ||||||||||
d1 |
Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств |
,
где
Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств, в том числе нецелевого использования бюджетных средств, допущенных главным администратором средств областного бюджета (рублей); Е - кассовое исполнение расходов главного администратора средств областного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам (рублей). |
0,4 |
St = 7 500 000 рублей. |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующего бюджетные правоотношения, а также надежности внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на предоставление субсидий юридическим лицам Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является недопущение нарушений Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
d2 |
Нарушение правил, условий предоставления субсидий |
Р = Qsub,
где
Qsub - количество фактов нарушений правил, условий предоставления субсидий юридическим лицам, допущенных главным администратором средств областного бюджета (в единицах) |
0,3 |
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу, Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на предоставление субсидий юридическим лицам Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является недопущение нарушений Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
d3 |
Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного задания |
Р = Qgz,
где
Qgz - количество фактов нарушений порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного задания, допущенных главным администратором средств областного бюджета (в единицах) |
0,2 |
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу, Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на предоставление субсидий юридическим лицам Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является недопущение нарушений Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
d4 |
Невыполнение государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору средств областного бюджета |
Р = Qngz,
где
Qngz - количество фактов невыполнения государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору средств областного бюджета (в единицах) |
0,1 |
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу, Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств областного бюджета в отношении расходов на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
e1 |
Востребованность бюджетных ассигнований |
,
где
N - количество показателей сводной бюджетной росписи 1 областного бюджета по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах); Bi Bi - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам по состоянию на начало отчетного года (рублей); Ei - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам на конец отчетного периода, утвержденной до начала отчетного периода (рублей); Pi - значение удельного отклонения кассовых расходов областного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам областного бюджета, утвержденной до начала отчетного периода |
|
Е(Р) = Р |
Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором средств областного бюджета бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главных распорядителей средств областного бюджета является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
е2 |
Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись |
,
где
К - количество положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах); Bi1, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей); Bi0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи 1 по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам по состоянию на начало отчетного года (рублей); - положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (рублей); B - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей). |
|
|
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, свидетельствует о низком качестве работы главного администратора средств областного бюджета в части планирования расходов на предоставление субсидий юридическим лицам Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является значение показателя, равное 0 Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|||||
е3 |
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
,
где
Od - количество отклонённых департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах); O - общее количество представленных в департамент финансов главным администратором средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах). |
|
Е(Р) = 1 - Р |
Значение показателя характеризует качество подготовки главным администратором средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в департамент финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является значение показателя, равное 1 Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е4 |
Погрешность кассового планирования |
,
где
EP - утвержденные бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам на отчетный период по состоянию на начало отчетного года (в рублях); E - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам в отчетном периоде (в рублях). |
|
|
Отражает качество прогнозирования исполнения расходов областного бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов областного бюджета. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является значение показателя, меньшее или равное 0,05. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||||
е5 |
Равномерность предоставления субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
,
где
Bgz - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (рублей); Egz - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) главным администратором средств областного бюджета в отчетном финансовом году (рублей). |
|
|
Показатель отражает риски неисполнения областными бюджетными и автономными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) из-за несвоевременного предоставления из областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
е6 |
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
,
где
B - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений на конец отчетного периода (рублей); E - кассовое исполнение расходов главного администратора средств областного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам (рублей). |
|
|
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является значение показателя, меньшее или равное 0,02. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
е7 |
Равномерность предоставления субсидий юридическим лицам |
,
где
Bul - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий и субсидий бюджетным и автономным учреждениям на капитальные вложения) (рублей); Eul - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам главным администратором средств областного бюджета в отчетном финансовом году (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий и субсидий бюджетным и автономным учреждениям на капитальные вложения) (рублей). |
|
|
Позитивно расценивается снижение остатков неиспользованных средств субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,05. Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е8 |
Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента бюджетных и автономных учреждений (БАУ) |
Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента БАУ, содержащих показатели, отражающие: 1) состояние финансовой дисциплины; 2) качество плана финансово-хозяйственной деятельности; 3) степень выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период; 4) выполнение государственного задания за отчетный период, в т. ч. по натуральным и стоимостным показателям; 5) причины возникновения остатков по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на конец отчетного года; 6) полноту, достоверность составления и своевременность представления отчетности (бухгалтерской, отчетов о результатах деятельности БАУ и использовании закрепленного за учреждением имущества и т.д.); 7) качество ведения учетной политики (и) или управленческого (аналитического) учета; 8) результат проведения мониторинга (рейтинг, отчет и др.). |
|
,
где , если показатель описывается в правовом акте; , если соответствующий показатель отсутствует в правовом акте.
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения проведения мониторинга деятельности БАУ. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
e9 |
Своевременность и качество подготовки и внесения правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление средств из областного бюджета юридическим лицам |
,
где
Nv - количество правовых актов и документов (в том числе соглашений о предоставлении субсидий), принятых (внесенных) своевременно (в единицах); No - общее количество правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление средств из областного бюджета юридическим лицам, подлежащих к принятию (внесению) до 1 числа месяца, следующим за отчетным периодом (в единицах). |
|
E(P) = Р |
Ориентиром является принятие (внесение) правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление средств из областного бюджета юридическим лицам в установленные сроки. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
e10 |
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области |
,
где
Qn - количество направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области предписаний главному администратору средств областного бюджета (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах); Qp - количество исполненных главным администратором средств областного бюджета предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам) (в единицах); Qc - количество частично исполненных главным администратором средств областного бюджета предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах). |
|
E(P) = Р
|
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором средств областного бюджета предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области в части нарушений и недостатков по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является отсутствие неисполненных предписаний. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
e11 |
Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным главному администратору средств областного бюджета государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
,
где
SgP - объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденный в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на отчетный период; Sg - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания за отчетный период; t - количество месяцев в отчетном периоде. |
|
|
Показатель позволяет оценить качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||||
е12 |
Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным главному администратору средств областного бюджета государственным учреждениям на иные цели |
,
где
SiP - объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденный в целях предоставления субсидий на иные цели на отчетный период; Si - кассовое исполнение расходов в целях предоставления субсидий на иные цели за отчетный период; t - количество месяцев в отчетном периоде. |
|
|
Показатель позволяет оценить качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на иные цели Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|||||
е13 |
Качество правовой базы главного администратора средств областного бюджета по порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Наличие правового акта, утверждающего значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним, утвержденных областными органами исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения |
|
Е(Р) = 1, если утверждены значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним, Е(Р) = 0, если не утверждены значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним |
Показатель характеризует качество обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
6. Показатели качества управления расходами бюджета на исполнение судебных актов | ||||||||||
d1 |
Наличие судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц |
,
где
Sv - сумма возмещений по судебным актам Российской Федерации и мировым соглашениям по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц в отчетном финансовом году; Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на исполнение судебных актов в отчетном финансовом году. |
1 |
|
Негативно расценивается наличие судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц, влекущих дополнительные расходы областного бюджета Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
e1 |
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований |
,
где
Od - количество отклонённых департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов; O - общее количество представленных в департамент финансов обоснований бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов. |
|
Е(Р) = 1 - Р
Если Е(Р) отрицательное значение, то Е(Р) = 0 |
Значение показателя характеризует качество подготовки главным администратором обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в департамент финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Владимирской области, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 1 Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е2 |
Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
,
где
Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора или его должностных лиц; Sup - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора или его должностных лиц. |
|
|
Показатель характеризует работу главного администратора в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора или его должностных лиц. Ориентиром для главного администратору является значение показателя, меньшее или равное 0,5. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
е3 |
Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) |
,
где
Qu - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора или его должностных лиц, Qup - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора или его должностных лиц |
|
|
Показатель характеризует работу главного администратора в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главному администратору или его должностных лиц Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,5 Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е4 |
Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) |
,
где
Sz - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к главного администратора, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; Szp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к главного администратора, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств |
|
|
Показатель характеризует работу главного администратора в области правовой защиты по искам к главному администратору, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,5 Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е5 |
Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) |
,
где
Qz - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к главному Qzp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к главному администратору, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств |
|
|
Показатель характеризует работу главного администратора в области правовой защиты по искам к главному администратору, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,5 Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е6 |
Иски по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета (в денежном выражении) |
,
где
Sv - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору, Svp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору |
|
|
Показатель характеризует работу казенных учреждений, подведомственных главному администратору, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,5 Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е7 |
Иски по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета (в количественном выражении) |
,
где
Qv - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам; Qvp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. |
|
|
Показатель характеризует работу казенных учреждений, подведомственных главному администратору, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,5 Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
е8 |
Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных главному администратору получателей средств областного бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам областных казенных учреждений |
P = Po
где
Рo - количество направленных Управлением Федерального казначейства по Владимирской области уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, подведомственных главному администратору получателей средств областного бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, в отчетном периоде. |
|
,
где
i = 1 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года; i = 2 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за II квартал текущего финансового года; i = 3 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за III квартал текущего финансового года; i = 4 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год. |
Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных главному администратору получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежегодно. |
1 показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета по расходам - 20-ти значный код бюджетной классификации расходов: глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.