В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на полноценное питание детям второго и третьего года жизни", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 31.10.2016 N 333-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган либо многофункциональный центр заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и следующие необходимые документы:
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка;
- свидетельства о рождении ребенка (детей) в случае осуществления регистрации рождения компетентными органами иностранного государства (с приложением нотариально удостоверенного перевода данного документа на русский язык);
- документы, подтверждающие сведения о доходах родителя (законного представителя) ребенка и членов его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (справки о доходах родителя (законного представителя) ребенка и членов его семьи по установленной форме, и (или) копии налоговых деклараций о доходах за учетный период, заверенные в установленном порядке;
- документ, подтверждающий понесенные расходы на приобретение полноценного питания детям второго и третьего года жизни (товарный чек или кассовый чек, или квитанцию об оплате через кредитную организацию, или копию договора с приложением товарного чека) - представляется в течение трех месяцев, следующих за месяцем приобретения полноценного питания детям второго и третьего года жизни;
Заявитель представляет указанные документы лично, с использованием услуг почтовой связи, через многофункциональный центр или иным доступным для него способом.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета.
Форма заявления носит рекомендательный характер. Заявление, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям законодательства, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр представлена в подпункте 3.2.6 пункта 3.2 настоящего административного регламента".
1.2. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7.1. Уполномоченный орган (многофункциональный центр) в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает следующие документы (сведения):
- документы, подтверждающие статус законного представителя ребенка (копия договора о приемной семье (договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью), копия договора о патронатной семье), в органах опеки и попечительства;
- сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей) на территории Российской Федерации запрашиваются в органах записи актов гражданского состояния;
- сведения о размере пенсии и других социальных выплатах, произведенных Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Калуге Калужской области; сведения о факте работы застрахованных лиц - в Управлении Пенсионного фонда РФ в городе Калуге Калужской области;
- справку о получении (неполучении) пособия по безработице, а также стипендии, получаемой безработным в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости - в государственном казенном учреждении Калужской области "Центр занятости населения города Калуга";
- сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) - в управлении по вопросам миграции УМВД России по Калужской области;
- справку о неполучении им ежемесячной денежной компенсации - в органах социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (в случае раздельного проживания);
- документ о непредоставлении услуг по дошкольному образованию, присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста или о посещении ребенком группы кратковременного пребывания без предоставления питания - в управлении образования города Калуги;
- заключение врачей - справку о неполучении детьми-инвалидами второго и третьего года жизни специализированных продуктов лечебного питания, выдаваемую врачом-педиатром участковым, врачом-педиатром детской поликлиники центральной больницы, врачом участковой больницы, врачебной амбулатории - в медицинском учреждении.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.2. Истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
Основаниями для начала административной процедуры являются поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги с документами и необходимость в получении дополнительных документов (сведений).
Специалисты уполномоченного органа в рамках межведомственного электронного взаимодействия осуществляют подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае представления заявителем необходимых документов и (или) информации по собственной инициативе межведомственный запрос не направляется.
Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет не более 2 рабочих дней со дня подачи заявления.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказа в их представлении.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация в электронной автоматизированной системе документооборота и контроля представленных документов".
1.4. В абзаце 3 части 3.2.6.1.2 подпункта 3.2.6 пункта 3.2 административного регламента слова "подпунктом 3.3.4 пункта 3.3" заменить словами "подпунктом 3.2.4 пункта 3.2".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2021.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.
Городской Голова города Калуги |
Д.А. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 15 марта 2021 г. N 78-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 31.10.2016 N 333-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на полноценное питание детям второго и третьего года жизни"
Вступает в силу с 19 марта 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Калужская неделя" от 18 марта 2021 г. N 10