Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского района
от 11 марта 2021 года N 424
Порядок
разработки документов стратегического планирования Октябрьского района и их содержание
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки документов стратегического планирования Октябрьского района и их содержание (далее - Порядок) устанавливает последовательность и порядок разработки, корректировки документов стратегического планирования Октябрьского района и их содержание.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Закон N 172-ФЗ).
1.3. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значении, соответствующем статье 3 Закона N 172-ФЗ.
2. Участники стратегического планирования в Октябрьском районе
2.1. Участниками стратегического планирования в Октябрьском района являются:
- Дума Октябрьского района (далее - Дума района);
- Администрация Октябрьского района (далее - администрация района);
- Контрольно-счетная палата Октябрьского района;
- Муниципальные организации в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
2.2. К разработке документов стратегического планирования Октябрьского района могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
3. Документы стратегического планирования Октябрьского района и последовательность их разработки
3.1. К документам стратегического планирования Октябрьского района относятся:
3.1.1. стратегия социально-экономического развития Октябрьского района;
3.1.2. прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период;
3.1.3. бюджетный прогноз на долгосрочный период;
3.1.4. прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период;
3.1.5. план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Октябрьского района;
3.1.6. муниципальные программы;
3.1.7. схема территориального планирования Октябрьского района.
3.2. Документы, указанные в пунктах 3.1.1 и 3.1.5 части 3.1 настоящей статьи, разрабатываются в данной последовательности. Документы, указанные в пунктах 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4, 3.1.6, 3.1.7 части 3.1 настоящей статьи, разрабатываются в последовательности, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования и их содержание
4.1. Стратегия социально-экономического развития Октябрьского района
4.1.1. Стратегия социально-экономического развития Октябрьского района (далее - Стратегия) разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Октябрьского района на долгосрочный период, в целях определения долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Октябрьского района, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.1.2. Стратегия разрабатывается на основе законов и иных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, с учетом других документов стратегического планирования Октябрьского района.
4.1.3. Стратегия содержит:
1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития Октябрьского района;
2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономического развития Октябрьского района;
3) показатели достижения целей социально-экономического развития Октябрьского района, сроки и этапы реализации Стратегии;
4) ожидаемые результаты реализации Стратегии;
5) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии;
6) информацию о муниципальных программах, утверждаемых в целях реализации Стратегии;
7) иные положения, определяемые муниципальными правовыми актами.
4.1.4. Разработка Стратегии включает следующие этапы:
1) первый этап - организационно-подготовительный - включает в себя подготовку технического задания на разработку проекта Стратегии и проекта Плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Октябрьского района (далее - План мероприятий), определение исполнителя муниципального контракта по разработке проекта Стратегии и проекта Плана мероприятий (далее - Исполнитель);
2) второй этап - разработка проекта Стратегии Исполнителем;
3) третий этап:
общественное обсуждение проекта Стратегии в форме публичных слушаний по проекту решения Думы Октябрьского района об утверждении Стратегии в порядке, установленном муниципальными правовыми актами для проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в Октябрьском районе;
доработка проекта Стратегии Исполнителем по результатам публичных слушаний;
4) четвертый этап - презентация проекта Стратегии Исполнителем на заседании Думы Октябрьского района и утверждение Стратегии.
4.1.5. Решение о разработке Стратегии принимается администрацией района.
4.1.6. Подготовка технического задания на разработку Стратегии, внесение проекта Стратегии в Думу Октябрьского района обеспечиваются администрацией района.
4.1.7. Исполнитель Стратегии определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.1.8. Стратегия утверждается решением Думы района.
4.1.9. Корректировка Стратегии осуществляется в порядке, установленном для ее разработки.
4.1.10. Утвержденная Думой района Стратегия представляет собой основу для разработки (корректировки) Плана мероприятий по реализации Стратегии, муниципальных программ, генерального плана Октябрьского района.
4.2. Прогноз социально-экономического развития Октябрьского района на долгосрочный период
4.2.1. Прогноз социально-экономического развития Октябрьского района на долгосрочный период является основой для подготовки бюджетного прогноза Октябрьского района на долгосрочный период и разрабатывается в соответствии с порядком, установленным администрацией района.
4.2.2. Корректировка прогноза социально-экономического развития Октябрьского района на долгосрочный период осуществляется в соответствии с решением комиссии по бюджетным проектировкам администрации района с учетом прогноза социально-экономического развития Октябрьского района на среднесрочный период.
4.2.3. Прогноз социально-экономического развития Октябрьского района на долгосрочный период утверждается администрацией района.
4.3. Бюджетный прогноз Октябрьского района на долгосрочный период
4.3.1. Бюджетный прогноз Октябрьского района на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком, установленным администрацией района.
4.3.2. Бюджетный прогноз Октябрьского района на долгосрочный период является основой для составления проекта бюджета Октябрьского района на очередной финансовый год и на плановый период, а также определяет предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Октябрьского района.
4.4. Прогноз социально-экономического развития Октябрьского района на среднесрочный период
4.4.1. Прогноз социально-экономического развития Октябрьского района на среднесрочный период является основой для составления проекта бюджета Октябрьского района на очередной финансовый год и на плановый период и разрабатывается на период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно.
4.4.2. Требования к содержанию прогноза социально-экономического развития Октябрьского района на среднесрочный период, порядок его разработки и корректировки определяются администрацией района.
4.5. План мероприятий по реализации Стратегии
4.5.1. Проект Плана мероприятий должен содержать:
этапы реализации Стратегии;
цели и задачи социально-экономического развития района, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии;
показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии;
перечень мероприятий, обеспечивающих достижение на каждом этапе реализации Стратегии целей, указанных в Стратегии;
информацию о муниципальных программах.
4.5.2. План мероприятий по реализации Стратегии разрабатывается на период реализации Стратегии и утверждается постановлением администрации района.
4.5.3. Решение о корректировке Плана мероприятий принимается администрацией района. Корректировка Плана мероприятий по реализации Стратегии осуществляется администрацией района.
4.6. Муниципальные программы Октябрьского района
4.6.1. Разработка, корректировка и содержание муниципальных программ Октябрьского района, поселений (далее - муниципальные программы) осуществляется в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утверждаемым соответственно муниципальным нормативным правовым актом администрации района, администрации поселений с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.6.2. Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ поселения может разрабатываться администрацией района в соответствии с соглашением о передаче полномочий.
4.6.3. Проекты муниципальных программ выносятся на общественное обсуждение в порядке, установленном правовым актом администрации района для общественного обсуждения документов стратегического планирования.
4.7. Схема территориального планирования Октябрьского района
4.7.1. Схема территориального планирования Октябрьского района разрабатывается в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития района и основывается на положениях стратегии социально-экономического развития и отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с учетом требований, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4.7.2. Схема территориального планирования Октябрьского района разрабатывается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4.7.3. Схема территориального планирования Октябрьского района и внесение в нее изменений утверждаются Думой района.
5. Общественное обсуждение проектов документов стратегического планирования Октябрьского района
5.1. Проекты документов стратегического планирования Октябрьского района выносятся на общественное обсуждение органами местного самоуправления, ответственными за их разработку.
5.2. Порядок общественного обсуждения, а также порядок рассмотрения органом местного самоуправления, ответственным за разработку документа стратегического планирования, замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, определяется администрацией Октябрьского района.
5.3. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования их проекты подлежат размещению на официальном сайте Октябрьского района, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Октябрьского района
6.1. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования района, за исключением муниципальных программ Октябрьского района, разрабатывается Управлением, и утверждается муниципальным нормативным правовым актом администрации района.
6.2. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации муниципальных программ Октябрьского района разрабатывается Управлением, в соответствии с подпунктом 4.6.1 пункта 4.6 раздела 4 настоящего Порядка.
6.3. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования поселения разрабатывается администрацией поселения и утверждается муниципальным нормативным правовым актом администрации поселения. В соответствии с соглашением о передаче полномочий порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования поселения может разрабатываться администрацией района.
6.4. Документы, в которых отражаются результаты мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования, подлежат размещению на официальном сайте Октябрьского района, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой Законом тайне.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 марта 2021 г. N 424 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.