Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Саратовской области
от 15 марта 2021 года N 157-П
"Приложение
к постановлению Правительства области
от 11 мая 2016 года N 211-П
Положение
о предоставлении субсидии из областного бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства в области развития мелиорации сельскохозяйственных земель Саратовской области
1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, цели, условия предоставления и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Министерство сельского хозяйства области (далее - министерство) согласно закону об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период является главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных подразделом "Сельское хозяйство и рыболовство", предоставляемых в форме субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках реализации регионального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса" подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса, обеспечивающих ускоренное импортозамещение основных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - региональный проект) и подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2018 года N 750-П.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители) для возмещения части фактически осуществленных ими расходов (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость) в рамках следующих мероприятий:
а) гидромелиоративные мероприятия - строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов;
б) культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:
расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
внесение мелиорантов, понижающих кислотность почв.
3. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения между министерством и получателем субсидий о предоставлении их по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В соглашение включается в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способ проведения отбора - запрос предложений.
5. На едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона области, проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете размещаются сведения о субсидии.
На Едином портале и на официальном сайте министерства (www.minagro.saratov.gov.ru) в разделе "Субсидии на развитие сельского хозяйства" не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала подачи (приема) заявок участников отбора размещает объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующим за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Положением и перечнем документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с настоящим Положением;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидий;
даты размещения результатов отбора на Едином портале и на официальном сайте министерства (www.minagro.saratov.gov.ru) в разделе "Субсидии на развитие сельского хозяйства".
6. Получателями субсидии могут быть сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство (переработку) продукции растениеводства на посевных площадях (объектах), расположенных на территории области, и (или) производство (переработку) продукции животноводства на объектах животноводства, расположенных на территории области.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие получателей субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
Возмещение по мероприятиям регионального проекта осуществляется при наличии обязательства сельскохозяйственных товаропроизводителей по достижению объема экспорта продукции агропромышленного комплекса (в натуральном выражении) за счет создания новой товарной массы.
Условием предоставления субсидии является отсутствие у получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.
7. Сельскохозяйственными товаропроизводителями в рамках настоящего Положения в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями в рамках настоящего Положения признаются также:
сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации";
крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
По вновь созданным сельскохозяйственным товаропроизводителям в первый год их хозяйственной деятельности доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции определяется по текущему календарному году по бухгалтерской отчетности (форма "Отчет о прибылях и убытках").
Вновь созданные сельскохозяйственные товаропроизводители в период с 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году, и в текущем финансовом году, не имеющие дохода на момент представления документов для получения субсидии, вместе с документами для получения субсидии представляют гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, что доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции на конец текущего года составит не менее 70 процентов. В случае, если доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции на конец текущего года составит менее 70 процентов, получатель субсидии обязан произвести ее возврат в полном объеме в областной бюджет в установленном порядке.
8. Предоставление средств из областного бюджета в форме субсидии производится на основании реестра получателей субсидии по соответствующему направлению финансирования, утвержденного министерством, и заключенных соглашений с получателями субсидии.
9. Порядок приема и регистрации документов, представленных для участия в отборе для получения субсидий, устанавливается министерством.
Заявка подается в срок в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
Заявка, поступившая в министерство до даты начала приема, не регистрируется и возвращается заявителю без рассмотрения, за исключением заявок, поступивших от участников отбора, указанных в части четвертой настоящего пункта.
Заявки, поступившие в министерство от участников отбора, осуществляющих свою деятельность на территории населенных пунктов, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, до даты начала приема заявок, подлежат регистрации в день начала приема заявок, о чем информируются участники отбора.
В день поступления заявок министерство осуществляет их регистрацию в специальном журнале в той хронологической последовательности, в которой они поступили. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован.
Министерство в рамках предоставленных полномочий:
осуществляет проверку представленных участником отбора документов, регистрирует заявки в порядке их поступления в журнале регистрации, рассматривает представленные документы для получения субсидии в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня представления участниками отбора документов;
принимает решение о признании участника отбора получателем субсидии и предоставлении ему субсидии в форме утверждения реестра получателей субсидии либо направляет участнику отбора мотивированный отказ в признании заявителя получателем субсидии (об отклонении заявки в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения документов);
заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в текущем финансовом году в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения;
перечисляет субсидии в порядке очередности исходя из времени поступления в министерство необходимых документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения о признании участника отбора получателем субсидии и предоставлении ему субсидии, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на указанные цели на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашении.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце третьем части шестой настоящего пункта, на Едином портале, а также на официальном сайте министерства размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование участника отбора, признанного получателем субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
10. Министерство отклоняет заявку участника отбора на стадии рассмотрения заявок по следующим основаниям:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Положением;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
11. На пятое число месяца, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативными правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
12. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
заявитель не соответствует критериям и условиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения, и (или) требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, обязательных к представлению заявителем в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению, заявителем и (или) представление документов, содержащих ошибки и (или) подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и (или) иные исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивые сведения, и (или) отсутствие обязательных, установленных законодательством реквизитов истребуемых типовых форм документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в ее предоставлении.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется заявителю в течение 1 рабочего дня после дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
13. Результатами предоставления субсидий являются:
ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке в текущем и предыдущем годах;
вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий в текущем и предыдущем годах.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются министерством в соглашениях.
Отчет о достижении результатов предоставления субсидий получатель субсидии представляет в министерство не позднее 25 января года, следующего за текущим финансовым годом, по форме, установленной соглашением. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
14. Министерство представляет в министерство финансов области отчетность в установленном порядке.
15. Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидий.
16. Контроль за правильным исчислением и выплатой бюджетных средств осуществляется министерством.
17. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Предметом контроля является соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 3 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц получателей субсидии.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
18. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по актам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля области, в случае не достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Положения:
а) министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение о возврате предоставленной субсидии получателем субсидии с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, которое оформляется приказом министерства;
б) министерство в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу приказа министерства о возврате предоставленной субсидии, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии и приложением копии указанного правового акта;
в) получатель субсидии обязан в течение 90 календарных дней со дня отправления требования, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте "в" настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, министерство обращается в суд в течение 60 календарных дней с момента истечения указанного срока с заявлением о взыскании средств субсидии.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении субсидии из областного
бюджета на государственную поддержку сельского
хозяйства в области развития мелиорации
сельскохозяйственных земель Саратовской области
Размер и условия
предоставления субсидии из областного бюджета на государственную поддержку в области развития мелиорации сельскохозяйственных земель Саратовской области
1. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат из областного бюджета в размере до 70 процентов от затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей при условии фактически произведенных ими расходов в текущем финансовом году и предыдущем финансовом году на гидромелиоративные мероприятия, культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот.
Субсидия предоставляется для всех получателей в равном процентном отношении к суммам затрат, указанным в справках-расчетах сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в реестры получателей на предоставление субсидии, и носят заявительный характер.
1.1. Получателям субсидии в соответствии с настоящим пунктом производится выплата на гидромелиоративные мероприятия, за исключением указанных в пункте 1.2.
Оплата производится за приобретенные и установленные на участке орошения новые поливные и распределительные трубопроводы, новые дождевальные машины и установки, дождевальные и поливные аппараты, насосно-силовое и электросиловое оборудование, запорно-регулирующую арматуру и фитинги оросительной сети, оборудования для дозирования и внесения удобрений, включенные в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенные в лизинг), при условии ввода в эксплуатацию мелиорируемых земель.
Возмещение не осуществляется на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также на приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
За дождевальные машины и установки, дождевальные и поливные аппараты, насосно-силовое оборудование, приобретенные в лизинг, возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям производится по договору лизинга, только суммы основного долга - сумма договора купли-продажи предмета лизинга.
Возмещение за оборудование, приобретенное в лизинг, не производится за следующие платежи:
плата за используемые кредитные ресурсы лизингодателем на приобретение лизингового имущества;
сумма комиссионного вознаграждения лизингодателя;
сумма компенсации налога на имущество (если предмет лизинга учитывается на балансе лизингодателя);
стоимость дополнительных услуг, оказанных лизингодателем, если они имели место в процессе заключения и исполнения договора (страхование объекта лизинга, монтажные работы, доставка груза, таможенные пошлины и т.д.).
1.2. Получателям субсидии производится выплата на гидромелиоративные мероприятия (за произведенные строительно-монтажные работы в рамках строительства, реконструкции и технического перевооружения рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, накопительных резервуаров и скважин для полива сельскохозяйственных культур (пруды-копани, пруды на балках, металлические и железобетонные резервуары).
1.3. Получателям субсидии производится выплата на культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:
расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
внесение мелиорантов, понижающих кислотность почв.
2. Перечень документов, представляемых участником отбора в министерство сельского хозяйства области (далее - министерство) для получения субсидии и заверенных руководителем и (или) главным бухгалтером участника отбора (при наличии соответствующих должностей):
2.1. Для получателей субсидии, указанных в пункте 1.1:
заявка на участие в отборе для получения субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
проектная документация;
сводный сметный расчет стоимости выполненных работ;
положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
справка-расчет по установленной министерством форме;
информация, подтверждающая, что участник отбора является сельскохозяйственным товаропроизводителем и в его доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода составляет не менее 70 процентов за предшествующий календарный год, по установленной министерством форме;
акт сдачи-приемки пусконаладочных работ по установленной министерством форме;
копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (копии договоров, счетов-фактур (счетов), товарных накладных, платежных документов и т.д.);
в случае приобретения оборудования в лизинг договор лизинга на приобретенное оборудование с расшифровкой лизингового платежа (суммы основного долга - сумма договора купли-продажи предмета лизинга, плата за используемые кредитные ресурсы лизингодателем на приобретение лизингового имущества, сумма комиссионного вознаграждения лизингодателя, стоимость дополнительных услуг, оказанных лизингодателем, если они имели место в процессе заключения и исполнения договора (страхование объекта лизинга, монтажные работы, доставка груза, таможенные пошлины и т.д.);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
гарантийное письмо в произвольной форме, подписанное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника отбора, либо уполномоченным лицом:
об отсутствии у участника отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью, на пятое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;
об отсутствии реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) и ликвидации юридического лица, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
об отсутствии прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2. Для получателей субсидии, указанных в пункте 1.2:
заявка на участие в отборе для получения субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
проектная документация;
сводный сметный расчет стоимости выполненных работ;
заключение негосударственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
справка-расчет по установленной министерством форме;
информация, подтверждающая, что участник отбора является сельскохозяйственным товаропроизводителем и в его доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода составляет не менее 70 процентов за предшествующий календарный год, по установленной министерством форме;
акт о приемке выполненных работ по форме N КС-2;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
акт приемки законченного строительством объекта по форме N КС-11;
договоры, заключенные с подрядной организацией на выполнение работ, с приложением копии свидетельства о допуске к соответствующим видам работ;
копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (копии договоров, счетов-фактур (счетов), товарных накладных, платежных документов и т.д.);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
гарантийное письмо в произвольной форме, подписанное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника отбора, либо уполномоченным лицом:
об отсутствии у участника отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью, на пятое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;
об отсутствии реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) и ликвидации юридического лица, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
об отсутствии прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.3. Для получателей субсидии, указанных в пункте 1.3:
заявка на участие в отборе для получения субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
проектная документация;
сводный сметный расчет стоимости выполненных работ;
положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
справка-расчет по установленной министерством форме;
информация, подтверждающая, что участник отбора является сельскохозяйственным товаропроизводителем и в его доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода составляет не менее 70 процентов за предшествующий календарный год, по установленной министерством форме;
копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (копии договоров, счетов-фактур (счетов), товарных накладных, платежных документов и т.д.);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
гарантийное письмо в произвольной форме, подписанное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника отбора, либо уполномоченным лицом:
об отсутствии у участника отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью, на пятое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;
об отсутствии реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) и ликвидации юридического лица, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
об отсутствии прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в министерство в целях получения выплаты на гидромелиоративные мероприятия положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, разрешение на строительство объекта, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, министерство самостоятельно запрашивает (при необходимости) соответствующие документы в рамках межведомственного взаимодействия.
Приложение N 2
к Положению о предоставлении субсидии
из областного бюджета на государственную
поддержку сельского хозяйства в области
развития мелиорации сельскохозяйственных
земель Саратовской области
Форма
заявки на участие в отборе
для получения субсидии
В министерство сельского
хозяйства Саратовской области
_____________________________
1. Наименование участника отбора: _________________________________;
2. Адрес (место нахождения) участника отбора, телефон, факс, адрес
электронной почты: _____________________________________________________;
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): __________
________________________________________________________________________;
4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________;
5. Юридический адрес: _____________________________________________;
6. Контактный телефон (с указанием кода): _________________________.
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя)
действующий на основании _____________________________, прошу рассмотреть
прилагаемые документы для участия в отборе с целью получения субсидии
в 20___ году мероприятия _______________________________________________.
(наименование мероприятий)
В случае признания меня победителям по результатам отбора путем
запроса предложений прошу предоставить субсидию за счет средств
областного бюджета и за счет средств, источником финансового обеспечения
которых являются субсидии из федерального бюджета, в размере,
определенном в соответствии с постановлением Правительства Саратовской
области 11 мая 2016 года N 211-П "Об утверждении Положения о
предоставлении субсидии из областного бюджета на государственную
поддержку сельского хозяйства в области развития мелиорации
сельскохозяйственных земель Саратовской области и признании утратившими
силу отдельных положений постановления Правительства Саратовской области
от 6 марта 2015 года N 111-П", по следующим реквизитам:
ИНН получателя: ______________________,
КПП получателя: ______________________,
БИК банка: ___________________________,
Р/счет: ______________________________,
Наименование банка: _______________________________________________.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является подлинной, и даю согласие на
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет информации об участие в отборе, о подаваемой заявке, иной
информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а
также согласие на обработку персональных данных (физического лица).
Приложение: на ______ л.
Руководитель ______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
"___" ______________ 20___ года".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 15 марта 2021 г. N 157-П "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.