Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного комитета
от 12 марта 2021 г. N 1712
Индикаторы оценки качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями по виду деятельности "Культура"
Наименование муниципальной услуги |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Наименование показателя качества |
Единица измерения |
Формула расчета |
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки |
МБУ "Централизованная библиотечная система" |
2020-2022 годы |
1. Доля электронных каталогов в общем объеме генерального каталога |
процентов |
где: Зкат - кол-во записей электронного каталога; Зобщ - общий объем записей генерального каталога |
2. Обращаемость библиотечных фондов |
раз |
где: Vr - общий объем книговыдач за год; Vобщ - общий объем фонда |
|||
3. Посещаемость |
раз |
где: Кпг - общее количество посещений в год; КП - кол-во пользователей |
|||
4. Количество новых поступлений на 1000 жителей |
единиц |
где: Кнп - кол-во новых поступлений документов в отчетном году x 1000; Кн - кол-во населения, проживающего на территории района, являющейся зоной обслуживания муниципального учреждения |
|||
5. Число обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги |
единиц |
абсолютный показатель (определяется на основании анализа жалоб на библиотеку, поступивших в виде обращений и писем граждан (организаций) по почте, и сведений о принятых по ним мерам) |
|||
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций |
МБУ "Набережночелнинская картинная галерея", МАУК "Историко-краеведческий музей" |
2020-2022 годы |
1. Удельный вес задействованных в активном показе музейных предметов в общем числе предметов основного фонда |
процентов |
где: Чэпоф - число экспонировавшихся предметов основного фонда; Чпоф - число предметов основного фонда |
2. Процент экскурсионного обслуживания |
процентов |
где: Чэпу - число экскурсионных посещений организации; Чобщ - общее число посещений организации |
|||
3. Рост числа открытых выставок |
процентов |
где: Вотч - число выставок из собственных фондов, открытых в отчетном периоде; Впр - число выставок из собственных фондов, открытых в предыдущем отчетном периоде |
|||
4. Доля обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги |
процентов |
где: Жо - число обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги, поступивших в отчетный период; Ж - общее число жалоб получателей муниципальной услуги, поступивших в отчетный период |
|||
5. Доля получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью муниципальной услуги |
процентов |
где: Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг; Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг; Ообщ - общее число опрошенных |
|||
6. Наличие случаев нарушения безопасности жизнедеятельности |
единиц |
количество случаев, связанных с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы организации |
|||
7. Наличие нарушений санитарно-гигиенического режима при оказании муниципальной услуги |
единиц |
количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов |
|||
Показ концертных программ, спектаклей (театральных постановок) |
МАУК "Театр танца "Булгары", МАУК "Джазовый оркестр "Визит", МАУК "Камерный оркестр Игоря Лермана", МАУК "РДТ "Мастеровые" |
2020-2022 годы |
1. Доля получателей услуги, удовлетворенных качеством и доступностью муниципальной услуги, из общего числа получателей муниципальной услуги |
процентов |
где: Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуги; Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуги; Ообщ - общее число опрошенных получателей муниципальной услуги |
2. Средняя заполняемость зала при проведении мероприятий |
процентов |
где: ЗР - число зрителей на мероприятиях, человек; М - число мероприятий, единиц; В - вместимость зрительного зала, мест |
|||
3. Доля мероприятий (показов), проведенных на гастролях, в общем числе мероприятий |
процентов |
где: Мг - число мероприятий (показов), проведенных на гастролях; Мобщ - общее число мероприятий |
|||
4. Доля артистического и художественного персонала, имеющего почетные звания, в общей численности артистического и художественного персонала |
процентов |
где: Пзв - численность артистического и художественного персонала, имеющего почетные звания; П - общая численность артистического и художественного персонала |
|||
5. Доля мероприятий для детской и юношеской аудитории в общем количестве мероприятий |
процентов |
где: Мдет - число мероприятий для детской и юношеской аудитории; Мобщ - общее число мероприятий |
|||
6. Доля обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги от общего числа жалоб |
процентов |
где: Жо - число обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги, поступивших в отчетный период; Ж - общее число жалоб получателей муниципальной услуги, поступивших в отчетный период |
|||
7. Наличие случаев нарушения безопасности жизнедеятельности |
единиц |
количество случаев, связанных с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы организации |
|||
8. Наличие нарушений санитарно-эпидемиологического режима при оказании муниципальной услуги |
единиц |
количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов |
|||
Показ концертов и концертных программ |
МАУК "Органный зал", МАУК "Концертный зал имени Сары Садыковой", МАУК "Набережночелнинский цирк" |
2020-2022 годы |
1. Доля получателей услуги, удовлетворенных качеством и доступностью муниципальной услуги, из общего числа получателей муниципальной услуги |
процентов |
где: Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуги; Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуги; Ообщ - общее число опрошенных получателей муниципальной услуги |
2. Средняя заполняемость зала при проведении мероприятий |
процентов |
где: ЗР - число зрителей на мероприятиях, человек; М - число мероприятий, единиц; В - вместимость зрительного зала, мест |
|||
3. Доля мероприятий (показов), проведенных на гастролях, в общем числе мероприятий |
процентов |
где: Мг - число мероприятий (показов), проведенных на гастролях; Мобщ - общее число мероприятий |
|||
4. Доля артистического и художественного персонала, имеющего почетные звания, в общей численности артистического и художественного персонала |
процентов |
где: Пзв - численность артистического и художественного персонала, имеющего почетные звания; П - общая численность артистического и художественного персонала |
|||
5. Доля мероприятий для детской и юношеской аудитории в общем количестве мероприятий |
процентов |
где: Мдет - число мероприятий для детской и юношеской аудитории; Мобщ - общее число мероприятий |
|||
6. Доля обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги от общего числа жалоб |
процентов |
где: Жо - число обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги, поступивших в отчетный период; Ж - общее число жалоб получателей муниципальной услуги, поступивших в отчетный период |
|||
7. Наличие случаев нарушения безопасности жизнедеятельности |
единиц |
количество случаев, связанных с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы организации |
|||
8. Наличие нарушений санитарно-эпидемиологического режима при оказании муниципальной услуги |
единиц |
количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов |
|||
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждений культурно-досугового типа |
МАУК "ДК "Энергетик", МАУК "ДДН "Родник", МАУК "ГКЦ "Эврика", МБУК "Центр культуры "Кызыл тау", МАУК "ДК "КАМАЗ" |
2020-2022 годы |
1. Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью муниципальной услуги |
процентов |
где: Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством и доступностью муниципальной услуги; Од - число опрошенных, удовлетворенных качеством муниципальной услуги; Ообщ - общее число опрошенных потребителей муниципальной услуги |
2. Число обоснованных жалоб на деятельность Учреждения со стороны получателей услуг |
единиц |
абсолютный показатель (определяется на основании анализа жалоб, поступивших в виде обращений и писем граждан (организаций) по почте, и сведений о принятых по ним мерам) |
|||
3. Результативность участия в региональных, республиканских, всероссийских и международных фестивалях и конкурсах |
единиц |
Количество призовых мест |
|||
4. Охват населения клубными формированиями |
процентов |
где: Уформ - количество участников клубных формирований; Чнас - население муниципального образования |
|||
5. Стабильность народных коллективов |
процентов |
где: Котч - количество коллективов отчетного года; Кпр - количество коллективов предыдущего года |
Индикаторы оценки качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальным учреждением по виду деятельности, отражаются в муниципальном задании учреждения, разрабатываемые и утвержденные в соответствии с основными видами деятельности муниципального учреждения, предусмотренными его учредительными документами на очередной финансовый год и плановый период. Значение показателя качества муниципальной услуги рассчитывается и формируются для каждого учреждения в отдельности, с учетом их возможностей и особенностей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 12 марта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.