Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 03.03.2021 N 437-п
Порядок
предоставления субсидий за счет средств бюджета города Оренбурга на поддержку малого и среднего предпринимательства
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и общие требования по предоставлению субсидий из бюджета города Оренбурга субъектам малого и среднего предпринимательства: юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг (далее - субъектам предпринимательства), зарегистрированным в установленном в Российской Федерации порядке на территории муниципального образования "город Оренбург" и отвечающим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ).
1.2. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства, сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Оренбурге", утвержденной постановлением Администрации города Оренбурга от 01.10.2019 N 2785-п (далее - Программа), в целях финансового обеспечения (возмещения) части фактических затрат, понесенных субъектами предпринимательства и связанных с:
1) уплатой процентов по действующим на дату обращения за поддержкой кредитным договорам, договорам кредитной линии, заключенным с российскими кредитными организациями не ранее двух лет до даты обращения за поддержкой, в период с даты заключения кредитного договора до даты обращения за поддержкой, в размере 50 процентов затрат, связанных с уплатой процентных платежей, но не более 500 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства.
Субсидирование части затрат осуществляется по кредитам, полученным с целью:
приобретения основных средств для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование;
пополнения оборотных средств для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование;
2) уплатой первого взноса (авансового платежа, первоначального взноса) при заключении договоров финансовой аренды (лизинга), действующих на дату обращения за поддержкой, кроме договоров, где лизингополучатель одновременно выступает и в роли продавца лизингового имущества (возвратного лизинга), заключенных с российскими лизинговыми организациями не ранее двух лет до даты обращения за поддержкой, в размере 30 процентов первого взноса (авансового платежа, первоначального взноса) по договору лизинга, но не более 500 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
3) оплатой регистрационного сбора, а также аренды выставочных площадей и иных расходов, непосредственно связанных с организацией участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях (за исключением выставок, организуемых и проводимых Администрацией города Оренбурга), обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, единовременно в размере 2/3 произведенных затрат, но не более 300 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
4) уплатой арендных платежей по действующим на дату обращения за поддержкой договорам аренды (субаренды) за пользование офисными и производственными помещениями, зданиями и сооружениями производственного назначения (в том числе оборудованием, арендуемым вместе с помещением, зданием, сооружением), заключенным не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, в период с даты заключения договора аренды до даты окончания срока действия договора, но не далее окончания срока действия Программы, в размере 50 процентов затрат, связанных с уплатой арендных платежей, но не более 100 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства, зарегистрированный на момент обращения, не более 5 лет;
5) оплатой работ, услуг, связанных с технологическим присоединением к инженерным сетям (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение и пр.) и сооружениям (проектирование присоединения к инженерным сетям и сооружениям, выполнение подрядных работ по присоединению к инженерным сетям и сооружениям, обеспечение технической возможности подключения), в размере 30 процентов от суммы договоров, заключенных не ранее двух лет до даты обращения за поддержкой, но не более 300 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
6) приобретением посадочного и посевного материала, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства, сельскохозяйственных животных и птицы для воспроизводства основного стада, а также для откорма и нагула, рыбопосадочного материала (малька прудовой и садковой рыбы), осуществленным не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, в размере 50 процентов произведенных затрат, но не более 200 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
7) оплатой услуг по прохождению сертификации, подтверждению соответствия международным стандартам качества, по договорам, заключенным не ранее двух лет до даты обращения за поддержкой, в размере 30 процентов от общей стоимости услуг третьего лица, которое привлекалось для оказания услуг по подготовке и прохождению сертификационного аудита, и органа по сертификации, но не более 100 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
8) приобретением основных средств (за исключением легкового транспорта) для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование, осуществленным не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, в размере 50 процентов произведенных затрат, но не более 600 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства.
1.3. Основными целями предоставления субсидий субъектам предпринимательства в городе Оренбурге в соответствии со статьей 6 Закона N 209-ФЗ являются:
1) развитие субъектов предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике города Оренбурга;
2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов предпринимательства;
3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) оказание содействия субъектам предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств;
5) увеличение количества субъектов предпринимательства;
6) обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
7) увеличение доли производимых субъектами предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта;
8) увеличение доли уплаченных субъектами предпринимательства налогов.
Результатом предоставления субсидий является ежегодное увеличение на два процента количества субъектов предпринимательства, получивших поддержку.
Показателем, необходимым для достижения целевых показателей (индикаторов) непосредственного результата предоставления субсидий, является количество проектов, направленных на развитие субъектов предпринимательства и реализованных при участии Администрации города Оренбурга.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю как получателю бюджетных средств - Администрации города Оренбурга (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на указанные цели в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
Субсидии предоставляются Администрацией города Оренбурга в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на реализацию Программы, и субсидий, выделяемых из областного бюджета на государственную поддержку субъектам предпринимательства на очередной финансовый год и плановый период.
Сумма предоставляемой субсидии в год для субъекта предпринимательства, зарегистрированного на момент обращения более 3 лет, не должна превышать сумму уплаченных налогов в бюджеты всех уровней этим субъектом предпринимательства за календарный год, предшествующий дате подачи заявления.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства, осуществляющим на территории муниципального образования "город Оренбург":
1) производство товаров, выполнение работ и оказание услуг (кроме оптовой, оптово-розничной и розничной торговли (раздел G, класс ОКВЭД 45, 46, 47), транспортных услуг (раздел H, класс ОКВЭД 49, 50, 51, 52, 53), услуг по чистке и уборке транспортных средств (раздел N, класс ОКВЭД 81), парикмахерских и салонов красоты (раздел S, ОКВЭД 96.01, 96.02), услуг физкультурно-оздоровительных (раздел S, ОКВЭД 93.1, 93.2, 96.04), услуг по организации похорон и предоставление связанных с ними услуг (раздел S, ОКВЭД 96.03), медицинских (раздел Q, ОКВЭД 86), фотоуслуг, услуги в области дизайна и архитектуры (раздел М, ОКВЭД 71, 74.20, 82.99, 63.11), услуг, осуществляемых через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (раздел J, класс ОКВЭД 61, 62), ведения ремонтно-строительных работ (раздел F, класс ОКВЭД 43), деятельности гостиниц и предприятий общественного питания (раздел I, класс ОКВЭД 55, 56); услуг спортивно-развлекательного характера (раздел R, ОКВЭД 93), предоставление прочих персональных услуг (раздел S, ОКВЭД 96.09), посреднических услуг (ОКВЭД 68.10, 66.22, 68.20, 68.31, 74.90, 82.99);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "раздел S, ОКВЭД 93.1" имеется в виду "раздел R, ОКВЭД 93.1"
2) создание новых производств, расширение, реконструкцию и модернизацию действующих производств;
3) внедрение новых технологий, направленных на создание новых видов продукции, расширение ассортимента выпускаемой продукции и повышение ее качества;
4) деятельность в сфере въездного туризма, направленную на создание туристского продукта и реализацию проектов внутреннего въездного туризма, целью которого являются разработка и продвижение регионального туристического продукта на туристических рынках Оренбургской области.
Субсидии не предоставляются субъектам предпринимательства:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) осуществляющим производство и /или реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
5) являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов и физическими лицами - нерезидентами Российской Федерации в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле", за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
6) являющимся получателями средств из бюджетов (федерального, областного бюджета, бюджета города Оренбурга), выделенных на осуществление затрат, понесенных субъектами предпринимательства, часть затрат которых ранее субсидировалась в рамках п. 1.2 настоящего Порядка, в целях исключения предоставления аналогичной поддержки из бюджета города Оренбурга.
Не подлежат возмещению затраты, понесенные субъектом предпринимательства:
1) по договорам, заключенным с аффилированными или взаимозависимыми лицами.
К субсидированию не принимаются затраты по обязательствам с его контрагентами, являющимися аффилированными или взаимозависимыми лицами;
2) по кредитным договорам и договорам кредитной линии, связанные с уплатой арендных платежей, осуществлением налоговых и иных обязательных платежей, приобретением имущества, используемого для сдачи в аренду, приобретением легкового транспорта, строительством объектов производственного назначения не для собственных нужд.
К субсидированию не принимаются затраты по кредитным договорам и договорам кредитной линии, заключенным в целях осуществления затрат, часть которых ранее субсидировалась из бюджета города в рамках подпунктов 3, 5, 6, 7, 8 п. 1.2 настоящего Порядка;
3) по договорам финансовой аренды (лизинга), предметом которых является приобретение легкового транспорта;
4) по договорам аренды (субаренды), заключенных в целях осуществления затрат, связанных с уплатой арендных платежей по имуществу организаций сферы гостиничного бизнеса;
5) по договорам на приобретение посадочного и посевного материала, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства, сельскохозяйственных животных и птицы для воспроизводства основного стада, а также для откорма и нагула, рыбопосадочного материала (малька прудовой и садковой рыбы), часть затрат по которым ранее субсидировалась из бюджета города Оренбурга в рамках подпункта 1 п. 1.2 настоящего Порядка;
6) по договорам на приобретение основных средств (за исключением легкового транспорта), для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование, часть затрат по которым ранее субсидировалась из бюджета города в рамках подпункта 1 п. 1.2 настоящего Порядка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. В оказании поддержки отказывается в случае, если:
1) не предоставлены документы, определенные настоящим Порядком;
2) предоставлены недостоверные и/или неточные сведения;
3) ранее в отношении заявителя, субъекта предпринимательства, было принято решение о предоставлении аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, предусмотренных договором о предоставлении из бюджета города Оренбурга субсидии субъекту предпринимательства в целях финансового обеспечения возмещения части затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг прошло менее 3 лет;
5) установлено несоответствие обязательным условиям для получения субсидий.
2.4. Обязательными условиями для получения субсидий являются:
1) постановка на налоговый учет субъекта предпринимательства в качестве налогоплательщика и осуществление деятельности на территории муниципального образования "город Оренбург";
2) внесение вида деятельности, представляемого на получение субсидии, в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3) отсутствие проведения в отношении субъекта предпринимательства - юридического лица процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, для индивидуального предпринимателя - прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи заявления;
4) отсутствие у субъекта предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления;
5) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по заработной плате работникам на дату подачи заявления;
6) отсутствие у субъекта предпринимательства просроченной задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Оренбурга на дату подачи заявления;
7) размер заработной платы за фактически отработанное время (в пересчете на норму рабочего времени) каждого работника субъекта предпринимательства за два предыдущих месяца до даты подачи заявления составляет не ниже 130% установленного минимального размера оплаты труда;
8) внесение сведений о субъекте предпринимательства в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
9) отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере субъекта предпринимательства, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, на дату подачи заявления.
2.5. Отбор субъектов предпринимательства на право получения субсидий осуществляется по мере поступления заявлений.
2.6. Субъекты предпринимательства, претендующие на получение субсидий, направляют в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга или в государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" следующие документы (копии документов), заверенные подписью и печатью (при наличии) субъекта предпринимательства (если не указано иное):
1) заявление о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку;
2) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления, заверенную органом, выдавшим справку;
3) справку о наличии (отсутствии) у субъекта предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления, заверенную органом, выдавшим справку (предоставляется субъектом предпринимательства по собственной инициативе);
4) документы, подтверждающие, что размер заработной платы за фактически отработанное время (в пересчете на норму рабочего времени) каждого работника субъекта предпринимательства за два предыдущих месяца до даты подачи заявления составляет не ниже 130% установленного минимального размера оплаты труда, в том числе копии расчетно-платежных ведомостей за два предыдущих месяца до даты подачи заявления;
5) справку об отсутствии у субъекта предпринимательства задолженности по заработной плате работникам на дату подачи заявления;
6) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах) по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, и/или налоговой отчетности (налоговая декларация налогоплательщика), на 1 января года подачи заявления и на последнюю отчетную дату года подачи заявления с отметкой налогового органа.
По видам субсидий получателями представляются дополнительные документы (копии документов), заверенные подписью и печатью (при наличии печати) субъекта предпринимательства (если не указано иное)):
1) по кредитным договорам (договорам кредитной линии):
копии кредитного договора и дополнительных соглашений к нему (в случае внесения изменений), график погашения кредита, заверенные кредитной организацией;
копии документов или выписки по ссудному счету, подтверждающие фактическое получение кредита (заверенные банком или с отметкой "клиент-банк");
копии платежных документов (заверенные банком или с отметкой "клиент-банк"), подтверждающих уплату начисленных процентов;
справка банка об отсутствии просроченной задолженности субъекта предпринимательства по основному долгу и процентам на дату подачи заявления;
копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств на осуществление производственной деятельности субъекта предпринимательства (документы, подтверждающие наличие договорных отношений; документы, подтверждающие оплату, передачу товара, выполнение работ, оказание услуг), в том числе копии непрерывной выписки по счету, заверенные кредитной организацией, за период с даты получения кредитных средств до даты их фактического использования;
расчет размера субсидии (производится исходя из суммы фактически уплаченных за пользование кредитными средствами процентов в указанный период, подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.2 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению за указанный период;
При расчете суммы субсидии по кредитному договору (договору кредитной линии) плата за открытие, проведение операций по ссудному счету, резервирование ресурсов и иных компенсационных расходов, возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не подлежит компенсации.
Уплата в соответствии с кредитным договором пеней, неустоек, штрафов и иных санкций, а также процентов на них не может входить в расчет суммы субсидии.
2) по договорам финансовой аренды (лизинга):
копии договора финансовой аренды (лизинга) и дополнительных соглашений к нему (в случае внесения изменений), график погашения лизинговых платежей, заверенные лизинговой компанией;
копия акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем от лизинговой компании по договору финансовой аренды (лизинга);
копии платежных документов, подтверждающих уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга);
документ от лизингодателя, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности перед лизинговой компанией на дату подачи заявления;
расчет размера субсидии (производится исходя из суммы первого
взноса (авансового платежа) (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.3 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению.
Уплата в соответствии с договором лизинга пеней, неустоек, штрафов и иных санкций, а также процентов на них не может входить в расчет суммы субсидии;
3) по договорам участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях:
копия договора, подтверждающего участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат субъектов предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
копия акта выполненных работ;
расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с оплатой услуг по договору (без НДС) подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.4 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
4) по договорам аренды (субаренды) за пользование офисными и производственными помещениями, зданиями и сооружениями производственного назначения (в том числе оборудованием, арендуемым вместе с помещением, зданием, сооружением):
копии договора аренды (субаренды) и дополнительных соглашений к ним (в случае внесения изменений);
копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору на дату подачи заявления;
справка от арендодателя, подтверждающая отсутствие задолженности субъекта предпринимательства по уплате арендных платежей по договору аренды (субаренды) на дату подачи заявления;
расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с оплатой арендных платежей по договору (без НДС) за указанный период, подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.5 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению за указанный период;
5) по оплате работ, услуг, связанных с технологическим присоединением к инженерным сетям (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение) и сооружениям (проектирование присоединения к инженерным сетям и сооружениям, выполнение подрядных работ по присоединению к инженерным сетям и сооружениям, обеспечение технической возможности подключения):
копии договора технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям и получения технических условий на подключение;
копия договора на проектирование присоединения к инженерным сетям и сооружениям, заключенного субъектом предпринимательства с проектной организацией, и/или договора на выполнение подрядных работ по присоединению к инженерным сетям и сооружениям, заключенного субъектом предпринимательства с подрядной строительной, либо соответствующей снабжающей организацией;
копия акта выполненных работ;
копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы;
расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с оплатой работ/услуг по договору (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.6 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
6) по приобретению посадочного и посевного материала, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства, сельскохозяйственных животных и птицы для воспроизводства основного стада, а также для откорма и нагула, рыбопосадочного материала (малька прудовой и садковой рыбы):
копия документа, подтверждающего договорные отношения;
копии документов, подтверждающие передачу товара (акт приема-передачи, универсальный передаточный документ, товарная накладная);
копии платежных документов, подтверждающих произведённые расходы;
копия документа, подтверждающего право пользования/владения земельным участком;
расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с приобретением посадочного и посевного материала, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства, сельскохозяйственных животных и птицы для воспроизводства основного стада, а также для откорма и нагула, рыбопосадочного материала (малька прудовой и садковой рыбы (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.7 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
7) по оплате услуг по прохождению сертификации, подтверждению соответствия международным стандартам качества:
копия договора предоставления услуги;
копия документа, подтверждающего прохождение сертификации, соответствие международным стандартам качества;
копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы по оплате предоставленных услуг;
расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с оплатой услуг по договору (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.8 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
8) по приобретению основных средств (за исключением легкового транспорта) для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование:
копия документа, подтверждающего договорные отношения;
копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы;
копии документов, подтверждающих передачу основных средств (акт приема-передачи, универсальный передаточный документ, товарная накладная), документов, подтверждающих использование приобретенного имущества в деятельности субъекта предпринимательства для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование;
расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с приобретением производственного оборудования (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.9 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Показатели формы расчета размера субсидии определяются в рублях и копейках через десятичную точку. Размер суммы, подлежащей возмещению, исчисляется и указывается в полных рублях, при этом значения показателей сумм в размере менее 50 копеек отбрасываются, а суммы в размере 50 копеек и более округляются до полного рубля.
2.9. Субъект несет ответственность за достоверность представленных документов.
2.10. Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга регистрирует поступившие документы в журнале регистрации в день поступления.
2.11. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации документов комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга рассматривает на соответствие требованиям настоящего Порядка.
2.12. Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга, в течение срока, установленного пунктом 2.11 настоящего Порядка, самостоятельно, в порядке межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от органов, предоставляющих государственные услуги, документы:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
справку о наличии (отсутствии) у субъекта предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате.
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга запрашивает у департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, Комитета по управлению имуществом города Оренбурга и муниципального унитарного предприятия "Муниципальный имущественный фонд" муниципального образования "город Оренбург" информацию об отсутствии (наличии) у субъекта предпринимательства просроченной задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Оренбурга.
Документы запрашиваются на дату подачи заявления.
2.13. При наличии замечаний комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга к представленному пакету документов, документы возвращаются претендентам на доработку в письменном виде с указанием причины возврата.
Причинами возврата документов на доработку являются:
представление документов, определенных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Порядка не в полном объеме, либо не соответствующих по оформлению установленной форме;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.7 в настоящем приложении отсутствует
заполнение документов карандашом либо наличие приписок, зачеркнутых слов или иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
Вновь представляемые на рассмотрение субъектами предпринимательства документы должны иметь актуальность на новую дату подачи заявления. При этом срок рассмотрения заявления возобновляется, начиная с даты последнего (повторного) предоставления пакета документов.
2.14. Отказ субъекту предпринимательства в допуске к рассмотрению предоставленных документов на право получения субсидии не препятствует повторному обращению после устранения обстоятельств (оснований), послуживших причиной для отказа.
2.15. Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга направляет пакет документов, предоставленный претендентом, и документы, определенные пунктом 2.12 настоящего Порядка, на экспертизу в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга.
2.16. Управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения документов осуществляет экспертизу предоставленных документов.
2.17. Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга совместно с управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга в течение срока, установленного пунктом 2.16. настоящего Порядка, осуществляют выезд на место ведения хозяйственной деятельности субъекта предпринимательства, претендующего на получение субсидии, с целью подтверждения фактической деятельности и сведений, содержащихся в документах, представленных на субсидирование, с заполнением акта обследования по форме согласно приложению 1.10 к настоящему Порядку.
2.18. По результатам проведенной экспертизы подготавливается заключение управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга о соответствии предоставленных документов требованиям Порядка (далее - заключение) и направляется в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга.
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга подготавливает материалы для проведения заседания комиссии по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства (далее - Комиссия).
2.19. Не позднее двух месяцев со дня регистрации документов Администрация города Оренбурга с учетом рекомендации Комиссии заключает с субъектом предпринимательства договор о предоставлении субсидии или принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга в течение 3 (трех) рабочих дней направляет субъекту предпринимательства мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
2.20. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на основании договора о предоставлении субсидии из бюджета города Оренбурга в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, понесенных субъектами предпринимательства, по типовой форме, утвержденной финансовым управлением администрации города Оренбурга.
2.21. На основании заключенных договоров о предоставлении субсидии комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга ежемесячно (один раз в месяц) по мере поступления расчетов составляет сводный реестр получателей субсидии по форме согласно приложению 1.12 к настоящему Порядку, которым определяется сумма субсидии, подлежащая выплате субъекту предпринимательства, и направляет в муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных расчетов" для перечисления денежных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление субсидий производится в срок не позднее десятого рабочего дня после поступления сводного реестра в муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных расчетов". Выплата субсидий по ранее возникшим обязательствам на основании договора о предоставлении субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию Программы, при условии действия обязательства на 1 января соответствующего года.
В случае невозможности предоставления субсидий в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств Администрации города Оренбурга субъектам предпринимательства, имеющим право на получение субсидии по решению Администрации города Оренбурга, субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения экспертизы представленных документов субъектами предпринимательства на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.22. В случае прекращения финансирования мероприятий Программы выплата субсидий прекращается, договор о предоставлении субсидии на поддержку субъектов предпринимательства подлежит досрочному расторжению.
2.23. В случае если остаток средств, выделенных на финансирование Программы в текущем году, меньше суммы субсидий, планируемых к выплате по поступившим расчетам, предусмотренным настоящим Порядком, выплата производится в пределах выделенной суммы в порядке очередности поступления расчетов.
2.24. Прием заявок на предоставление субсидий прекращается за два месяца до окончания финансового года.
3. Порядок работы комиссии по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства
3.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии создается Комиссия в количестве 14 человек, в состав которой входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии по мере поступления заявок, но не реже одного раза в полугодие.
3.3. Секретарь Комиссии ведет протоколы ее заседаний, направляет рекомендации Комиссии участникам конкурса и иным заинтересованным лицам, по окончании финансового года информирует Комиссию о переходящих обязательствах по выплате субсидий.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее состава.
3.5. Комиссия рассматривает подготовленную комитетом потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга обобщенную информацию по субъекту предпринимательства и выносит рекомендацию о предоставлении субсидии, об отказе в предоставлении субсидии или о возврате предоставленной субсидии.
3.6. На заседания Комиссии приглашается руководитель субъекта предпринимательства, претендующего на получение субсидии (в случае его отсутствия - лицо, уполномоченное руководителем организации на основании учредительных документов или доверенности представлять интересы организации).
3.7. Рекомендация Комиссии по результатам рассмотрения представленных документов принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом. В случае равенства голосов голос председательствующего Комиссии является решающим.
3.8. Комиссия обязана принять рекомендации по всем вопросам повестки дня либо мотивировано отложить принятие рекомендации до следующего заседания Комиссии. Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга направляет претенденту уведомление о рекомендации Комиссии об отложении рассмотрения вопроса.
3.9. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. В отсутствие председателя протокол подписывается заместителем председателя Комиссии.
4. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, требования к отчетности
4.1. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию (в лице комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга) и органами муниципального финансового контроля в рамках компетенции и выражается в обязательной проверке соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Согласие получателей субсидий на осуществление таких проверок и их периодичность устанавливается соответственно в договорах, заключенных между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидий.
4.2. Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности субъектов предпринимательства, которым была предоставлена субсидия, осуществляет комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга по показателям согласно приложению 1.11 к настоящему Порядку.
4.3. Субъекты предпринимательства ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с момента предоставления субсидии, включая один год после окончания срока действия договора о предоставлении субсидии, представляют в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга отчет по форме согласно приложению 1.11 к настоящему Порядку.
5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
5.1. Настоящий Порядок не предусматривает возврат получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в текущем году, поскольку субсидии по настоящему Порядку предоставляются по факту понесенных затрат субъектами предпринимательства.
5.2. При выявлении нарушений условий предоставления субсидии вопрос о возврате субсидии выносится на рассмотрение Комиссии.
5.3. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидий, соответствующие средства, полученные субъектами предпринимательства, подлежат возврату в бюджет города Оренбурга.
В случае невозврата субсидий в бюджет города Оренбурга их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. После принятия решения о возврате субсидии комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга в течение 7 (семи) календарных дней направляет письменное уведомление субъекту предпринимательства о возврате субсидии в бюджет города Оренбурга с указанием оснований ее возврата.
5.5. Субъект предпринимательства в течение 30 (тридцати) календарных дней производит возврат субсидии в бюджет города Оренбурга.
5.6. Контроль за возвратом субсидии в бюджет города Оренбурга осуществляется финансовым управлением администрации города Оренбурга.
5.7. Субъект предпринимательства вправе обжаловать решение Администрации города Оренбурга в порядке, установленном законодательством.
Приложение 1.1
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить ________________________________________________________
полное наименование заявителя
субсидию в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств бюджета города Оренбурга на поддержку малого и среднего предпринимательства, связанную
с ___________________________________________________________
3. |
Код вида деятельности по ОКВЭД, |
|
______________________________________ |
4. |
Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, чел. |
|
______________________________________ |
5. |
Среднесписочная численность работников за период с начала года, чел. |
|
______________________________________ |
6. |
Средняя заработная плата работников за предшествующий календарный год, руб. |
|
______________________________________ |
7. |
Средняя заработная плата работников за период с начала года, руб. |
|
______________________________________ |
8. |
Сумма фактически уплаченных налогов в бюджеты всех уровней за календарный год, предшествующий дате подачи заявления, руб. |
|
______________________________________ |
9. |
Руководитель организации |
|
______________________________________ |
10. |
Главный бухгалтер |
|
______________________________________ |
11. |
Применяемая заявителем система налогообложения (нужное подчеркнуть) |
|
- общеустановленная; - упрощенная (УСН); - патентная (ПСН); - в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД); - для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН) |
12. |
Контактное лицо |
|
______________________________________ |
Руководитель
|
|
|
( |
|
) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
( |
|
) |
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
Приложение 1.2
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году из бюджета города Оренбурга субъектам предпринимательства по кредитному договору (договору кредитной линии), привлеченному
_______________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________,
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка __________________________, БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________
Цель кредита _________________________________________________
По кредитному договору N ________________ от ___________________
в ____________________________________________________________
(наименование банка)
За ____________________ 20__ г.
1. Дата предоставления кредита _______________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ______________
3. Размер кредита ___________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту _______________________________
5. Сумма, подлежащая возмещению (гр. 5, но не более 500 тыс. рублей в год) __________ рублей за указанный период.
N |
Период |
Сумма начисленных процентов по договору, |
Сумма фактически выплаченных процентов по договору, |
Сумма, подлежащая возмещению, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.3
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году из бюджета города Оренбурга субъектам предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с уплатой первого взноса по договору финансовой аренды (лизинга), предоставляемой
__________________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________,
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка __________________________, БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________
Договор лизинга от ___________________ 20___ г. N ________________
Наименование лизинговой организации ___________________________
1. Дата предоставления имущества в лизинг _____________________
2. Срок погашения лизинга ____________________________________
3. Стоимость имущества ______________________ рублей, (без НДС)
4. Размер первого взноса (авансового платежа) по договору финансовой аренды (лизинга) __________________ рублей (без НДС)
5. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: N ____ от ____
6. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 4 * 30%, но не более 500 тыс. рублей в год) ________ рублей.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.4
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году из бюджета города Оренбурга субъектам предпринимательства на оплату услуг по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях
__________________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________,
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка __________________________, БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________
Договор N _______ от ____________ ______________________________
______________________________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: N _____ от ___________.
2. Сумма расходов, связанных с оплатой услуг по договору, ____________ рублей, (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2 * 2/3, но не более 300 тыс. рублей в год) _________ рублей.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.5
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году из бюджета города Оренбурга субъектам предпринимательства по договору аренды (субаренды) за пользование офисными и производственными помещениями, зданиями и сооружениями производственного назначения (в том числе оборудованием, арендуемым вместе с помещением, зданием, сооружением)
__________________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________,
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка __________________________, БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________
За период _____________________ 20___ г.
Договор N _______ от ____________ ______________________________
______________________________________________________________
(наименование организации)
Местонахождение арендуемого нежилого помещения, общая площадь помещения (кв. м) _________________________________________________________________________ __
1. Сумма годовой арендной платы, ______________ рублей (без НДС)
2. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: N _____ от ____.
3. Сумма расходов, связанных с оплатой арендных платежей по договору _________, рублей (без НДС) за указанный период.
4. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 3 * 50%, но не более 100 тыс. рублей в год) __________ рублей.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.6
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году из бюджета города Оренбурга субъектам предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с технологическим присоединением к инженерным сетям и сооружениям
__________________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________,
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка _________________________, БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________
Договор N _______ от ____________ _____________________________
______________________________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: N _____ от ___
2. Сумма расходов, связанных с оплатой работ/услуг по договору _____, рублей (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2 * 30%, но не более 300 тыс. рублей в год) ___________ рублей.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.7
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году из бюджета города Оренбурга субъектам предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением посадочного и посевного материала, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства, сельскохозяйственных животных и птицы для воспроизводства основного стада, а также для откорма и нагула, рыбопосадочного материала (малька прудовой и садковой рыбы)
__________________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________,
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка __________________________, БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________
Договор N ____________ от ____________ _________________________
______________________________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: N ____ от _______
2. Сумма расходов, связанных с приобретением посадочного и посевного материала, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства, сельскохозяйственных животных и птицы для воспроизводства основного стада, а также для откорма и нагула, рыбопосадочного материала (малька прудовой и садковой рыбы), по договору ______________________, рублей (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2 * 50%, но не более 200 тыс. рублей в год) __________ рублей.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.8
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году из бюджета города Оренбурга субъектам предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по прохождению сертификации
__________________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________,
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка __________________________, БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Вид деятельности получателя по ОКВЭД _________________________,
цель договора ________________________________________________
По договору N _____ от ____________ в __________________________
______________________________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: N _____ от ___
2. Сумма расходов, связанных с оплатой услуг по договору __________, рублей (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2 * 30%, но не более 100 тыс. рублей в год) __________ рублей.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.9
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году из бюджета города Оренбурга субъектам предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением основных средств для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование
_____________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________,
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка __________________________, БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________
Договор N ____________ от ____________ _________________________
______________________________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату по договору: N ____ от ____
2. Сумма расходов, связанных с приобретением основных средств для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование по договору ______________________, рублей (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2 * 50%, но не более 600 тыс. рублей в год) __________ рублей.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.10
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
Акт обследования
г. Оренбург |
"___" __________20__ года |
В связи с подготовкой заключения по заявке, представленной ___________________________________ на предоставление субсидии по ____________________________________________________________ специалистами администрации города Оренбурга:
______________________________________________________________
______________________________________________________________,
в присутствии _________________________________________________,
проведено обследование _______________________________________,
расположенного по адресу: _____________________________________,
на предмет ___________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
В результате осмотра установлено:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________.
Подписи:
______________________________________________________________
______________________________________________________________.
Приложение 1.11
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
ОТЧЕТ
Основные финансово-экономические показатели работы
______________________________________________________________
Наименование показателя |
Значение показателя, руб. |
|
предыдущий год |
текущий год (период) |
|
Доходы |
|
|
Расходы |
|
|
Доходы минус расходы |
|
|
Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации |
|
|
из них: |
|
|
по упрощенной системе налогообложения |
|
|
единый налог на вмененный доход |
|
|
налог на доходы физических лиц (наемных работников) |
|
|
налог на доходы физических лиц (индивидуального предпринимателя) |
|
|
налог на имущество |
|
|
налог на прибыль |
|
|
земельный налог |
|
|
транспортный налог |
|
|
Арендные платежи |
|
|
Страховые взносы на обязательное страхование, за исключением взносов в ПФ РФ |
|
|
Страховые взносы на обязательное страхование в Пенсионный фонд РФ |
|
|
Численность работников |
|
|
Средняя месячная заработная плата работников |
|
|
Инвестиции в основной капитал за счет: | ||
собственных средств |
|
|
заемных средств |
|
|
Создание рабочих мест (кол-во), ед. |
|
|
Сохранение рабочих мест (кол-во), ед. |
|
|
Задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды |
|
|
Задолженность по заработной плате работникам |
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
"___" ___________ 20___ года |
|
|
|
|
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Приложение 1.12
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города
Оренбурга на поддержку малого
и среднего предпринимательства
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
получателей субсидий за ___________ 20__ года
Наименование получателя субсидии, ИНН |
Период, N протокола, наименование банка |
Вид субсидии, номер и дата субсидируемого договора |
Сумма договора, |
Сумма субсидии, подлежащая выплате, |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Председатель комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
"___" ___________ 20___ г. |
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 3 марта 2021 г. N 437-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.