Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета МО ГО "Сыктывкар"
от 19.02.2021 г. N 4/2021-69
1. Раздел "Оглавление" исключить.
2. Части 5 и 6 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"5. Граница административно-территориального образования - города республиканского значения Сыктывкара с подчиненной ему территорией начинается от северо-западной оконечности квартала 67 Эжвинского лесничества Сыктывкарского лесхоза и проходит в восточном направлении по северным границам кварталов 67 - 72 до северо-восточной оконечности квартала 72. Далее в северном направлении по западной границе квартала 61. Далее в восточном направлении по северным границам кварталов 61 - 64 до северо-восточной оконечности квартала 64. Далее в южном направлении по восточной границе квартала 64 до пересечения с северо-восточной границей полосы отвода железной дороги Сыктывкар - Микунь. Далее, преимущественно в юго-восточном направлении, по северо-восточной границе полосы отвода железной дороги Сыктывкар - Микунь до пересечения с северо-восточной границей полосы отвода железнодорожной ветки, идущей в восточном направлении. Далее в том же направлении по северо-восточной границе полосы отвода железнодорожной ветки 220 м. Далее, пересекая железнодорожную ветку, по юго-западной границе полосы отвода железнодорожной ветки (по северо-восточной границе земельного участка 11:05:0201003:35) до компрессорной станции. Далее на юго-восток, обходя с востока компрессорную станцию, ЛЭП, идущую вдоль железнодорожных путей, пожарные водоемы железнодорожной станции Койты (по восточной границе земельного участка 11:05:0201003:35) до асфальтированного участка дороги. Далее на юго-восток 50 м вдоль асфальтированного участка дороги до бетонного ограждения (до северной границы земельного участка 11:05:0201003:380). Далее в северо-восточном направлении 320 м, вдоль бетонного ограждения (по северной границе земельных участков 11:05:0201003:380, 11:05:0201003:182, 11:05:0201003:351, 11:05:0201003:59). Далее на юго-восток вдоль бетонного ограждения 120 м, затем перпендикулярно к данному направлению по прямой на северо-восток 120 м, затем перпендикулярно предыдущему направлению на юго-восток по прямой 90 м (по восточной границе земельного участка 11:05:0201003:59). Далее в том же направлении 130 м до пересечения с ручьем без названия. Далее перпендикулярно к данному направлению на северо-восток по прямой 170 м. Далее на юго-восток по прямой 790 м до пересечения с северо-западной границей полосы отвода дороги, идущей в северо-восточном направлении в 870 м от разрушенной эстакады. Далее в северо-восточном направлении по северо-западной границе полосы отвода дороги 430 м. Далее перпендикулярно предыдущему направлению по прямой на северо-запад 290 м до точки, расположенной в 430 м западнее автодороги Сыктывкар - Ухта. Далее по прямой на северо-восток 500 м до точки, расположенной в 150 м западнее автодороги Сыктывкар - Ухта. Далее по прямой на восток, пересекая автодорогу Сыктывкар - Ухта в 700 м севернее участка автодороги через ручей без названия, до левого берега реки Вычегды. Далее по левому берегу реки Вычегды вверх по течению на протяжении 1,9 км. Далее по прямой на восток, пересекая реку Вычегду, до границ земель сельскохозяйственного назначения. Далее 1,3 км в восточном направлении до северной оконечности озера Лун-вож. Далее 0,7 км на юго-восток, огибая озеро с севера. Далее в юго-восточном направлении по извилистой линии протяженностью 5,3 км, пересекая озеро Койты, до северо-западной оконечности квартала 135 Трехозерного лесничества Сыктывкарского лесхоза (со стороны Сыктывдинского района граница проходит от озера Койты по южным границам кварталов 117 - 119 Трехозерного лесничества). Далее в восточном направлении по северным границам кварталов 135 - 139 до северо-восточной оконечности квартала 139. Далее в южном направлении по восточным границам кварталов 139, 144, 153 до северо-западной оконечности квартала 164. Далее в юго-восточном направлении по северным границам кварталов 164 - 166, 174, 175 до северо-восточной оконечности квартала 175. Далее по восточной и юго-восточной границам квартала 175 до озера Энтивис. Далее извилистой линией по северной границе земель сельскохозяйственного назначения на юго-восток на протяжении 0,5 км. Далее 2,2 км в восточном направлении до пересечения с осью реки Вычегды. Далее по оси реки Вычегды вверх по течению до пересечения с осью реки Лемъю. Далее по оси реки Лемъю вверх по течению до моста на автодороге Сыктывкар - Усть-Кулом. Далее на запад по южной границе полосы отвода автодороги Сыктывкар - Усть-Кулом до пересечения с восточной границей полосы отвода автодороги, ведущей к садоводческому товариществу "Лемский". Далее в юго-восточном направлении по восточной границе полосы отвода автодороги, обходя садоводческое товарищество "Лемский". Далее по восточным границам кварталов 2, 7 Краснозатонского лесничества Сыктывкарского лесхоза. Далее в восточном направлении по южной границе садоводческого товарищества "Магистраль", северным границам кварталов 9, 10 до северо-восточной оконечности квартала 10. Далее в южном направлении по восточным границам кварталов 10, 26 до северо-западной оконечности квартала 27. Далее по северным границам кварталов 27, 28 до северо-восточной оконечности квартала 28. Далее в южном направлении по восточным границам кварталов 28, 42, 57, 73, 88, 104 до юго-восточной оконечности квартала 104. Далее в западном направлении по южным границам кварталов 104 - 93 до юго-западной оконечности квартала 93. Далее в южном направлении по восточной границе квартала 110 до его юго-восточной оконечности. Далее в западном направлении по южным границам кварталов 110, 109 до пересечения с юго-восточной границей полосы отвода автодороги Краснозатонский - Нювчим - Яснэг. Далее в юго-западном направлении по юго-восточной границе полосы отвода автодороги Краснозатонский - Нювчим - Яснэг до пересечения с северо-восточной границей полосы отвода автодороги, ведущей к поселку сельского типа Верхний Мыртыю. Далее в юго-восточном направлении примерно 2,9 км по северо-восточной границе полосы отвода автодороги, ведущей к поселку сельского типа Верхний Мыртыю, до пересечения с южной стороной лесного проезда, который идет в восточном направлении и проходит между садоводческими товариществами и поселком сельского типа Верхний Мыртыю. Далее в восточном направлении по южной стороне лесного проезда, огибая поселок сельского типа Верхний Мыртыю с севера и северо-востока, до пересечения с восточной границей квартала 129 Краснозатонского лесничества Сыктывкарского лесхоза. Далее в южном направлении по восточным границам кварталов 129, 140. Далее в западном направлении по южным границам кварталов 140, 139, 138. Далее в северном направлении по западным границам кварталов 138, 127, 117, 107 до северо-западной оконечности квартала 107. Далее 0,9 км в северо-западном направлении (со стороны Сыктывдинского района граница проходит по северной границе квартала 106 Краснозатонского лесничества Сыктывкарского лесхоза). Далее в северном направлении извилистой линией по осушительным канавам участка "Ужты-нюр" на протяжении 1,6 км до озера без названия. Далее, преимущественно в западном направлении, по южным оконечностям озера без названия и озера Суканов общей протяженностью 1 км до пересечения с осью реки Сысолы. Далее 0,7 км по оси реки Сысолы вниз по течению до пересечения с осью протоки. Далее по оси протоки до озера без названия. Далее, огибая озеро, до осушительной канавы участка "Ель-сай", расположенной в 180 м севернее южной оконечности озера. Далее 560 м по осушительной канаве в западном направлении, а затем в северо-восточном до пересечения с юго-западной границей полосы отвода железной дороги, идущей вдоль улицы Пермской в городе Сыктывкаре. Далее 1,2 км в северо-западном направлении по юго-западной границе полосы отвода железной дороги до пересечения с осью автодороги Сыктывкар - Киров. Далее по оси дороги Сыктывкар - Киров примерно 110 м на юго-запад до пересечения с юго-западной границей полосы отвода улицы Лесопарковой в городе Сыктывкаре. Далее в северо-западном направлении примерно 500 м по юго-западной границе полосы отвода улицы Лесопарковой. Далее в западном направлении по прямой примерно 350 м до южной границы земельного участка в городе Сыктывкаре по улице Лесопарковой, дом 73. Далее в том же направлении, обходя с юга земельный участок в городе Сыктывкаре по улице Лесопарковой, дом 73, по восточной, северной и западной границе земельного участка в селе Выльгорт по улице Шишкина, дом 39, далее по прямой примерно 150 м до восточной оконечности земельного участка в селе Выльгорт по улице Шишкина, дом 3. Далее в том же направлении по северной границе земельного участка в селе Выльгорт по улице Шишкина, дом 3, северо-восточной границе земельных участков в селе Выльгорт по улице Шишкина, дома 15, 13, 11, 9, 7, 5 и западной границе земельного участка в селе Выльгорт по улице Шишкина, дом 5 до северной оконечности земельного участка в селе Выльгорт по улице Шишкина, дом 22. Далее в том же направлении по северной границе земельных участков в селе Выльгорт, местечко Дав-3, участки 1, 4, 8 и 12, улица Солнечная, проезд 5, дома 12 и 13, местечко Дав-3, участки 31 и 39, улица Солнечная, проезд 2, дом 13 до пересечения с северной границей полосы отвода дороги на участке "Выльгортские пашни". Далее по северной границе полосы отвода дороги на юго-запад до пересечения с осью ручья без названия. Далее по оси ручья вверх по течению до восточной границы ботанического сада. Далее по границе ботанического сада, огибая его с юга, до участка зверофермы. Далее, обходя участок зверофермы с юга и запада, в северном направлении до юго-восточной оконечности квартала 129 Сыктывкарского лесничества Сыктывкарского лесхоза. Далее, преимущественно в северо-западном направлении, по южным границам кварталов 129, 106, 105, западной границе квартала 105 (со стороны Сыктывдинского района граница проходит по восточной границе квартала 91) до юго-западной оконечности квартала 92, западной границе квартала 92 до его северо-западной оконечности, южным границам кварталов 77 - 75 до юго-западной оконечности квартала 75, западным границам кварталов 75, 67 до юго-восточной оконечности квартала 48, южным границам кварталов 48 - 45 до юго-западной оконечности квартала 45, западной границе квартала 45 до его северо-западной оконечности, южным границам кварталов 23, 22 до юго-западной оконечности квартала 22, западной границе квартала 22 и южным границам кварталов 10, 9 до юго-западной оконечности квартала 9. Далее в северном направлении по западной границе квартала 9 Сыктывкарского лесничества Сыктывкарского лесхоза и кварталов 138, 124 Эжвинского лесничества Сыктывкарского лесхоза до северо-западной оконечности квартала 124. Далее в западном направлении по южным границам кварталов 112 - 109 до юго-западной оконечности квартала 109. Далее в северном направлении по западным границам кварталов 109, 94, 79, 67 до исходной точки.
6. Описание границ приведено с учетом материалов лесоустройства Сыктывкарского лесхоза 2003 года и схемы перераспределения земель в административных границах города Сыктывкара 1992 года (ОПХ НИИПТИ Республики Коми), сведений государственного кадастра недвижимости по состоянию на 1 января 2016 года.".
3. Дополнить статьей 17.1 в следующей редакции:
"Статья 17.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского округа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию городского округа может быть внесен инициативный проект.
Порядок определения части территории городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета городского округа.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Совета городского округа. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Совета городского округа может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Совета городского округа;
9) иные сведения, предусмотренные решением Совета городского округа.
4. Инициативный проект до его внесения в администрацию городского округа подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Решением Совета городского округа может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию городского округа прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию городского округа подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию городского округа и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию городского округа своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией городского округа в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация городского округа по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация городского округа принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Коми, настоящему Уставу;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация городского округа вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом городского округа.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Коми, требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в администрацию городского округа внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Совета городского округа. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией городского округа, при этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета городского округа. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией городского округа, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отчет администрации городского округа об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.".
4. В статье 19:
4.1. В пункте 6 части 4 знак "." заменить знаком ";".
4.2. Дополнить часть 4 пунктом 7 в следующей редакции:
"7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.".
4.3. В пункте 4 части 5 знак "." заменить знаком ";".
5. В статье 21:
5.1. Часть 1 после слов "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,".
5.2. Часть 2 дополнить абзацем в следующей редакции:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Совета городского округа.".
6. В статье 23:
6.1. Дополнить часть 2 предложением следующего содержания: "В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.".
6.2. В пункте 2 части 3 знак "." заменить знаком ";".
6.3. Дополнить часть 3 пунктом 3 в следующей редакции:
"3) жителей городского округа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.".
6.4. В части 5:
6.4.1. Абзац первый дополнить вторым предложением следующего содержания: "Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
6.4.2. В пункте 5 знак "." заменить знаком ";".
6.4.3. Дополнить пунктом 6 в следующей редакции:
"6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
6.5. Пункт 1 части 7 после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами "или жителей муниципального образования".
7. В статье 23.1:
7.1. Часть 1 дополнить пунктом 1.1 в следующей редакции:
"1.1) на части территории населенного пункта, входящего в состав городского округа, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта (в случае, предусмотренном законом Республики Коми);".
8. В части 6 статьи 23.2:
8.1. В пункте 7 знак "." заменить знаком ";".
8.2. Дополнить пунктом 8 в следующей редакции:
"8) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта.".
9. В части 1 статьи 26.1:
9.1. В пунктах 10, 13-16 знак "." заменить знаком ";".
9.2. Дополнить пунктами 17-21 в следующей редакции:
"17) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
18) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории городского округа;
19) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия во входящем в состав территории городского округа и не являющемся его административным центром населенном пункте нотариуса;
20) оказание содействия в осуществлении нотариусом приема населения в соответствии с графиком приема населения, утвержденным Нотариальной палатой Республики Коми;
21) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.".
10. Пункты 25 и 26 части 2 статьи 33 признать утратившими силу.
11. В статье 37:
11.1. Абзац второй части 5 признать утратившим силу.
11.2. Часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии городского округа, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии городского округа, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Главы Республики Коми в порядке, установленном Законом Республики Коми от 29.09.2008 N 82-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Коми";
в) представление на безвозмездной основе интересов городского округа в совете муниципальных образований Республики Коми, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов городского округа в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование городского округа "Сыктывкар", в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени городского округа полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".
12. В статье 40:
12.1. В части 1:
12.1.1. В пункте 7 знак ";" заменить знаком ".".
12.1.2. Пункт 8 части 1 признать утратившим силу.
12.2. Дополнить статью частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Депутату Совета городского округа для осуществления своих полномочий на непостоянной основе в целях обеспечения его участия в заседании Совета городского округа, заседании комиссии Совета городского округа, членом которой он является, иных официальных мероприятиях Совета городского округа, встречи депутата с избирателями гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительностью в совокупности 6 рабочих дней в месяц.
Основанием для освобождения депутата от основной работы или службы на время осуществления им депутатской деятельности в Совете городского округа является официальное уведомление за подписью председателя Совета городского округа, его заместителя либо председателя соответствующей комиссии Совета городского округа с указанием даты, времени и места проведения заседания или иного мероприятия, указанных в абзаце первом настоящей части.".
13. В пункте 18.3 части 6 статьи 44 после слов "в границах городского округа" дополнить словами "(за исключением территории Эжвинского района)".
14. Часть 2 статьи 53 изложить в следующей редакции:
"2. Картографическое описание границ административной территории - Эжвинского района г. Сыктывкара определено в Законе Республики Коми от 06.03.2006 N 13-РЗ "Об административно-территориальном устройстве Республики Коми".".
15. В части 3 статьи 58:
15.1. В пункте 8 знак "." заменить знаком ";".
15.2. Дополнить пунктом 9 в следующей редакции:
"9) осуществляет муниципальный земельный контроль на территории Эжвинского района.".
16. Часть 5 статьи 59 дополнить абзацами третьим - шестым следующего содержания:
"Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городского округа, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Коми, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета городского округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.".
17. В статье 61:
17.1. В части 2 слова "Лица, осуществляющие службу на должностях" заменить словами "Лица, исполняющие обязанности по должности муниципальной службы".
17.2. Часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Республики Коми в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.".
18. Дополнить статьей 68.1 в следующей редакции:
"Статья 68.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 17.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Совета городского округа.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 19 февраля 2021 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.