Решение Думы Горноуральского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2021 г. N 59/5
"Об утверждении Положения об инициировании и реализации инициативных проектов в Горноуральском городском округе"
С целью развития системы взаимодействия органов местного самоуправления и общества в бюджетной сфере, вовлечения жителей Горноуральского городского округа в решение вопросов местного значения, руководствуясь статьями 26.1 и 56.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Дума Горноуральского городского округа решила:
1. Утвердить Положение об инициировании и реализации инициативных проектов в Горноуральском городском округе (приложение).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам законности и местного самоуправления (Еремеева Т.М.).
Председатель Думы Горноуральского городского округа |
В.В. Доможиров |
Глава Горноуральского городского округа |
Д.Г. Летников |
Приложение
Утверждено
решением Думы
Горноуральского городского округа
от 25.02.2021 N 59/5 "Об утверждении
Положения об инициировании и
реализации инициативных проектов
в Горноуральском городском округе"
Положение
об инициировании и реализации инициативных проектов в Горноуральском городском округе
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет:
1) часть территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты;
2) порядок выдвижения, обсуждения, внесения, рассмотрения инициативных проектов;
3) порядок формирования и деятельности комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов в Горноуральском городском округе;
4) порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
5) финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов.
2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Положения:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Положением инициаторами проектов в целях реализации на территории Горноуральского городского округа мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Горноуральского городского округа, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Горноуральского городского округа;
2) инициаторы проекта - инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Горноуральского городского округа, староста сельского населенного пункта, входящего в состав Горноуральского городского округа, органы территориального общественного самоуправления или общественные организации, осуществляющие деятельность на территории Горноуральского городского округа;
3) представитель инициативной группы - лицо, представляющее интересы инициативной группы по доверенности по вопросам обсуждения, внесения, рассмотрения инициативного проекта;
4) инициативные платежи - собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов;
5) комиссия по проведению конкурсного отбора инициативных проектов в Горноуральском городском округе (далее - конкурсная комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый администрацией Горноуральского городского округа (далее - Администрация) в соответствии с настоящим Порядком;
6) уполномоченный орган - отраслевое (функциональное) или структурное подразделение Администрации, осуществляющее от имени Администрации функции по принятию и сопровождению инициативных проектов, определенное постановлением Администрации.
3. Инициативные проекты вносятся в администрацию муниципального образования и осуществляются в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования.
4. Частями территории Горноуральского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, являются территории улиц, дворов, дворовые территории многоквартирных домов, территории общего пользования, населенный пункт.
Под дворовой территорией многоквартирных домов понимается территория, прилегающая к одному или нескольким многоквартирным домам и (или) домовладениям индивидуальных жилых домов, находящихся на дворовой территории многоквартирных домов или по периметру такой дворовой территории, с расположенными на ней объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов, и элементами благоустройства этой территории.
Раздел 2. Порядок выдвижения, обсуждения, внесения, рассмотрения инициативных проектов
5. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
6. Предлагаемый к реализации инициативный проект должен быть ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения в пределах территории (части территории) Горноуральского городского округа и содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Горноуральского городского округа или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае необходимости использования этих средств в реализации инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на часть территории Горноуральского городского округа, в границах которой будет реализовываться инициативный проект.
7. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.
8. Инициативный проект до его внесения в Администрацию подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Горноуральского городского округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта.
Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путем опроса граждан, сбора их подписей.
9. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.
10. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в Администрацию заявления о внесении инициативного проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
11. К заявлению прилагаются:
1) протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Горноуральского городского округа или его части (приложение N 2 к настоящему Положению);
2) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением в виде гарантийных писем, подписанных представителем инициатора проекта;
3) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, организациями в виде гарантийных писем;
4) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проводить работы в рамках проекта;
5) сметный расчет стоимости проекта инициативного бюджетирования (оценка);
6) сопроводительное письмо за подписью представителя инициативной группы с описью представленных документов.
12. Информация о внесении в Администрацию инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Горноуральского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.
13. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию своих замечаний и предложений по внесенному инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения по внесенному инициативному проекту вправе направлять жители Горноуральского городского округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
14. Инициативный проект, внесенный в Администрацию, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
15. В случае если в Администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.
16. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 18 настоящего Положения.
17. Администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Горноуральского городского округа на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
18. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Уставу Горноуральского городского округа;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Горноуральского городского округа необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
19. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 18 настоящего Положения, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение государственного органа в соответствии с его компетенцией.
20. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Горноуральского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отчет Администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Горноуральского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Раздел 3. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии
21. Состав конкурсной комиссии формируется Администрацией и утверждается постановлением Администрации. При этом половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений Думы Горноуральского городского округа.
Число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 6 человек.
22. В заседаниях конкурсной комиссии вправе принимать участие приглашенные лица, не являющиеся членами комиссии по проведению отбора.
23. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании конкурсной комиссии в качестве приглашенных лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.
24. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
2) формирует итоговую оценку инициативных проектов;
3) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
25. Конкурсная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии.
26. Полномочия членов комиссии по проведению отбора:
1) председатель комиссии:
а) руководит деятельностью комиссии, организует ее работу;
б) ведет заседания комиссии, подписывает протоколы указанных заседаний;
в) принимает участие в работе комиссии с правами члена комиссии;
г) осуществляет общий контроль выполнения принятых комиссией решений;
2) заместитель председателя комиссии:
а) исполняет полномочия председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии;
б) участвует в работе комиссии в качестве члена комиссии;
3) секретарь комиссии:
а) формирует проект повестки очередного заседания комиссии;
б) обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии;
в) оповещает членов комиссии об очередных ее заседаниях;
г) ведет и подписывает протоколы заседаний комиссии;
д) принимает участие в работе комиссии с правами члена комиссии;
4) члены комиссии:
а) осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;
б) принимают участие в голосовании и принятии комиссией решений о признании инициативного проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор.
27. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если в ее заседании принимает участие не менее половины от утвержденного состава комиссии.
28. Решение об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается комиссией по проведению отбора открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в ее состав.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
29. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней со дня заседания комиссии, подписывается председательствовавшим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются дата, время, место проведения заседания конкурсной комиссии, повестка дня, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, принятые решения по каждому вопросу, результаты голосования.
30. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Администрация.
Раздел 4. Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов
31. В случае если в Администрацию поступил один инициативный проект, и по результатам его рассмотрения Администрацией принято решение о его поддержке, то уполномоченный орган совместно с отраслевым (функциональным) или структурным подразделением Администрации, в сфере деятельности которого планируется реализация инициативного проекта, формирует заявку для участия в региональном отборе проектов в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области (далее - Порядок предоставления субсидий из областного бюджета).
32. В случае, установленном пунктом 15 настоящего Положения, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому конкурсной комиссией.
33. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями, указанными в приложении N 3 к настоящему Положению.
34. Конкурсная комиссия формирует перечень прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов среди проектов, допущенных к конкурсному отбору, и оформляет свое решение протоколом.
35. По каждому инициативному проекту, прошедшему муниципальный конкурсный отбор, конкурсная комиссия выполняет оценку его общей стоимости и производит расчет финансового обеспечения реализации проекта инициативного бюджетирования, которые должны быть в пределах коэффициентов максимально и минимально возможных уровней его софинансирования, установленных Порядком предоставления субсидий из областного бюджета.
36. В случае если конкурсный отбор прошли несколько инициативных проектов, то проекты, реализация которых за счет средств бюджета Горноуральского городского округа возможна в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Горноуральского городского округа, направляются для участия в региональном отборе инициативных проектов.
37. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты путем направления писем, размещения информации на официальном сайте Горноуральского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
38. Уполномоченный орган совместно с отраслевым (функциональным) или структурным подразделением Администрации, в сфере деятельности которого инициативный проект прошел муниципальный конкурсный отбор, формирует заявку для участия в региональном отборе проектов в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета.
39. Ответственным за реализацию инициативного проекта является отраслевое (функциональное) или структурное подразделение Администрации, в сфере деятельности которого инициативный проект прошел региональный конкурсный отбор.
Раздел 5. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
40. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением Думы Горноуральского городского округа о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
41. Размер субсидии из областного бюджета на реализацию инициативного проекта определяется постановлением Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области.
42. В случае если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
43. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
44. В случае если финансирование инициативного проекта осуществлялось за счет средств местного бюджета и инициативных платежей, без участия средств областного бюджета, возврат средств осуществляется пропорционально общим суммам внесенных инициативных платежей конкретными лицами (в том числе организациями) в пределах неиспользованной для реализации инициативного проекта суммы инициативных платежей. В случае необходимости уплаты комиссии, взимаемой при перечислении возвращаемых средств, данная комиссия вычитается из возвращаемых средств.
Предусмотренные настоящим пунктом средства перечисляются соответствующим лицам (в том числе организациям) в течение 10 рабочих дней со дня, когда Администрации стало известно, что инициативный проект не может быть реализован, либо в течение 10 рабочих дней со дня завершения реализации инициативного проекта при экономии инициативных платежей, направленных на реализацию инициативного проекта.
45. В отношении инициативных проектов, финансирование которых осуществлялось в том числе за счет субсидии из областного бюджета, переданных бюджету Горноуральского городского округа, средства, образовавшиеся в результате экономии либо по причине невыполнения, распределяются между участниками софинансирования в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внедрение механизмов инициативного бюджетирования и Порядком предоставления субсидий из областного бюджета.
46. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.
Приложение N 1
к Положению об инициировании
и реализации инициативных проектов
в Горноуральском городском округе
Заявка
о внесении инициативного проекта
____________________________________________________
(наименование инициативного проекта)
1. Инициатор проекта: ______________________________________________
(наименование инициатора проекта)
2. Часть территории Горноуральского городского округа, в границах
которой будет реализовываться инициативный проект _______________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения об уполномоченном представителе инициатора проекта:
Ф.И.О. _____________________________________________________________
контактный телефон: ________________________________________________
адрес электронной почты: ___________________________________________
4. Описание проекта:
4.1. Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения
которых предоставлено органам местного самоуправления Горноуральского
городского округа в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003
года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", на решение которых направлен инициативный проект:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Цель проекта:__________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Количество жителей, принявших участие в обсуждении проекта
_________;
4.4. Количество жителей, принявших обстоятельства по финансовому
обеспечению проекта__________________;
4.5. Ориентировочный бюджет проекта:
N |
Наименование расходов |
Общая стоимость |
Финансирование за счет: |
||||||
Средств населения |
Средства бюджета муниципального образования |
Средства организаций и иные источники (указать) |
|||||||
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
||
1 |
Разработка технической документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Приобретение материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Технический надзор |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Прочие расходы (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект
_________________________________________________________________________
4.7. Социальная эффективность от реализации проекта
_________________________________________________________________________
4.8. Планируемые результаты от реализации проекта для населения
_________________________________________________________________________
4.9. Сведения о благополучателях:
количество прямых благополучателей: ______ человек,
в т.ч. детей _____ человек.
Справочно: Численность постоянного населения населенного пункта, на
территории которого реализуется проект инициативного бюджетирования, по
статистическим данным на последнюю очередную дату: на __/___/____ года
______ человек.
4.10. Создание благоприятных экологических и природных условий на
территории муниципальных образований:
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
4.11. Применение новых эффективных технических решений, технологий,
материалов, конструкций и оборудования:
не применяется;
применяются (какие именно)__________________________________________
5. Информация по объекту:
5.1. Общая характеристика объекта:
_________________________________________________________________________
5.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для
существующих объектов):
_________________________________________________________________________
5.3. Информация о собственнике объекта
_________________________________________________________________________
(к заявке следует приложить документы (выписку), подтверждающие
право собственности)
6. Сведения о наличии технической документации:
_________________________________________________________________________
(укажите существующую или подготовленную вами техническую
документацию, приложите копию документации к данной заявке)
7. Ожидаемый срок реализации проекта: ______________________________
(месяцев, дней)
8. Эксплуатация и содержание объекта:
_________________________________________________________________________
9. Характеристика проекта в соответствии с критериями отбора
_________________________________________________________________________
10. Дополнительная информация и комментарии:
_________________________________________________________________________
Инициатор проекта (представитель (представители) инициатора проекта):
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Дата: "___" __________ 20___ года
Приложение N 2
к Положению об инициировании
и реализации инициативных проектов
в Горноуральском городском округе
Протокол
собрания (конференции) граждан о поддержке (отклонении)
инициативного проекта для его реализации на территории
Горноуральского городского округа
Дата проведения собрания (конференции): "_____" ____________________
20____ года
Место проведения собрания (конференции):____________________________
Время начала собрания (конференции): ____час. _________ мин.
Время окончания собрания (конференции): _______ час. ________ мин.
Повестка собрания (конференции): ___________________________________
Ход собрания (конференции): ________________________________________
_________________________________________________________________________
(описывается ход проведения собрания с указанием рассматриваемых
вопросов, выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу,
решений, принятых по каждому вопросу, количестве проголосовавших
за, против, воздержавшихся)
Итоги собрания (конференции) и принятые решения:
N |
Наименование |
Итоги собрания (конференции) и принятые решения |
1 |
Количество граждан (чел.), присутствующих на собрании (конференции) (подписные листы прилагаются) |
|
2 |
Наименования инициативного (ых) проекта (ов), которые обсуждались на собрании (конференции) |
|
3 |
Наименование проекта, выбранного для реализации |
|
4 |
Предполагаемая общая стоимость реализации выбранного проекта (руб.) |
|
5 |
Сумма вклада населения на реализацию выбранного проекта (руб.) |
|
6 |
Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, желающих принять участие в проекте (руб.) |
|
9 |
Состав инициативной группы (Ф.И.О., адрес регистрации, контактные данные) |
|
Председатель: ___________________ _______________
подпись (ФИО)
Секретарь: ___________________ __________________
подпись (ФИО)
Представитель администрации Горноуральского городского округа:
___________________________________ ______________ _____________________
должность подпись (ФИО)
Приложение N 3
к Положению об инициировании
и реализации инициативных проектов
в Горноуральском городском округе
Критерии оценки инициативного проекта и их балльное значение
Критерий |
Максимальный балл |
1. Социальная эффективность от реализации проекта: низкая - 5 баллов; средняя - 10 баллов; высокая - 20 баллов |
20 |
2. Количество прямых благополучателей от реализации проекта: до 100 человек - 1 балл; от 100 до 200 человек - 5 балла; от 200 до 500 человек - 10 балла; от 500 до 1000 человек - 15 балла; более 1000 человек - 20 баллов |
20 |
3. Степень участия населения и организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Горноуральского городского округа, в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в его реализации: низкая - 5 баллов; средняя - 10 баллов; высокая - 20 баллов |
20 |
4. Соответствие инициативного проекта стратегическим приоритетам развития Горноуральского городского округа: соответствует - 20 баллов; не соответствует - 0 баллов |
20 |
5. Доля жителей, подтвердивших обязательства по финансовому обеспечению проекта инициативного бюджетирования, в общем числе жителей, принявших участие в обсуждении проекта инициативного бюджетирования 50% и более - 20 баллов; менее 50% - 0 баллов |
20 |
Всего: максимальное количество баллов |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Горноуральского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2021 г. N 59/5 "Об утверждении Положения об инициировании и реализации инициативных проектов в Горноуральском городском округе"
Вступает в силу с момента его опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Горноуральского городского округа Свердловской области (http://grgo.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Горноуральского городского округа Свердловской области от 21 декабря 2023 г. N 19/7
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2023 г.
Решение Думы Горноуральского городского округа Свердловской области от 29 июня 2023 г. N 13/4
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Решение Думы Горноуральского городского округа Свердловской области от 24 ноября 2022 г. N 3/8
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения